Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

15 апреля 2020 в 13:28
----------
Цитата

Nevx пишет:
А есть где-нибудь FAQ по Тинькофф Брокер?

----------

Вот еще прикольный курс обучения. Довольно веселый и объясняют простым языком
https://journal.tinkoff.ru/pro/invest/
В условиях самоизоляции, когда делать дома нечего, самое то.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:31
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
Добрый день!

ПБ, у вас всё в порядке?
Не могу продать $ - Сообщение "Недостаточно средств на счете"
Поддержка в чате пока молчит.

----------
Никаких проблем не наблюдаем. А где пытаетесь совершить операцию, в личном кабинете или в приложении?
Ответить

15 апреля 2020 в 13:34
>> А где пытаетесь совершить операцию, в личном кабинете или в приложении?
В ЛК
Ответить

15 апреля 2020 в 13:37
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Пишу тут очень редко, несмотря на то, что сервисами ТБ пользуюсь постоянно.
Считаю, что косяки, конечно, в ТИ есть, но во-первых, верю в их исправление (пока верю, все же история общения с ТБ вполне положительная), а во-вторых, пока все вопросы удавалось решать в чате напрямую с сотрудниками.
В этот раз решил написать именно здесь, т.к. именно с чатом возникла непонятка.

Ситуация следующая: пришли дивы от американских ETF (внебиржевые) за вычетом 30% налога. Да, уже во второй раз (конкретно по этим), и да, при подписанной форме W8. Напрягает, конечно, но пока вопрос решался относительно оперативно и положительно, я мирюсь.
Итак, вчера пришли опять дивы -30%, вечером написал в чат через терминал о проблеме, выяснить-разобраться-компенсировать-принять меры. По традиции оперативного ответа, к сожалению, не получил ("получаем очень много сообщений" и все такое), закрыл терминал. Тут отдельное фи, конечно, тариф премиум могли бы и отличать хотя бы оперативностью, но даже не в этом сейчас дело.
Сегодня утром решил через приложение узнать реакцию - открываю приложение, чат - и не вижу не то, что ответа оператора, не вижу своего вчерашнего сообщения, отправленного через терминал...
Слегка офигеваю, открываю ноут и лезу в терминал. В терминале открываю чат: свое сообщение вижу, а под ним ответ оператора: "Уточните ваше ФИО и дату рождения"...
Это в терминале! После авторизации!
При этом, портфель, бумаги, баланс и другие настройки - соответствуют, приложение обновлено.

Пока в чате больше ничего не отвечал и решил написать сначала здесь:
- что за шляпа с чатами в терминале и приложении? Почему сообщения не соответствуют?
- что за шляпа с "уточните ваше ФИО и дату рождения" в чате? Что за дикость, извините? Я понимаю, когда меня здесь, на форуме, просили в личку уточнить эти данные, но в чате...
- ну и стандартный вопрос - доколе -30%? Весь цимес ТИ, как удобной альтернативы IB - испаряется потихоньку.

Прошу пояснить представителя банка.

----------
Здравствуйте. Разберемся в этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:55
Как же этот брокер достал. Сегодня целый день "Превышена позиция по инструменту". Почему нельзя сделать, чтобы просто работало? Без ежедневных обращений в поддержку, и обещаний что вот-вот все починим.
Ответить

15 апреля 2020 в 14:06
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
>> А где пытаетесь совершить операцию, в личном кабинете или в приложении?
В ЛК

----------
Коллегам информацию передали, пока рекомендуем совершить сделку через терминал или мобильное приложение.
Ответить

15 апреля 2020 в 14:40
Уважаемый Тинькофф Банк,

хотелось бы, чтобы в настройках была опция по установке времени для автоматического разлогинивания. А то очень надоедает кажые 5 минут обновлять вкладку, в которой открыты ТИ, пока занят другими делами.
Ответить

15 апреля 2020 в 14:56
seeuinhell, Ни разу не ПБ, но отвечу.
Запустите "Терминал". Там в настройках есть нужный пункт. Даже если сам Терминал и не нужен, но пока он работает сессия не закроется. Поставил 5 часов - реально работает.
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2020 в 15:01
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Как же этот брокер достал. Сегодня целый день "Превышена позиция по инструменту". Почему нельзя сделать, чтобы просто работало? Без ежедневных обращений в поддержку, и обещаний что вот-вот все починим.

----------
Передали коллегам информацию об ошибке. Сделаем все возможное для скорейшего устранения. Извините за возможные неудобства.
Ответить

15 апреля 2020 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллегам информацию передали, пока рекомендуем совершить сделку через терминал или мобильное приложение X

----------


Спасибо. Обещали до завтрашнего вечера разобраться. Хотелось бы пооперативнее.
Через терминал не получится - лот дробный. МП не пользуюсь.
Ответить

15 апреля 2020 в 16:13
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

хотелось бы, чтобы в настройках была опция по установке времени для автоматического разлогинивания. А то очень надоедает кажые 5 минут обновлять вкладку, в которой открыты ТИ, пока занят другими делами.

----------
Здравствуйте. Уважаемый Verges уже дал верные рекомендации выше.
Ответить

15 апреля 2020 в 16:13
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
Спасибо. Обещали до завтрашнего вечера разобраться. Хотелось бы пооперативнее.
Через терминал не получится - лот дробный. МП не пользуюсь.

----------
Постараемся решить вопрос быстрее.
Ответить

15 апреля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Вы что стали брать комиссию за продажу валюты в рублях ???
Ответить

15 апреля 2020 в 16:52
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
Через терминал не получится - лот дробный. МП не пользуюсь.

----------

Вы уверены, что функционал терминала для Вашего случая беднее функционала ЛК? Пробовали рыночную заявку создать?
Ответить

15 апреля 2020 в 18:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Вы что стали брать комиссию за продажу валюты в рублях ???

----------
Здравствуйте. Всегда брали комиссию за сделки по тарифу.
Ответить

15 апреля 2020 в 18:53
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Как же этот брокер достал. Сегодня целый день "Превышена позиция по инструменту". Почему нельзя сделать, чтобы просто работало? Без ежедневных обращений в поддержку, и обещаний что вот-вот все починим.

----------
А чего к другому брокеру не уходите? Вы же такие советы другим даёте.
Мне вот шестой день купон не зачисляют по облигации. И не хотят разбирается в проблеме.
Ответить

15 апреля 2020 в 18:59
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А чего к другому брокеру не уходите? Вы же такие советы другим даёте.
Мне вот шестой день купон не зачисляют по облигации. И не хотят разбирается в проблеме.

----------


Я бы ушел, да не знаю куда :) В IB не могу, а в РФ у всех есть минусы, не факт что условный ВТБ или БКС будут кардинально лучше.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:00
----------
Цитата

Sneggok пишет:
доколе -30%? Весь цимес ТИ, как удобной альтернативы IB - испаряется потихоньку.

----------
Думаю, навсегда. Я, наоборот, после этих -30 вместо -10 и невнятных ответов поддержки все продал и уехал в IB. Теперь спокоен. А с этой песочницей буду завязывать и в рублях, выплаты купонов стали задерживать и тоже без объяснений.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:04
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Я бы ушел, да не знаю куда изображение
В IB не могу, а в РФ у всех есть минусы, не факт что условный ВТБ или БКС будут кардинально лучше.

----------
На личном опыте скажу, что Открытие работает гораздо стабильней. У меня за несколько лет было пару зависаний в моменты повышенной волы. Задержек по выплатам ни разу. Про остальных не знаю.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
хотелось бы, чтобы в настройках была опция по установке времени для автоматического разлогинивания. А то очень надоедает кажые 5 минут обновлять вкладку, в которой открыты ТИ, пока занят другими делами.

----------

Нереальные вещи просите. У них бзик на эту тему. Что все в каких-то общественных точках, как в начале 00-х по библиотекам в интернетах сидят. Или отойдете от домашнего компа на полчаса, а тут таракан залезет и все данные скопирует. Непорядок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть