Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 марта 2020 в 14:22
----------
Цитата

avb43 пишет:
Вместо ответа получил следующую отписку : "В связи с задержкой обновления информации на брокерском счете образовался отрицательный остаток.Простите за неудобства". За неудобства я конечно прощаю -а остаток то вернуть отрицательный образовавшийся ввиду вашей задержки не нужно, не ? изображение
Кроме того так и не понял-как такое вообще возможно по закрытой сделке и выведенным деньгам (те по сути "задним числом") ??

----------


Это произошло по техническим причинам. Не видим сейчас отрицательный остаток по Вашему счету.
Ответить

25 марта 2020 в 14:25
Тинькофф Банк, что с МП? Сделка прошла или тейк-профит у вас отвалился? В событиях сделку не вижу. Что это было вообще???
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это произошло по техническим причинам. Не видим сейчас отрицательный остаток по Вашему счету.

----------

Так как вы его увидите если я его оплатил-я для сделок после этого уже деньги заводил и выводил -я же не могу ждать пока вы разберетесь ... По существу то я ответ получу - по техническим причинам-это не ответ а отписка-с чьей стороны эти причины возникли и почему я их должен вам компенсировать ? Как вообще торговать дальше не понимая логику и корректность вашей программы ? Чтобы в следующий раз немерянный минус задним числом словить "по технической причине" ?
Ответить

25 марта 2020 в 14:30
----------
Цитата

avb43 пишет:
Так как вы его увидите если я его оплатил-я для сделок после этого уже деньги заводил и выводил -я же не могу ждать пока вы разберетесь ... По существу то я ответ получу - по техническим причинам-это не ответ а отписка-с чьей стороны эти причины возникли и почему я их должен вам компенсировать ? Как вообще торговать дальше не понимая логику и корректность вашей программы ? Чтобы в следующий раз немерянный минус задним числом словить "по технической причине" ?

----------


Передали повторно на рассмотрение Ваши вопросы. О результатах коллеги дополнительно проинформируют.
Ответить

25 марта 2020 в 15:03
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, что с МП? Сделка прошла или тейк-профит у вас отвалился? В событиях сделку не вижу. Что это было вообще???

----------


Передали на проверку, обязательно разберемся и проинформируем.
Ответить

25 марта 2020 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, дайте им подробности по работе терминала со скриншотами и описанием проблемы.

----------

2 часа назад написал что терминал пишет: "Сервис временно недоступен
Попробуйте обновить страницу через несколько минут." Или в поддержке не знают как выглядит эта заглушка и нужен скрин?
У вас квик есть? Если есть - то дайте ссылку где его скачать и как настроить!
Ответить

25 марта 2020 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Клиент может скачать депозитарный отчет в личном кабинете. Отчет необходимо скачивать на дату расчетов по сделке, а не на дату сделки.

----------


Депозитарный отчет на любую дату не содержит каких либо данных. Данная ситуация возникает у всех клиентов как в приложении, так и в личном кабинете.
Согласно полученному мной ответу из ЦБ на заданный аналогичный вопрос, комментарии Тинькофф инвестиции были таковы, что в настоящее время компания технически не может соблюдать порядок изложенный в собственном регламенте, а именно информировать клиента посредством отчета на емайл или с помощью функционала заказа отчета через приложение/личный кабинет.
Единственный способ получения отчета депозитария, следующий из ответа ЦБ, согласно Регламенту депозитария Тинькофф - это получение его в бумажном варианте в офисе самого депозитария.
В связи с этим у меня вопрос: кто обманывает?
ЦБ, получивший разъяснения от Тинькорфф Инвестиции на мой запрос или Вы?
Так же разъясните пожалуйста, каким образом клиенты в количестве более 1 млн человек (согласно вашей информации на сайте) проживающие в разных уголках страны, которым дистанционно были открыты счета, могут получать отчет депозитария, являющийся обязательным при совершении брокером сделок с ценными бумагами клиентов, единственным способом - путем обращения в офис?
Ответить

25 марта 2020 в 17:59
Что происходит с МП. Вчера у меня задвоилась покупка облигации и деньги списались дважды ,в портфель добавилась только одна облигация, поддержка задвоенность в событиях убрала, но про списание говорит,что списания за вторую облигацию не было, хотя по моим подсчетам это не так деньги списаны за 2 облигации, ладно сумма не большая, а если это было 50 или 100 облигаций, вечером не работала кнопка продать, обещали исправить к 1 апреля. Сей нечас продал несколько акции, деньги появились, на исчезла вкладка события, что вообще происходит? Мало того, что теряешь свои деньги то и торговать нормально не можешь? Может кто-нибудь посоветует нормального брокера с нормальным приложением.
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2020 в 18:06
Уважаемый, Тинькофф Банк. Вчера подал заявку на открытие брокерского счета, сейчас пришла смс, что счет открыт. Получил в подарок акцию Интел, стоимостью 4 с небольшим тыс.р. Круто конечно. Спасибо за такой щедрый подарок :drink:
Но дело в том, что я планировал инвестировать только в бумаги российских компаний + обмен валюты. Американские акции меня не интересуют от слова совсем. По этой причине подписывать форму W-8BEN смысла нет. Для Вас - это лишняя возня с оформлением, для меня геморрой САМОМУ уплачивать копеечный доход с дивидендов. Я даже не знаю как декларацию заполнять в ФНС, за меня всегда это делали агенты. Короче, проще будет эту акцию по возможности быстрее слить.
По этой причине прошу Вас рассмотреть возможность заменить мне подарочную акцию Интел на аналогичную по цене (либо ненамного дешевле) акцию какой-либо российской компании. :uncap:
Ответить

25 марта 2020 в 18:12
Уральский рабочий, Подарочную акцию можно просто продать после необходимого оборота вроде 15 т.р. и получить доллары на счет за подарок налог платить самому не надо.
Ответить

25 марта 2020 в 18:12
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Но дело в том, что я планировал инвестировать только в бумаги российских компаний + обмен валюты. Американские акции меня не интересуют от слова совсем.

----------

акция у вас "виртуальная". Считайте, что вы получили некий купон номинальная стоимость которого в у.е. и привязана к котировке Интела. Никаких форм вам полавать не требуется и никаких "дивидендов" вы по ней не поучите. Мало того, если в течении 90 дней не поменяете этот "купон" на деньги, он просто у вас счезнет :-X
Ответить

25 марта 2020 в 18:12
----------
Цитата

uss67 пишет:
Может кто-нибудь посоветует нормального брокера с нормальным приложением.

----------

Квичок - всему голова. Никакие приложения не будут работать так же как квик. я у О брокера сижу. Думал сбежать от комиссии депозитария в 170рэ к Т брокеру, но с такими лагами дешевле платить комиссии...
Ответить

25 марта 2020 в 18:21
and1822, Спасибо но О не очень уважаю был там очень давно ИС осталось негативное впечатление, может за годы конечно что-то поменялось.
Ответить

25 марта 2020 в 18:40
у кого-то работает функция "налоговый отчет за 2020 год"?
Ответить

25 марта 2020 в 18:50
----------
Цитата

and1822 пишет:
2 часа назад написал что терминал пишет: "Сервис временно недоступен
Попробуйте обновить страницу через несколько минут." Или в поддержке не знают как выглядит эта заглушка и нужен скрин?

----------


Скрин нужен, как и подробности: после чего возникает, какой браузер используете, какая у него версия и т.д. Информация нужна для детальной проверки, ее можно направить в чате.
Ответить

25 марта 2020 в 18:52
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф брокер в 2020 = Сбер в начале нулевых. Полный непрофессионализм и ужасный сервис.
Поддержка в чате не отвечает часами. Информация о сделках не обновляется уже больше часа, в связи с чем невозможно принять торговые решения.

----------


У нас увеличилось количество обращений, поэтому в чате могут отвечать с задержкой. Над исключением задержки работаем, извините за неудобства.
Ответить

25 марта 2020 в 19:12
----------
Цитата

VVP пишет:
Депозитарный отчет на любую дату не содержит каких либо данных. Данная ситуация возникает у всех клиентов как в приложении, так и в личном кабинете.

----------
У меня есть. За вчера пока пустой. А за предыдущие дни (когда были сделки) депозитарный отчет имеется. В этом Excel-файле 4 листа. По умолчанию открывается первый, а данные на 3-м листе. По крайней мере у меня так.
И это действительно депозитарный отчет. Т.е. информация о сделках не содержит цены, комиссий и пр.

Можно скачивать брокерский отчет. Там все есть. И уже за вчера все на месте.

По поводу депозитарного отчета. Уважаемый ПБ! Было бы правильно не давать возможность скачивать отчет за те дни, когда он пустой. Или пока он пустой. Не очень трудная задача для ваших программистов :)
Ответить

25 марта 2020 в 19:27
Тинькофф Банк, А что с моим списанием за 1 облигацию два раза.
Ответить

25 марта 2020 в 19:30
----------
Цитата

uss67 пишет:
Что происходит с МП. Вчера у меня задвоилась покупка облигации и деньги списались дважды ,в портфель добавилась только одна облигация, поддержка задвоенность в событиях убрала, но про списание говорит,что списания за вторую облигацию не было, хотя по моим подсчетам это не так деньги списаны за 2 облигации, ладно сумма не большая, а если это было 50 или 100 облигаций

----------


Списания не было, только визуально отображалось некорректно. Уже действительно исправили.


----------
Цитата

uss67 пишет:
Сей нечас продал несколько акции, деньги появились, на исчезла вкладка события, что вообще происходит?

----------


На скрине у вас эта вкладка. Можете скрин без нее в чате направить, например, с описанием ситуации? Коллеги проверят все детально.
Ответить

25 марта 2020 в 19:31
Также нет отображения продажи акций в событиях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть