Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

13 апреля 2020 в 21:38
----------
Цитата

Ruslan854 пишет:
Тем кто рассматривает данного брокера для краткосрочной торговли- делать этого не рекомендую.
..................
Проверено лично, ценой своего кошелька.

----------

Если есть претензии, то нужно приводить конкретные факты. А так это выглядит как пустой треп. Тем более от человека, только что зарегавшегося.
Ответить

13 апреля 2020 в 22:10
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Если есть претензии, то нужно приводить конкретные факты. А так это выглядит как пустой треп. Тем более от человека, только что зарегавшегося.

----------


Ну да, ну да, вот нечего людям делать, очернять идеально работающий Тинькофф. Видимо происки конкурентов, не иначе.
Ответить

14 апреля 2020 в 10:17
----------
Цитата

Ruslan854 пишет:
Доброго дня. Тем кто рассматривает данного брокера для краткосрочной торговли- делать этого не рекомендую. Фактически и брокера Tinkoff наблюдаются неоднократные технические сбои, в результате которых совершаются неконтролируемые покупки. Особенно часто это происходит в часы пиковой нагрузки и максимальной активности торгов. При этот брокер ни когда не провдит объективных расследований, а лишь делает отписки в стиле "расскажите пожалуйста подробей что случилось", "мы уже работаем над этим". По факту ни каких действий со стороы брокера не совершается.
Дополнительно хотелось юы отметить, что терминал брокера не позволяет вам вести точную историю совершения ваших опреаций. Допустим вы выставляете заявку в 17.05 по цене 10,50, а фактически заявка может быть исполнена в том момент, когда вы этого не ожидаетет, с различным временным лагом. Соответственно цен покупки или продажи может в корне поменяться, тем самым сломав вашу стратегию. За все ошибки и баги в работе брокера будет платить потребитель своим кошельком.

Таким образом, необъяснимые движения акций будут происходить регулярно.

В дополнение хочется отметить совершенно непрозрачную работу отчетов. То есть, поиграть в инвестиции может у вас и получится, а вот заниматься трейдингом не советую.

Проверено лично, ценой своего кошелька. Изначально повелся на простоту интерфейса, но как говорится дьявол кроется в деталях. Даже если вы захотите подать в суд, логи ваших сделок не сохранятся или лягут в отчет с тем временным интервалом, который будет забит роботами брокерами, то есть изначально не в вашу пользу.

----------


Добрый день. Нет никакого смысла нам заниматься отписками, ни одно обращение не оставляем без должного внимания. Будем признательны, если пришлете подробности со скриншотами в личку на connect@tinkoffru (увы, скрины в ЛС вставлять нельзя). Обязательно все проверим и сообщим результат.
Ответить

14 апреля 2020 в 13:18
Тинькофф Банк,
Скажите, а где купон по КЕБ выпуск 3? Выплата была в пятницу 10.04. Сегодня вторник 14.04. Вы совсем там расслабились? Прошу не рассказывать про сложную цепочку перемещения денег между депозитариями, потому что это неправда. Открытие зачисляет день в день. А вы все со Сбером соревнуетесь, кто хуже.
Коллеги кому-нибудь купон от КЕБ зачислен?
Доллары от вас уже вывел из-за ваших проблем с W8, рубли тоже забирать что ли?
Ответить

14 апреля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Все доходности указаны с тремя знаками после запятой. Нафига? Третий знак после запятой - это у вас всегда ноль. Он не только не несет полезной информации, но и реально раздражает.

----------

Не скажу ничего по поводу этой проблемы с облигациями. Но по дивидендам с акций как раз была проблема в том, что ТБ не указывал и не использовал при расчетах третий и четвертый знак после запятой. В результате в справке о дивидендах расчеты были неверны. Подробно об этом можете посмотреть мои сообщения ст. 409-412. Другое дело если эти цифры нули, то да, смысла их указывать нет.
Ответить

14 апреля 2020 в 14:22
Тинькофф всё хуже дело с дивидендами.
С 12.02.2020 не могут разобраться почему списали 30% по MA откладывают и откладывают.
То стандартный ответ про пропавшую WBEN, которую потом нашли.
Но вчера вообще огонь :evil: :evil: :evil:
Уже следующие пришли дивы, пока уточняют.
Так по ним вообще 80% списали налогов походу...
Это Премиум тариф если, что...
Похоже эту шляпу не победить.
Ответить

14 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, у вас офигенно крутой терминал, но косяки в отображении данных упорно не желаете исправлять. Вам уже писал тут около недели назад человек о них. Вы вроде "передали коллегам", но по факту ничего не изменилось.
Давайте я повторю.
1. 25 февраля в виджет "Стакан" добавили доходность по облигациям. Молодцы. Но почему это сделали через ж...у? Все доходности указаны с тремя знаками после запятой. Нафига? Третий знак после запятой - это у вас всегда ноль. Он не только не несет полезной информации, но и реально раздражает. Когда, допустим, по одной цене выставлено 20000 лотов на покупку/продажу, а рядом указана доходность 11,200, то это все сливается и выглядит убого - 11,20020000. Если цифр меньше (доходность <10, лотов менее 10000), то еще хватает места для пробела. А тут прям кошмар. Скрин, к сожалению, днем не сделал, а сейчас поздно. Но, уверен, что Вы меня поняли. Ну уберите эти лишние третьи нолики. Неужели так трудно это сделать.
2. НКД у вас, что в терминале, что в ЛК неправильное. По Бруснике НКД 9,64р, а у вас везде 9,6р. При сделках считает правильно.
Между 9,64 и 9,6 есть большая разница. Как гласит известный слоган "Точность - вежливость королей".
3. Дивиденды по вашим данным Сбербанк в этом году платит дважды. Зачем обманываете клиентов?

Прошу еще раз донести информацию до своих коллег и исправить косяки X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 654.png (6.29 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 653.png (2.56 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 655.png (7.02 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 656.png (6.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо за обратную связь. Всегда передаем замечания коллегам. Увы, не всегда сроки доработок оперативные, но стараемся делать все возможное, чтобы свести к нулю недочеты в короткие сроки. Направим коллегам информацию, чтобы учли моменты в обновлениях. Спасибо, что помогаете делать сервис лучше.
Ответить

14 апреля 2020 в 15:06
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, а где купон по КЕБ выпуск 3? Выплата была в пятницу 10.04. Сегодня вторник 14.04. Вы совсем там расслабились? Прошу не рассказывать про сложную цепочку перемещения денег между депозитариями, потому что это неправда. Открытие зачисляет день в день.

----------


Раньше на следующий рабочий день переводили. ВТБ в тот же день переводили.
Ожидал что хотя бы по своим облигам в тот же день переведут, но нет, задержка была в 2 раб дня.
С момента ухода Олега с поста председателя СД работа брокера ухудшилась.
Ответить

14 апреля 2020 в 16:04
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Раньше на следующий рабочий день переводили. ВТБ в тот же день переводили.
Ожидал что хотя бы по своим облигам в тот же день переведут, но нет, задержка была в 2 раб дня.
С момента ухода Олега с поста председателя СД работа брокера ухудшилась.

----------
Ещё и не отвечают ничего. Страусиная позиция: голову в песок и проблем нет. Ещё звонят и Премиум предлагают, как будто от этого их качество работы повысится.
Ответить

14 апреля 2020 в 16:09
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Раньше на следующий рабочий день переводили. ВТБ в тот же день переводили.
Ожидал что хотя бы по своим облигам в тот же день переведут, но нет, задержка была в 2 раб дня.
С момента ухода Олега с поста председателя СД работа брокера ухудшилась.

----------

Думаю, что сама фигура Олега тут не причем. Просто не рассчитали огромного притока новых клиентов, вот система стала периодически давать сбои.
Мосбиржа говорит, что россияне толпами кинулись к ним скупать подешевевшие акции, плюс перспективы роста ключевой ставки (а значит роста процентов по вкладам) довольно туманны, плюс налог на вклады. Короче, вкладчики массово обратили взоры на фондовый рынок.
В той же статье говорится, что наибольший прирост у Сбера, ВТБ и Тинькова. Не знаю как у тех, но в последние дни в чате ТИ отвечали с большой задержкой, что прямо указывает на резкий рост новичков. ТИ активнее стал рекламировать свой продукт на ТВ.
Думаю, что паниковать не стоит. Со временем все устаканится.
Вот ссылка на статью, кому интересно https://ru.investing.com/news/stock-market-news/article-1960828
Ответить

14 апреля 2020 в 18:01
Сегодня ожидаются небольшие осадки. Открытие Америки Тинек отработал без ошибок.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:00
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, а где купон по КЕБ выпуск 3? Выплата была в пятницу 10.04. Сегодня вторник 14.04. Вы совсем там расслабились? Прошу не рассказывать про сложную цепочку перемещения денег между депозитариями, потому что это неправда. Открытие зачисляет день в день. А вы все со Сбером соревнуетесь, кто хуже.
Коллеги кому-нибудь купон от КЕБ зачислен?
Доллары от вас уже вывел из-за ваших проблем с W8, рубли тоже забирать что ли?

----------


Как сообщали неоднократно на форуме, сроки зачисления купонных выплат на счет занимают до 9 рабочих дней.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:11
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Тинькофф всё хуже дело с дивидендами.
С 12.02.2020 не могут разобраться почему списали 30% по MA откладывают и откладывают.
То стандартный ответ про пропавшую WBEN, которую потом нашли.
Но вчера вообще огонь изображение
изображение
изображение

Уже следующие пришли дивы, пока уточняют.
Так по ним вообще 80% списали налогов походу...
Это Премиум тариф если, что...
Похоже эту шляпу не победить.

----------


Коллеги ожидают ответ от вышестоящего депозитария по вопросу удержания налога, но попросили их решить вопрос в приоритетном порядке, в том числе и с последней выплатой дивидендов по MA. О решении они Вас проинформируют.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сообщали неоднократно на форуме, сроки зачисления купонных выплат на счет занимают до 9 рабочих дней.

----------
Обоснуйете, пожалуйста. Т. к. вы это не сделали ни разу. Только повторяете свою нелепую мантру из брошюрки. Напишите честно: в банке проблемы с ликвидностью, поэтому придерживаем выплаты и нерегулярно заправляем банкоматы.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:12
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Обоснуйете, пожалуйста. Т. к. вы это не сделали ни разу. Только повторяете свою нелепую мантру из брошюрки. Напишите честно: в банке проблемы с ликвидностью, поэтому придерживаем выплаты и нерегулярно заправляем банкоматы.

----------

Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.

----------


Думаю представитель банка мог бы сослаться на пункт правил, а не писать просто цифру. Как то не солидно звучит от официального представителя банка.

Также вопрос был в том, почему другие брокеры (Открытие, ВТБ) как то могут зачислять купоны в день выплаты, а у вас не получается. Обоснуйте причину, а то мы же напридумаем себе всякого и разнесем по интернетам.

Ожидать к сожалению придется. С ИИСом так просто и дешево не сбежишь от вас, как вы в журнале пишите. Спасибо вам за рекомендацию.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:33
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Обоснуйете, пожалуйста.

----------

----------
Цитата

KSN79 пишет:
Обоснуйте причину,

----------


Да не будет вам никто ничего обосновывать. Видно же, что у сотрудников, которые отвечают здесь на форуме, есть четкий инструктаж, что можно говорить, а что нет. Максимум могут передать "ответственным". :)
Не нравится, уходите к другому брокеру, только других брокеров в РФ на пальцах можно пересчитать, и у каждого есть свои минусы. Так и живем.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.

----------
Ожидать то можно. Но стали напрягать всё новые события, которые удивительным образом сошлись в короткий интервал времени (перечислять не буду). Если брокер регулярно зачислял дивы и купоны на второй рабочий день после из получения, а теперь придерживает, то что то происходит. Никто, находясь в здравом уме, не будет в ущерб собственной репутации (которая и без того хроматами у ТИ) придерживать зачисление на клиентские счета без веских на то оснований. Хотелось бы услышать причины. В данной ситуации представителю либо лень разбираться в вопросе, либо есть, что скрывать. Я склоняюсь ко второму.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:46
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Не нравится, уходите к другому брокеру

----------
Такая ситуация у меня впервые. Разумеется, по мере закрытия позиций, буду уходить. Доллары уже вывел в IB после их сказок про депозитарии.
Ответы ПБ рассчитаны на имбицилов.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:32
Добрый день!

ПБ, у вас всё в порядке?
Не могу продать $ - Сообщение "Недостаточно средств на счете"
Поддержка в чате пока молчит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть