Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 18:17
----------
Цитата

ixsci пишет:

И снова непонятно. Прирост относительно чего? Вот я сейчас сделал тестовое сообщение в пульсе, выглядит оно так: https://www.screencast.com/t/e9CPfZNwvOE. Текущая цена вроде как совпадает с «Ask», а вот 0% мне не ясны. У меня в портфеле есть акции TCS со средней 13$. Относительно чего посчитался прирост/падение и получился 0?

И ещё пара вопросов по интерфейсу:
1. Относительно какой цены на вкладке «Дивиденды» считаются будущие дивиденды? К примеру, у Сбербанка дивиденды назначены на 12 мая 2020 года в размере 18.7₽, при этом приложение показывает доход в 11.54% (акция сбера сейчас ~168₽). Вчера вечером оно показывало доходность ниже (10+%), тогда как согласно приложению закрылись акции Сбера на цене в 162₽. Т.е. очевидно, что вчера доходность должна была быть выше, чем сегодня, но показывалось другое значение. Как часто обновляется это значение (доход) в таблице и относительно чего считается?
2. На вкладке TCSG (рублёвые ГДР Тинькофф) отсутствует вкладка «Дивиденды», когда она там появится? Это порождает кучу вопросов, на который поддержка Тинькофф даёт сомнительные ответы, в следствие чего появляются панические сообщения в Пульсе, что дивиденды никто не заплатит.

----------


1. По прилинкованной бумаге к посту указываем цену last price на момент публикации поста.
2. Доходность по дивидендам считаем в зависимости от дня.
Если последний день для покупки акций под дивиденды не прошел:
Процентный доход: Сумма выплат на одну акцию / цена закрытия предыдущего торгового дня * 100.
Если последний день для покупки акций под дивиденды прошел:
Процентный доход: 100 * cумму выплат на одну акцию / на цена закрытия акции в последний день покупки под выплату дивидендов.
3. Вкладку позже поправим. Точные сроки пока не готовы озвучить.
Ответить

19 марта 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. По прилинкованной бумаге к посту указываем цену last price на момент публикации поста.

----------

С last price всё понятно, там ещё проценты, вот эти проценты мне непонятны. Мне ПБ выше ответил, что «это прирост того пользователя, который опубликовал пост». Но не пояснил, что за прирост, относительно чего. Вот я сделал тестовую запись и у меня прирост 0%, относительно чего этот прирост? Что это за магический индикатор?
Ответить

19 марта 2020 в 22:59
----------
Цитата

Verges пишет:
В приведенной схеме 26 июня вместо перехода "Трейдер" -> "Премиум" выполняете
"Трейдер" -> "Инвестор" ->"Премиум".
При переходе на "Инвестор" начнется новый период. Поэтому при переходе на "Премиум" комиссию не возьмут, т.к. было 3 млн.

----------


Точно такая схема работает? Мне менеджер писал, что 3 млн должно быть на протяжении полного предыдущего расчетного периода длительностью календарный месяц.
Ответить

20 марта 2020 в 02:47
Почитал форум и охренел. Т.е. Тинькоф знает о проблемах и ничего не делает??? Уровень какого-то форекс-дилера. Может быть обратимся в ЦБ коллективно, чтобы лишили лицензии на трейдинг. Я за последние два дня просто потерял все нервы. У меня проблема - покупаю акции, хочу их продать, и приложение, и сайт выдают ошибку с надписью "невозможно совершить маржинальную сделку". Просто сидишь и смотришь, как уходит нужная тебе цена. И это в период таких движений на рынке. Ясно что проблема в бэк-учёте, а не в айти, а это серьезное нарушение. Я понимаю сильные тормоза приложения на открытии торгов, когда полчаса нельзя подать заявку. На этом я обжегся и не стал переносить позиции через ночь. А тут новые проблемы. Причём пишу два дня в поддержку - в ответ напишите аерсию вашего приложения, мы разберемся. Т.е. у брокера есть объективные проблемы с учетом позиций - так бы и сказали, чтобы люди не торговали и не теряли деньги. Так ведь нет, поддержкак просто смеется над болью трейдеров, которые из-за косяков Тинькова не могут продать бумаги. Я разговаривал с поддержкой и им прям смешно. У меня открытая позиция на 1000 долларов, а они с ухмылочкой говорят мы всё проверим. Просто я так выбесился за последние два дня, что будь рядом представители этого брокера, я бы их просто отмутозил за такое издевательство над клиентами. Уходите все в ВТБ и Открытие - там бывают тоже тормоза, но такого явного фрода с невозможностью продать ценные бумаги там нет.
Ответить

20 марта 2020 в 02:49
И ещё вопрос ко всем постралавшим - Тиньков как-то предложил компенсировать убвтки от изменения цены при невозможности продать бумаги? Как-то компенсировал упущенную выгоду?
Ответить

20 марта 2020 в 09:15
----------
Цитата

Rosales пишет:
Точно такая схема работает? Мне менеджер писал, что 3 млн должно быть на протяжении полного предыдущего расчетного периода длительностью календарный месяц.

----------
Ранее был ответ ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию X

----------
Ответить

20 марта 2020 в 10:13
----------
Цитата

ixsci пишет:
19.03.2020 19:29


X
X
С last price всё понятно, там ещё проценты, вот эти проценты мне непонятны. Мне ПБ выше ответил, что «это прирост того пользователя, который опубликовал пост». Но не пояснил, что за прирост, относительно чего. Вот я сделал тестовую запись и у меня прирост 0%, относительно чего этот прирост? Что это за магический индикатор?

----------


Относительное отношение текущего last price к last price публикации.
Ответить

20 марта 2020 в 10:18
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы?
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хммм. Передали информацию коллегам, чтобы решили вопрос с открытием счета и проинформировали Вас.

----------


У меня такая же проблема уже больше недели :( Каждый раз получаю ошибку, пишу в чат поддержки. Получаю ответ: мы знаем о проблеме, занимаемся решением, попробуйте еще через два дня. И сколько раз по два дня мне ждать?
Ответить

20 марта 2020 в 12:01
Сегодня с утра было то же самое, что и 10 марта. Первые 10-15 минут после открытия биржи терминал жутко тормозил и не давал выставить заявки. Потом все заработало в штатном режиме, но цены уже были не те. :(
Ответить

20 марта 2020 в 12:13
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20200320_101719.jpg (174.07 КБ) [ Скачать ]

----------


Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?
Ответить

20 марта 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?

----------

в ЛК не заходил, в МП через какое-то время стало отображаться.
но это напрягает! :omg:
Ответить

20 марта 2020 в 14:41
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?
Ответить

20 марта 2020 в 15:37
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?

----------

спишется в той валюте, в которой совершаете первую сделку в новом расчётном периоде. Если хотите, чтобы списание было в рублях - купите сначала рублёвый фонд ( название найдёте, установив фильтр по цене) - цена этого фонда будет в районе 1 руб + абонентка за месяц также в рублях спишется
Ответить

20 марта 2020 в 15:55
Почему ни по одной акции не работает шорт?
Ответить

20 марта 2020 в 16:13
Тинькофф Банк, 18.03.2020 поступили дивиденды JNJ за вычетом 30%
почему?
когда это прекратится?
требую компенсации. а так же напоминаю про аналогичный случай с Т.
Ответить

20 марта 2020 в 16:14
----------
Цитата

Stler пишет:


У меня такая же проблема уже больше недели изображение
Каждый раз получаю ошибку, пишу в чат поддержки. Получаю ответ: мы знаем о проблеме, занимаемся решением, попробуйте еще через два дня. И сколько раз по два дня мне ждать?

----------


Попросили коллег, чтобы в индивидуальном порядке разобрали ситуацию и помогли в скорейшем открытии счета. О результатах с Вами свяжутся.
Ответить

20 марта 2020 в 16:31
Тинькофф Банк, сообщите пожалуйста каков в настоящее время действующий способ информирования клиентов о совершении депозитарных операций по их счетам произведенных в результате приобретени/реализации ценных бумаг через Тинькофф Инвестиции (депозитарный отчет)?
Ответить

20 марта 2020 в 16:45
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Почему ни по одной акции не работает шорт?

----------


?????????
Ответить

20 марта 2020 в 17:48
Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф-банка и всегда считал, что это отличный и удобный банк. Что касается банковских продуктов, то я до сих пор так считаю, но в целом мое мнение про Тинькофф резко поменялось, когда я решил открыть брокерский счет у Тинькофф-брокера. Я молчу про глюки приложения, с которыми еще можно мириться (само приложение удобное), но то, что происходит с формой W8BEN, невозможно описать цензурными словами.

Я подписал форму в октябре 2019 при открытии счета. На самом деле я уже подписывал ее в 2018 году, но тут вроде как ходили слухи, что в 2019 году ее массово переподписывали все, так что я закрыл на это глаза. В общем, ждал я подтверждения формы вплоть до февраля 2020 (хотя в личном кабинете обещали проверку за 7 дней), писал многочисленные жалобы и просьбы в поддержку. Мне приносили извинения, давали обещания, успокаивали, но видимого эффекта не было. "Решение принимает биржа, мы за них не отвечаем, будем разбираться" - примерно такой ответ был каждый раз. Я писал в поддержку биржи по этому вопросу, там мне ответили, что общаться со мной не будут, так как я не их клиент, а клиент брокера, и все вопросы, мол, к нему.

Я решил пойти другим путем и запросил компенсацию разницы между 30% и 13% налога на дивиденды, который с меня удерживали всё это время. Брокер согласился рассмотреть этот вопрос, и вот уже больше месяца он находится на рассмотрении.

Под конец февраля случилось чудо и представители банка сообщили мне, что биржа отклонила мою форму и ее нужно переподать еще раз, но в этот раз они напрягут все свои силы и сделают все возможное для подтверждения формы. Здесь важно отметить, что форма уже предзаполнена в личном кабинете, и от меня требуется только поставить подпись. Даже дату подписи нельзя поменять. Я подписал форму еще раз и отправил брокеру, и уже в этот раз ее приняли действительно быстро. Пришло подтверждение, в ЛК статус формы сменился на "принято".

Казалось бы, история закончилась, но нет. На радостях я открыл ИИС у Тинькофф-брокера, в полной уверенности, что справедливость восторжествовала и теперь-то биржа точно знает, что я не являюсь налоговым резидентов США, и не будет удерживать с меня налог на дивиденды в размере 30%.

Но вот незадача, каких-то полчаса назад мне пришло уведомление от брокера, что биржа по никому не ведомой причине взяла и отклонила мою уже, казалось бы, принятую форму. Звонок в поддержку брокера это подтвердил - "да, надо заново подписать, и нет, мы не знаем почему". На мой субъективный взгляд это лютый беспредел и издевательство. А самое печальное в этой истории, что никто не может дать никаких гарантий, что мою в ЧЕТВЕРТЫЙ раз подписанную форму не развернут в очередной раз.

Уважаемые сотрудники Тинькофф-брокера, до каких пор это будет длиться? Я устал от откладываний и извинений, я хочу реализовать свое право на уплату налога на получаемые дивиденды по ставке, предусмотренной для резидента РФ, коим я являюсь. Для этого есть простой и понятный инструмент, которым мне фактически не дают воспользоваться. Когда это закончится??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть