Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
У меня в терминале акции Ленэнерго преф торговались последний раз 16.03.20120

----------
в данный момент доступных для покупки бумаг нет.
Ответить

18 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

trulander пишет:
Добрый день. Есть ли возможность использовать терминал quik мобильный или десктопный?

Браузерный терминал также не дотягивает на полноценную замену, функционал очень ограничен, не хватает "рисования прям на графике, а также отметка о совершенных операциях(прям на графике точкой, а не под ним как сделано сейчас)" а мобильный клиент напичкан ненужной ерундой, да и навигация по нему слишком долгая, но работа с графиком там чисто символическая посмотреть динамику.

----------
Здравствуйте. Нет возможности использовать сторонний терминал. Коллеги повсеместно занимаются развитием инвестиционной платформы, терминал - не исключение. Постоянно расширяем его функционал и возможности.
Ответить

18 марта 2020 в 18:53
----------
Цитата

jeanmishel пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если какие-то комиссии для обмена валюты в ТИ для ИП. Спрашиваю потому, что кто-то выкладывал (к сожалению не помню, в какой ветке) условия, что если ИП переводил на свой счет более 200 тыс. руб. в месяц, то в ТИ взимаются доп. комиссии на опреации.

----------
Здравствуйте. Не совсем поняли вопрос. По тарифу пополнение брокерского счета на любую сумму без комиссии.
Ответить

18 марта 2020 в 18:57
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, а можно как то компенсировать разницу в комиссиях за сделки до 200тр и свыше 200тр? Решил недавно опять у вас попробовать поторговать, естественно сделки проводил без градации до 200 и после. И вообще, почему вы перекладываете на клиентов это занимательное занятие, деление до и после? Когда этот бред изменят? Передайте ответственным, пожалуйста, третий раз этот вопрос задаю. И уберите сову (соберу портфель за три вопроса))) со страницы портфель в моб.приложении, если она мне понадобится, обязательно найду ее на странице "что купить".

----------
Здравствуйте. Данная комиссия прописана в тарифе, рассмотрим возможность компенсации в индивидуальном порядке, о результате дополнительно проинформируем. Ответственным Ваши пожелания передадим, спасибо за обратную связь.
Ответить

18 марта 2020 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату спишем в дату смены тарифа, то есть на Вашем примере 22 апреля.

----------


Разве? Плата за тариф Трейдер в размере 290р взимается не в момент перехода на тариф, а в момент совершения первой сделки в расчетном периоде.
Ответить

19 марта 2020 в 10:13
уважаемый ПБ. в приложении и ИБ у вас опять ошибка. продаю акции в шорт (разных компаний) - всё норм, ставлю заявку на выкуп - вылетает ошибка - недостаточно активов для маржинальной сделки (но их там вполне себе достаточно грубо говоря на сделку требуется 500 долларов, а в наличии 2тыс - чего здесь может не хватать??), код ошибки 617a39c8a30b3799. соответственно коды ошибок разные на разных акциях. эдак вы кредит дали, а обратно не? почините.
Ответить

19 марта 2020 в 10:22
----------
Цитата

baddman46 пишет:
почините.

----------

чудеса! всё заработало!
Ответить

19 марта 2020 в 10:27
----------
Цитата

baddman46 пишет:
чудеса! всё заработало!

----------

... на парочке сработало, а вот eli lilly, walgreens и gilead заявки на выкуп создать не дают. денег по прежнему на всё достаточно
Ответить

19 марта 2020 в 10:41
Здравствуйте!
Второй день повторяется ситуация с не отображением части облигаций в портфеле (в ИБ) - как будто их в портфеле вообще нет.
При этом ТП банка в чате не отвечает. Вчера бумаги появились спустя 10 минут после обращения в чат (без каких-либо комментариев от ТП), сегодня бумаг нет уже больше получаса. Удаление кэш и cookie файлов браузера не помогают.

Просьба разобраться.
Ответить

19 марта 2020 в 10:50
Аналогично, опять пропали облигации Freedom Finance. Я так понимаю, если у вас такое случится в момент начала нового расчётного периода по тарифу Премиум, и мой портфель упадёт ниже 1 млн, вы будете очень рады списать с меня 3000 вместо 990 — ну а что, портфель же меньше стал, сам виноват, хомяк. Да?
Ответить

19 марта 2020 в 11:01
----------
Цитата

baddman46 пишет:
.. на парочке сработало, а вот eli lilly, walgreens и gilead заявки на выкуп создать не дают. денег по прежнему на всё достаточно

----------


ув. ПБ, посмотрел повнимательнее, купить не могу вообще ни одну акцию по лимитной заявке! выбран брокерский счёт, на нём в наличии деньги, а при попытке купить вообще любую акцию от 20 до 200 долларов, написано - доступно 0 лотов... и деньги на брокерском счёте не в блоке по прошлым заявкам, свободной суммы вполне более чем достаточно. это невыносимо раздражает, я не деньги здесь с вами пытаюсь заработать, а нервный срыв и геморрой походу! почините это!
Ответить

19 марта 2020 в 11:09
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ. в приложении и ИБ у вас опять ошибка. продаю акции в шорт (разных компаний) - всё норм, ставлю заявку на выкуп - вылетает ошибка - недостаточно активов для маржинальной сделки (но их там вполне себе достаточно грубо говоря на сделку требуется 500 долларов, а в наличии 2тыс - чего здесь может не хватать??), код ошибки 617a39c8a30b3799. соответственно коды ошибок разные на разных акциях. эдак вы кредит дали, а обратно не? почините.

----------

----------
Цитата

baddman46 пишет:
чудеса! всё заработало!

----------

----------
Цитата

baddman46 пишет:
... на парочке сработало, а вот eli lilly, walgreens и gilead заявки на выкуп создать не дают. денег по прежнему на всё достаточно

----------


Коллеги проверят причины, по которым не получается откупиться, сообщат о результатах и помогут в решении.
Ответить

19 марта 2020 в 11:12
----------
Цитата

icy24 пишет:
Здравствуйте!
Второй день повторяется ситуация с не отображением части облигаций в портфеле (в ИБ) - как будто их в портфеле вообще нет.
При этом ТП банка в чате не отвечает. Вчера бумаги появились спустя 10 минут после обращения в чат (без каких-либо комментариев от ТП), сегодня бумаг нет уже больше получаса. Удаление кэш и cookie файлов браузера не помогают.

Просьба разобраться.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения, тикеры отсутствующих бумаг. Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

19 марта 2020 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату спишем в дату смены тарифа, то есть на Вашем примере 22 апреля.

----------

Всё равно мне до конца не понятно, как это работает. Приведу более развёрнутый пример и будьте добры, ответьте тоже развёрнуто.
Итак, на 21 апреля у пользователя портфель равен 1 млн. руб., и он пользуется тарифом «Инвестор». 22 апреля он переходит на тариф «Трейдер» и не совершает никаких операций в этот день. 27 апреля он увеличивается свой портфель на 1.5 млн. руб. и он становится равен 2.5 млн. руб. Дальше, 24 мая он покупает акций ещё на 50 тыс. руб., а 25 июня он покупает ещё на 2 млн. руб., увеличивая свой портфель до 4.55 млн. руб. Сколько раз и в какие числа за этот период он заплатит 290₽ платы за обслуживание счёта? Работает ли это так же, как с Tinkoff Black и «запретом» на снижение остатка на счёте меньше 30000 тыс. руб. в любой день расчётного периода, или тут другая схема?

Ну и раз уж у нас тут развёрнутый пример, то давайте пойдем дальше. У нас портфель на 4.5 млн. руб., а значит 26 июня мы включаем тариф «Премиум». 29 июня совершаем сделку, а потом ещё и 1 августа. Будет ли плата за обслуживание счёта и в каких числах.
Пожалуйста, ответьте развёрнуто, чтобы больше вопросов не появилось. Интересуют оба тарифа, как «Трейдер», так и «Премиум», если в схеме их работы есть какие-то отличия.
Ответить

19 марта 2020 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения, тикеры отсутствующих бумаг. Все проверим и постараемся помочь.

----------


Готово.
Ответить

19 марта 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
11.80$ это цена акции в момент публикации. А 0.42%, это прирост того пользователя, который опубликовал пост.

----------

И снова непонятно. Прирост относительно чего? Вот я сейчас сделал тестовое сообщение в пульсе, выглядит оно так: https://www.screencast.com/t/e9CPfZNwvOE. Текущая цена вроде как совпадает с «Ask», а вот 0% мне не ясны. У меня в портфеле есть акции TCS со средней 13$. Относительно чего посчитался прирост/падение и получился 0?

И ещё пара вопросов по интерфейсу:
1. Относительно какой цены на вкладке «Дивиденды» считаются будущие дивиденды? К примеру, у Сбербанка дивиденды назначены на 12 мая 2020 года в размере 18.7₽, при этом приложение показывает доход в 11.54% (акция сбера сейчас ~168₽). Вчера вечером оно показывало доходность ниже (10+%), тогда как согласно приложению закрылись акции Сбера на цене в 162₽. Т.е. очевидно, что вчера доходность должна была быть выше, чем сегодня, но показывалось другое значение. Как часто обновляется это значение (доход) в таблице и относительно чего считается?
2. На вкладке TCSG (рублёвые ГДР Тинькофф) отсутствует вкладка «Дивиденды», когда она там появится? Это порождает кучу вопросов, на который поддержка Тинькофф даёт сомнительные ответы, в следствие чего появляются панические сообщения в Пульсе, что дивиденды никто не заплатит.
Ответить

19 марта 2020 в 12:38
----------
Цитата

Denethor пишет:
Аналогично, опять пропали облигации Freedom Finance. Я так понимаю, если у вас такое случится в момент начала нового расчётного периода по тарифу Премиум, и мой портфель упадёт ниже 1 млн, вы будете очень рады списать с меня 3000 вместо 990 — ну а что, портфель же меньше стал, сам виноват, хомяк. Да?

----------


Проверим момент и проинформируем Вас.
Ответить

19 марта 2020 в 12:43
----------
Цитата

baddman46 пишет:


ув. ПБ, посмотрел повнимательнее, купить не могу вообще ни одну акцию по лимитной заявке! выбран брокерский счёт, на нём в наличии деньги, а при попытке купить вообще любую акцию от 20 до 200 долларов, написано - доступно 0 лотов... и деньги на брокерском счёте не в блоке по прошлым заявкам, свободной суммы вполне более чем достаточно. это невыносимо раздражает, я не деньги здесь с вами пытаюсь заработать, а нервный срыв и геморрой походу! почините это!

----------


Благодарим за уточнение. Передали дополнительную информацию коллегам.
Ответить

19 марта 2020 в 13:53
Похожая проблема. Не дают стать и в лонг ни в шорт.

На счёте средств достаточно. Вылетает ошибка "Поручение было отклонено. Пожалуйста, попробуйте совершить сделку меньшего объёма."

Вчера переписывался в чатике поддержки. Сказали, что когда-нибудь починят. Неизвестно, правда, когда. Так дела не делаются.

Написал на всякий случай в личку Тинькофф Банк.
Ответить

19 марта 2020 в 16:26
----------
Цитата

ixsci пишет:

Всё равно мне до конца не понятно, как это работает. Приведу более развёрнутый пример и будьте добры, ответьте тоже развёрнуто.
Итак, на 21 апреля у пользователя портфель равен 1 млн. руб., и он пользуется тарифом «Инвестор». 22 апреля он переходит на тариф «Трейдер» и не совершает никаких операций в этот день. 27 апреля он увеличивается свой портфель на 1.5 млн. руб. и он становится равен 2.5 млн. руб. Дальше, 24 мая он покупает акций ещё на 50 тыс. руб., а 25 июня он покупает ещё на 2 млн. руб., увеличивая свой портфель до 4.55 млн. руб. Сколько раз и в какие числа за этот период он заплатит 290₽ платы за обслуживание счёта? Работает ли это так же, как с Tinkoff Black и «запретом» на снижение остатка на счёте меньше 30000 тыс. руб. в любой день расчётного периода, или тут другая схема?

Ну и раз уж у нас тут развёрнутый пример, то давайте пойдем дальше. У нас портфель на 4.5 млн. руб., а значит 26 июня мы включаем тариф «Премиум». 29 июня совершаем сделку, а потом ещё и 1 августа. Будет ли плата за обслуживание счёта и в каких числах.
Пожалуйста, ответьте развёрнуто, чтобы больше вопросов не появилось. Интересуют оба тарифа, как «Трейдер», так и «Премиум», если в схеме их работы есть какие-то отличия.

----------


22 апреля начинается новый период, так как Вы поменяли тариф. Расчетный период будет начинаться 22 числа до 22 числа следующего месяца. 22.04.2020, разумеется, обслуживание не удерживаем из-за отсутствия сделок. 27.04.2020 Вы пополняете портфель, и он увеличивается. При этом комиссию не удержим, так как пополнение не является сделкой.
22 мая начинается новый расчетный период.
24.05.2020 совершаете покупку акций. В этот день удержим комиссию за обслуживание в размере 290 рублей. Это связано с тем, что сумма активов с 22.04.2020 по 26.04.2020 была менее 2 000 000 рублей. Сумма активов должна быть более 2 000 000 рублей на каждое утро торгового дня перед началом торгов на бирже в течение всего расчетного периода.
22 июня начинается новый период.
25.06.2020 не удержим комиссию за обслуживание, ведь портфель в течение предыдущего периода (22.05.2020 - 22.06.2020) был более 2 000 000 рублей.

26.06.2020 начинается новый периоде из-за перехода на "Премиум".
26.06.2020 при переходе на "Премиум" удержим комиссию за обслуживание в размере 990 рублей. Это связано с тем, что с 22.06.2020 по 25.06.2020 портфель был более 1 000 000, но менее 3 000 000 рублей.
26.07.2020 начинается новый период.
26.07.2020 не удерживаем комиссию, так как портфель более 3 000 000 рублей.
1.08.2020 не удерживаем комиссию за обслуживание, так как портфель более 3 000 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть