Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату спишем в дату смены тарифа, то есть на Вашем примере 22 апреля.

----------

Всё равно мне до конца не понятно, как это работает. Приведу более развёрнутый пример и будьте добры, ответьте тоже развёрнуто.
Итак, на 21 апреля у пользователя портфель равен 1 млн. руб., и он пользуется тарифом «Инвестор». 22 апреля он переходит на тариф «Трейдер» и не совершает никаких операций в этот день. 27 апреля он увеличивается свой портфель на 1.5 млн. руб. и он становится равен 2.5 млн. руб. Дальше, 24 мая он покупает акций ещё на 50 тыс. руб., а 25 июня он покупает ещё на 2 млн. руб., увеличивая свой портфель до 4.55 млн. руб. Сколько раз и в какие числа за этот период он заплатит 290₽ платы за обслуживание счёта? Работает ли это так же, как с Tinkoff Black и «запретом» на снижение остатка на счёте меньше 30000 тыс. руб. в любой день расчётного периода, или тут другая схема?

Ну и раз уж у нас тут развёрнутый пример, то давайте пойдем дальше. У нас портфель на 4.5 млн. руб., а значит 26 июня мы включаем тариф «Премиум». 29 июня совершаем сделку, а потом ещё и 1 августа. Будет ли плата за обслуживание счёта и в каких числах.
Пожалуйста, ответьте развёрнуто, чтобы больше вопросов не появилось. Интересуют оба тарифа, как «Трейдер», так и «Премиум», если в схеме их работы есть какие-то отличия.
Ответить

19 марта 2020 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения, тикеры отсутствующих бумаг. Все проверим и постараемся помочь.

----------


Готово.
Ответить

19 марта 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
11.80$ это цена акции в момент публикации. А 0.42%, это прирост того пользователя, который опубликовал пост.

----------

И снова непонятно. Прирост относительно чего? Вот я сейчас сделал тестовое сообщение в пульсе, выглядит оно так: https://www.screencast.com/t/e9CPfZNwvOE. Текущая цена вроде как совпадает с «Ask», а вот 0% мне не ясны. У меня в портфеле есть акции TCS со средней 13$. Относительно чего посчитался прирост/падение и получился 0?

И ещё пара вопросов по интерфейсу:
1. Относительно какой цены на вкладке «Дивиденды» считаются будущие дивиденды? К примеру, у Сбербанка дивиденды назначены на 12 мая 2020 года в размере 18.7₽, при этом приложение показывает доход в 11.54% (акция сбера сейчас ~168₽). Вчера вечером оно показывало доходность ниже (10+%), тогда как согласно приложению закрылись акции Сбера на цене в 162₽. Т.е. очевидно, что вчера доходность должна была быть выше, чем сегодня, но показывалось другое значение. Как часто обновляется это значение (доход) в таблице и относительно чего считается?
2. На вкладке TCSG (рублёвые ГДР Тинькофф) отсутствует вкладка «Дивиденды», когда она там появится? Это порождает кучу вопросов, на который поддержка Тинькофф даёт сомнительные ответы, в следствие чего появляются панические сообщения в Пульсе, что дивиденды никто не заплатит.
Ответить

19 марта 2020 в 12:38
----------
Цитата

Denethor пишет:
Аналогично, опять пропали облигации Freedom Finance. Я так понимаю, если у вас такое случится в момент начала нового расчётного периода по тарифу Премиум, и мой портфель упадёт ниже 1 млн, вы будете очень рады списать с меня 3000 вместо 990 — ну а что, портфель же меньше стал, сам виноват, хомяк. Да?

----------


Проверим момент и проинформируем Вас.
Ответить

19 марта 2020 в 12:43
----------
Цитата

baddman46 пишет:


ув. ПБ, посмотрел повнимательнее, купить не могу вообще ни одну акцию по лимитной заявке! выбран брокерский счёт, на нём в наличии деньги, а при попытке купить вообще любую акцию от 20 до 200 долларов, написано - доступно 0 лотов... и деньги на брокерском счёте не в блоке по прошлым заявкам, свободной суммы вполне более чем достаточно. это невыносимо раздражает, я не деньги здесь с вами пытаюсь заработать, а нервный срыв и геморрой походу! почините это!

----------


Благодарим за уточнение. Передали дополнительную информацию коллегам.
Ответить

19 марта 2020 в 13:53
Похожая проблема. Не дают стать и в лонг ни в шорт.

На счёте средств достаточно. Вылетает ошибка "Поручение было отклонено. Пожалуйста, попробуйте совершить сделку меньшего объёма."

Вчера переписывался в чатике поддержки. Сказали, что когда-нибудь починят. Неизвестно, правда, когда. Так дела не делаются.

Написал на всякий случай в личку Тинькофф Банк.
Ответить

19 марта 2020 в 16:26
----------
Цитата

ixsci пишет:

Всё равно мне до конца не понятно, как это работает. Приведу более развёрнутый пример и будьте добры, ответьте тоже развёрнуто.
Итак, на 21 апреля у пользователя портфель равен 1 млн. руб., и он пользуется тарифом «Инвестор». 22 апреля он переходит на тариф «Трейдер» и не совершает никаких операций в этот день. 27 апреля он увеличивается свой портфель на 1.5 млн. руб. и он становится равен 2.5 млн. руб. Дальше, 24 мая он покупает акций ещё на 50 тыс. руб., а 25 июня он покупает ещё на 2 млн. руб., увеличивая свой портфель до 4.55 млн. руб. Сколько раз и в какие числа за этот период он заплатит 290₽ платы за обслуживание счёта? Работает ли это так же, как с Tinkoff Black и «запретом» на снижение остатка на счёте меньше 30000 тыс. руб. в любой день расчётного периода, или тут другая схема?

Ну и раз уж у нас тут развёрнутый пример, то давайте пойдем дальше. У нас портфель на 4.5 млн. руб., а значит 26 июня мы включаем тариф «Премиум». 29 июня совершаем сделку, а потом ещё и 1 августа. Будет ли плата за обслуживание счёта и в каких числах.
Пожалуйста, ответьте развёрнуто, чтобы больше вопросов не появилось. Интересуют оба тарифа, как «Трейдер», так и «Премиум», если в схеме их работы есть какие-то отличия.

----------


22 апреля начинается новый период, так как Вы поменяли тариф. Расчетный период будет начинаться 22 числа до 22 числа следующего месяца. 22.04.2020, разумеется, обслуживание не удерживаем из-за отсутствия сделок. 27.04.2020 Вы пополняете портфель, и он увеличивается. При этом комиссию не удержим, так как пополнение не является сделкой.
22 мая начинается новый расчетный период.
24.05.2020 совершаете покупку акций. В этот день удержим комиссию за обслуживание в размере 290 рублей. Это связано с тем, что сумма активов с 22.04.2020 по 26.04.2020 была менее 2 000 000 рублей. Сумма активов должна быть более 2 000 000 рублей на каждое утро торгового дня перед началом торгов на бирже в течение всего расчетного периода.
22 июня начинается новый период.
25.06.2020 не удержим комиссию за обслуживание, ведь портфель в течение предыдущего периода (22.05.2020 - 22.06.2020) был более 2 000 000 рублей.

26.06.2020 начинается новый периоде из-за перехода на "Премиум".
26.06.2020 при переходе на "Премиум" удержим комиссию за обслуживание в размере 990 рублей. Это связано с тем, что с 22.06.2020 по 25.06.2020 портфель был более 1 000 000, но менее 3 000 000 рублей.
26.07.2020 начинается новый период.
26.07.2020 не удерживаем комиссию, так как портфель более 3 000 000 рублей.
1.08.2020 не удерживаем комиссию за обслуживание, так как портфель более 3 000 000 рублей.
Ответить

19 марта 2020 в 17:11
ixsci, В приведенной схеме 26 июня вместо перехода "Трейдер" -> "Премиум" выполняете
"Трейдер" -> "Инвестор" ->"Премиум".
При переходе на "Инвестор" начнется новый период. Поэтому при переходе на "Премиум" комиссию не возьмут, т.к. было 3 млн.
Ответить

19 марта 2020 в 18:17
----------
Цитата

ixsci пишет:

И снова непонятно. Прирост относительно чего? Вот я сейчас сделал тестовое сообщение в пульсе, выглядит оно так: https://www.screencast.com/t/e9CPfZNwvOE. Текущая цена вроде как совпадает с «Ask», а вот 0% мне не ясны. У меня в портфеле есть акции TCS со средней 13$. Относительно чего посчитался прирост/падение и получился 0?

И ещё пара вопросов по интерфейсу:
1. Относительно какой цены на вкладке «Дивиденды» считаются будущие дивиденды? К примеру, у Сбербанка дивиденды назначены на 12 мая 2020 года в размере 18.7₽, при этом приложение показывает доход в 11.54% (акция сбера сейчас ~168₽). Вчера вечером оно показывало доходность ниже (10+%), тогда как согласно приложению закрылись акции Сбера на цене в 162₽. Т.е. очевидно, что вчера доходность должна была быть выше, чем сегодня, но показывалось другое значение. Как часто обновляется это значение (доход) в таблице и относительно чего считается?
2. На вкладке TCSG (рублёвые ГДР Тинькофф) отсутствует вкладка «Дивиденды», когда она там появится? Это порождает кучу вопросов, на который поддержка Тинькофф даёт сомнительные ответы, в следствие чего появляются панические сообщения в Пульсе, что дивиденды никто не заплатит.

----------


1. По прилинкованной бумаге к посту указываем цену last price на момент публикации поста.
2. Доходность по дивидендам считаем в зависимости от дня.
Если последний день для покупки акций под дивиденды не прошел:
Процентный доход: Сумма выплат на одну акцию / цена закрытия предыдущего торгового дня * 100.
Если последний день для покупки акций под дивиденды прошел:
Процентный доход: 100 * cумму выплат на одну акцию / на цена закрытия акции в последний день покупки под выплату дивидендов.
3. Вкладку позже поправим. Точные сроки пока не готовы озвучить.
Ответить

19 марта 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. По прилинкованной бумаге к посту указываем цену last price на момент публикации поста.

----------

С last price всё понятно, там ещё проценты, вот эти проценты мне непонятны. Мне ПБ выше ответил, что «это прирост того пользователя, который опубликовал пост». Но не пояснил, что за прирост, относительно чего. Вот я сделал тестовую запись и у меня прирост 0%, относительно чего этот прирост? Что это за магический индикатор?
Ответить

19 марта 2020 в 22:59
----------
Цитата

Verges пишет:
В приведенной схеме 26 июня вместо перехода "Трейдер" -> "Премиум" выполняете
"Трейдер" -> "Инвестор" ->"Премиум".
При переходе на "Инвестор" начнется новый период. Поэтому при переходе на "Премиум" комиссию не возьмут, т.к. было 3 млн.

----------


Точно такая схема работает? Мне менеджер писал, что 3 млн должно быть на протяжении полного предыдущего расчетного периода длительностью календарный месяц.
Ответить

20 марта 2020 в 02:47
Почитал форум и охренел. Т.е. Тинькоф знает о проблемах и ничего не делает??? Уровень какого-то форекс-дилера. Может быть обратимся в ЦБ коллективно, чтобы лишили лицензии на трейдинг. Я за последние два дня просто потерял все нервы. У меня проблема - покупаю акции, хочу их продать, и приложение, и сайт выдают ошибку с надписью "невозможно совершить маржинальную сделку". Просто сидишь и смотришь, как уходит нужная тебе цена. И это в период таких движений на рынке. Ясно что проблема в бэк-учёте, а не в айти, а это серьезное нарушение. Я понимаю сильные тормоза приложения на открытии торгов, когда полчаса нельзя подать заявку. На этом я обжегся и не стал переносить позиции через ночь. А тут новые проблемы. Причём пишу два дня в поддержку - в ответ напишите аерсию вашего приложения, мы разберемся. Т.е. у брокера есть объективные проблемы с учетом позиций - так бы и сказали, чтобы люди не торговали и не теряли деньги. Так ведь нет, поддержкак просто смеется над болью трейдеров, которые из-за косяков Тинькова не могут продать бумаги. Я разговаривал с поддержкой и им прям смешно. У меня открытая позиция на 1000 долларов, а они с ухмылочкой говорят мы всё проверим. Просто я так выбесился за последние два дня, что будь рядом представители этого брокера, я бы их просто отмутозил за такое издевательство над клиентами. Уходите все в ВТБ и Открытие - там бывают тоже тормоза, но такого явного фрода с невозможностью продать ценные бумаги там нет.
Ответить

20 марта 2020 в 02:49
И ещё вопрос ко всем постралавшим - Тиньков как-то предложил компенсировать убвтки от изменения цены при невозможности продать бумаги? Как-то компенсировал упущенную выгоду?
Ответить

20 марта 2020 в 09:15
----------
Цитата

Rosales пишет:
Точно такая схема работает? Мне менеджер писал, что 3 млн должно быть на протяжении полного предыдущего расчетного периода длительностью календарный месяц.

----------
Ранее был ответ ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию X

----------
Ответить

20 марта 2020 в 10:13
----------
Цитата

ixsci пишет:
19.03.2020 19:29


X
X
С last price всё понятно, там ещё проценты, вот эти проценты мне непонятны. Мне ПБ выше ответил, что «это прирост того пользователя, который опубликовал пост». Но не пояснил, что за прирост, относительно чего. Вот я сделал тестовую запись и у меня прирост 0%, относительно чего этот прирост? Что это за магический индикатор?

----------


Относительное отношение текущего last price к last price публикации.
Ответить

20 марта 2020 в 10:18
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы?
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хммм. Передали информацию коллегам, чтобы решили вопрос с открытием счета и проинформировали Вас.

----------


У меня такая же проблема уже больше недели :( Каждый раз получаю ошибку, пишу в чат поддержки. Получаю ответ: мы знаем о проблеме, занимаемся решением, попробуйте еще через два дня. И сколько раз по два дня мне ждать?
Ответить

20 марта 2020 в 12:01
Сегодня с утра было то же самое, что и 10 марта. Первые 10-15 минут после открытия биржи терминал жутко тормозил и не давал выставить заявки. Потом все заработало в штатном режиме, но цены уже были не те. :(
Ответить

20 марта 2020 в 12:13
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20200320_101719.jpg (174.07 КБ) [ Скачать ]

----------


Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?
Ответить

20 марта 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?

----------

в ЛК не заходил, в МП через какое-то время стало отображаться.
но это напрягает! :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть