Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 12:01
Сегодня с утра было то же самое, что и 10 марта. Первые 10-15 минут после открытия биржи терминал жутко тормозил и не давал выставить заявки. Потом все заработало в штатном режиме, но цены уже были не те. :(
Ответить

20 марта 2020 в 12:13
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20200320_101719.jpg (174.07 КБ) [ Скачать ]

----------


Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?
Ответить

20 марта 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?

----------

в ЛК не заходил, в МП через какое-то время стало отображаться.
но это напрягает! :omg:
Ответить

20 марта 2020 в 14:41
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?
Ответить

20 марта 2020 в 15:37
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?

----------

спишется в той валюте, в которой совершаете первую сделку в новом расчётном периоде. Если хотите, чтобы списание было в рублях - купите сначала рублёвый фонд ( название найдёте, установив фильтр по цене) - цена этого фонда будет в районе 1 руб + абонентка за месяц также в рублях спишется
Ответить

20 марта 2020 в 15:55
Почему ни по одной акции не работает шорт?
Ответить

20 марта 2020 в 16:13
Тинькофф Банк, 18.03.2020 поступили дивиденды JNJ за вычетом 30%
почему?
когда это прекратится?
требую компенсации. а так же напоминаю про аналогичный случай с Т.
Ответить

20 марта 2020 в 16:14
----------
Цитата

Stler пишет:


У меня такая же проблема уже больше недели изображение
Каждый раз получаю ошибку, пишу в чат поддержки. Получаю ответ: мы знаем о проблеме, занимаемся решением, попробуйте еще через два дня. И сколько раз по два дня мне ждать?

----------


Попросили коллег, чтобы в индивидуальном порядке разобрали ситуацию и помогли в скорейшем открытии счета. О результатах с Вами свяжутся.
Ответить

20 марта 2020 в 16:31
Тинькофф Банк, сообщите пожалуйста каков в настоящее время действующий способ информирования клиентов о совершении депозитарных операций по их счетам произведенных в результате приобретени/реализации ценных бумаг через Тинькофф Инвестиции (депозитарный отчет)?
Ответить

20 марта 2020 в 16:45
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Почему ни по одной акции не работает шорт?

----------


?????????
Ответить

20 марта 2020 в 17:48
Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф-банка и всегда считал, что это отличный и удобный банк. Что касается банковских продуктов, то я до сих пор так считаю, но в целом мое мнение про Тинькофф резко поменялось, когда я решил открыть брокерский счет у Тинькофф-брокера. Я молчу про глюки приложения, с которыми еще можно мириться (само приложение удобное), но то, что происходит с формой W8BEN, невозможно описать цензурными словами.

Я подписал форму в октябре 2019 при открытии счета. На самом деле я уже подписывал ее в 2018 году, но тут вроде как ходили слухи, что в 2019 году ее массово переподписывали все, так что я закрыл на это глаза. В общем, ждал я подтверждения формы вплоть до февраля 2020 (хотя в личном кабинете обещали проверку за 7 дней), писал многочисленные жалобы и просьбы в поддержку. Мне приносили извинения, давали обещания, успокаивали, но видимого эффекта не было. "Решение принимает биржа, мы за них не отвечаем, будем разбираться" - примерно такой ответ был каждый раз. Я писал в поддержку биржи по этому вопросу, там мне ответили, что общаться со мной не будут, так как я не их клиент, а клиент брокера, и все вопросы, мол, к нему.

Я решил пойти другим путем и запросил компенсацию разницы между 30% и 13% налога на дивиденды, который с меня удерживали всё это время. Брокер согласился рассмотреть этот вопрос, и вот уже больше месяца он находится на рассмотрении.

Под конец февраля случилось чудо и представители банка сообщили мне, что биржа отклонила мою форму и ее нужно переподать еще раз, но в этот раз они напрягут все свои силы и сделают все возможное для подтверждения формы. Здесь важно отметить, что форма уже предзаполнена в личном кабинете, и от меня требуется только поставить подпись. Даже дату подписи нельзя поменять. Я подписал форму еще раз и отправил брокеру, и уже в этот раз ее приняли действительно быстро. Пришло подтверждение, в ЛК статус формы сменился на "принято".

Казалось бы, история закончилась, но нет. На радостях я открыл ИИС у Тинькофф-брокера, в полной уверенности, что справедливость восторжествовала и теперь-то биржа точно знает, что я не являюсь налоговым резидентов США, и не будет удерживать с меня налог на дивиденды в размере 30%.

Но вот незадача, каких-то полчаса назад мне пришло уведомление от брокера, что биржа по никому не ведомой причине взяла и отклонила мою уже, казалось бы, принятую форму. Звонок в поддержку брокера это подтвердил - "да, надо заново подписать, и нет, мы не знаем почему". На мой субъективный взгляд это лютый беспредел и издевательство. А самое печальное в этой истории, что никто не может дать никаких гарантий, что мою в ЧЕТВЕРТЫЙ раз подписанную форму не развернут в очередной раз.

Уважаемые сотрудники Тинькофф-брокера, до каких пор это будет длиться? Я устал от откладываний и извинений, я хочу реализовать свое право на уплату налога на получаемые дивиденды по ставке, предусмотренной для резидента РФ, коим я являюсь. Для этого есть простой и понятный инструмент, которым мне фактически не дают воспользоваться. Когда это закончится??
Ответить

20 марта 2020 в 17:56
----------
Цитата

kinesis пишет:
в ЛК не заходил, в МП через какое-то время стало отображаться.
но это напрягает! изображение

----------


Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Примем меры, чтобы избежать в дальнейшем подобные инциденты.
Ответить

20 марта 2020 в 18:02
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?

----------


По ценным бумагам комиссия списывается в валюте сделки. Настроить списание с рублевой секции нельзя.
Ответить

20 марта 2020 в 18:03
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Почему ни по одной акции не работает шорт?

----------


Уточните, пожалуйста, возникает какая-либо ошибка?
Ответить

20 марта 2020 в 18:14
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, сообщите пожалуйста каков в настоящее время действующий способ информирования клиентов о совершении депозитарных операций по их счетам произведенных в результате приобретени/реализации ценных бумаг через Тинькофф Инвестиции (депозитарный отчет)?

----------


Уточним момент и проинформируем.
Ответить

20 марта 2020 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хорошо, уточним информацию у вышестоящего депозитария и проинформируем Вас. Если некорректно удержали налог, то рассмотрим возможность компенсации.

----------

уважаемый ПБ, подскажите, что там с недополученными дивидендами по Exxon Mobil? 3 дня прошло... посчитать не так уж сложно - мне хватило пары минут.
Ответить

20 марта 2020 в 19:03
подскажите такой момент, если я шорт переношу с пятницы на понедельник (к примеру сума до 500тыс - стоимость 185руб) , то брокер с меня возьмёт комиссию за перенос 1раз? или же надо платить за каждый календарный день (+с субботы на воскресенье, с воскресенья на понедельник) 185*3 ?
Ответить

20 марта 2020 в 19:05
----------
Цитата

baddman46 пишет:

уважаемый ПБ, подскажите, что там с недополученными дивидендами по Exxon Mobil? 3 дня прошло... посчитать не так уж сложно - мне хватило пары минут.

----------


Тут вопрос не в подсчете, а в корректности (или нет) удержания налога. Именно этот вопрос уточняем.
Ответить

20 марта 2020 в 19:10
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф-банка и всегда считал, что это отличный и удобный банк. Что касается банковских продуктов, то я до сих пор так считаю, но в целом мое мнение про Тинькофф резко поменялось, когда я решил открыть брокерский счет у Тинькофф-брокера. Я молчу про глюки приложения, с которыми еще можно мириться (само приложение удобное), но то, что происходит с формой W8BEN, невозможно описать цензурными словами.

Я подписал форму в октябре 2019 при открытии счета. На самом деле я уже подписывал ее в 2018 году, но тут вроде как ходили слухи, что в 2019 году ее массово переподписывали все, так что я закрыл на это глаза. В общем, ждал я подтверждения формы вплоть до февраля 2020 (хотя в личном кабинете обещали проверку за 7 дней), писал многочисленные жалобы и просьбы в поддержку. Мне приносили извинения, давали обещания, успокаивали, но видимого эффекта не было. "Решение принимает биржа, мы за них не отвечаем, будем разбираться" - примерно такой ответ был каждый раз. Я писал в поддержку биржи по этому вопросу, там мне ответили, что общаться со мной не будут, так как я не их клиент, а клиент брокера, и все вопросы, мол, к нему.

Я решил пойти другим путем и запросил компенсацию разницы между 30% и 13% налога на дивиденды, который с меня удерживали всё это время. Брокер согласился рассмотреть этот вопрос, и вот уже больше месяца он находится на рассмотрении.

Под конец февраля случилось чудо и представители банка сообщили мне, что биржа отклонила мою форму и ее нужно переподать еще раз, но в этот раз они напрягут все свои силы и сделают все возможное для подтверждения формы. Здесь важно отметить, что форма уже предзаполнена в личном кабинете, и от меня требуется только поставить подпись. Даже дату подписи нельзя поменять. Я подписал форму еще раз и отправил брокеру, и уже в этот раз ее приняли действительно быстро. Пришло подтверждение, в ЛК статус формы сменился на "принято".

Казалось бы, история закончилась, но нет. На радостях я открыл ИИС у Тинькофф-брокера, в полной уверенности, что справедливость восторжествовала и теперь-то биржа точно знает, что я не являюсь налоговым резидентов США, и не будет удерживать с меня налог на дивиденды в размере 30%.

Но вот незадача, каких-то полчаса назад мне пришло уведомление от брокера, что биржа по никому не ведомой причине взяла и отклонила мою уже, казалось бы, принятую форму. Звонок в поддержку брокера это подтвердил - "да, надо заново подписать, и нет, мы не знаем почему". На мой субъективный взгляд это лютый беспредел и издевательство. А самое печальное в этой истории, что никто не может дать никаких гарантий, что мою в ЧЕТВЕРТЫЙ раз подписанную форму не развернут в очередной раз.

Уважаемые сотрудники Тинькофф-брокера, до каких пор это будет длиться? Я устал от откладываний и извинений, я хочу реализовать свое право на уплату налога на получаемые дивиденды по ставке, предусмотренной для резидента РФ, коим я являюсь. Для этого есть простой и понятный инструмент, которым мне фактически не дают воспользоваться. Когда это закончится??

----------


Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Постараемся урегулировать вопрос в приоритетном порядке и в позитивном ключе.
Ответить

20 марта 2020 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Постараемся урегулировать вопрос в приоритетном порядке и в позитивном ключе.

----------


Отправил в личку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть