Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 12:43
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, можно более подробно объяснить про акцию с акцией) Мне пришло предложение. Я покупаю акцию любую до 1500р (20$). Держу неделю, мне компенсируется и цена, и комиссия. Через неделю могу продать или какие-то подводные камни? Спасибо.

----------
Никаких подводных камней нет. Сможете продать эту акцию.
Ответить

18 марта 2020 в 12:54
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если какие-то комиссии для обмена валюты в ТИ для ИП. Спрашиваю потому, что кто-то выкладывал (к сожалению не помню, в какой ветке) условия, что если ИП переводил на свой счет более 200 тыс. руб. в месяц, то в ТИ взимаются доп. комиссии на опреации.
Ответить

18 марта 2020 в 13:44
----------
Цитата

ixsci пишет:
Давайте рассмотрим конкретную, но гипотетическую ситуацию. Допустим, я нахожусь на тарифе «Инвестор» и имею портфель на 1 млн. руб. 22 апреля я меняю на тариф на «Трейдер» и, скажем, до 9 мая увеличиваю размер портфеля до 2.1 млн. руб. Заплачу ли я 290₽ за этот период и если да, то в какую дату?

----------
Плату спишем в дату смены тарифа, то есть на Вашем примере 22 апреля.

----------
Цитата

ixsci пишет:
Вот пример сообщения из пульса: https://www.screencast.com/t/AC0I6zWR4i5
Что значит цена в 11.80$? Это цена покупки пользователем, или это цена акции в момент публикации сообщения в пульсе, или ещё что-то? А что значит прирост в 0,42%? Относительно какой базы считается этот прирост?

----------
11.80$ это цена акции в момент публикации. А 0.42%, это прирост того пользователя, который опубликовал пост.
Ответить

18 марта 2020 в 15:08
Тинькофф Банк,
УВ.ПБ,а мой вопрос остался без ответа
Ответить

18 марта 2020 в 16:11
Тинькофф Банк, а можно как то компенсировать разницу в комиссиях за сделки до 200тр и свыше 200тр? Решил недавно опять у вас попробовать поторговать, естественно сделки проводил без градации до 200 и после. И вообще, почему вы перекладываете на клиентов это занимательное занятие, деление до и после? Когда этот бред изменят? Передайте ответственным, пожалуйста, третий раз этот вопрос задаю. И уберите сову (соберу портфель за три вопроса))) со страницы портфель в моб.приложении, если она мне понадобится, обязательно найду ее на странице "что купить".
Ответить

18 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
У меня в терминале акции Ленэнерго преф торговались последний раз 16.03.20120

----------
в данный момент доступных для покупки бумаг нет.
Ответить

18 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

trulander пишет:
Добрый день. Есть ли возможность использовать терминал quik мобильный или десктопный?

Браузерный терминал также не дотягивает на полноценную замену, функционал очень ограничен, не хватает "рисования прям на графике, а также отметка о совершенных операциях(прям на графике точкой, а не под ним как сделано сейчас)" а мобильный клиент напичкан ненужной ерундой, да и навигация по нему слишком долгая, но работа с графиком там чисто символическая посмотреть динамику.

----------
Здравствуйте. Нет возможности использовать сторонний терминал. Коллеги повсеместно занимаются развитием инвестиционной платформы, терминал - не исключение. Постоянно расширяем его функционал и возможности.
Ответить

18 марта 2020 в 18:53
----------
Цитата

jeanmishel пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если какие-то комиссии для обмена валюты в ТИ для ИП. Спрашиваю потому, что кто-то выкладывал (к сожалению не помню, в какой ветке) условия, что если ИП переводил на свой счет более 200 тыс. руб. в месяц, то в ТИ взимаются доп. комиссии на опреации.

----------
Здравствуйте. Не совсем поняли вопрос. По тарифу пополнение брокерского счета на любую сумму без комиссии.
Ответить

18 марта 2020 в 18:57
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, а можно как то компенсировать разницу в комиссиях за сделки до 200тр и свыше 200тр? Решил недавно опять у вас попробовать поторговать, естественно сделки проводил без градации до 200 и после. И вообще, почему вы перекладываете на клиентов это занимательное занятие, деление до и после? Когда этот бред изменят? Передайте ответственным, пожалуйста, третий раз этот вопрос задаю. И уберите сову (соберу портфель за три вопроса))) со страницы портфель в моб.приложении, если она мне понадобится, обязательно найду ее на странице "что купить".

----------
Здравствуйте. Данная комиссия прописана в тарифе, рассмотрим возможность компенсации в индивидуальном порядке, о результате дополнительно проинформируем. Ответственным Ваши пожелания передадим, спасибо за обратную связь.
Ответить

18 марта 2020 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату спишем в дату смены тарифа, то есть на Вашем примере 22 апреля.

----------


Разве? Плата за тариф Трейдер в размере 290р взимается не в момент перехода на тариф, а в момент совершения первой сделки в расчетном периоде.
Ответить

19 марта 2020 в 10:13
уважаемый ПБ. в приложении и ИБ у вас опять ошибка. продаю акции в шорт (разных компаний) - всё норм, ставлю заявку на выкуп - вылетает ошибка - недостаточно активов для маржинальной сделки (но их там вполне себе достаточно грубо говоря на сделку требуется 500 долларов, а в наличии 2тыс - чего здесь может не хватать??), код ошибки 617a39c8a30b3799. соответственно коды ошибок разные на разных акциях. эдак вы кредит дали, а обратно не? почините.
Ответить

19 марта 2020 в 10:22
----------
Цитата

baddman46 пишет:
почините.

----------

чудеса! всё заработало!
Ответить

19 марта 2020 в 10:27
----------
Цитата

baddman46 пишет:
чудеса! всё заработало!

----------

... на парочке сработало, а вот eli lilly, walgreens и gilead заявки на выкуп создать не дают. денег по прежнему на всё достаточно
Ответить

19 марта 2020 в 10:41
Здравствуйте!
Второй день повторяется ситуация с не отображением части облигаций в портфеле (в ИБ) - как будто их в портфеле вообще нет.
При этом ТП банка в чате не отвечает. Вчера бумаги появились спустя 10 минут после обращения в чат (без каких-либо комментариев от ТП), сегодня бумаг нет уже больше получаса. Удаление кэш и cookie файлов браузера не помогают.

Просьба разобраться.
Ответить

19 марта 2020 в 10:50
Аналогично, опять пропали облигации Freedom Finance. Я так понимаю, если у вас такое случится в момент начала нового расчётного периода по тарифу Премиум, и мой портфель упадёт ниже 1 млн, вы будете очень рады списать с меня 3000 вместо 990 — ну а что, портфель же меньше стал, сам виноват, хомяк. Да?
Ответить

19 марта 2020 в 11:01
----------
Цитата

baddman46 пишет:
.. на парочке сработало, а вот eli lilly, walgreens и gilead заявки на выкуп создать не дают. денег по прежнему на всё достаточно

----------


ув. ПБ, посмотрел повнимательнее, купить не могу вообще ни одну акцию по лимитной заявке! выбран брокерский счёт, на нём в наличии деньги, а при попытке купить вообще любую акцию от 20 до 200 долларов, написано - доступно 0 лотов... и деньги на брокерском счёте не в блоке по прошлым заявкам, свободной суммы вполне более чем достаточно. это невыносимо раздражает, я не деньги здесь с вами пытаюсь заработать, а нервный срыв и геморрой походу! почините это!
Ответить

19 марта 2020 в 11:09
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ. в приложении и ИБ у вас опять ошибка. продаю акции в шорт (разных компаний) - всё норм, ставлю заявку на выкуп - вылетает ошибка - недостаточно активов для маржинальной сделки (но их там вполне себе достаточно грубо говоря на сделку требуется 500 долларов, а в наличии 2тыс - чего здесь может не хватать??), код ошибки 617a39c8a30b3799. соответственно коды ошибок разные на разных акциях. эдак вы кредит дали, а обратно не? почините.

----------

----------
Цитата

baddman46 пишет:
чудеса! всё заработало!

----------

----------
Цитата

baddman46 пишет:
... на парочке сработало, а вот eli lilly, walgreens и gilead заявки на выкуп создать не дают. денег по прежнему на всё достаточно

----------


Коллеги проверят причины, по которым не получается откупиться, сообщат о результатах и помогут в решении.
Ответить

19 марта 2020 в 11:12
----------
Цитата

icy24 пишет:
Здравствуйте!
Второй день повторяется ситуация с не отображением части облигаций в портфеле (в ИБ) - как будто их в портфеле вообще нет.
При этом ТП банка в чате не отвечает. Вчера бумаги появились спустя 10 минут после обращения в чат (без каких-либо комментариев от ТП), сегодня бумаг нет уже больше получаса. Удаление кэш и cookie файлов браузера не помогают.

Просьба разобраться.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения, тикеры отсутствующих бумаг. Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

19 марта 2020 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату спишем в дату смены тарифа, то есть на Вашем примере 22 апреля.

----------

Всё равно мне до конца не понятно, как это работает. Приведу более развёрнутый пример и будьте добры, ответьте тоже развёрнуто.
Итак, на 21 апреля у пользователя портфель равен 1 млн. руб., и он пользуется тарифом «Инвестор». 22 апреля он переходит на тариф «Трейдер» и не совершает никаких операций в этот день. 27 апреля он увеличивается свой портфель на 1.5 млн. руб. и он становится равен 2.5 млн. руб. Дальше, 24 мая он покупает акций ещё на 50 тыс. руб., а 25 июня он покупает ещё на 2 млн. руб., увеличивая свой портфель до 4.55 млн. руб. Сколько раз и в какие числа за этот период он заплатит 290₽ платы за обслуживание счёта? Работает ли это так же, как с Tinkoff Black и «запретом» на снижение остатка на счёте меньше 30000 тыс. руб. в любой день расчётного периода, или тут другая схема?

Ну и раз уж у нас тут развёрнутый пример, то давайте пойдем дальше. У нас портфель на 4.5 млн. руб., а значит 26 июня мы включаем тариф «Премиум». 29 июня совершаем сделку, а потом ещё и 1 августа. Будет ли плата за обслуживание счёта и в каких числах.
Пожалуйста, ответьте развёрнуто, чтобы больше вопросов не появилось. Интересуют оба тарифа, как «Трейдер», так и «Премиум», если в схеме их работы есть какие-то отличия.
Ответить

19 марта 2020 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения, тикеры отсутствующих бумаг. Все проверим и постараемся помочь.

----------


Готово.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть