Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 13:16
----------
Цитата

rkv72 пишет:
А когда всё-таки ждать отчёта по дивидендам? Сначала сказали 7 рабочих дней, потом 15, теперь поддержка в чате отвечает, что так как эти отчёты вручную составляют, то срок вообще не определён. Мне же декларацию сдать надо.

----------

----------
Цитата

kpavelu пишет:
Я заказал 4го января... Справки пока нет.
Похоже в этом году её тоже не автоматизировали, а клиентская база растёт... А сотрудников на всех не хватает.

----------

----------
Цитата

kinesis пишет:
пипец, мне вот тоже пообещали в течении 15 рабочих дней!
ПБ, что у вас происходит? повторяется история прошлого года? мне срочно нужна справка о дивидендах!

----------


Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.

----------

Хорошо, у меня срок на этой неделе выходит.
БКС справились оперативно, жду теперь от вас.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:32
----------
Цитата

speedsd пишет:
Доброго дня.
Поясните пожалуйста по Американским бумагам и дивидентам в том числе спец дивам (как пример $NLOK). Не нашел информации.
Дата дивидентной отсечки 31.01.20
Продавать можно на следующий день с самого утра (10.00 как открывается СПб биржа) или нужно ждать 17.30 как откроется Американская? Чтобы не потерять никаких дивов.
Спасибо

----------


Добрый день. Можно продать бумаги на следующий день с самого утра, чтобы получить дивиденды.
Ответить

3 февраля 2020 в 17:23
Нашёл подвох в тарифе "Трейдер" Тинькофф Инвестиций:
Есть вероятность в течении одного часа 2 раза оплатить коммиссиию (290р), т.к. отсчёт оплаченного месяца начинается не с момента оплаты этой коммиссии, а с момента начала расчетного периода, начинаещегося в день (час и минуту) первого платежа.
Например, вы знаете, что сегодня, 3 февраля, начинается новый расчетный период, а в прошлом месяце операции не осуществляли, и, полагали, что в слоответствии с условиями тарифа, с вас абонентская плата не спишется. Вы создали заявку на продажу/покупку в которую включена абонентская плата. Через несколько минут наступила минута нового расчетного периода, и, при создании новой заявки, абонентская плата спишется еще раз.
Спасибо за прочтение, предупрежден значит вооружен!
Ответить

3 февраля 2020 в 19:58
Добрый вечер. С самого подключения Тинькофф инвестиции прошло уже два месяца. Не решена проблема с ошибкой spbex 1401. Сроки решения проблем сдвигались более пяти раз ссылаясь на специалистов тех отдела. Была компенсация за один месяц - продлён льготный период на на тарифе инвестор. Но темнеменее проблема до сих пор не решена и в последнем телефонном разговоре сроки перенесли на не определенный срок ссылаясь на будующие обновления системы. Не серьезно как то:(
Ответить

3 февраля 2020 в 20:07
----------
Цитата

Nikita221 пишет:
Добрый вечер. С самого подключения Тинькофф инвестиции прошло уже два месяца. Не решена проблема с ошибкой spbex 1401. Сроки решения проблем сдвигались более пяти раз ссылаясь на специалистов тех отдела. Была компенсация за один месяц - продлён льготный период на на тарифе инвестор. Но темнеменее проблема до сих пор не решена и в последнем телефонном разговоре сроки перенесли на не определенный срок ссылаясь на будующие обновления системы. Не серьезно как то:(

----------

Добрый вечер.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

3 февраля 2020 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над развитием собственного терминала, добавлять Квик не планируем X

----------

Кстати когда виджеты станут работать по человечески? Шапка спряталась и ничего не сделать, и так почти на всех вновь открываемых.
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2020 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.

----------


Мне тоже обещали 15 рабочих дней, заказывал в чате 13-го января, отчета до сих пор нет.
Просьба проверить и ускориться в этом вопросе, если что логин в ТБ - shtyrr
Ответить

4 февраля 2020 в 05:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам поступает большое количество обратной связи по ценным бумагам, на добавление также требуется время. Рекомендуем следить за списком, определенных сроков нет.

----------

1. Не хотите встроить функцию запроса на добавление тикета в приложение или личный кабинет? Чтобы запрос попадал сразу в специально созданный отдел добавления новых тикетов :)
А еще лучше все новые фишки, которые потенциально сложные для неподготовленных инвесторов (домохозяек) - делать в терминале.

2. Подскажите, я правильно понимаю, что тариф Премиум недоступен для ИИС? Там нет возможности его выбрать. Влечет ли это за собой какие-то последствия в виде недоступности некоторых бумаг к покупке на ИИС, в виде других комиссий и прочего?

3. Статус квалифицированного инвестора, если получать его через Вас - привязывается к человеку или к счету? Точнее он будет раздельный для брокерского счета и ИИС или общий?

4. Для проверки выполнения критериев на соответствие статусу квала (оборот 6 млн, сделки в квартал/месяц) - учитываются сделки как на брокерском счете, так и на ИИС?

5. Для проверки выполнения условий по критериям квал.инвестора - будут ли учитываться сделки с Вечными портфелями без комиссии за сделку?

6. Как связаны между собой статус квалифицированного инвестора и тарифа Премиум?
Можно ли включить тариф Премиум, когда я буду понимать, что удовлетворяю всем критериям, получить статус квал.инвестора, купить нужные мне бумаги, вернуться на обычный тариф?
Сохранятся ли в портфеле купленные бумаги? Сохранится ли статус квал. инвестора за мной на будущее, если я потом снова вернусь на тариф Премиум для докупки/продажи нужных бумаг?

7. Тут уже писали о похожей проблеме - неоднократно случайно выполнял пополнение счета ИИС с дебетовой карты.
Можно ли ввести какое-то строгое предупреждение с подтверждением именно автоматического пополнения счета ИИС, как невозможное к отмене?
Сколько раз уже пополнял случайно вместо брокерского, или что еще хуже - при покупке акций не обратил внимание, что списание идет с последнего выбранного счета - с дебетовой карты Black.
Я б вообще отключил как класс возможность автоматической покупки ценных бумаг на ИИС с автопополнением с дебетовой карты, кому надо сначала пусть пополнят ИИС отдельной кнопкой.

8. У Вас есть официальный наиболее предпочтительный канал для сбора пожеланий по развитию сервиса? Чат? Этот форум? Почта? аккаунт @pulse_official?
Иногда возникают идеи,хотелось бы все собрать и куда-то отправить, вдруг случится чудо и Вы что-то реализуете )
Хотя конечно какое тут развитие с таким количеством серьезных ошибок и багов...
Ответить

4 февраля 2020 в 06:20
----------
Цитата

n1n1 пишет:
Нашёл подвох в тарифе "Трейдер" Тинькофф Инвестиций:
Есть вероятность в течении одного часа 2 раза оплатить коммиссиию (290р), т.к. отсчёт оплаченного месяца начинается не с момента оплаты этой коммиссии, а с момента начала расчетного периода, начинаещегося в день (час и минуту) первого платежа.
Например, вы знаете, что сегодня, 3 февраля, начинается новый расчетный период, а в прошлом месяце операции не осуществляли, и, полагали, что в слоответствии с условиями тарифа, с вас абонентская плата не спишется. Вы создали заявку на продажу/покупку в которую включена абонентская плата. Через несколько минут наступила минута нового расчетного периода, и, при создании новой заявки, абонентская плата спишется еще раз.
Спасибо за прочтение, предупрежден значит вооружен!

----------

На другом форуме выяснилось, что двойное списание комиссии после долгого перерыва в Тинькофф Инвестиции можно предотвратить осуществив перед оплатой комиссии переключение на тариф Инвестор, затем возврат на тариф Трейдер.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:13
----------
Цитата

nord_775 пишет:

Кстати когда виджеты станут работать по человечески? Шапка спряталась и ничего не сделать, и так почти на всех вновь открываемых X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
2.jpg (216.24 КБ) [ Скачать ]

----------


Через хром аналогичная ситуация?
Ответить

4 февраля 2020 в 10:15
----------
Цитата

Shtyr пишет:


Мне тоже обещали 15 рабочих дней, заказывал в чате 13-го января, отчета до сих пор нет.
Просьба проверить и ускориться в этом вопросе, если что логин в ТБ - shtyrr

----------


Логин не подойдет. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность ускорить подготовку документа.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:35
----------
Цитата

Shtyr пишет:
2. Подскажите, я правильно понимаю, что тариф Премиум недоступен для ИИС? Там нет возможности его выбрать. Влечет ли это за собой какие-то последствия в виде недоступности некоторых бумаг к покупке на ИИС, в виде других комиссий и прочего?

----------


На тарифе Премиум в Тинькофф Инвестициях можно открыть ИИС счет. Я практически постоянно вижу рекламу (и, очевидно, возможность) открыть ИИС. Так же получал предложение открыть ИИС от своего менеджера.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:55
У меня на брокерском - Инвестор, на ИИС - Трейдер.
При нажатии кнопки смены тарифа в брокерском есть вариант "Премиум", а в ИИС - такого варианта нет, из чего я сделал вывод, что тариф Премиум недоступен для ИИС.
Ответить

4 февраля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы X
X
X

----------

Я обратился 1.01.2020. Меня спросили, подойдёт ли мне получение на электронную почту.
2.01 в 14:41 ответил, что подойдёт.
3.01 в 3:58 отреагировали и сказали про 7 рабочих дней, не считая дня обращения
24.01 переспросил - ответили, что срок был увеличен до 15 рабочих дней
1.02 ещё раз напомнил - ответ дословно: "Документ коллеги готовят вручную, возможно увеличение сроков получения. Пока нужно ожидать. Извините, что так получается!"

Т.е. опять неопределённый срок ожидания, который в Тинькове не первый раз растягивается буквально на годы. Ну ладно вопрос о якобы нулевой цене покупки акций ЕТ не решается годами - они хлеба пока не просят, а с налоговой-то сроки ограничены, да и деньги с вычета я бы хотел пораньше получить.
Ответить

4 февраля 2020 в 11:37
Что за фигня, уже 2й день не могу спокойно валюту купить. Задолбала эта ошибка уже. Смысла в поддержку писать нет, т.к. отвечают на второй день.

изображение
Ответить

4 февраля 2020 в 12:03
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Что за фигня, уже 2й день не могу спокойно валюту купить. Задолбала эта ошибка уже. Смысла в поддержку писать нет, т.к. отвечают на второй день.

изображение

----------


Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Оперативно все проверим и поможем.
Ответить

4 февраля 2020 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через хром аналогичная ситуация? X

----------

Да и через Chrom и через Opera и через Firefox. Причем некоторые виджеты открываются нормально. Такие как заявка, отложенная заявка, активные заявки, подписка на цену, маржинальная торговля, эти открываются нормально остальные со смещенной шапкой как на моем скрине.
Ответить

4 февраля 2020 в 13:44
Спасибо, справку получил.
Ответить

4 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логин не подойдет. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность ускорить подготовку документа.

----------

Вот стоило сегодня написать жалобу в чат и продублировать сюда, как отчет сразу же прислали на почту. Можете ведь, когда захотите! :) Еще бы автоматизировать этот процесс, чтобы без запроса к брокеру получать этот отчет, вообще супер было бы.
Еще вопрос на будущее - возможно ли в форму этого отчета добавить информацию о том, в какой стране зарегистрирован эмитент, и по какой ставке был удержан налог? Эта же информация полезна в личном кабинете в разделе дивидендов по ценной бумаге.
Ставку налога вручную пришлось считать, просто для информации, чтобы понимать должен я что-то доплачивать в налоговую или нет. Выяснил например, что мою форму W-8BEN приняли слишком поздно, и по части дивидендов удержали налог по повышенной ставке, но там копейки)

Но осадочек все равно остался, ощущение такое что этот отчет делается у Вас при желании максимум за час, а чем занимаетесь остальные 15 рабочих дней - непонятно...

P.S. У меня еще было выше несколько вопросов по тарифу премиум, квалифицированному инвестору и еще некоторые пожаления - Вы не ответили на них.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть