Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

14 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, у вас офигенно крутой терминал, но косяки в отображении данных упорно не желаете исправлять. Вам уже писал тут около недели назад человек о них. Вы вроде "передали коллегам", но по факту ничего не изменилось.
Давайте я повторю.
1. 25 февраля в виджет "Стакан" добавили доходность по облигациям. Молодцы. Но почему это сделали через ж...у? Все доходности указаны с тремя знаками после запятой. Нафига? Третий знак после запятой - это у вас всегда ноль. Он не только не несет полезной информации, но и реально раздражает. Когда, допустим, по одной цене выставлено 20000 лотов на покупку/продажу, а рядом указана доходность 11,200, то это все сливается и выглядит убого - 11,20020000. Если цифр меньше (доходность <10, лотов менее 10000), то еще хватает места для пробела. А тут прям кошмар. Скрин, к сожалению, днем не сделал, а сейчас поздно. Но, уверен, что Вы меня поняли. Ну уберите эти лишние третьи нолики. Неужели так трудно это сделать.
2. НКД у вас, что в терминале, что в ЛК неправильное. По Бруснике НКД 9,64р, а у вас везде 9,6р. При сделках считает правильно.
Между 9,64 и 9,6 есть большая разница. Как гласит известный слоган "Точность - вежливость королей".
3. Дивиденды по вашим данным Сбербанк в этом году платит дважды. Зачем обманываете клиентов?

Прошу еще раз донести информацию до своих коллег и исправить косяки X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 654.png (6.29 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 653.png (2.56 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 655.png (7.02 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 656.png (6.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо за обратную связь. Всегда передаем замечания коллегам. Увы, не всегда сроки доработок оперативные, но стараемся делать все возможное, чтобы свести к нулю недочеты в короткие сроки. Направим коллегам информацию, чтобы учли моменты в обновлениях. Спасибо, что помогаете делать сервис лучше.
Ответить

14 апреля 2020 в 15:06
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, а где купон по КЕБ выпуск 3? Выплата была в пятницу 10.04. Сегодня вторник 14.04. Вы совсем там расслабились? Прошу не рассказывать про сложную цепочку перемещения денег между депозитариями, потому что это неправда. Открытие зачисляет день в день.

----------


Раньше на следующий рабочий день переводили. ВТБ в тот же день переводили.
Ожидал что хотя бы по своим облигам в тот же день переведут, но нет, задержка была в 2 раб дня.
С момента ухода Олега с поста председателя СД работа брокера ухудшилась.
Ответить

14 апреля 2020 в 16:04
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Раньше на следующий рабочий день переводили. ВТБ в тот же день переводили.
Ожидал что хотя бы по своим облигам в тот же день переведут, но нет, задержка была в 2 раб дня.
С момента ухода Олега с поста председателя СД работа брокера ухудшилась.

----------
Ещё и не отвечают ничего. Страусиная позиция: голову в песок и проблем нет. Ещё звонят и Премиум предлагают, как будто от этого их качество работы повысится.
Ответить

14 апреля 2020 в 16:09
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Раньше на следующий рабочий день переводили. ВТБ в тот же день переводили.
Ожидал что хотя бы по своим облигам в тот же день переведут, но нет, задержка была в 2 раб дня.
С момента ухода Олега с поста председателя СД работа брокера ухудшилась.

----------

Думаю, что сама фигура Олега тут не причем. Просто не рассчитали огромного притока новых клиентов, вот система стала периодически давать сбои.
Мосбиржа говорит, что россияне толпами кинулись к ним скупать подешевевшие акции, плюс перспективы роста ключевой ставки (а значит роста процентов по вкладам) довольно туманны, плюс налог на вклады. Короче, вкладчики массово обратили взоры на фондовый рынок.
В той же статье говорится, что наибольший прирост у Сбера, ВТБ и Тинькова. Не знаю как у тех, но в последние дни в чате ТИ отвечали с большой задержкой, что прямо указывает на резкий рост новичков. ТИ активнее стал рекламировать свой продукт на ТВ.
Думаю, что паниковать не стоит. Со временем все устаканится.
Вот ссылка на статью, кому интересно https://ru.investing.com/news/stock-market-news/article-1960828
Ответить

14 апреля 2020 в 18:01
Сегодня ожидаются небольшие осадки. Открытие Америки Тинек отработал без ошибок.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:00
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, а где купон по КЕБ выпуск 3? Выплата была в пятницу 10.04. Сегодня вторник 14.04. Вы совсем там расслабились? Прошу не рассказывать про сложную цепочку перемещения денег между депозитариями, потому что это неправда. Открытие зачисляет день в день. А вы все со Сбером соревнуетесь, кто хуже.
Коллеги кому-нибудь купон от КЕБ зачислен?
Доллары от вас уже вывел из-за ваших проблем с W8, рубли тоже забирать что ли?

----------


Как сообщали неоднократно на форуме, сроки зачисления купонных выплат на счет занимают до 9 рабочих дней.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:11
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Тинькофф всё хуже дело с дивидендами.
С 12.02.2020 не могут разобраться почему списали 30% по MA откладывают и откладывают.
То стандартный ответ про пропавшую WBEN, которую потом нашли.
Но вчера вообще огонь изображение
изображение
изображение

Уже следующие пришли дивы, пока уточняют.
Так по ним вообще 80% списали налогов походу...
Это Премиум тариф если, что...
Похоже эту шляпу не победить.

----------


Коллеги ожидают ответ от вышестоящего депозитария по вопросу удержания налога, но попросили их решить вопрос в приоритетном порядке, в том числе и с последней выплатой дивидендов по MA. О решении они Вас проинформируют.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сообщали неоднократно на форуме, сроки зачисления купонных выплат на счет занимают до 9 рабочих дней.

----------
Обоснуйете, пожалуйста. Т. к. вы это не сделали ни разу. Только повторяете свою нелепую мантру из брошюрки. Напишите честно: в банке проблемы с ликвидностью, поэтому придерживаем выплаты и нерегулярно заправляем банкоматы.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:12
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Обоснуйете, пожалуйста. Т. к. вы это не сделали ни разу. Только повторяете свою нелепую мантру из брошюрки. Напишите честно: в банке проблемы с ликвидностью, поэтому придерживаем выплаты и нерегулярно заправляем банкоматы.

----------

Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.

----------


Думаю представитель банка мог бы сослаться на пункт правил, а не писать просто цифру. Как то не солидно звучит от официального представителя банка.

Также вопрос был в том, почему другие брокеры (Открытие, ВТБ) как то могут зачислять купоны в день выплаты, а у вас не получается. Обоснуйте причину, а то мы же напридумаем себе всякого и разнесем по интернетам.

Ожидать к сожалению придется. С ИИСом так просто и дешево не сбежишь от вас, как вы в журнале пишите. Спасибо вам за рекомендацию.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:33
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Обоснуйете, пожалуйста.

----------

----------
Цитата

KSN79 пишет:
Обоснуйте причину,

----------


Да не будет вам никто ничего обосновывать. Видно же, что у сотрудников, которые отвечают здесь на форуме, есть четкий инструктаж, что можно говорить, а что нет. Максимум могут передать "ответственным". :)
Не нравится, уходите к другому брокеру, только других брокеров в РФ на пальцах можно пересчитать, и у каждого есть свои минусы. Так и живем.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.

----------
Ожидать то можно. Но стали напрягать всё новые события, которые удивительным образом сошлись в короткий интервал времени (перечислять не буду). Если брокер регулярно зачислял дивы и купоны на второй рабочий день после из получения, а теперь придерживает, то что то происходит. Никто, находясь в здравом уме, не будет в ущерб собственной репутации (которая и без того хроматами у ТИ) придерживать зачисление на клиентские счета без веских на то оснований. Хотелось бы услышать причины. В данной ситуации представителю либо лень разбираться в вопросе, либо есть, что скрывать. Я склоняюсь ко второму.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:46
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Не нравится, уходите к другому брокеру

----------
Такая ситуация у меня впервые. Разумеется, по мере закрытия позиций, буду уходить. Доллары уже вывел в IB после их сказок про депозитарии.
Ответы ПБ рассчитаны на имбицилов.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:32
Добрый день!

ПБ, у вас всё в порядке?
Не могу продать $ - Сообщение "Недостаточно средств на счете"
Поддержка в чате пока молчит.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:38
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Пишу тут очень редко, несмотря на то, что сервисами ТБ пользуюсь постоянно.
Считаю, что косяки, конечно, в ТИ есть, но во-первых, верю в их исправление (пока верю, все же история общения с ТБ вполне положительная), а во-вторых, пока все вопросы удавалось решать в чате напрямую с сотрудниками.
В этот раз решил написать именно здесь, т.к. именно с чатом возникла непонятка.

Ситуация следующая: пришли дивы от американских ETF (внебиржевые) за вычетом 30% налога. Да, уже во второй раз (конкретно по этим), и да, при подписанной форме W8. Напрягает, конечно, но пока вопрос решался относительно оперативно и положительно, я мирюсь.
Итак, вчера пришли опять дивы -30%, вечером написал в чат через терминал о проблеме, выяснить-разобраться-компенсировать-принять меры. По традиции оперативного ответа, к сожалению, не получил ("получаем очень много сообщений" и все такое), закрыл терминал. Тут отдельное фи, конечно, тариф премиум могли бы и отличать хотя бы оперативностью, но даже не в этом сейчас дело.
Сегодня утром решил через приложение узнать реакцию - открываю приложение, чат - и не вижу не то, что ответа оператора, не вижу своего вчерашнего сообщения, отправленного через терминал...
Слегка офигеваю, открываю ноут и лезу в терминал. В терминале открываю чат: свое сообщение вижу, а под ним ответ оператора: "Уточните ваше ФИО и дату рождения"...
Это в терминале! После авторизации!
При этом, портфель, бумаги, баланс и другие настройки - соответствуют, приложение обновлено.

Пока в чате больше ничего не отвечал и решил написать сначала здесь:
- что за шляпа с чатами в терминале и приложении? Почему сообщения не соответствуют?
- что за шляпа с "уточните ваше ФИО и дату рождения" в чате? Что за дикость, извините? Я понимаю, когда меня здесь, на форуме, просили в личку уточнить эти данные, но в чате...
- ну и стандартный вопрос - доколе -30%? Весь цимес ТИ, как удобной альтернативы IB - испаряется потихоньку.

Прошу пояснить представителя банка.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги ожидают ответ от вышестоящего депозитария по вопросу удержания налога, но попросили их решить вопрос в приоритетном порядке, в том числе и с последней выплатой дивидендов по MA. О решении они Вас проинформируют.

----------


Повторное обращение закрыли. Написали, что средства вернули. Но это нигде не отражено.
В чате два часа не отвечают.

Поддержка начинает напоминать гос учреждения которые отбрасывают дежурную фразу и закрывают обращение, ради получения премий и выполнения SLA.
И кажется их мало беспокоят ощущения клиентов и долгосрочное сотрудничество.
Очень не хочется, чтобы ТБ скатился до этого, и потерял это основное преимущество.
Ответить

15 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Повторное обращение закрыли. Написали, что средства вернули. Но это нигде не отражено.
В чате два часа не отвечают.

Поддержка начинает напоминать гос учреждения которые отбрасывают дежурную фразу и закрывают обращение, ради получения премий и выполнения SLA.
И кажется их мало беспокоят ощущения клиентов и долгосрочное сотрудничество.
Очень не хочется, чтобы ТБ скатился до этого, и потерял это основное преимущество.

----------


Я кажется понял. Второе зачисление дивидендов было не зачисление новых, а доплата за старые. :D :D :D
Жаль, что в информации по закрытии обращения это явно понять сложно. Можно было просто написать, что это не новые дивиденды -80%, а ещё доплата от старых. А новых пока нет.

П.С. Спасибо за помощь. :thumbsup:
Ответить

15 апреля 2020 в 13:02
Добрый день.
А есть где-нибудь FAQ по Тинькофф Брокер? :oops:
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 13:10
----------
Цитата

Nevx пишет:
А есть где-нибудь FAQ по Тинькофф Брокер? изображение

----------

https://help.tinkoff.ru/trading-account/

Хотя многие новички его даже не читают, а потом попадают на пенензы, например, не понимая разницы между лимитной заявкой и заявкой по рынку, а их раз и на СПБ классически ошкурили.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:28
----------
Цитата

Nevx пишет:
А есть где-нибудь FAQ по Тинькофф Брокер?

----------

Вот еще прикольный курс обучения. Довольно веселый и объясняют простым языком
https://journal.tinkoff.ru/pro/invest/
В условиях самоизоляции, когда делать дома нечего, самое то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть