Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 09:15
----------
Цитата

Rosales пишет:
Точно такая схема работает? Мне менеджер писал, что 3 млн должно быть на протяжении полного предыдущего расчетного периода длительностью календарный месяц.

----------
Ранее был ответ ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию X

----------
Ответить

20 марта 2020 в 10:13
----------
Цитата

ixsci пишет:
19.03.2020 19:29


X
X
С last price всё понятно, там ещё проценты, вот эти проценты мне непонятны. Мне ПБ выше ответил, что «это прирост того пользователя, который опубликовал пост». Но не пояснил, что за прирост, относительно чего. Вот я сделал тестовую запись и у меня прирост 0%, относительно чего этот прирост? Что это за магический индикатор?

----------


Относительное отношение текущего last price к last price публикации.
Ответить

20 марта 2020 в 10:18
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы?
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хммм. Передали информацию коллегам, чтобы решили вопрос с открытием счета и проинформировали Вас.

----------


У меня такая же проблема уже больше недели :( Каждый раз получаю ошибку, пишу в чат поддержки. Получаю ответ: мы знаем о проблеме, занимаемся решением, попробуйте еще через два дня. И сколько раз по два дня мне ждать?
Ответить

20 марта 2020 в 12:01
Сегодня с утра было то же самое, что и 10 марта. Первые 10-15 минут после открытия биржи терминал жутко тормозил и не давал выставить заявки. Потом все заработало в штатном режиме, но цены уже были не те. :(
Ответить

20 марта 2020 в 12:13
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20200320_101719.jpg (174.07 КБ) [ Скачать ]

----------


Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?
Ответить

20 марта 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?

----------

в ЛК не заходил, в МП через какое-то время стало отображаться.
но это напрягает! :omg:
Ответить

20 марта 2020 в 14:41
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?
Ответить

20 марта 2020 в 15:37
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?

----------

спишется в той валюте, в которой совершаете первую сделку в новом расчётном периоде. Если хотите, чтобы списание было в рублях - купите сначала рублёвый фонд ( название найдёте, установив фильтр по цене) - цена этого фонда будет в районе 1 руб + абонентка за месяц также в рублях спишется
Ответить

20 марта 2020 в 15:55
Почему ни по одной акции не работает шорт?
Ответить

20 марта 2020 в 16:13
Тинькофф Банк, 18.03.2020 поступили дивиденды JNJ за вычетом 30%
почему?
когда это прекратится?
требую компенсации. а так же напоминаю про аналогичный случай с Т.
Ответить

20 марта 2020 в 16:14
----------
Цитата

Stler пишет:


У меня такая же проблема уже больше недели изображение
Каждый раз получаю ошибку, пишу в чат поддержки. Получаю ответ: мы знаем о проблеме, занимаемся решением, попробуйте еще через два дня. И сколько раз по два дня мне ждать?

----------


Попросили коллег, чтобы в индивидуальном порядке разобрали ситуацию и помогли в скорейшем открытии счета. О результатах с Вами свяжутся.
Ответить

20 марта 2020 в 16:31
Тинькофф Банк, сообщите пожалуйста каков в настоящее время действующий способ информирования клиентов о совершении депозитарных операций по их счетам произведенных в результате приобретени/реализации ценных бумаг через Тинькофф Инвестиции (депозитарный отчет)?
Ответить

20 марта 2020 в 16:45
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Почему ни по одной акции не работает шорт?

----------


?????????
Ответить

20 марта 2020 в 17:48
Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф-банка и всегда считал, что это отличный и удобный банк. Что касается банковских продуктов, то я до сих пор так считаю, но в целом мое мнение про Тинькофф резко поменялось, когда я решил открыть брокерский счет у Тинькофф-брокера. Я молчу про глюки приложения, с которыми еще можно мириться (само приложение удобное), но то, что происходит с формой W8BEN, невозможно описать цензурными словами.

Я подписал форму в октябре 2019 при открытии счета. На самом деле я уже подписывал ее в 2018 году, но тут вроде как ходили слухи, что в 2019 году ее массово переподписывали все, так что я закрыл на это глаза. В общем, ждал я подтверждения формы вплоть до февраля 2020 (хотя в личном кабинете обещали проверку за 7 дней), писал многочисленные жалобы и просьбы в поддержку. Мне приносили извинения, давали обещания, успокаивали, но видимого эффекта не было. "Решение принимает биржа, мы за них не отвечаем, будем разбираться" - примерно такой ответ был каждый раз. Я писал в поддержку биржи по этому вопросу, там мне ответили, что общаться со мной не будут, так как я не их клиент, а клиент брокера, и все вопросы, мол, к нему.

Я решил пойти другим путем и запросил компенсацию разницы между 30% и 13% налога на дивиденды, который с меня удерживали всё это время. Брокер согласился рассмотреть этот вопрос, и вот уже больше месяца он находится на рассмотрении.

Под конец февраля случилось чудо и представители банка сообщили мне, что биржа отклонила мою форму и ее нужно переподать еще раз, но в этот раз они напрягут все свои силы и сделают все возможное для подтверждения формы. Здесь важно отметить, что форма уже предзаполнена в личном кабинете, и от меня требуется только поставить подпись. Даже дату подписи нельзя поменять. Я подписал форму еще раз и отправил брокеру, и уже в этот раз ее приняли действительно быстро. Пришло подтверждение, в ЛК статус формы сменился на "принято".

Казалось бы, история закончилась, но нет. На радостях я открыл ИИС у Тинькофф-брокера, в полной уверенности, что справедливость восторжествовала и теперь-то биржа точно знает, что я не являюсь налоговым резидентов США, и не будет удерживать с меня налог на дивиденды в размере 30%.

Но вот незадача, каких-то полчаса назад мне пришло уведомление от брокера, что биржа по никому не ведомой причине взяла и отклонила мою уже, казалось бы, принятую форму. Звонок в поддержку брокера это подтвердил - "да, надо заново подписать, и нет, мы не знаем почему". На мой субъективный взгляд это лютый беспредел и издевательство. А самое печальное в этой истории, что никто не может дать никаких гарантий, что мою в ЧЕТВЕРТЫЙ раз подписанную форму не развернут в очередной раз.

Уважаемые сотрудники Тинькофф-брокера, до каких пор это будет длиться? Я устал от откладываний и извинений, я хочу реализовать свое право на уплату налога на получаемые дивиденды по ставке, предусмотренной для резидента РФ, коим я являюсь. Для этого есть простой и понятный инструмент, которым мне фактически не дают воспользоваться. Когда это закончится??
Ответить

20 марта 2020 в 17:56
----------
Цитата

kinesis пишет:
в ЛК не заходил, в МП через какое-то время стало отображаться.
но это напрягает! изображение

----------


Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Примем меры, чтобы избежать в дальнейшем подобные инциденты.
Ответить

20 марта 2020 в 18:02
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?

----------


По ценным бумагам комиссия списывается в валюте сделки. Настроить списание с рублевой секции нельзя.
Ответить

20 марта 2020 в 18:03
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Почему ни по одной акции не работает шорт?

----------


Уточните, пожалуйста, возникает какая-либо ошибка?
Ответить

20 марта 2020 в 18:14
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, сообщите пожалуйста каков в настоящее время действующий способ информирования клиентов о совершении депозитарных операций по их счетам произведенных в результате приобретени/реализации ценных бумаг через Тинькофф Инвестиции (депозитарный отчет)?

----------


Уточним момент и проинформируем.
Ответить

20 марта 2020 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хорошо, уточним информацию у вышестоящего депозитария и проинформируем Вас. Если некорректно удержали налог, то рассмотрим возможность компенсации.

----------

уважаемый ПБ, подскажите, что там с недополученными дивидендами по Exxon Mobil? 3 дня прошло... посчитать не так уж сложно - мне хватило пары минут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть