Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

27 января 2020 в 17:38
----------
Цитата

Demon2 пишет:

А можно уточнить, каким образом образовался минус? Я только 1 раз закупился акциями за всё время существования счёта. Никаких действий, которые могли бы дать минус не совершал, как мне кажется...
Данные есть в ЛС.

----------


----------
Цитата

Demon2 пишет:
Очень жаль, что вы дали формальный ответ и не разобрались в ситуации по моей просьбе.
В итоге, только с 3го раза (а считая banki.ru - 4го!) мне удалось попасть на разумного сотрудника поддержки, который не дал отписку, а оформил обращение и в ситуации разобрались. Разумеется, никакого долга у меня не было, а недостающие дивиденды в размере 4,55$ за 10 акций были зачислены на счёт.
Видимо нужно перепроверять за вами все расчёты... изображение

----------


30.12.2019 вы завели на ИИС рубли. На эти рубли в этот день купили доллары, расчеты по которым из-за праздников прошли только 09.01.2020. На купленные доллары, купили бумаги. То есть купили бумаги на валюту, которой еще фактически нет в портфеле. Для того, чтобы погасить этот минус брокер осуществляет урегулирующие сделки РЕПО на сумму достаточную для погашения «минуса».
Примите, пожалуйста, извинения, что сразу не сверили баланс, который обновился только сегодня.
Ответить

28 января 2020 в 00:15
Добрый день!
Тинькофф Банк,
слышно что-нибудь о планах предоставления прямого доступа на NYSE и NASDAQ?
Ответить

28 января 2020 в 07:26
Уровень компетенции поддержки см. под спойлером.
Зато ответили быстро ))

[Cut]
Я:
Добрый день.
Вопрос по инвестициям.

У меня куплены ваши ETF.
В условиях было написано, что до февраля по ним не берёте комиссию.

Вопрос: в какую самую позднюю дату мне можно продать эти ETF, чтобы не попасть на комиссию?

Тинькофф:
С 30 января 2020 года для клиентов Тинькофф Инвестиций отменяется минимальная депозитарная комиссия (99 рублей в год) за наличие на счете инвестора биржевых паевых инвестиционных фондов «Тинькофф — Стратегия вечного портфеля».

Где вы прочитали что до февраля?

Я:
Я про комиссию на прибыль с ваших ETF

Везде мелькало. Например, на banki.ru

По этим бумагам вы берёте при продаже 10% от прибыли.
Но до февраля - без этой комиссии.

Вот и прошу уточнить.

Тинькофф:
Это фонды Тинькофф Капитал (вечный портфел в 3 валютах) было 10% минимум 99р.
С 30 января 2020 года для клиентов Тинькофф не будет минимального значения в 99р

Я:
Вы хотите сказать, что льготного периода на вечный портфель не было?

Приеду домой, найду

Тинькофф:
Да, только с 30 января начнется.

Я:
Большое спасибо, что вы заставляете меня делать вашу работу, но вот официальная новость, где было написано, что до конца февраля на БПИФы Тинькофф все комиссии 0%:
хттпс://щщщ.тинкофф.ру/абоут/нещс/10122019-тинкофф-лаунчед-фирст-руссиан-мутуал-фундс-щитхоут-брокераге-феес/

Тинькофф:
Торговля паями фондов внутри биржевого дня (без переноса позиций на следующий день) будет для клиентов Тинькофф Инвестиций также бесплатной.

Если вы имеете ввиду эту часть то это в рамках торгового дня.

Я:
При чём тут торговля внутри дня?
Я купил БПИФ уже месяц как и спрашиваю: доп какого числа включительно я могу его продать, чтобы комиссия за прибыль была 0%, а не 10%?

*тут была картинка, где красным цветом выделил обещание 0%*

Тинькофф:
Извините за неудобства.

До конца февраля 2020 года мы не берем комиссию ни за продажу, ни за владение паями фонда.

Чтобы комиссия была 0%можете продать до 31.01(включительно).
[/Cut]

P.S. Пока искал кнопку "Спойлер", случайно нажал на транслитерацию. Потому извиняюсь, если где-то мелькнёт странная речь - это последствия двойной конвертации алфавита :)
Ответить

28 января 2020 в 11:11
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уровень компетенции поддержки см. под спойлером.
Зато ответили быстро ))



P.S. Пока искал кнопку "Спойлер", случайно нажал на транслитерацию. Потому извиняюсь, если где-то мелькнёт странная речь - это последствия двойной конвертации алфавита изображение

----------


Примите извинения. Работу с коллегой проведем.
Ответить

28 января 2020 в 11:51
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ. сегодня вечером - примерно после 22-40 у вас жестоко глюканул сайт - главная страница со списком всех акций (инвестиции веб версия). в мобильной версии всё норм, а вот на компе прямо какая-то жуть! общий подсчёт акций жестоко сбился. плюсовые стали минусить и наоборот! под ночь российские минусовые облигации вышли в плюс! хотя рынок то наш в 22ч по Москве не работает. и чтобы увидеть доход или убыток по конкретной акции - нужно в каждую акцию заходить и отдельно смотреть. приведу пример на акции Acuity Brands. в общем подсчёте указан минус, а зайдя в саму акцию - видим плюс. И таких примеров с легкостью насчитал больше десятка. Это невероятно нервирует!!!Будьте добры - почините главную страницу. Заходил с 2х браузеров (хром и яндекс - везде новые версии) куки чистил - ничего не поменялось. сидеть в приложении с мобилы мне не всегда удобно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
111.jpg (122.68 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
222.jpg (134.66 КБ) [ Скачать ]

----------


На первом скриншоте применен фильтр доходности за день. На втором транслируем доходность за все время. Если в портфеле применить фильтр "за все время", то расхождений не будет.
Ответить

28 января 2020 в 11:57
Нет слов...
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2020 в 11:59
Здравствуйте, а какие теперь плюшечки будут за подключение по реф.ссылке? Месяц бесплатно уже не интересно. Хотела сегодня подключить, а тут такоэ :scratch:
Ответить

28 января 2020 в 12:49
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Нет слов X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Дата погашения приближается, поэтому по техническим причинам транслируем некорректную доходность. Работаем над исправлением.
Ответить

28 января 2020 в 15:50
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Добрый день!
Тинькофф Банк,
слышно что-нибудь о планах предоставления прямого доступа на NYSE и NASDAQ?

----------


Добрый день. Пока информацию о возможном запуске не получали. Ваш персональный менеджер также следит за развитием событий по данному вопросу.
Ответить

28 января 2020 в 16:09
----------
Цитата

AlbinaB пишет:
Здравствуйте, а какие теперь плюшечки будут за подключение по реф.ссылке? Месяц бесплатно уже не интересно. Хотела сегодня подключить, а тут такоэ изображение

----------


Добрый день. Пока по акции "Приведи друга" предоставляем приглашенному другу месяц торговли без комиссии. Не исключаем, что в дальнейшем пересмотрим условия акции.
Ответить

29 января 2020 в 03:52
Второй раз за неделю захожу ночью в приложение, и вижу вместо своего брокерского счета инфу, что... Счёт не открыт! Движения по счету были, их видно, а :evil: счёт не открыт!

Обратилась в поддержку - ответили, что, цитирую: "Я понимаю, что ситуация мягко говоря не приятная, как я раньше и говорил происходят плановые работы, и время для них выбирается по минимальной активности клиентов". Что за?! Почему нельзя предупреждать - хотя бы баннером. Или СМС? Это мои деньги. Когда они таинственно пропадают со счета, доверие к этой - извините за выражение - организации просто сливается в унитаз.
Ответить

29 января 2020 в 04:50
----------
Цитата

verdandi пишет:
Второй раз за неделю захожу ночью в приложение, и вижу вместо своего брокерского счета инфу, что... Счёт не открыт! Движения по счету были, их видно, а изображение
счёт не открыт!

Обратилась в поддержку - ответили, что, цитирую: "Я понимаю, что ситуация мягко говоря не приятная, как я раньше и говорил происходят плановые работы, и время для них выбирается по минимальной активности клиентов". Что за?! Почему нельзя предупреждать - хотя бы баннером. Или СМС? Это мои деньги. Когда они таинственно пропадают со счета, доверие к этой - извините за выражение - организации просто сливается в унитаз.

----------

Еще раз приносим извинения за данную ситуацию, и благодарим за обратную связь. Не оставим ее без внимания. Хотели бы отметить, что о пропаже средств не идет речи – ситуация может быть связана исключительно с краткосрочными сложностями в отображении информации.
Ответить

29 января 2020 в 06:46
Что то мобильное приложение не открывается-не принимает ни код, ни отпечаток (iPhone). Чтобы его открыть приходится сначала зайти в банковское приложение, там выбрать инвестиции и тогда оно открывается. У всех норм?
Ответить

29 января 2020 в 08:00
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Что то мобильное приложение не открывается-не принимает ни код, ни отпечаток (iPhone). Чтобы его открыть приходится сначала зайти в банковское приложение, там выбрать инвестиции и тогда оно открывается. У всех норм?

----------

Сложностей быть не должно. Есть возможность сообщить о ситуации в чат, чтобы коллеги все проверили?
Ответить

29 января 2020 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Еще раз приносим извинения за данную ситуацию, и благодарим за обратную связь. Не оставим ее без внимания. Хотели бы отметить, что о пропаже средств не идет речи – ситуация может быть связана исключительно с краткосрочными сложностями в отображении информации.

----------

Я поняла, спасибо за обратную связь. Ситуация возникло второй раз за неделю (впервые - 22 января). Сегодня составлю и направлю жалобу в ЦБ на качество обслуживания у вас.
Ответить

29 января 2020 в 11:26
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Что то мобильное приложение не открывается-не принимает ни код, ни отпечаток (iPhone). Чтобы его открыть приходится сначала зайти в банковское приложение, там выбрать инвестиции и тогда оно открывается. У всех норм?

----------


У меня такая ситуация каждый день, особенно по утрам - часами приложение не открывается, обращался в поддержку и здесь писал - бесполезно, сначала отрицают проблему (как вам ответили выше), потом кормят завтраками.

Еще две проблемы зависли, видимо, навечно:
1. Принятие формы w-8ben висит с июня 2019
2. Инфо по операциям по покупке их же собственных акций TCS в рублях почему-то отражается только в акциях TCS в долларах - жутко неудобно

Про прочие баги в бумагах с расчетом доходности, кривой информацией и ожиданием ответа поддержки часами - промолчу, это уже притча во языцах.
Ответить

29 января 2020 в 14:12
Тинькофф Банк,
Вопрос по новости:
https://www.tinkoff.ru/invest/news/330763/
Тинькофф улучшает условия обслуживания по биржевым фондам
24 января 2020 ·
Тинькофф Инвестиции
С 30 января 2020 года для клиентов Тинькофф Инвестиций отменяется минимальная депозитарная комиссия (99 рублей в год) за наличие на счете инвестора биржевых паевых инвестиционных фондов «Тинькофф — Стратегия вечного портфеля».

Ранее она составляла 99 рублей в год при владении фондами на сумму от 5 000 рублей и отсутствии прибыли в течение года.

Что это значит?
Клиенты Тинькофф Инвестиций, у которых есть паи наших фондов, не будут платить эту комиссию.
Купить фонды можно в мобильном приложении и на сайте Tinkoff.ru. Подробнее о фондах можно прочитать в отдельном разделе или послушать подкаст о них.

Если инвестор покупает паи Тинькофф через других брокеров, то платит комиссии, предусмотренные тарифами той брокерской компании, в которой он открывал счет.


Я правильно понял, что по новым тарифам https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/85fe8fff-5547-4b1e-85d3-e8aa2dc6ba1d.pdf
10% succes fee взимается независимо от суммарной стоимости паев? Ранее при стоимости паев в портфеле менее 5000 рублей вознаграждение за успех не взималось.


И еще, проверьте что ли, кто у вас там этот тариф придумал. Может он специально клиентов к другим брокерам выталкивает? Ведь при покупке у другого брокера 10% succes fee не взимается, а будет только 1,44% от СЧА (пункты 94 и 97 0,99%+0,25%+0,2%=1,44%). Что в принципе уже много, по сравнению с другими etf.
Ответить

29 января 2020 в 14:58
----------
Цитата

DavidkaD пишет:


У меня такая ситуация каждый день, особенно по утрам - часами приложение не открывается, обращался в поддержку и здесь писал - бесполезно, сначала отрицают проблему (как вам ответили выше), потом кормят завтраками.

Еще две проблемы зависли, видимо, навечно:
1. Принятие формы w-8ben висит с июня 2019
2. Инфо по операциям по покупке их же собственных акций TCS в рублях почему-то отражается только в акциях TCS в долларах - жутко неудобно

Про прочие баги в бумагах с расчетом доходности, кривой информацией и ожиданием ответа поддержки часами - промолчу, это уже притча во языцах.

----------


Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Постараемся посодействовать в решении вопросов.
Ответить

29 января 2020 в 18:42
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос по новости:
https://www.tinkoff.ru/invest/news/330763/
Тинькофф улучшает условия обслуживания по биржевым фондам
24 января 2020 ·
Тинькофф Инвестиции
С 30 января 2020 года для клиентов Тинькофф Инвестиций отменяется минимальная депозитарная комиссия (99 рублей в год) за наличие на счете инвестора биржевых паевых инвестиционных фондов «Тинькофф — Стратегия вечного портфеля».

Ранее она составляла 99 рублей в год при владении фондами на сумму от 5 000 рублей и отсутствии прибыли в течение года.

Что это значит?
Клиенты Тинькофф Инвестиций, у которых есть паи наших фондов, не будут платить эту комиссию.
Купить фонды можно в мобильном приложении и на сайте Tinkoff.ru. Подробнее о фондах можно прочитать в отдельном разделе или послушать подкаст о них.

Если инвестор покупает паи Тинькофф через других брокеров, то платит комиссии, предусмотренные тарифами той брокерской компании, в которой он открывал счет.


Я правильно понял, что по новым тарифам https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...c6ba1d.pdf
10% succes fee взимается независимо от суммарной стоимости паев? Ранее при стоимости паев в портфеле менее 5000 рублей вознаграждение за успех не взималось.


И еще, проверьте что ли, кто у вас там этот тариф придумал. Может он специально клиентов к другим брокерам выталкивает? Ведь при покупке у другого брокера 10% succes fee не взимается, а будет только 1,44% от СЧА (пункты 94 и 97 0,99%+0,25%+0,2%=1,44%). Что в принципе уже много, по сравнению с другими etf.

----------


Так годовое обслуживание счета было бесплатным, если владели паями на сумму менее 5 000 рублей, а не Success Fee.
Ответить

29 января 2020 в 23:49
Здравствуйте :) Хочу рассказать свою историю, 2 месяца назад открыла ИИС в Тинькофф Инвистиции и не могла производить операции с ценными бумагами иностранных компаний, выдовалась ошибка 1410( нет прав торговать инструментом) и мне никак не могли ее исправить, постоянно переносили сроки. И в один чудесный момент написали, что надо заполнить форму w-8ben( форма то что я не являюсь Резидентом США и освобождаются от части налога и тд) А я и не знала что ее нужно было изначально заполнять так-как в приложении на гаджетах это нельзя сделать, только на полной версии сайта. Заполнила форму и отправила и о чудо через 2 дня все заработало !!!!! :ura: :ura: :ura: Счастья нет придала, сколько сил и нервов было потрачено на ругань с сотрудниками, а оказалось, что сама виновата !!! :oops: Надеюсь моя история поможет и другим [B][/B]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть