Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

29 мая 2020 в 16:52
----------
Цитата

adequacy пишет:

Прекрасно.

Вот на картинке облигация в портфеле. Стоимость черными цифрами 1011,62 - уже выяснили что это текущая цена на момент снятия скриншота 1006,52 + НКД 5,1. При этом прирост цены (зелеными цифрами) равен 6,5р. Но я купил бумагу на первичном размещении за 1000р! Значит, прирост должен быть +11,62. Хоть какую-нибудь логику здесь видите?

----------


Это связано с тем, что стоимость позиции учитывает НКД, а в расчете абсолютной доходности по облигациям не учитывается НКД.
Ответить

29 мая 2020 в 16:54
----------
Цитата

intraday пишет:
Тинькофф Банк
Хочу попробовать ваше мобильное приложение. Можно ли у вас открыть демо-счет?

----------


Демо счета нет.
Ответить

29 мая 2020 в 17:41
----------
Цитата

Server пишет:
Здравствуйте! Каково будет корректное начисление дивидендов MAC в данных условиях?

У меня на 22 апреля, допустим 27 акций.

Вопросы:
1. 21 я купил еще одну. Она будет учтена?
2. Я не голосовал. За меня не выполнено голосование? Как будет осуществлена выплата? У меня получается 7.56 после налога (30%) с 27 акций, бе купленной 21 апреля, что должно хватить на одну акцию.
3. Как декларировать и уплачивать налог в России? Будет ли он удержан с акции в США?



Спрашиваю, чтобы проконтролировать работу ваших систем в данной нестандартной ситуации. изображение

----------


Добрый день.

Совет директоров MAC принял решение об изменение варианта выплаты ранее объявленных дивидендов.

Дивиденды 0,50$ на акцию будут выплачены деньгами и акциями. Где 20% будет выплачено деньгами - 0.10$ и 80% акциями компании.

По условиям выплаты дивидендов акциями, на каждую акцию будет начислено 0,4 акции.
Мы не зачисляем дробные акции на счета депо. Округление будет производится вниз до целого числа.

1. Нет, 21 апреля уже не попадает под текущую выплату дивидендов.
2. 27*0.4=10,8 с учетом округления 10 акций. В итоге Вы получите 10 акций и 27*01=2,7 USD дивидендов.
3. С дивидендов 27*0,1=2,7 USD будет удержан налог автоматически, его и нужно будет декларировать.
Ответить

29 мая 2020 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В итоге Вы получите 10 акций

----------

Как будет учитываться цена этих акция? Какая она будет? Я, кстати, задавал этот вопрос где-то месяц назад, до сих пор ответа жду.
Ответить

29 мая 2020 в 20:34
Где можно посмотреть процентные ставки по плечу?
Ответить

29 мая 2020 в 20:50
----------
Цитата

Number of shares included in the dividend was calculated based on the volume weighted average of the trading prices of MAC common stock on the NYSE for the three-day period of May 20-22, or $7.2956 per share.
----------


----------
Цитата

2. 27*0.4=10,8 с учетом округления 10 акций. В итоге Вы получите 10 акций и 27*01=2,7 USD дивидендов.
----------


класс, а я думал еле на одну после налогов наскребаю27*0.4 (див акциями) *0.7(30% налог с REIT) = 7.56$... Средняя цена же 7.29....$ как выше. Можно сослаться на ответ, если придет одна акция? :D
Я с удовольствием приму в дар 9 акций и поблагодарю Тинькофф Инвестиции.
Ответить

29 мая 2020 в 20:55
Как удержится налог то с полученной акции в США? Налоговая возьмет акции фонда MAC себе?.. Вот что интересно. Дивиденды то приходят с налогом, который уже вычтен.
Ответить

29 мая 2020 в 21:33
Владею ГДР En+ Group в количестве 1 штука и стоимостью 530 рублей, ГДР больше не обращается.

Тиньков предлагает 2 варианта: конвертация за 1310р или тариф Премиум за 3000.

то есть я просто даже потерять свои 500р не могу, а только 1310 минимум!!
при наличии данной расписки счет (ИИС) не закрыть.

кто, что может посоветовать??

перенести счет к другому брокеру?? с тиньков точно надо прощаться, кто знает какие еще подставы будут.
Ответить

29 мая 2020 в 21:52
----------
Цитата

Anastasia_187 пишет:
Владею ГДР En+ Group в количестве 1 штука и стоимостью 530 рублей, ГДР больше не обращается.

Тиньков предлагает 2 варианта: конвертация за 1310р или тариф Премиум за 3000.

то есть я просто даже потерять свои 500р не могу, а только 1310 минимум!!
при наличии данной расписки счет (ИИС) не закрыть.

кто, что может посоветовать??

перенести счет к другому брокеру?? с тиньков точно надо прощаться, кто знает какие еще подставы будут.

----------


Небольшие позиции в сложных инструментах бывают очень убыточны. И при конвертации вы останетесь владельцем, тоесть из стоимости конвертации вычитайте 530 рублей.
Ответить

30 мая 2020 в 11:06
----------
Цитата

intraday пишет:
Где можно посмотреть процентные ставки по плечу?

----------

В тарифах. Жмите внизу "Условия тарифа" и там увидите.
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 14:20
----------
Цитата

ixsci пишет:

Как будет учитываться цена этих акция? Какая она будет? Я, кстати, задавал этот вопрос где-то месяц назад, до сих пор ответа жду.

----------


Будут учитываться и стоить как и остальные акции MAC.
Ответить

30 мая 2020 в 14:23
----------
Цитата

Server пишет:
класс, а я думал еле на одну после налогов наскребаю27*0.4 (див акциями) *0.7(30% налог с REIT) = 7.56$... Средняя цена же 7.29....$ как выше. Можно сослаться на ответ, если придет одна акция? изображение

Я с удовольствием приму в дар 9 акций и поблагодарю Тинькофф Инвестиции.

----------

----------
Цитата

Server пишет:
Как удержится налог то с полученной акции в США? Налоговая возьмет акции фонда MAC себе?.. Вот что интересно. Дивиденды то приходят с налогом, который уже вычтен.

----------


Налог будет удержан только с денежной части дивидендов.
Ответить

30 мая 2020 в 15:45
Подскажите, пожалуйста, что означает начисление дивидендов в течение 1-2 месяцев?
1. Допустим, купил я акции до указанной на скрине даты 11 июня 2020. Когда можно будет продавать, при этом получив дивиденды? Или нужно держать акции до 2-х месяцев после 11 июня и ждать, когда они будут начислены?
2. Я как-то узнаю, что дивиденды мне начислены? Правильно ли понимаю, что начислиение и выплата - это разные даты? После начисления можно продать акции, не потеряв дивиденды? Какой промежуток времени между начислением и выплатой?
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Подскажите, пожалуйста, что означает начисление дивидендов в течение 1-2 месяцев?
1. Допустим, купил я акции до указанной на скрине даты 11 июня 2020. Когда можно будет продавать, при этом получив дивиденды? Или нужно держать акции до 2-х месяцев после 11 июня и ждать, когда они будут начислены?
2. Я как-то узнаю, что дивиденды мне начислены? Правильно ли понимаю, что начислиение и выплата - это разные даты? После начисления можно продать акции, не потеряв дивиденды? Какой промежуток времени между начислением и выплатой?

----------


1. Можно хоть 12 июня продать, чтобы получить дивиденды.
2. В событиях будет отображена операция выплаты дивидендов, баланс брокерского счета увеличится на сумму дивидендов.
Ответить

30 мая 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будут учитываться и стоить как и остальные акции MAC.

----------

У остальных акций есть конкретная цена покупки, эти выдаются без покупки. Какая у них цена?
Ответить

30 мая 2020 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ситуацию контролируем, делегировали решение вопросов Вашему персональному менеджеру. О решении он обязательно проинформирует Вас.

----------


Три недели не заходил) Так ни одного ответа ни здесь, ни от персонального менеджера не получил! Вот как с вами иметь дела?
Ответить

30 мая 2020 в 20:59
Похоже еще один косяк выплывает! Появились подозрения, что с баланса начали пропадать средства. Решил разобраться с этим по-подробнее. Скачал справку об активах. А там оказывается чуть ли не нулевые балансы! Хотя реальные остатки денежных средств на счетах очень приличные. Решил обратиться в чат. Пол-вечера убил доказывая, что что-то неправильно отображается. Ответ один - все корректно! Позвонил на ГЛ, специалист за пять минут понял, и главное увидел проблему и тут же оформил обращение в приоритетном порядке!
Как бороться с такой некомпетентностью в первом случае (в последнее время в основном с такими только и сталкиваюсь)? Печально...

З.Ы. Советую всем сверить на всякий случай.
Ответить

30 мая 2020 в 21:14
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Три недели не заходил) Так ни одного ответа ни здесь, ни от персонального менеджера не получил! Вот как с вами иметь дела? X
X
X




----------


По нашей информации, коллеги связывались для ответа на все вопросы. Дополнительно проверим информацию и сообщим.

----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Похоже еще один косяк выплывает! Появились подозрения, что с баланса начали пропадать средства. Решил разобраться с этим по-подробнее. Скачал справку об активах. А там оказывается чуть ли не нулевые балансы! Хотя реальные остатки денежных средств на счетах очень приличные. Решил обратиться в чат. Пол-вечера убил доказывая, что что-то неправильно отображается. Ответ один - все корректно! Позвонил на ГЛ, специалист за пять минут понял, и главное увидел проблему и тут же оформил обращение в приоритетном порядке!
Как бороться с такой некомпетентностью в первом случае (в последнее время в основном с такими только и сталкиваюсь)? Печально...

З.Ы. Советую всем сверить на всякий случай.

----------


Взяли ситуацию под контроль, консультацию также проверим. Простите за возможные неудобства.
Ответить

30 мая 2020 в 23:45
Обращался в поддержку по вопросу необоснованной отмены стоп-заявки, якобы из-за недостаточности активов. Семь специалистов поддержки даже не пытались проанализировать ситуацию, просто наугад говорили: у вас старая версия приложения (при чем тут оно, заявку ставил через терминал, а отменили ее на сервере), у вас не подключено маржинальное кредитование (при чем тут оно, я торгую только за счет собственных средств) и т.п. версии, не имеющие никакого отношения к вопросу.

Восьмой специалист таки составил обращение №5-4052486249771 от 27 мая 2020. Ответ был такой: "Стоп заявка не была исполнена, так как на момент для совершения сделки не было достаточно активов в портфеле.", что и так было явно из первоначального сообщения системы. Попросил связаться по мной специалиста, который его рассматривал, и объяснить, в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по его мнению - из ответа на обращение это не ясно. Ответ на повторное обращение №5-4054468744991 от 27 мая 2020: "Такое может случится, когда активы заблокированы другим активным поручением."

Я прекрасно знаю, что средств для выставления заявки в стакан было достаточно и никаких блокировок не было, что я подробно расписал поддержке в чате 27 мая 2020 в самых первых сообщениях. В ответ я получаю отписки без какой-либо конкретики, даже когда явно попросил разъяснений.

По данному инциденту я считаю работу поддержки отвратительной, включая работу специалистов, рассматривающих обращения.

Дайте, пожалуйста, подробные разъяснения по отмене стоп-заявки: в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по мнению специалиста, рассматривавшего обращение.
Ответить

31 мая 2020 в 00:00
----------
Цитата

sergkn пишет:
Обращался в поддержку по вопросу необоснованной отмены стоп-заявки, якобы из-за недостаточности активов. Семь специалистов поддержки даже не пытались проанализировать ситуацию, просто наугад говорили: у вас старая версия приложения (при чем тут оно, заявку ставил через терминал, а отменили ее на сервере), у вас не подключено маржинальное кредитование (при чем тут оно, я торгую только за счет собственных средств) и т.п. версии, не имеющие никакого отношения к вопросу.

Восьмой специалист таки составил обращение №5-4052486249771 от 27 мая 2020. Ответ был такой: "Стоп заявка не была исполнена, так как на момент для совершения сделки не было достаточно активов в портфеле.", что и так было явно из первоначального сообщения системы. Попросил связаться по мной специалиста, который его рассматривал, и объяснить, в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по его мнению - из ответа на обращение это не ясно. Ответ на повторное обращение №5-4054468744991 от 27 мая 2020: "Такое может случится, когда активы заблокированы другим активным поручением."

Я прекрасно знаю, что средств для выставления заявки в стакан было достаточно и никаких блокировок не было, что я подробно расписал поддержке в чате 27 мая 2020 в самых первых сообщениях. В ответ я получаю отписки без какой-либо конкретики, даже когда явно попросил разъяснений.

По данному инциденту я считаю работу поддержки отвратительной, включая работу специалистов, рассматривающих обращения.

Дайте, пожалуйста, подробные разъяснения по отмене стоп-заявки: в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по мнению специалиста, рассматривавшего обращение.

----------


Здравствуйте.

Описанную ситуацию обязательно проверим, позднее вернемся с результатами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть