Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 20:13
Уважаемый ПБ!
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

Приведу примеры отображения сведений по облигациям на сегодня:

Название - НКД правильный - НКД отображаемый вами.
Электрощит - 14,96 - 15
Ламбумиз - 66,58 - 67
Легенда2 - 8,44 - 8,4
и т.д.
Как вообще можно округлять (даже просто для информации)?
Из приведенных примеров даже логики округления не понять. Бред какой-то.
Да, справедливости ради, отмечу, что сами сделки идут с правильным НКД.

Вопрос - где еще в "Терминале" публикуются сведения по принципу "примерно столько-то"?

Если округляется ради экономии знакоместа, то это дикость какая-то. Там места полно.

А вот например, в "стакане" места не хватает. Просили же сделать отключаемый столбец Yield.
Или хотя бы сократить третий пустой знак после запятой. Вот здесь писал.
Никакой реакции.
Ответить

31 марта 2020 в 20:21
Ну... завтра начинаю писать письма...
Ответить

31 марта 2020 в 20:23
----------
Цитата

andy077 пишет:

В личке ничего не вижу пока X
X
X




----------


Как только будет решение, обязательно сообщим.
Ответить

31 марта 2020 в 20:27
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

Приведу примеры отображения сведений по облигациям на сегодня:

Название - НКД правильный - НКД отображаемый вами.
Электрощит - 14,96 - 15
Ламбумиз - 66,58 - 67
Легенда2 - 8,44 - 8,4
и т.д.
Как вообще можно округлять (даже просто для информации)?
Из приведенных примеров даже логики округления не понять. Бред какой-то.
Да, справедливости ради, отмечу, что сами сделки идут с правильным НКД.

Вопрос - где еще в "Терминале" публикуются сведения по принципу "примерно столько-то"?

Если округляется ради экономии знакоместа, то это дикость какая-то. Там места полно.

А вот например, в "стакане" места не хватает. Просили же сделать отключаемый столбец Yield.
Или хотя бы сократить третий пустой знак после запятой. Вот здесь писал.
Никакой реакции.

----------


Здравствуйте!

Уточним информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом.

По поводу предложения, которое указывали ранее - передали его в соответствующее подразделение.
Ответить

31 марта 2020 в 21:01
----------
Цитата

123opp пишет:
Все еще жду компенсации по дивидендам AT&T и Exxon Mobil, вчера к ним присоединился Target...

Если кто-то думает открывать счет у этого недоброкера, категорически не советую

----------

Полностью поддерживаю! мой цирк по недоначисленным дивидендам Exxon mobil перенесли на 14 апреля - от 17 марта обращался. просто смех!
Ответить

31 марта 2020 в 21:40
----------
Цитата

baddman46 пишет:

Полностью поддерживаю! мой цирк по недоначисленным дивидендам Exxon mobil перенесли на 14 апреля - от 17 марта обращался. просто смех! X
X
X




----------


На данный момент мы уточняем информацию у вышестоящего депозитария.
Ответить

31 марта 2020 в 22:22
----------
Цитата

Verges пишет:
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!

----------


Еще вчера НКД была точная. Похоже, эта диверсия была сделана сегодня, как раз появился список изменений от 31/03/20, только там такого изменения нет.

----------
Цитата

31/03/20
Добавили в виджет "График" инструменты для рисования: линии и каналы
Добавили в виджет "Стакан" возможность выбирать глубину стакана (до 50)
Перенесли подсказку от указателя мыши в верхний левый угол
Обновили панель с настройкой технических индикаторов

----------


----------
Цитата

Verges пишет:
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

----------


Не. Эти недоумки НКД при расчете доступного кол-ва облигаций к покупке никак не учитывают. Иначе бы разница реально доступного к покупке кол-ва и их расчетов не была бы такой значительной. Уже год не могут НКД в формулу вставить :wall:
Ответить

1 апреля 2020 в 04:20
Просьба тарифа Инвестор переименовать на АнтиИнвестор, поскольку размер его комиссии вводят настоящих инвесторов в заблуждение и пускает их по миру. На мой взгляд, для инвестиций он совершенно не подходит. А вот тариф Трейдер как раз кстати.
Ответить

1 апреля 2020 в 07:54
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Как могло прийти в голову при выдаче информации в "Терминале" кое-какие значения показывать приблизительно (округленно)?
Имею в виду вкладку "Об инструменте". Поле НКД для облигаций.
То-то у меня никак не складывались цифры при прикидках "грязной" цены. Оказывается, информация об НКД приблизительна!
Может быть поэтому и в "Терминале" во вкладке "Заявки" никак не можете точно посчитать возможное кол-во бумаг для покупки (исходя из имеющихся денег).

Приведу примеры отображения сведений по облигациям на сегодня:

Название - НКД правильный - НКД отображаемый вами.
Электрощит - 14,96 - 15
Ламбумиз - 66,58 - 67
Легенда2 - 8,44 - 8,4
и т.д.
Как вообще можно округлять (даже просто для информации)?
Из приведенных примеров даже логики округления не понять. Бред какой-то.
Да, справедливости ради, отмечу, что сами сделки идут с правильным НКД.

Вопрос - где еще в "Терминале" публикуются сведения по принципу "примерно столько-то"?

Если округляется ради экономии знакоместа, то это дикость какая-то. Там места полно.

А вот например, в "стакане" места не хватает. Просили же сделать отключаемый столбец Yield.
Или хотя бы сократить третий пустой знак после запятой. Вот здесь писал.
Никакой реакции.

----------


Направили коллегам информацию, о результатах сообщим по СМС или звонку.
Ответить

1 апреля 2020 в 09:16
Тинькофф Банк, компания Macerich выпустила вот такое заявление, в связи с которым у меня появилось несколько вопросов:
1. Поддерживает ли ТИ дробные акции и как с ними работать?
2. Если дивиденды выплачиваются акциями, то нужно ли платить по ним налоги? Кто это делает, я сам или брокер?
3. Macerich будет опрашивать акционеров по поводу того, в каком виде они хотят получить выплаты, и, насколько я понимаю, проведение такого опроса ложится на плечи брокера. Как это будет происходить и планирует ли ТИ вообще проводить такой опрос?

Понимаю, что ситуация, возможно, не рядовая, но попрошу найти ответ до того, как закрывается реестр по данной компании (22 апреля).
Ответить

1 апреля 2020 в 10:43
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Просьба тарифа Инвестор переименовать на АнтиИнвестор, поскольку размер его комиссии вводят настоящих инвесторов в заблуждение и пускает их по миру. На мой взгляд, для инвестиций он совершенно не подходит. А вот тариф Трейдер как раз кстати.

----------


А чем он так плох? Комиссией за сделку?
Ответить

1 апреля 2020 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А чем он так плох? Комиссией за сделку?

----------


Когда клиенты будут уходить массово - тогда и узнаете.
Жду окончания ИИС у вас, следующий ИИС открою в ВТБ. Там и условия лучше на тариф и все российские инструменты доступны, а не по хотению брокера.
И купоны по облигам выплачиваются быстрее. Причем по выбору инвестора на счет карты или на брокерский счет.
Ответить

1 апреля 2020 в 11:25
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, компания Macerich выпустила вот такое заявление, в связи с которым у меня появилось несколько вопросов:
1. Поддерживает ли ТИ дробные акции и как с ними работать?
2. Если дивиденды выплачиваются акциями, то нужно ли платить по ним налоги? Кто это делает, я сам или брокер?
3. Macerich будет опрашивать акционеров по поводу того, в каком виде они хотят получить выплаты, и, насколько я понимаю, проведение такого опроса ложится на плечи брокера. Как это будет происходить и планирует ли ТИ вообще проводить такой опрос?

Понимаю, что ситуация, возможно, не рядовая, но попрошу найти ответ до того, как закрывается реестр по данной компании (22 апреля).

----------


Уточним моменты и вернемся с ответом
Ответить

1 апреля 2020 в 15:16
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, компания Macerich выпустила вот такое заявление, в связи с которым у меня появилось несколько вопросов:
1. Поддерживает ли ТИ дробные акции и как с ними работать?
2. Если дивиденды выплачиваются акциями, то нужно ли платить по ним налоги? Кто это делает, я сам или брокер?
3. Macerich будет опрашивать акционеров по поводу того, в каком виде они хотят получить выплаты, и, насколько я понимаю, проведение такого опроса ложится на плечи брокера. Как это будет происходить и планирует ли ТИ вообще проводить такой опрос?

----------
Кое-что из этого меня уже заботило ранее. Пока ПБ уточняет моменты озвучу то, что уже было тут.
1. В целом с дробными акциями на бирже СПб беда. У ТИ получше, но саааамую малость. Почитайте регламент, там написан точный алгоритм, но суть в том, что дробная часть отбрасывается. Потом эти отброшенные по всем клиентам дробные части суммируются в целые и по одной целой акции накидывается тем, у кого доля побольше, насколько я помню. Т.е. если вы везунчик, то можете получить чутка больше. Если нет - то дробная доля будет отброшена (что уже самом по себе неплохо, т.к. у других брокеров она подвисает и вообще с ней ничего не сделать).
2. Да, нужно. По НК РФ это доход в натуральной форме. Скорее всего вам нужно будет сделать это самому по цене закрытия акции на день когда её вам зачислили. Но самый тонкий момент тут - чтобы брокер учёл эту самую цену при расчета налога, когда вы эти акции продадите. Т.к. они запросто могут поставить цену покупки 0.
3. Вот тут ничего не могу сказать. Но если у вас были другие акции то по ним вы должны были получать или не получать голосовалки для годовых собраний. Можете из этого сделать выводы...
Ответить

1 апреля 2020 в 21:18
В терминале произошли изменения, и не все они в лучшую сторону. В частности стало очень неудобно наводить курсором на бар, чтобы посмотреть его параметры. Когда они выдавались в виде столбца над баром, то читались нормально. А длинная строка яркими белыми буквами в левом верхнем углу экрана - это что-то жуткое. Во-первых, информация в строке без разделителей воспринимается тяжелее, чем в столбце. Во-вторых, нельзя одновременно смотреть в левый верхний и правый нижний угол. Нельзя ли вернуть, как было? Или хотя бы сделать возможность каждому настроить, как ему удобно?
Ответить

2 апреля 2020 в 06:26
Привел пять друзей, ни одной акции не подарили :cry:
Ответить

2 апреля 2020 в 09:37
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Там и условия лучше на тариф

----------
Лучше для кого? Если для активного инвестора, то может быть. Обслуживание счёта дороже, акции какие-то недоступны. Но комиссия от оборота у Тинькофф (на тарифе "Трейдер") 0,025% от 200 тыс. в день, а у ВТБ (на тарифе "Профессиональный стандарт") 0,02596% от 5 млн. в день. Может быть это именно то, что Вам надо, то это явно не серендячковые обороты.

А для пассивного и некрупного дороже. Например, у Тинькофф на базовом тарифе 0,3% от сделки, а у ВТБ 0,0413%+0,01%+150 руб. (в месяц сделки).
Например если я редко покупаю/продаю, то я покупаю 50 акций Сбера по 180 руб., т.е. сумма 9000 руб. и у Тинькофф я заплачу комиссию 27 руб., а у ВТБ я заплачу 4,62 руб. + 150 руб. Пассивному инвестору не подойдёт.
Ответить

2 апреля 2020 в 09:46
----------
Цитата

m.potter пишет:
Лучше для кого? Если для активного инвестора, то может быть. Обслуживание счёта дороже, акции какие-то недоступны. Но комиссия от оборота у Тинькофф (на тарифе "Трейдер") 0,025% от 200 тыс. в день, а у ВТБ (на тарифе "Профессиональный стандарт") 0,02596% от 5 млн. в день. Может быть это именно то, что Вам надо, то это явно не серендячковые обороты.

А для пассивного и некрупного дороже. Например, у Тинькофф на базовом тарифе 0,3% от сделки, а у ВТБ 0,0413%+0,01%+150 руб. (в месяц сделки).
Например если я редко покупаю/продаю, то я покупаю 50 акций Сбера по 180 руб., т.е. сумма 9000 руб. и у Тинькофф я заплачу комиссию 27 руб., а у ВТБ я заплачу 4,62 руб. + 150 руб. Пассивному инвестору не подойдёт.

----------


А зайти на сайт ВТБ и обновить информацию по тарифам религия не позволяет?

Тариф Мой онлайн от ВТБ:
Комиссия за сделки с ценными бумагами и валютой на основном рынке Московской и Санкт-Петербургской биржи
Взимается от суммы оборота за день 0,05%
Комиссия депозитария ВТБ
Взимается 1 раз в месяц при наличии сделок на основном рынке Бесплатно

Ну и сравни с тиньком теперь на тарифе Инвестор где за все 0,3!

Из минусов ВТБ - то что валюту можно менять только кратно 1000 долларов и вывод денежных средств через 2 дня. (Т+2).

P.S. Знакомые не могут в приложении тинькова переключиться с Инвестора на Трейдер. Аж 2 дня поддержке надо, чтобы разобраться в ситуации!
Ответить

2 апреля 2020 в 10:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
Привел пять друзей, ни одной акции не подарили изображение

----------
Здравствуйте. По условиям акции, друг должен в течение 30 дней с момента оформления заявки купить ценные бумаги на сумму от 10 000 рублей или эквивалента данной суммы в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на дату совершения указанной покупки.
Ответить

2 апреля 2020 в 10:26
Получил ли кто бонус по акции декабря 2019 года -0,5% за пополнение счета? Еще 26.03 должен был быть бонус, спросил поддержку, до сих пор думают. Меня одного так нагрели или есть еще такие же?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть