Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

13 апреля 2020 в 00:17
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый вечер.
Подскажите, какая процедура закрытия ИИС в Тинькоф брокер? Можно ли все сделать удаленно и без дополнительных трат вроде нотариально заверенных документов и т.п?

----------


Здравствуйте!
У нас полностью дистанционное обслуживание. Не совсем сейчас поняли или речь о закрытии счета третьего лица?
Ответить

13 апреля 2020 в 10:28
@ Тинькофф Банк
Из портфеля пропали все бумаги Яндекса:
Код ценной бумаги YNDX
Полное наименование PLLC Yandex N.V. class A shs
Краткое наименование Yandex clA
ISIN код NL0009805522

Очередные плановые работы? Нужен скриншот?
ETA восстановления отображения?
Ответить

13 апреля 2020 в 10:31
Аналогично - пропала часть активов с основного счета и все активы с ИИС.
Ответить

13 апреля 2020 в 11:58
ТБ, разъясните вышеописанную ситуацию, будьте добры. Из отчётов за апрель также пропали некоторые ETF.
Ответить

13 апреля 2020 в 12:19
Та же проблема. Пропал яндекс и etfы. Тех поддержка уже больше часа игнорирует
Ответить

13 апреля 2020 в 12:24
И у меня из портфеля пропали все еврооблигации VEB XS0800817073. При этом другие еврооблигации в порядке. Причем проверял и через мобильное приложение и через сайт. Технический глюк?
Ответить

13 апреля 2020 в 12:44
Я клиент банка Тинькофф.
1. Могу ли я привести друга в Тинькофф инвестиции по общей ссылке для приглашения друзей? друг уже клиент вашего банка.
2. Какой бонус я получу? у меня нет брокерского счёта Тинькофф.
3. Что должен сделать друг для получения своего бонуса? и какой бонус ему будет обещан от банка?
Ответить

13 апреля 2020 в 13:25
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, компания Macerich выпустила вот такое заявление, в связи с которым у меня появилось несколько вопросов:
1. Поддерживает ли ТИ дробные акции и как с ними работать?
2. Если дивиденды выплачиваются акциями, то нужно ли платить по ним налоги? Кто это делает, я сам или брокер?
3. Macerich будет опрашивать акционеров по поводу того, в каком виде они хотят получить выплаты, и, насколько я понимаю, проведение такого опроса ложится на плечи брокера. Как это будет происходить и планирует ли ТИ вообще проводить такой опрос?

Понимаю, что ситуация, возможно, не рядовая, но попрошу найти ответ до того, как закрывается реестр по данной компании (22 апреля).

----------


1. Отображаем в портфеле дробные акции, однако продать их пока не получится.
2. 30% налог будет удержан по REIT бумагам. Самостоятельно оплачивать налог не придется.
3. Информацию о корпоративном действии нам еще не поступала, поэтому пока прокомментировать не можем.
Ответить

13 апреля 2020 в 13:47
Тинькофф Банк, а что у вас там опять стряслось? Из портфеля пропали вдруг бумаги.
Ответить

13 апреля 2020 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Отображаем в портфеле дробные акции, однако продать их пока не получится.
2. 30% налог будет удержан по REIT бумагам. Самостоятельно оплачивать налог не придется.
3. Информацию о корпоративном действии нам еще не поступала, поэтому пока прокомментировать не можем.

----------

Спасибо за ответ! Интересует ещё одно: при поступлении дивидендных акций, по какой цене их учитывает брокер? Меня интересует, как потом, при продаже этих бумаг, будет рассчитываться налогооблагаемая база.
Ответить

13 апреля 2020 в 17:09
Сегодня при открытии Америки, опять перестали выполняться заявки на покупку. Очередной день с брокером, который ничего не может.
Ответить

13 апреля 2020 в 18:45
----------
Цитата

wasaq пишет:
@ Тинькофф Банк
Из портфеля пропали все бумаги Яндекса:
Код ценной бумаги YNDX
Полное наименование PLLC Yandex N.V. class A shs
Краткое наименование Yandex clA
ISIN код NL0009805522

Очередные плановые работы? Нужен скриншот?
ETA восстановления отображения?

----------

----------
Цитата

etomilin пишет:
Аналогично - пропала часть активов с основного счета и все активы с ИИС.

----------

----------
Цитата

aurochs пишет:
ТБ, разъясните вышеописанную ситуацию, будьте добры. Из отчётов за апрель также пропали некоторые ETF.

----------

----------
Цитата

dibliz пишет:
Та же проблема. Пропал яндекс и etfы. Тех поддержка уже больше часа игнорирует

----------

----------
Цитата

roy388 пишет:
И у меня из портфеля пропали все еврооблигации VEB XS0800817073. При этом другие еврооблигации в порядке. Причем проверял и через мобильное приложение и через сайт. Технический глюк?

----------

----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, а что у вас там опять стряслось? Из портфеля пропали вдруг бумаги.

----------


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Ранее могли не отображаться позиции в портфеле. Коллеги оперативно выявили причины и уже исправили их.
Ответить

13 апреля 2020 в 18:46
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Я клиент банка Тинькофф.
1. Могу ли я привести друга в Тинькофф инвестиции по общей ссылке для приглашения друзей? друг уже клиент вашего банка.
2. Какой бонус я получу? у меня нет брокерского счёта Тинькофф.
3. Что должен сделать друг для получения своего бонуса? и какой бонус ему будет обещан от банка?

----------


Уже написали нам в личку аналогичный вопрос. На него уже ответили.
Ответить

13 апреля 2020 в 18:50
----------
Цитата

ixsci пишет:
Спасибо за ответ! Интересует ещё одно: при поступлении дивидендных акций, по какой цене их учитывает брокер? Меня интересует, как потом, при продаже этих бумаг, будет рассчитываться налогооблагаемая база.

----------


Запросили подробные комментарии у коллег. Как только их получим, сразу опубликуем в ветке форума.
Ответить

13 апреля 2020 в 20:57
Доброго дня. Тем кто рассматривает данного брокера для краткосрочной торговли- делать этого не рекомендую. Фактически и брокера Tinkoff наблюдаются неоднократные технические сбои, в результате которых совершаются неконтролируемые покупки. Особенно часто это происходит в часы пиковой нагрузки и максимальной активности торгов. При этот брокер ни когда не провдит объективных расследований, а лишь делает отписки в стиле "расскажите пожалуйста подробей что случилось", "мы уже работаем над этим". По факту ни каких действий со стороы брокера не совершается.
Дополнительно хотелось юы отметить, что терминал брокера не позволяет вам вести точную историю совершения ваших опреаций. Допустим вы выставляете заявку в 17.05 по цене 10,50, а фактически заявка может быть исполнена в том момент, когда вы этого не ожидаетет, с различным временным лагом. Соответственно цен покупки или продажи может в корне поменяться, тем самым сломав вашу стратегию. За все ошибки и баги в работе брокера будет платить потребитель своим кошельком.

Таким образом, необъяснимые движения акций будут происходить регулярно.

В дополнение хочется отметить совершенно непрозрачную работу отчетов. То есть, поиграть в инвестиции может у вас и получится, а вот заниматься трейдингом не советую.

Проверено лично, ценой своего кошелька. Изначально повелся на простоту интерфейса, но как говорится дьявол кроется в деталях. Даже если вы захотите подать в суд, логи ваших сделок не сохранятся или лягут в отчет с тем временным интервалом, который будет забит роботами брокерами, то есть изначально не в вашу пользу.
Ответить

13 апреля 2020 в 21:20
Тинькофф Банк, у вас офигенно крутой терминал, но косяки в отображении данных упорно не желаете исправлять. Вам уже писал тут около недели назад человек о них. Вы вроде "передали коллегам", но по факту ничего не изменилось.
Давайте я повторю.
1. 25 февраля в виджет "Стакан" добавили доходность по облигациям. Молодцы. Но почему это сделали через ж...у? Все доходности указаны с тремя знаками после запятой. Нафига? Третий знак после запятой - это у вас всегда ноль. Он не только не несет полезной информации, но и реально раздражает. Когда, допустим, по одной цене выставлено 20000 лотов на покупку/продажу, а рядом указана доходность 11,200, то это все сливается и выглядит убого - 11,20020000. Если цифр меньше (доходность <10, лотов менее 10000), то еще хватает места для пробела. А тут прям кошмар. Скрин, к сожалению, днем не сделал, а сейчас поздно. Но, уверен, что Вы меня поняли. Ну уберите эти лишние третьи нолики. Неужели так трудно это сделать.
2. НКД у вас, что в терминале, что в ЛК неправильное. По Бруснике НКД 9,64р, а у вас везде 9,6р. При сделках считает правильно.
Между 9,64 и 9,6 есть большая разница. Как гласит известный слоган "Точность - вежливость королей".
3. Дивиденды по вашим данным Сбербанк в этом году платит дважды. Зачем обманываете клиентов?

Прошу еще раз донести информацию до своих коллег и исправить косяки.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2020 в 21:38
----------
Цитата

Ruslan854 пишет:
Тем кто рассматривает данного брокера для краткосрочной торговли- делать этого не рекомендую.
..................
Проверено лично, ценой своего кошелька.

----------

Если есть претензии, то нужно приводить конкретные факты. А так это выглядит как пустой треп. Тем более от человека, только что зарегавшегося.
Ответить

13 апреля 2020 в 22:10
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Если есть претензии, то нужно приводить конкретные факты. А так это выглядит как пустой треп. Тем более от человека, только что зарегавшегося.

----------


Ну да, ну да, вот нечего людям делать, очернять идеально работающий Тинькофф. Видимо происки конкурентов, не иначе.
Ответить

14 апреля 2020 в 10:17
----------
Цитата

Ruslan854 пишет:
Доброго дня. Тем кто рассматривает данного брокера для краткосрочной торговли- делать этого не рекомендую. Фактически и брокера Tinkoff наблюдаются неоднократные технические сбои, в результате которых совершаются неконтролируемые покупки. Особенно часто это происходит в часы пиковой нагрузки и максимальной активности торгов. При этот брокер ни когда не провдит объективных расследований, а лишь делает отписки в стиле "расскажите пожалуйста подробей что случилось", "мы уже работаем над этим". По факту ни каких действий со стороы брокера не совершается.
Дополнительно хотелось юы отметить, что терминал брокера не позволяет вам вести точную историю совершения ваших опреаций. Допустим вы выставляете заявку в 17.05 по цене 10,50, а фактически заявка может быть исполнена в том момент, когда вы этого не ожидаетет, с различным временным лагом. Соответственно цен покупки или продажи может в корне поменяться, тем самым сломав вашу стратегию. За все ошибки и баги в работе брокера будет платить потребитель своим кошельком.

Таким образом, необъяснимые движения акций будут происходить регулярно.

В дополнение хочется отметить совершенно непрозрачную работу отчетов. То есть, поиграть в инвестиции может у вас и получится, а вот заниматься трейдингом не советую.

Проверено лично, ценой своего кошелька. Изначально повелся на простоту интерфейса, но как говорится дьявол кроется в деталях. Даже если вы захотите подать в суд, логи ваших сделок не сохранятся или лягут в отчет с тем временным интервалом, который будет забит роботами брокерами, то есть изначально не в вашу пользу.

----------


Добрый день. Нет никакого смысла нам заниматься отписками, ни одно обращение не оставляем без должного внимания. Будем признательны, если пришлете подробности со скриншотами в личку на connect@tinkoffru (увы, скрины в ЛС вставлять нельзя). Обязательно все проверим и сообщим результат.
Ответить

14 апреля 2020 в 13:18
Тинькофф Банк,
Скажите, а где купон по КЕБ выпуск 3? Выплата была в пятницу 10.04. Сегодня вторник 14.04. Вы совсем там расслабились? Прошу не рассказывать про сложную цепочку перемещения денег между депозитариями, потому что это неправда. Открытие зачисляет день в день. А вы все со Сбером соревнуетесь, кто хуже.
Коллеги кому-нибудь купон от КЕБ зачислен?
Доллары от вас уже вывел из-за ваших проблем с W8, рубли тоже забирать что ли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть