Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

14 апреля 2020 в 19:00
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, а где купон по КЕБ выпуск 3? Выплата была в пятницу 10.04. Сегодня вторник 14.04. Вы совсем там расслабились? Прошу не рассказывать про сложную цепочку перемещения денег между депозитариями, потому что это неправда. Открытие зачисляет день в день. А вы все со Сбером соревнуетесь, кто хуже.
Коллеги кому-нибудь купон от КЕБ зачислен?
Доллары от вас уже вывел из-за ваших проблем с W8, рубли тоже забирать что ли?

----------


Как сообщали неоднократно на форуме, сроки зачисления купонных выплат на счет занимают до 9 рабочих дней.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:11
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Тинькофф всё хуже дело с дивидендами.
С 12.02.2020 не могут разобраться почему списали 30% по MA откладывают и откладывают.
То стандартный ответ про пропавшую WBEN, которую потом нашли.
Но вчера вообще огонь изображение
изображение
изображение

Уже следующие пришли дивы, пока уточняют.
Так по ним вообще 80% списали налогов походу...
Это Премиум тариф если, что...
Похоже эту шляпу не победить.

----------


Коллеги ожидают ответ от вышестоящего депозитария по вопросу удержания налога, но попросили их решить вопрос в приоритетном порядке, в том числе и с последней выплатой дивидендов по MA. О решении они Вас проинформируют.
Ответить

14 апреля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сообщали неоднократно на форуме, сроки зачисления купонных выплат на счет занимают до 9 рабочих дней.

----------
Обоснуйете, пожалуйста. Т. к. вы это не сделали ни разу. Только повторяете свою нелепую мантру из брошюрки. Напишите честно: в банке проблемы с ликвидностью, поэтому придерживаем выплаты и нерегулярно заправляем банкоматы.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:12
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Обоснуйете, пожалуйста. Т. к. вы это не сделали ни разу. Только повторяете свою нелепую мантру из брошюрки. Напишите честно: в банке проблемы с ликвидностью, поэтому придерживаем выплаты и нерегулярно заправляем банкоматы.

----------

Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.

----------


Думаю представитель банка мог бы сослаться на пункт правил, а не писать просто цифру. Как то не солидно звучит от официального представителя банка.

Также вопрос был в том, почему другие брокеры (Открытие, ВТБ) как то могут зачислять купоны в день выплаты, а у вас не получается. Обоснуйте причину, а то мы же напридумаем себе всякого и разнесем по интернетам.

Ожидать к сожалению придется. С ИИСом так просто и дешево не сбежишь от вас, как вы в журнале пишите. Спасибо вам за рекомендацию.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:33
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Обоснуйете, пожалуйста.

----------

----------
Цитата

KSN79 пишет:
Обоснуйте причину,

----------


Да не будет вам никто ничего обосновывать. Видно же, что у сотрудников, которые отвечают здесь на форуме, есть четкий инструктаж, что можно говорить, а что нет. Максимум могут передать "ответственным". :)
Не нравится, уходите к другому брокеру, только других брокеров в РФ на пальцах можно пересчитать, и у каждого есть свои минусы. Так и живем.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обозначенные сроки еще не прошли. Рекомендуем ожидать.

----------
Ожидать то можно. Но стали напрягать всё новые события, которые удивительным образом сошлись в короткий интервал времени (перечислять не буду). Если брокер регулярно зачислял дивы и купоны на второй рабочий день после из получения, а теперь придерживает, то что то происходит. Никто, находясь в здравом уме, не будет в ущерб собственной репутации (которая и без того хроматами у ТИ) придерживать зачисление на клиентские счета без веских на то оснований. Хотелось бы услышать причины. В данной ситуации представителю либо лень разбираться в вопросе, либо есть, что скрывать. Я склоняюсь ко второму.
Ответить

14 апреля 2020 в 21:46
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Не нравится, уходите к другому брокеру

----------
Такая ситуация у меня впервые. Разумеется, по мере закрытия позиций, буду уходить. Доллары уже вывел в IB после их сказок про депозитарии.
Ответы ПБ рассчитаны на имбицилов.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:32
Добрый день!

ПБ, у вас всё в порядке?
Не могу продать $ - Сообщение "Недостаточно средств на счете"
Поддержка в чате пока молчит.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:38
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Пишу тут очень редко, несмотря на то, что сервисами ТБ пользуюсь постоянно.
Считаю, что косяки, конечно, в ТИ есть, но во-первых, верю в их исправление (пока верю, все же история общения с ТБ вполне положительная), а во-вторых, пока все вопросы удавалось решать в чате напрямую с сотрудниками.
В этот раз решил написать именно здесь, т.к. именно с чатом возникла непонятка.

Ситуация следующая: пришли дивы от американских ETF (внебиржевые) за вычетом 30% налога. Да, уже во второй раз (конкретно по этим), и да, при подписанной форме W8. Напрягает, конечно, но пока вопрос решался относительно оперативно и положительно, я мирюсь.
Итак, вчера пришли опять дивы -30%, вечером написал в чат через терминал о проблеме, выяснить-разобраться-компенсировать-принять меры. По традиции оперативного ответа, к сожалению, не получил ("получаем очень много сообщений" и все такое), закрыл терминал. Тут отдельное фи, конечно, тариф премиум могли бы и отличать хотя бы оперативностью, но даже не в этом сейчас дело.
Сегодня утром решил через приложение узнать реакцию - открываю приложение, чат - и не вижу не то, что ответа оператора, не вижу своего вчерашнего сообщения, отправленного через терминал...
Слегка офигеваю, открываю ноут и лезу в терминал. В терминале открываю чат: свое сообщение вижу, а под ним ответ оператора: "Уточните ваше ФИО и дату рождения"...
Это в терминале! После авторизации!
При этом, портфель, бумаги, баланс и другие настройки - соответствуют, приложение обновлено.

Пока в чате больше ничего не отвечал и решил написать сначала здесь:
- что за шляпа с чатами в терминале и приложении? Почему сообщения не соответствуют?
- что за шляпа с "уточните ваше ФИО и дату рождения" в чате? Что за дикость, извините? Я понимаю, когда меня здесь, на форуме, просили в личку уточнить эти данные, но в чате...
- ну и стандартный вопрос - доколе -30%? Весь цимес ТИ, как удобной альтернативы IB - испаряется потихоньку.

Прошу пояснить представителя банка.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги ожидают ответ от вышестоящего депозитария по вопросу удержания налога, но попросили их решить вопрос в приоритетном порядке, в том числе и с последней выплатой дивидендов по MA. О решении они Вас проинформируют.

----------


Повторное обращение закрыли. Написали, что средства вернули. Но это нигде не отражено.
В чате два часа не отвечают.

Поддержка начинает напоминать гос учреждения которые отбрасывают дежурную фразу и закрывают обращение, ради получения премий и выполнения SLA.
И кажется их мало беспокоят ощущения клиентов и долгосрочное сотрудничество.
Очень не хочется, чтобы ТБ скатился до этого, и потерял это основное преимущество.
Ответить

15 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Повторное обращение закрыли. Написали, что средства вернули. Но это нигде не отражено.
В чате два часа не отвечают.

Поддержка начинает напоминать гос учреждения которые отбрасывают дежурную фразу и закрывают обращение, ради получения премий и выполнения SLA.
И кажется их мало беспокоят ощущения клиентов и долгосрочное сотрудничество.
Очень не хочется, чтобы ТБ скатился до этого, и потерял это основное преимущество.

----------


Я кажется понял. Второе зачисление дивидендов было не зачисление новых, а доплата за старые. :D :D :D
Жаль, что в информации по закрытии обращения это явно понять сложно. Можно было просто написать, что это не новые дивиденды -80%, а ещё доплата от старых. А новых пока нет.

П.С. Спасибо за помощь. :thumbsup:
Ответить

15 апреля 2020 в 13:02
Добрый день.
А есть где-нибудь FAQ по Тинькофф Брокер? :oops:
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 13:10
----------
Цитата

Nevx пишет:
А есть где-нибудь FAQ по Тинькофф Брокер? изображение

----------

https://help.tinkoff.ru/trading-account/

Хотя многие новички его даже не читают, а потом попадают на пенензы, например, не понимая разницы между лимитной заявкой и заявкой по рынку, а их раз и на СПБ классически ошкурили.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:28
----------
Цитата

Nevx пишет:
А есть где-нибудь FAQ по Тинькофф Брокер?

----------

Вот еще прикольный курс обучения. Довольно веселый и объясняют простым языком
https://journal.tinkoff.ru/pro/invest/
В условиях самоизоляции, когда делать дома нечего, самое то.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:31
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
Добрый день!

ПБ, у вас всё в порядке?
Не могу продать $ - Сообщение "Недостаточно средств на счете"
Поддержка в чате пока молчит.

----------
Никаких проблем не наблюдаем. А где пытаетесь совершить операцию, в личном кабинете или в приложении?
Ответить

15 апреля 2020 в 13:34
>> А где пытаетесь совершить операцию, в личном кабинете или в приложении?
В ЛК
Ответить

15 апреля 2020 в 13:37
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Пишу тут очень редко, несмотря на то, что сервисами ТБ пользуюсь постоянно.
Считаю, что косяки, конечно, в ТИ есть, но во-первых, верю в их исправление (пока верю, все же история общения с ТБ вполне положительная), а во-вторых, пока все вопросы удавалось решать в чате напрямую с сотрудниками.
В этот раз решил написать именно здесь, т.к. именно с чатом возникла непонятка.

Ситуация следующая: пришли дивы от американских ETF (внебиржевые) за вычетом 30% налога. Да, уже во второй раз (конкретно по этим), и да, при подписанной форме W8. Напрягает, конечно, но пока вопрос решался относительно оперативно и положительно, я мирюсь.
Итак, вчера пришли опять дивы -30%, вечером написал в чат через терминал о проблеме, выяснить-разобраться-компенсировать-принять меры. По традиции оперативного ответа, к сожалению, не получил ("получаем очень много сообщений" и все такое), закрыл терминал. Тут отдельное фи, конечно, тариф премиум могли бы и отличать хотя бы оперативностью, но даже не в этом сейчас дело.
Сегодня утром решил через приложение узнать реакцию - открываю приложение, чат - и не вижу не то, что ответа оператора, не вижу своего вчерашнего сообщения, отправленного через терминал...
Слегка офигеваю, открываю ноут и лезу в терминал. В терминале открываю чат: свое сообщение вижу, а под ним ответ оператора: "Уточните ваше ФИО и дату рождения"...
Это в терминале! После авторизации!
При этом, портфель, бумаги, баланс и другие настройки - соответствуют, приложение обновлено.

Пока в чате больше ничего не отвечал и решил написать сначала здесь:
- что за шляпа с чатами в терминале и приложении? Почему сообщения не соответствуют?
- что за шляпа с "уточните ваше ФИО и дату рождения" в чате? Что за дикость, извините? Я понимаю, когда меня здесь, на форуме, просили в личку уточнить эти данные, но в чате...
- ну и стандартный вопрос - доколе -30%? Весь цимес ТИ, как удобной альтернативы IB - испаряется потихоньку.

Прошу пояснить представителя банка.

----------
Здравствуйте. Разберемся в этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:55
Как же этот брокер достал. Сегодня целый день "Превышена позиция по инструменту". Почему нельзя сделать, чтобы просто работало? Без ежедневных обращений в поддержку, и обещаний что вот-вот все починим.
Ответить

15 апреля 2020 в 14:06
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
>> А где пытаетесь совершить операцию, в личном кабинете или в приложении?
В ЛК

----------
Коллегам информацию передали, пока рекомендуем совершить сделку через терминал или мобильное приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть