Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

22 мая 2020 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Фонды не выплачивают дивиденды. Доход от дивидендов вкладываем в покупку новых активов. Уточним вопрос документального подтверждения наших слов и вернемся с ответом.

----------


Ну как там с документами дела ?
Ответить

22 мая 2020 в 17:15
----------
Цитата

potison пишет:
Выплат по фондам тоже никаких не вижу. Где это описано ?

----------

в 156-м, вероятно. По БПИФ выплаты не предусмотрены нашим законодательством.
=> ясно куда девается прибыль - реинвестируется.
Ответить

22 мая 2020 в 18:09
----------
Цитата

andy_g2020 пишет:
Уважаемый ПБ, передайте программистам что надо поправить отображение покупок инструмента TCSG на графике TCS, см. скрин.
А то клиент и инфаркт может заработать, увидев цену покупки 940$ изображение

----------


Спасибо за сигнал, передали.
Ответить

22 мая 2020 в 18:16
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! А что случилось, что все графики на американских акциях стоят и не удается выполнять заявки?

----------


Добрый день. Если ситуация повториться, пожалуйста, дайте знать. Со своей стороны примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Ответить

22 мая 2020 в 18:18
----------
Цитата

JIL.01 пишет:
Здравствуйте, вопрос к ПБ , скорее возмущение.
Банк рекламирует себя , в том числе через клиентов , с помощью рефоральных ссылок. Но блин, то , что дают в подарок !!!
Я вот, долго рассказываю людям , какой замечательный банк, как все здорово и удобно , бла...бла... бла...
И ...., у мня в приложении инвестиции появляются 2 Акции стоимостью 29 и 32 рубля)) . Согласитесь, это смешно.

Ну сделайте хотя бы подарок на 1000 р (для тех у кого есть брокерский счёт)
Вы же даёте 1000 у кого счета нет.
У меня ещё один человек сейчас открыл счёт по реферальной ссылке, и получить за него очередные 60 р . будет не очень приятно.
PS.
Я конечно понимаю, что это акция и условия такие .
Интересно, вообще, кто-нибудь получал дорогие акции в подарок?

----------


Добрый день. Понимаем Ваше негодование, но размер бонуса определяется случайным образом в пределах 20 000 рублей.
Ответить

22 мая 2020 в 19:06
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, объясните пожалуйста как правильно интерпретировать понятие "предыдущий расчетный период" в пункте 12.1 о бесплатности обслуживания счета на тарифе Премиум.
12.1. если в течение предыдущего Расчетного периода сумма Активов на Брокерском счете Инвестора составляла не менее 3 000 000 рублей

Тут писали про лайфхак, что если на тарифе Трейдер портфель достиг 3 млн, то можно переключиться на тариф Инвестор и тут же переключиться на Премиум. В этом случае можно будет уже сразу начинать торговать и 990р за обслуживание не возьмут. Вы подтверждаете эту информацию?

----------


Верно писали, подтверждаем. При переключении тарифа расчетный период меняется.

----------
Цитата

Другой пример. Расчетный период на моем тарифе Трейдер начинается 2 числа каждого месяца. Со 2 июня включительно каждый день сумма активов портфеля составляет более 3 млн. 10 июня я перехожу с Трейдера на Премиум. В этом случае 990р с меня возьмут или нет? Или необходимо, чтобы последние 31 день (то есть с 10 мая) активы в моем портфеле были на >3 млн?
----------


Не возьмем.

----------
Цитата

Еще нюанс, связанный с НКД у облигаций, который при расчете суммы активов портфеля у вас учитывается.
Например, сумма активов моего портфеля 3,03 млн. Наступает день выплаты купонов по облигациям на 40000р. Соответственно в этот день облигации "худеют" на 40т.р., а сам купон поступает на счет только через несколько дней. В этом случае сумма активов моего портфеля станет 2,99 млн и условие бесплатности для тарифа Премиум нарушается. Правильно? Или у вас каким-то образом будет учитываться скорое поступление купона?

----------


Вы правы, фактически до момента зачисления купонов сумма активов снизится. Условие бесплатности будет нарушено.

----------
Цитата

И последний вопрос. Сумму активов на брокерском счете для каждого дня можно смело мониторить в аналитике портфеля (на скрине) ? Не будет такого, что клиент видит одно, а брокер для расчета каждодневной величины портфеля имеет другие цифры? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Честно говоря, мы бы не стали ей доверять :shuffle: . Работаем над стабилизацией отображения корректных данных этого раздела. Работы не завершены.
Ответить

22 мая 2020 в 19:08
----------
Цитата

potison пишет:


Ну как там с документами дела ?

----------


Пока уточняем момент.
Ответить

22 мая 2020 в 19:37
----------
Цитата

Arkenston пишет:
=> ясно куда девается прибыль - реинвестируется.

----------


И вы так решили потому что в цивилизованных странах так делают ?
Вы, видимо, не так давно на рынке, да и в принципе не слишком долго в этой стране живёте, ну или очень наивны.
Я не вижу что происходит в фонде, да, заносятся иногда какие-то деньги, совершаются непонятно на чём основанные сделки.
Я не удивлюсь если обнаружится, что УК стрижёт все дивы по ETF себе в виде какой-нибудь премии, которая описана на жёстко-юридическом языке очень мелким шрифтом.
Вот и решил спросить.
Ответить

22 мая 2020 в 20:34
----------
Цитата

potison пишет:
Вы, видимо, не так давно на рынке, да и в принципе не слишком долго в этой стране живёте, ну или очень наивны.

----------

:D Спасибо, поржал :D
----------
Цитата

potison пишет:
Я не вижу что происходит в фонде

----------

а я вижу. Изнутри ;)
Просто ПБ (новеньких набрали наверно) ленятся разъяснительной работой заниматься. Чего стоит только перл на другом сайте, когда один товарЫщ не разобравшись обвинил ТКС в "запрете перевода бумаг в IB", а ПБ вместо того, что бы его ткнуть в тариф БЭФ начал нести пургу про ПОД/ФТ :D
Ответить

23 мая 2020 в 13:10
Всем привет, вопрос к тем, у кого проблемы с вычитанием налогов в 30% при живой форме w8-ben.

Моя история в общих чертах - форма переподписывалась 3 раза, наелся десятками "завтраков" от техподдержки "мы всё пофиксим, подождите месяц" (и так каждый месяц). В итоге - в текущем году почти все выплаты по американским бумагам приходят с -30%, 11 выплат с удержанием 30%. Разницу вернули за 3 выплаты, за 8 выплат в марте/апреле/мае - повисло в воздухе с теми же бесконечными обещаниями: "решим о выплате в течение 2х недель", "ждём ответ от вышестоящего депозитария", "ваша форма принята и активна, следующее начисление будет правильным" (уже которая выплата "правильная"). Сейчас висит заявка на восполнение части выплат, но она просто переносится вперёд время от времени. Куда-то вдаль уносится и надежда на то, что мне эту разницу выплатят.

В итоге - с меня постоянно берут 30%, банк кормит обещаниями и не возвращает разницу по налогам, которая взята не по моей вине. Моральный груз тоже велик - банк обещает, что следующая выплата будет правильной, приходит выплата - и я не понимаю, то ли банк так жестко косячит, что не может решить свою же проблему, которой уже полгода, то ли банку плевать, то ли меня просто обманывают, заранее зная, что решения этой проблемы нет. Каждая новая выплата и каждый новый -30% налог вызывает вопросы - что я всё ещё делаю на этом брокере.

Есть и другие косяки - увидеть ответ по запросу в чате можно примерно через полдня, уже забыл, когда в последний раз что-то писал и получал ответ хотя бы за полчаса. Более жесткий косяк - по еврооблигации МКБ в евро (она одна такая в ткс брокере), дважды взяли налог за одну и ту же выплату - и я немного поседел от того, что я 4 или 5 раз обращался в чате и только на 5й раз смог убедительно показать, что с меня не должны были повторно удерживать налог с этой облигации. Если у вас была такая бумага - проверьте налоговый отчёт, у меня там одно и тоже начисление прописывается двумя датами с разницей в один день и дважды взят налог. Итог - есть заявка, ну и как обычно "в течение дня решим и ответим", далее заявка переносится куда-то вдаль.

Устраивает ли меня такое брокерское обслуживание? Нет.

Но пишу для того, что услышать у тех, у кого были проблемы касательно 30% при активной форме w8-ben - у кого-то эта проблема закончилась положительным исходом?

Читая ранее этот топик видел ответ одного из пострадавших - не прямая цитата, только суть: "не дождался решения проблемы и ушёл в интеректив брокерс и всё работает идеально". Морально уже готов туда переходить и по депозиту всё в порядке, но теплится надежда, что всё же выход из ситуации есть.
Ответить

23 мая 2020 в 20:06
Подтверждаю, Тинькоф продолжает воровать дивиденды с американских акций!
Обходите этого брокера стороной по возможности!
Ответить

23 мая 2020 в 20:26
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
У кого как. Я пришел сюда за сервисом, чтобы иметь возможность выхода на биржу. Бонус - это всего лишь маленькая приятная плюшка и не более.

----------

Полностью согласен. Но когда прилетает 1/2 акции это как-то не серьезно и смешно))
Ответить

23 мая 2020 в 20:50
----------
Цитата

zyto пишет:
Подтверждаю, Тинькоф продолжает воровать дивиденды с американских акций!
Обходите этого брокера стороной по возможности!

----------


Обмана с нашей стороны нет. Коллеги работают над решением вопроса. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

23 мая 2020 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточняем информацию у вышестоящего депозитария ориентировочно до 22.05.2020. Как только получим ответ, сообщим, корректно ли был удержан НДФЛ.

----------

уважаемый ПБ, сегодня уже 23е - а украденные деньги с дивидендов Cisco никто мне так и не вернул. Там просто смехотворная сумма! Вы с меня в день комиссий имеете в десятки раз больше! верните украденное пожалуйста, уже все сроки вышли.
Ответить

23 мая 2020 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Может!

----------

уважаемый ПБ, походу без геморроя и проблем с ВАШЕЙ стороны НЕ МОЖЕТ. Данные по российскому паспорту моя знакомая вам предоставила, но уже неделя прошла , а вы издеваетесь над моей приглашенной по рефералке подруге! Не открываете ей счёт, пишете смс "связаться с Тинькофф", она звонит - там говорят, что перезвонят ей и просьба принять звонок. Но она работает и не может в рабочее время оперативно ваш звонок принять. Перезванивает и ей там снова говорят, что ей позвонят (сегодня в обед сказали, что позвонят завтра, но она и завтра работает и может не успеть взять телефон). Скажите - зачем такие проблемы создавать? Решите этот вопрос и откройте наконец ей счёт. Мне дико стыдно за вас перед человеком!
Ответить

23 мая 2020 в 21:49
----------
Цитата

zyto пишет:
Подтверждаю, Тинькоф продолжает воровать дивиденды с американских акций!
Обходите этого брокера стороной по возможности!

----------

Справедливости ради! Не только у Тинькофф сейчас есть эта проблема, в ветке БКС тоже ругаются.
Ответить

23 мая 2020 в 22:14
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, сегодня уже 23е - а украденные деньги с дивидендов Cisco никто мне так и не вернул. Там просто смехотворная сумма! Вы с меня в день комиссий имеете в десятки раз больше! верните украденное пожалуйста, уже все сроки вышли.

----------


К сожалению, требуется дополнительное время. Ориентировочно до 01.06.2020. Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, походу без геморроя и проблем с ВАШЕЙ стороны НЕ МОЖЕТ. Данные по российскому паспорту моя знакомая вам предоставила, но уже неделя прошла , а вы издеваетесь над моей приглашенной по рефералке подруге! Не открываете ей счёт, пишете смс "связаться с Тинькофф", она звонит - там говорят, что перезвонят ей и просьба принять звонок. Но она работает и не может в рабочее время оперативно ваш звонок принять. Перезванивает и ей там снова говорят, что ей позвонят (сегодня в обед сказали, что позвонят завтра, но она и завтра работает и может не успеть взять телефон). Скажите - зачем такие проблемы создавать? Решите этот вопрос и откройте наконец ей счёт. Мне дико стыдно за вас перед человеком!

----------


Подскажите, пожалуйста, ее данные в ЛС. Проверим в чем дело и постараемся помочь.
Ответить

24 мая 2020 в 11:58
Расчетный период для тарифного плана на брокере (при подписании договора на обслуживание) и расчетный период для карты (который есть с давних времен) как-то коррелируют?
или это совершенно независимые периоды которые никак друг на друга не влияют?
Ответить

24 мая 2020 в 12:33
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Расчетный период для тарифного плана на брокере (при подписании договора на обслуживание) и расчетный период для карты (который есть с давних времен) как-то коррелируют?
или это совершенно независимые периоды которые никак друг на друга не влияют?

----------

Независимые.
Ответить

24 мая 2020 в 12:59
Если нет никаких отношений с ТБрок , есть просто черная дебетовка Тинькова и хочется тариф премиум для работы на бирже, при этом есть 3млн+ для одномоментного внесения вместе или накануне подписания брокерского договора
возможен ли какой-либо механизм исполнения такой идеи ? ( если публично озвучивать нежелательно
то можно и в личку)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть