Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 17:10
----------
Цитата

andy077 пишет:
ПБ! Когда будет правильно считаться Комиссия за непокрытую позицию в налоговом отчете? Кривые данные за 2019 год уже отправлены вами в налоговую. Как это понимать?

----------


Ранее запросили информацию у коллег по ориентировочным срокам исправления. Коллеги планируют поправить до 30.04.2020, но приложат все усилия, чтобы решить вопрос быстрее.
Ответить

31 марта 2020 в 17:33
УЖЕ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА вы не можете это исправить. Как так? У вас и все остальные расчеты такие же правильные?
Ответить

31 марта 2020 в 18:33
Мне кому претензию-то писать? В налоговую, в роспотребнадзор, или еще куда? Посоветуйте?
Ответить

31 марта 2020 в 18:43
В спортлото я точно напишу.
Ответить

31 марта 2020 в 18:56
Требую сатисфакции в личку!
Ответить

31 марта 2020 в 19:31
Я не понял, ПБ спит?
Ответить

31 марта 2020 в 19:32
----------
Цитата

andy077 пишет:
УЖЕ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА вы не можете это исправить. Как так? У вас и все остальные расчеты такие же правильные?

----------

----------
Цитата

andy077 пишет:
Мне кому претензию-то писать? В налоговую, в роспотребнадзор, или еще куда? Посоветуйте?

----------

----------
Цитата

andy077 пишет:
В спортлото я точно напишу.

----------

----------
Цитата

andy077 пишет:
Требую сатисфакции в личку!

----------


Постараемся найти индивидуальное решение ситуации, о котором сообщим в личку.
Ответить

31 марта 2020 в 19:35
25000
Ответить

31 марта 2020 в 20:12
В личке ничего не вижу пока.
Ответить

31 марта 2020 в 20:13
Уважаемый ПБ!
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

Приведу примеры отображения сведений по облигациям на сегодня:

Название - НКД правильный - НКД отображаемый вами.
Электрощит - 14,96 - 15
Ламбумиз - 66,58 - 67
Легенда2 - 8,44 - 8,4
и т.д.
Как вообще можно округлять (даже просто для информации)?
Из приведенных примеров даже логики округления не понять. Бред какой-то.
Да, справедливости ради, отмечу, что сами сделки идут с правильным НКД.

Вопрос - где еще в "Терминале" публикуются сведения по принципу "примерно столько-то"?

Если округляется ради экономии знакоместа, то это дикость какая-то. Там места полно.

А вот например, в "стакане" места не хватает. Просили же сделать отключаемый столбец Yield.
Или хотя бы сократить третий пустой знак после запятой. Вот здесь писал.
Никакой реакции.
Ответить

31 марта 2020 в 20:21
Ну... завтра начинаю писать письма...
Ответить

31 марта 2020 в 20:23
----------
Цитата

andy077 пишет:

В личке ничего не вижу пока X
X
X




----------


Как только будет решение, обязательно сообщим.
Ответить

31 марта 2020 в 20:27
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

Приведу примеры отображения сведений по облигациям на сегодня:

Название - НКД правильный - НКД отображаемый вами.
Электрощит - 14,96 - 15
Ламбумиз - 66,58 - 67
Легенда2 - 8,44 - 8,4
и т.д.
Как вообще можно округлять (даже просто для информации)?
Из приведенных примеров даже логики округления не понять. Бред какой-то.
Да, справедливости ради, отмечу, что сами сделки идут с правильным НКД.

Вопрос - где еще в "Терминале" публикуются сведения по принципу "примерно столько-то"?

Если округляется ради экономии знакоместа, то это дикость какая-то. Там места полно.

А вот например, в "стакане" места не хватает. Просили же сделать отключаемый столбец Yield.
Или хотя бы сократить третий пустой знак после запятой. Вот здесь писал.
Никакой реакции.

----------


Здравствуйте!

Уточним информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом.

По поводу предложения, которое указывали ранее - передали его в соответствующее подразделение.
Ответить

31 марта 2020 в 21:01
----------
Цитата

123opp пишет:
Все еще жду компенсации по дивидендам AT&T и Exxon Mobil, вчера к ним присоединился Target...

Если кто-то думает открывать счет у этого недоброкера, категорически не советую

----------

Полностью поддерживаю! мой цирк по недоначисленным дивидендам Exxon mobil перенесли на 14 апреля - от 17 марта обращался. просто смех!
Ответить

31 марта 2020 в 21:40
----------
Цитата

baddman46 пишет:

Полностью поддерживаю! мой цирк по недоначисленным дивидендам Exxon mobil перенесли на 14 апреля - от 17 марта обращался. просто смех! X
X
X




----------


На данный момент мы уточняем информацию у вышестоящего депозитария.
Ответить

31 марта 2020 в 22:22
----------
Цитата

Verges пишет:
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!

----------


Еще вчера НКД была точная. Похоже, эта диверсия была сделана сегодня, как раз появился список изменений от 31/03/20, только там такого изменения нет.

----------
Цитата

31/03/20
Добавили в виджет "График" инструменты для рисования: линии и каналы
Добавили в виджет "Стакан" возможность выбирать глубину стакана (до 50)
Перенесли подсказку от указателя мыши в верхний левый угол
Обновили панель с настройкой технических индикаторов

----------


----------
Цитата

Verges пишет:
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

----------


Не. Эти недоумки НКД при расчете доступного кол-ва облигаций к покупке никак не учитывают. Иначе бы разница реально доступного к покупке кол-ва и их расчетов не была бы такой значительной. Уже год не могут НКД в формулу вставить :wall:
Ответить

1 апреля 2020 в 04:20
Просьба тарифа Инвестор переименовать на АнтиИнвестор, поскольку размер его комиссии вводят настоящих инвесторов в заблуждение и пускает их по миру. На мой взгляд, для инвестиций он совершенно не подходит. А вот тариф Трейдер как раз кстати.
Ответить

1 апреля 2020 в 07:54
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

Приведу примеры отображения сведений по облигациям на сегодня:

Название - НКД правильный - НКД отображаемый вами.
Электрощит - 14,96 - 15
Ламбумиз - 66,58 - 67
Легенда2 - 8,44 - 8,4
и т.д.
Как вообще можно округлять (даже просто для информации)?
Из приведенных примеров даже логики округления не понять. Бред какой-то.
Да, справедливости ради, отмечу, что сами сделки идут с правильным НКД.

Вопрос - где еще в "Терминале" публикуются сведения по принципу "примерно столько-то"?

Если округляется ради экономии знакоместа, то это дикость какая-то. Там места полно.

А вот например, в "стакане" места не хватает. Просили же сделать отключаемый столбец Yield.
Или хотя бы сократить третий пустой знак после запятой. Вот здесь писал.
Никакой реакции.

----------


Направили коллегам информацию, о результатах сообщим по СМС или звонку.
Ответить

1 апреля 2020 в 09:16
Тинькофф Банк, компания Macerich выпустила вот такое заявление, в связи с которым у меня появилось несколько вопросов:
1. Поддерживает ли ТИ дробные акции и как с ними работать?
2. Если дивиденды выплачиваются акциями, то нужно ли платить по ним налоги? Кто это делает, я сам или брокер?
3. Macerich будет опрашивать акционеров по поводу того, в каком виде они хотят получить выплаты, и, насколько я понимаю, проведение такого опроса ложится на плечи брокера. Как это будет происходить и планирует ли ТИ вообще проводить такой опрос?

Понимаю, что ситуация, возможно, не рядовая, но попрошу найти ответ до того, как закрывается реестр по данной компании (22 апреля).
Ответить

1 апреля 2020 в 10:43
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Просьба тарифа Инвестор переименовать на АнтиИнвестор, поскольку размер его комиссии вводят настоящих инвесторов в заблуждение и пускает их по миру. На мой взгляд, для инвестиций он совершенно не подходит. А вот тариф Трейдер как раз кстати.

----------


А чем он так плох? Комиссией за сделку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть