Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Подскажите, пожалуйста, что означает начисление дивидендов в течение 1-2 месяцев?
1. Допустим, купил я акции до указанной на скрине даты 11 июня 2020. Когда можно будет продавать, при этом получив дивиденды? Или нужно держать акции до 2-х месяцев после 11 июня и ждать, когда они будут начислены?
2. Я как-то узнаю, что дивиденды мне начислены? Правильно ли понимаю, что начислиение и выплата - это разные даты? После начисления можно продать акции, не потеряв дивиденды? Какой промежуток времени между начислением и выплатой?

----------


1. Можно хоть 12 июня продать, чтобы получить дивиденды.
2. В событиях будет отображена операция выплаты дивидендов, баланс брокерского счета увеличится на сумму дивидендов.
Ответить

30 мая 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будут учитываться и стоить как и остальные акции MAC.

----------

У остальных акций есть конкретная цена покупки, эти выдаются без покупки. Какая у них цена?
Ответить

30 мая 2020 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ситуацию контролируем, делегировали решение вопросов Вашему персональному менеджеру. О решении он обязательно проинформирует Вас.

----------


Три недели не заходил) Так ни одного ответа ни здесь, ни от персонального менеджера не получил! Вот как с вами иметь дела?
Ответить

30 мая 2020 в 20:59
Похоже еще один косяк выплывает! Появились подозрения, что с баланса начали пропадать средства. Решил разобраться с этим по-подробнее. Скачал справку об активах. А там оказывается чуть ли не нулевые балансы! Хотя реальные остатки денежных средств на счетах очень приличные. Решил обратиться в чат. Пол-вечера убил доказывая, что что-то неправильно отображается. Ответ один - все корректно! Позвонил на ГЛ, специалист за пять минут понял, и главное увидел проблему и тут же оформил обращение в приоритетном порядке!
Как бороться с такой некомпетентностью в первом случае (в последнее время в основном с такими только и сталкиваюсь)? Печально...

З.Ы. Советую всем сверить на всякий случай.
Ответить

30 мая 2020 в 21:14
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Три недели не заходил) Так ни одного ответа ни здесь, ни от персонального менеджера не получил! Вот как с вами иметь дела? X
X
X




----------


По нашей информации, коллеги связывались для ответа на все вопросы. Дополнительно проверим информацию и сообщим.

----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Похоже еще один косяк выплывает! Появились подозрения, что с баланса начали пропадать средства. Решил разобраться с этим по-подробнее. Скачал справку об активах. А там оказывается чуть ли не нулевые балансы! Хотя реальные остатки денежных средств на счетах очень приличные. Решил обратиться в чат. Пол-вечера убил доказывая, что что-то неправильно отображается. Ответ один - все корректно! Позвонил на ГЛ, специалист за пять минут понял, и главное увидел проблему и тут же оформил обращение в приоритетном порядке!
Как бороться с такой некомпетентностью в первом случае (в последнее время в основном с такими только и сталкиваюсь)? Печально...

З.Ы. Советую всем сверить на всякий случай.

----------


Взяли ситуацию под контроль, консультацию также проверим. Простите за возможные неудобства.
Ответить

30 мая 2020 в 23:45
Обращался в поддержку по вопросу необоснованной отмены стоп-заявки, якобы из-за недостаточности активов. Семь специалистов поддержки даже не пытались проанализировать ситуацию, просто наугад говорили: у вас старая версия приложения (при чем тут оно, заявку ставил через терминал, а отменили ее на сервере), у вас не подключено маржинальное кредитование (при чем тут оно, я торгую только за счет собственных средств) и т.п. версии, не имеющие никакого отношения к вопросу.

Восьмой специалист таки составил обращение №5-4052486249771 от 27 мая 2020. Ответ был такой: "Стоп заявка не была исполнена, так как на момент для совершения сделки не было достаточно активов в портфеле.", что и так было явно из первоначального сообщения системы. Попросил связаться по мной специалиста, который его рассматривал, и объяснить, в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по его мнению - из ответа на обращение это не ясно. Ответ на повторное обращение №5-4054468744991 от 27 мая 2020: "Такое может случится, когда активы заблокированы другим активным поручением."

Я прекрасно знаю, что средств для выставления заявки в стакан было достаточно и никаких блокировок не было, что я подробно расписал поддержке в чате 27 мая 2020 в самых первых сообщениях. В ответ я получаю отписки без какой-либо конкретики, даже когда явно попросил разъяснений.

По данному инциденту я считаю работу поддержки отвратительной, включая работу специалистов, рассматривающих обращения.

Дайте, пожалуйста, подробные разъяснения по отмене стоп-заявки: в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по мнению специалиста, рассматривавшего обращение.
Ответить

31 мая 2020 в 00:00
----------
Цитата

sergkn пишет:
Обращался в поддержку по вопросу необоснованной отмены стоп-заявки, якобы из-за недостаточности активов. Семь специалистов поддержки даже не пытались проанализировать ситуацию, просто наугад говорили: у вас старая версия приложения (при чем тут оно, заявку ставил через терминал, а отменили ее на сервере), у вас не подключено маржинальное кредитование (при чем тут оно, я торгую только за счет собственных средств) и т.п. версии, не имеющие никакого отношения к вопросу.

Восьмой специалист таки составил обращение №5-4052486249771 от 27 мая 2020. Ответ был такой: "Стоп заявка не была исполнена, так как на момент для совершения сделки не было достаточно активов в портфеле.", что и так было явно из первоначального сообщения системы. Попросил связаться по мной специалиста, который его рассматривал, и объяснить, в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по его мнению - из ответа на обращение это не ясно. Ответ на повторное обращение №5-4054468744991 от 27 мая 2020: "Такое может случится, когда активы заблокированы другим активным поручением."

Я прекрасно знаю, что средств для выставления заявки в стакан было достаточно и никаких блокировок не было, что я подробно расписал поддержке в чате 27 мая 2020 в самых первых сообщениях. В ответ я получаю отписки без какой-либо конкретики, даже когда явно попросил разъяснений.

По данному инциденту я считаю работу поддержки отвратительной, включая работу специалистов, рассматривающих обращения.

Дайте, пожалуйста, подробные разъяснения по отмене стоп-заявки: в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по мнению специалиста, рассматривавшего обращение.

----------


Здравствуйте.

Описанную ситуацию обязательно проверим, позднее вернемся с результатами.
Ответить

31 мая 2020 в 00:08
уважаемый ПБ, пишу вам с очередной проблемой. На этот раз с поручением на списание ценных бумаг. Владельцы облигаций Дэни ком могут заключить договор купли-продажи напрямую с эмитентом облигаций (что я и сделал), далее я подаю через ВАС поручение на списание ценных бумаг - видимо в адрес эмитента, а эмитент присылает мне деньги за облигации на расчётный счёт (я собственно реквизиты в вашем же банке и указал). Все данные и инфу написал в чате, вот ссылка, где подробно указана инструкция, как избавиться от облигаций Дэни ком по цене даже выше номинала (оферта такая замечательная):
https://danycomo.com/news/press_center/119
но ваши ребята в чате, дали мне такой ответ:
Да, коллеги рассмотрели ваше обращение, вот ответ от коллег.

Эмитент объявил об очередной оферте по своим облигациям ДЭНИ КОЛЛ БО-01 (RU000A100M47). Выкуп облигаций осуществляется по номинальной стоимости, 1 000 рублей. По условиям оферты подать поручение на нашем сервисе нельзя. Для предъявления облигаций нужно открыть брокерский и депозитарный счет у брокера ООО «ИК «Стрим» и подать поручение на выкуп облигаций с этого счета. Подробная информация о порядке предъявления облигация размещена на сайте Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс».

иначе говоря - они вообще не читали оферту! помогите разобраться! я сделал уже всё чтобы избавиться от этих облигаций, теперь дело за вами! и уверен, что я не один такой!
Ответить

31 мая 2020 в 00:16
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, пишу вам с очередной проблемой. На этот раз с поручением на списание ценных бумаг. Владельцы облигаций Дэни ком могут заключить договор купли-продажи напрямую с эмитентом облигаций (что я и сделал), далее я подаю через ВАС поручение на списание ценных бумаг - видимо в адрес эмитента, а эмитент присылает мне деньги за облигации на расчётный счёт (я собственно реквизиты в вашем же банке и указал). Все данные и инфу написал в чате, вот ссылка, где подробно указана инструкция, как избавиться от облигаций Дэни ком по цене даже выше номинала (оферта такая замечательная):
https://danycomo.com/news/press_center/119
но ваши ребята в чате, дали мне такой ответ:
Да, коллеги рассмотрели ваше обращение, вот ответ от коллег.

Эмитент объявил об очередной оферте по своим облигациям ДЭНИ КОЛЛ БО-01 (RU000A100M47). Выкуп облигаций осуществляется по номинальной стоимости, 1 000 рублей. По условиям оферты подать поручение на нашем сервисе нельзя. Для предъявления облигаций нужно открыть брокерский и депозитарный счет у брокера ООО «ИК «Стрим» и подать поручение на выкуп облигаций с этого счета. Подробная информация о порядке предъявления облигация размещена на сайте Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс».

иначе говоря - они вообще не читали оферту! помогите разобраться! я сделал уже всё чтобы избавиться от этих облигаций, теперь дело за вами! и уверен, что я не один такой!

----------


Доброй ночи. Занимаемся Вашим вопросом, позже вернемся с комментариями.
Ответить

31 мая 2020 в 10:45
Тинькофф Банк, я так понимаю, что на свой вопрос я снова не дождусь ответа?
----------
Цитата

ixsci пишет:
У остальных акций есть конкретная цена покупки, эти выдаются без покупки. Какая у них цена?

----------
Ответить

31 мая 2020 в 10:50
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, я так понимаю, что на свой вопрос я снова не дождусь ответа?

----------

Мы уточняем информацию и вернемся с ответом.
Ответить

31 мая 2020 в 12:09
Покупал доллары на Мосбирже, в брокерском отчете не смог найти операцию, где ее искать?
Ответить

31 мая 2020 в 15:13
Oleg21, 11 мая с Вами связывались и все подробно пояснили.

По второму случаю с сотрудником проведем работу, он действительно допустил ошибки. Извините, пожалуйста. В самой ситуации разберемся и проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш.
Ответить

31 мая 2020 в 15:20
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Покупал доллары на Мосбирже, в брокерском отчете не смог найти операцию, где ее искать?

----------

Операция должна быть в нем на дату совершения. Если нет, то отправьте, пожалуйста, нам скриншот на connect@tinkoff.ru и прикрепите сам отсчет, который скачали в личном кабинете. Разберемся.
Ответить

31 мая 2020 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Доброй ночи. Занимаемся Вашим вопросом, позже вернемся с комментариями.

----------

уважаемый ПБ, получается ли решить мою проблему? в чате тишина..
Ответить

31 мая 2020 в 19:45
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, получается ли решить мою проблему? в чате тишина..

----------

Разбираемся, постараемся как можно скорее вернуться.
Ответить

1 июня 2020 в 09:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, требуется дополнительное время. Ориентировочно до 01.06.2020. Приносим извинения за неудобства.

----------

Когда наконец решится вопрос по налогообложению дивидендов по Cisco?
Ответить

1 июня 2020 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас документы автоматически готовит система, выбрать перед отправкой формат документа, увы, нельзя. Ручная подготовка документов в порядке очереди канула в лету X

----------


я и не говорю о ручном формировании - просто предлагаю и автоматически формируемую отчетность предоставлять в формате и xls также. (добавить формат это не не проблема, раз уж у вас реализован сам функционал подготовки справки)
Ответить

1 июня 2020 в 12:18
----------
Цитата

Yurispb пишет:

Когда наконец решится вопрос по налогообложению дивидендов по Cisco?

----------


Пока узнаем у вышестоящего депозитария причины такого удержания налога. Коллеги обещали решить вопрос до конца сегодняшнего дня ориентировочно.
Ответить

1 июня 2020 в 12:25
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:


я и не говорю о ручном формировании - просто предлагаю и автоматически формируемую отчетность предоставлять в формате и xls также. (добавить формат это не не проблема, раз уж у вас реализован сам функционал подготовки справки)

----------


Изначально брокерский отчет и налоговый отчет можно было скачать только в pdf, затем изменили на xls формат. Передадим коллегам обратную связь, чтобы по возможности и расшифровку дивидендов привели в xls формат для скачивания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть