Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 15:30
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, а зачем скриншот? вы и так должны знать, что там ваша компашка делает. Пропали облигации Роделен и МСБ-лизинг (не так давно я их покупал-продавал). По облигации Нафтатранс у вас в ИБ написано, что нет предложений на покупку, но в стакане они есть. Почините вы свой шлак. Хорош издеваться над людьми. Мы вам не скот и не бесплатные тестеры!

----------

Для того, чтобы разобрать конкретный случай по клиенту при помощи технических специалистов. Мы непрерывно работаем над улучшением сервиса Тинькофф Инвестиции. Извините, пожалуйста, если какие-то трудности иногда доставляют неудобства.
Ответить

3 июня 2020 в 15:39
Вопрос не к брокеру (уже составил обращение), а к коллегам по несчастью.

Хоть у кого-нибудь сегодня получается купить американские ценные бумаги?

Я с 12 часов пытаюсь купить акции Citigroup, но постоянно вылетает ошибка "Превышена позиция по инструменту". Не говорит ли это о том, что у брокера есть проблемы? Не технического, а финансового плана (допустим, нет денег/исчерпан лимит на зарубежных фондовых биржах)?

Или эта проблема только у меня? :omg:
Ответить

3 июня 2020 в 16:46
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Почему это не произошло, сделка не завершилась автоматически а выставилась лимитка? X

----------

Потому что так это работает в ТИ. Take profit это просто бессрочная лимитная заявка по цене выше текущей. А по факту, она даже хуже: потому что лимитка сразу срабатывает, а take profit при достижении цены выставляет лимитку. В этот промежуток цена может уехать в другую сторону и сделка не состоится. Я вообще не вижу никакого смысла в использование take profit в ТИ с текущей имплементацией.
Ответить

3 июня 2020 в 17:03
----------
Цитата

ixsci пишет:
Потому что так это работает в ТИ. Take profit это просто бессрочная лимитная заявка по цене выше текущей.

----------

Тинькофф банк прокомментируйте, если это так то какой смысл от ваших тейк профитов?
Ответить

3 июня 2020 в 17:37
С 12 часов и до нынешнего момента при попытке купить актив (российский) возникает ошибка "Превышена позиция по инструменту". Маржинальной торговли нет, денег на счету более чем достаточно. Ошибка однозначно на стороне брокера. Служба поддержки через час после обращения сообщила, что проблема будет решена в течение часа, по прошествии еще трех часов - что проблема как минимум до завтрашнего дня.
Ответить

3 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

SD80 пишет:
так что может быть это новая ошибка не связанная с Т1, задолбали

----------
Новая ошибка. Причем, не мелочь, а принципиальная невозможность торговать в Терминале. Вчера было все нормально.
Да, остается возможность работать в ЛК, но это не вариант.

ПБ спрашивает версию браузера - Firefox 76.0.1 под win10.
Или Microsoft Edge 44.18362.449.0 - все то же самое.
Вот и скрин, пожалуйста.

Ясно ведь, что общая ошибка, раз несколько человек уже написали.
Задолбали, не то слово! День упущенных возможностей :(
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2020 в 17:40
AntonKivva,
я думал, что один такой неудачник. Оказалось, что нет. Потерял больше 4% из-за этого :)
Ответить

3 июня 2020 в 17:49
Добрый день, Тинькофф! Не могу перейти с тарифа Инвестор на тариф Трейдер на обычном брокерском счете - предлагает только вариант Премиум (и Инвестор по-умолчанию). Тарифа Трейдер просто нет в списке тарифов. На ИИС ситуация другая - там можно можно с Инвестор перейти только на Трейдер (Премиум не предлагает). Всё это в Личном кабинете на сайте. В чем проблема? Спасибо.
Ответить

3 июня 2020 в 18:31
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Тинькофф банк прокомментируйте, если это так то какой смысл от ваших тейк профитов?

----------

Как видим, сотрудник в чате описал принцип работы и дал рекомендацию.
Ответить

3 июня 2020 в 18:33
A.S.T., AntonKivva и Verges, извините, пожалуйста, за неудобства.
Работаем над исправлением в приоритете.
Ответить

3 июня 2020 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сотрудник в чате описал принцип работы и дал рекомендацию.

----------

Дайте инструкцию как закрыть брокерский счет
Ответить

3 июня 2020 в 18:35
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день, Тинькофф! Не могу перейти с тарифа Инвестор на тариф Трейдер на обычном брокерском счете - предлагает только вариант Премиум (и Инвестор по-умолчанию). Тарифа Трейдер просто нет в списке тарифов. На ИИС ситуация другая - там можно можно с Инвестор перейти только на Трейдер (Премиум не предлагает). Всё это в Личном кабинете на сайте. В чем проблема? Спасибо.

----------

Добрый день!
Не наблюдаем сейчас подобных проблем. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Если не поможет, то отправьте версию приложения и скриншоты нам на connect@tinkoff.ru
В теме письма укажите, что по вопросу на banki.ru и прикрепите ссылку.
Ответить

3 июня 2020 в 18:37
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Дайте инструкцию как закрыть брокерский счет

----------

Для закрытия счета на нем не должно оставаться денег и активов, все сделки должны быть обработаны. Специалист уже передал информацию на закрытие счета в ответственное подразделение.
Ответить

3 июня 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.

----------


Я работаю не в приложении, а в Личном кабинете на сайте tinkoff.ru!
Ответить

3 июня 2020 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Для закрытия счета на нем не должно оставаться денег и активов, все сделки должны быть обработаны. Специалист уже передал информацию на закрытие счета в ответственное подразделение.

----------

в чате необходимо писать о закрытии? просто написать и этого будет достаточно?
Ответить

3 июня 2020 в 18:40
----------
Цитата

roy388 пишет:
Я работаю не в приложении, а в Личном кабинете на сайте tinkoff.ru!

----------

Извините, пожалуйста, отвлеклись. Вы в первом сообщении написали об этом.
В любом случае, попробуйте другой браузер, либо сразу отправьте на вышеуказанный адрес скриншоты, а также название и версию основного браузера.
Ответить

3 июня 2020 в 18:40
----------
Цитата

baddman46 пишет:
в чате необходимо писать о закрытии? просто написать и этого будет достаточно?

----------

Да, можете написать в чате или позвонить.
Ответить

3 июня 2020 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
название и версию основного браузера

----------

Разобрался :wall: Видимо у меня очень маленький монитор и тариф Трейдер на него просто не влез. Что бы до него добраться надо было уменьшить масштаб в браузере или нажать очень неприметную кнопку-стрелку вправо. Я понимаю, что вы рекламируете тариф Премиум, но интерфейс сайта все же неплохо бы улучшить, а то логики в линейке отображения тарифов: Инвестор-Премиум-Трейдер нет.
Ответить

3 июня 2020 в 19:13
----------
Цитата

roy388 пишет:
Разобрался изображение
Видимо у меня очень маленький монитор и тариф Трейдер на него просто не влез. Что бы до него добраться надо было уменьшить масштаб в браузере или нажать очень неприметную кнопку-стрелку вправо. Я понимаю, что вы рекламируете тариф Премиум, но интерфейс сайта все же неплохо бы улучшить, а то логики в линейке отображения тарифов: Инвестор-Премиум-Трейдер нет.

----------

Мы постоянно улучшаем сайт и не достигнутом останавливаться не планируем. Спасибо за фидбэк.

Хорошо, что вопрос удалось решить :)
Ответить

3 июня 2020 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можете написать в чате или позвонить.

----------

уважаемый ПБ, сколько времени занимает закрытие брокерского счёта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть