Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

Аватар
2 февраля 2020 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробнее как именно Вы производили расчет с указанием цифр и примером облигации.

----------


Нашла у себя ошибку, пересчитала, данные практически совпали показателями в приложении :)
Ответить

3 февраля 2020 в 10:43
----------
Цитата

AlexanderMos пишет:
Уважаемый Тиньков. Добавьте поддержку Quik, а то ваш терминал совсем примитивный. Или вы реально рассчитываете только на домохозяек? Кстати срочный рынок тоже не мешало бы.

----------


Работаем над развитием собственного терминала, добавлять Квик не планируем.
Ответить

3 февраля 2020 в 10:55
А когда всё-таки ждать отчёта по дивидендам? Сначала сказали 7 рабочих дней, потом 15, теперь поддержка в чате отвечает, что так как эти отчёты вручную составляют, то срок вообще не определён. Мне же декларацию сдать надо.
Ответить

3 февраля 2020 в 10:59
----------
Цитата

rkv72 пишет:
А когда всё-таки ждать отчёта по дивидендам? Сначала сказали 7 рабочих дней, потом 15, теперь поддержка в чате отвечает, что так как эти отчёты вручную составляют, то срок вообще не определён. Мне же декларацию сдать надо.

----------


Я заказал 4го января... Справки пока нет.
Похоже в этом году её тоже не автоматизировали, а клиентская база растёт... А сотрудников на всех не хватает.
Ответить

3 февраля 2020 в 11:25
Сообщаю для страждущих
Перенос бумаг из Тинькофф в ВТБ состоялся
В Москву ездить не пришлось :)
Жду документов для учета стоимости бумаг, а так же выставления комиссии НРД за перенос
Но она будет небольшая
Ответить

3 февраля 2020 в 11:53
Доброго дня.
Поясните пожалуйста по Американским бумагам и дивидентам в том числе спец дивам (как пример $NLOK). Не нашел информации.
Дата дивидентной отсечки 31.01.20
Продавать можно на следующий день с самого утра (10.00 как открывается СПб биржа) или нужно ждать 17.30 как откроется Американская? Чтобы не потерять никаких дивов.
Спасибо
Ответить

3 февраля 2020 в 12:46
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Я заказал 4го января... Справки пока нет.
Похоже в этом году её тоже не автоматизировали, а клиентская база растёт... А сотрудников на всех не хватает.

----------

пипец, мне вот тоже пообещали в течении 15 рабочих дней!
ПБ, что у вас происходит? повторяется история прошлого года? мне срочно нужна справка о дивидендах!
Ответить

3 февраля 2020 в 13:16
----------
Цитата

rkv72 пишет:
А когда всё-таки ждать отчёта по дивидендам? Сначала сказали 7 рабочих дней, потом 15, теперь поддержка в чате отвечает, что так как эти отчёты вручную составляют, то срок вообще не определён. Мне же декларацию сдать надо.

----------

----------
Цитата

kpavelu пишет:
Я заказал 4го января... Справки пока нет.
Похоже в этом году её тоже не автоматизировали, а клиентская база растёт... А сотрудников на всех не хватает.

----------

----------
Цитата

kinesis пишет:
пипец, мне вот тоже пообещали в течении 15 рабочих дней!
ПБ, что у вас происходит? повторяется история прошлого года? мне срочно нужна справка о дивидендах!

----------


Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.

----------

Хорошо, у меня срок на этой неделе выходит.
БКС справились оперативно, жду теперь от вас.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:32
----------
Цитата

speedsd пишет:
Доброго дня.
Поясните пожалуйста по Американским бумагам и дивидентам в том числе спец дивам (как пример $NLOK). Не нашел информации.
Дата дивидентной отсечки 31.01.20
Продавать можно на следующий день с самого утра (10.00 как открывается СПб биржа) или нужно ждать 17.30 как откроется Американская? Чтобы не потерять никаких дивов.
Спасибо

----------


Добрый день. Можно продать бумаги на следующий день с самого утра, чтобы получить дивиденды.
Ответить

3 февраля 2020 в 17:23
Нашёл подвох в тарифе "Трейдер" Тинькофф Инвестиций:
Есть вероятность в течении одного часа 2 раза оплатить коммиссиию (290р), т.к. отсчёт оплаченного месяца начинается не с момента оплаты этой коммиссии, а с момента начала расчетного периода, начинаещегося в день (час и минуту) первого платежа.
Например, вы знаете, что сегодня, 3 февраля, начинается новый расчетный период, а в прошлом месяце операции не осуществляли, и, полагали, что в слоответствии с условиями тарифа, с вас абонентская плата не спишется. Вы создали заявку на продажу/покупку в которую включена абонентская плата. Через несколько минут наступила минута нового расчетного периода, и, при создании новой заявки, абонентская плата спишется еще раз.
Спасибо за прочтение, предупрежден значит вооружен!
Ответить

3 февраля 2020 в 19:58
Добрый вечер. С самого подключения Тинькофф инвестиции прошло уже два месяца. Не решена проблема с ошибкой spbex 1401. Сроки решения проблем сдвигались более пяти раз ссылаясь на специалистов тех отдела. Была компенсация за один месяц - продлён льготный период на на тарифе инвестор. Но темнеменее проблема до сих пор не решена и в последнем телефонном разговоре сроки перенесли на не определенный срок ссылаясь на будующие обновления системы. Не серьезно как то:(
Ответить

3 февраля 2020 в 20:07
----------
Цитата

Nikita221 пишет:
Добрый вечер. С самого подключения Тинькофф инвестиции прошло уже два месяца. Не решена проблема с ошибкой spbex 1401. Сроки решения проблем сдвигались более пяти раз ссылаясь на специалистов тех отдела. Была компенсация за один месяц - продлён льготный период на на тарифе инвестор. Но темнеменее проблема до сих пор не решена и в последнем телефонном разговоре сроки перенесли на не определенный срок ссылаясь на будующие обновления системы. Не серьезно как то:(

----------

Добрый вечер.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

3 февраля 2020 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над развитием собственного терминала, добавлять Квик не планируем X

----------

Кстати когда виджеты станут работать по человечески? Шапка спряталась и ничего не сделать, и так почти на всех вновь открываемых.
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2020 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.

----------


Мне тоже обещали 15 рабочих дней, заказывал в чате 13-го января, отчета до сих пор нет.
Просьба проверить и ускориться в этом вопросе, если что логин в ТБ - shtyrr
Ответить

4 февраля 2020 в 05:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам поступает большое количество обратной связи по ценным бумагам, на добавление также требуется время. Рекомендуем следить за списком, определенных сроков нет.

----------

1. Не хотите встроить функцию запроса на добавление тикета в приложение или личный кабинет? Чтобы запрос попадал сразу в специально созданный отдел добавления новых тикетов :)
А еще лучше все новые фишки, которые потенциально сложные для неподготовленных инвесторов (домохозяек) - делать в терминале.

2. Подскажите, я правильно понимаю, что тариф Премиум недоступен для ИИС? Там нет возможности его выбрать. Влечет ли это за собой какие-то последствия в виде недоступности некоторых бумаг к покупке на ИИС, в виде других комиссий и прочего?

3. Статус квалифицированного инвестора, если получать его через Вас - привязывается к человеку или к счету? Точнее он будет раздельный для брокерского счета и ИИС или общий?

4. Для проверки выполнения критериев на соответствие статусу квала (оборот 6 млн, сделки в квартал/месяц) - учитываются сделки как на брокерском счете, так и на ИИС?

5. Для проверки выполнения условий по критериям квал.инвестора - будут ли учитываться сделки с Вечными портфелями без комиссии за сделку?

6. Как связаны между собой статус квалифицированного инвестора и тарифа Премиум?
Можно ли включить тариф Премиум, когда я буду понимать, что удовлетворяю всем критериям, получить статус квал.инвестора, купить нужные мне бумаги, вернуться на обычный тариф?
Сохранятся ли в портфеле купленные бумаги? Сохранится ли статус квал. инвестора за мной на будущее, если я потом снова вернусь на тариф Премиум для докупки/продажи нужных бумаг?

7. Тут уже писали о похожей проблеме - неоднократно случайно выполнял пополнение счета ИИС с дебетовой карты.
Можно ли ввести какое-то строгое предупреждение с подтверждением именно автоматического пополнения счета ИИС, как невозможное к отмене?
Сколько раз уже пополнял случайно вместо брокерского, или что еще хуже - при покупке акций не обратил внимание, что списание идет с последнего выбранного счета - с дебетовой карты Black.
Я б вообще отключил как класс возможность автоматической покупки ценных бумаг на ИИС с автопополнением с дебетовой карты, кому надо сначала пусть пополнят ИИС отдельной кнопкой.

8. У Вас есть официальный наиболее предпочтительный канал для сбора пожеланий по развитию сервиса? Чат? Этот форум? Почта? аккаунт @pulse_official?
Иногда возникают идеи,хотелось бы все собрать и куда-то отправить, вдруг случится чудо и Вы что-то реализуете )
Хотя конечно какое тут развитие с таким количеством серьезных ошибок и багов...
Ответить

4 февраля 2020 в 06:20
----------
Цитата

n1n1 пишет:
Нашёл подвох в тарифе "Трейдер" Тинькофф Инвестиций:
Есть вероятность в течении одного часа 2 раза оплатить коммиссиию (290р), т.к. отсчёт оплаченного месяца начинается не с момента оплаты этой коммиссии, а с момента начала расчетного периода, начинаещегося в день (час и минуту) первого платежа.
Например, вы знаете, что сегодня, 3 февраля, начинается новый расчетный период, а в прошлом месяце операции не осуществляли, и, полагали, что в слоответствии с условиями тарифа, с вас абонентская плата не спишется. Вы создали заявку на продажу/покупку в которую включена абонентская плата. Через несколько минут наступила минута нового расчетного периода, и, при создании новой заявки, абонентская плата спишется еще раз.
Спасибо за прочтение, предупрежден значит вооружен!

----------

На другом форуме выяснилось, что двойное списание комиссии после долгого перерыва в Тинькофф Инвестиции можно предотвратить осуществив перед оплатой комиссии переключение на тариф Инвестор, затем возврат на тариф Трейдер.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:13
----------
Цитата

nord_775 пишет:

Кстати когда виджеты станут работать по человечески? Шапка спряталась и ничего не сделать, и так почти на всех вновь открываемых X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
2.jpg (216.24 КБ) [ Скачать ]

----------


Через хром аналогичная ситуация?
Ответить

4 февраля 2020 в 10:15
----------
Цитата

Shtyr пишет:


Мне тоже обещали 15 рабочих дней, заказывал в чате 13-го января, отчета до сих пор нет.
Просьба проверить и ускориться в этом вопросе, если что логин в ТБ - shtyrr

----------


Логин не подойдет. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность ускорить подготовку документа.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:35
----------
Цитата

Shtyr пишет:
2. Подскажите, я правильно понимаю, что тариф Премиум недоступен для ИИС? Там нет возможности его выбрать. Влечет ли это за собой какие-то последствия в виде недоступности некоторых бумаг к покупке на ИИС, в виде других комиссий и прочего?

----------


На тарифе Премиум в Тинькофф Инвестициях можно открыть ИИС счет. Я практически постоянно вижу рекламу (и, очевидно, возможность) открыть ИИС. Так же получал предложение открыть ИИС от своего менеджера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть