Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

9 июня 2020 в 09:03
Добрый день!
Подскажите, если продать позицию USDRUB и тут же купить ее снова, то отразится ли имеющийся убыток по ней в налоговом отчете? Т.е. уменьшится ли налогооблагаемая база?
Спасибо.
Ответить

9 июня 2020 в 10:06
vanuhas, только с ценными бумагами такое прокатит.
Продайте и откупите убыточную позицию.
Деньги выводите только после расчетов. Т+2
Ответить

9 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
олько с ценными бумагами такое прокатит.
Продайте и откупите убыточную позицию.
Деньги выводите только после расчетов. Т+2

----------

Попробовал - действительно, в налоговом отчете не отобразилось...
Интересно, почему так?
А если я получу прибыть от торговли валютой - тоже налог не насчитают?
Ответить

9 июня 2020 в 12:12
upd заработало после чистки кэша и куков. закрываем тему.
-----------
Добрый день!
второй день не могу зайти в личный кабинет - ввожу пароль, приходит СМС с кодом, после его ввода выскакивает ошибка
NetworkError when attempting to fetch resource. (Код ошибки: tconfirm)
в мобильное вроде могу зайти.
Ответить

9 июня 2020 в 12:45
----------
Цитата

vanuhas пишет:
А если я получу прибыть от торговли валютой - тоже налог не насчитают?

----------

не насчитают. Не облагается, тк ИФНС не могут пока рассчитать базу (вы могли купить баксы на стороне три года назад и внести на брокерский счет)
Ответить

9 июня 2020 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Описанную ситуацию обязательно проверим, позднее вернемся с результатами.

----------


Any update? Пошел 10-й день, как вы пытаетесь найти объяснение необоснованной отмене моей стоп-заявки.

Судя по всему, у Тинькофф Брокера проблемы не только с уровнем специалистов поддержки, но и с уровнем технических специалистов, поскольку нормальные технические специалисты уже 10 раз бы воспроизвели ситуацию, и либо объяснили клиенту конкретные причины отмены стоп-заявки, либо признали баг в системе.
Ответить

9 июня 2020 в 13:22
----------
Цитата

sergkn пишет:
Any update? Пошел 10-й день, как вы пытаетесь найти объяснение необоснованной отмене моей стоп-заявки.

Судя по всему, у Тинькофф Брокера проблемы не только с уровнем специалистов поддержки, но и с уровнем технических специалистов, поскольку нормальные технические специалисты уже 10 раз бы воспроизвели ситуацию, и либо объяснили клиенту конкретные причины отмены стоп-заявки, либо признали баг в системе.

----------


Некоторые вопросы требуют время для проверки. Пока ее не завершили. О результатах дадим знать.
Ответить

9 июня 2020 в 13:24
Здравствуйте!

Хочу сообщить о довольно неприличном упущении:
В личном кабинете на закладке "Портфель" имеется два показателя:
1) "Стоимость в рублях" - баланс портфеля внесённых денежных средств + прибыль
2) "За всё время" или "За день" - это показатель прибыли/убытка

Всё.

Далее, у Тинькофф Брокера можно создавать счета в валюте, при пополнении которых происходит увеличение показателя прибыли "За всё время" или "За день".
Обратившись в чат Брокера, сотрудник сообщил, что "Во время перевода денежных средств в валюте на валютный брокерский счёт, происходит увеличение показателя прибыли - это потому что валюта тоже является активом".

Ок, согласен.
Но, а где же показатель прибыли, который рассчитывает только прибыль по купленным ценным бумагам?
Ведь, валюта и ценные бумаги - это разные рынки, а показатель прибыли почему-то один и нет ещё одного - раздельного.

Также, Тинькофф Брокер не даёт визуализировать ещё один показатель - это сумма денежных средств, которая была потрачена на ценные бумаги. Без костылей в виде калькулятора - это значение не увидишь.

Своё обращение хочу донести не только до Брокера, но и до всех инвесторов, которые пользуются услугами Тинькофф Брокера. Всех, кому интересно видеть реальные показатели своих денежных средств, прошу отреагировать под этим постом, чтобы Брокер внёс дополнения в алгоритм расчёта баланса и прибыли.

Благодарю за уделённое время!
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2020 в 13:30
Добрый день! Спасибо, что нашли время для обратной связи. Донесем ее до коллег.
Ответить

9 июня 2020 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Некоторые вопросы требуют время для проверки. Пока ее не завершили. О результатах дадим знать.

----------


Сроки проверки можете назвать?
Ответить

9 июня 2020 в 13:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Деньги выводите только после расчетов. Т+2

----------

Зачем морозить деньги 2 рабочих дня на брокерском счете? Можно сразу же выводить. ТИ бесплатно кредитует в этом случае.
Ответить

9 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Зачем морозить деньги 2 рабочих дня на брокерском счете? Можно сразу же выводить. ТИ бесплатно кредитует в этом случае.

----------

Затем, что расчёты не пройдут. Сделка не войдёт в налоговый отчёт. При выводе удержат налог
Ответить

9 июня 2020 в 14:01
----------
Цитата

vanuhas пишет:
А если я получу прибыть от торговли валютой - тоже налог не насчитают? X

----------


Тут смотрите Ситуация 5: https://journal.tinkoff.ru/invest-declare/

А если коротко, то налог на прибыль от продажи валюты вы должны рассчитать и заплатить сами... по закону, а в реальной жизни я не знаю делает так кто нибудь и поймали ли кого нибудь на такой неуплате.
Ответить

9 июня 2020 в 14:25
Чтобы этот "Олег" не надоедал можно ещё попробовать "На оператора". Но вообще так себе помощник.
Тинькофф Банк,
Инвесткопилки и ещё что-то. Не знаю хороша ли вся эта мишура, когда как брокер вы работаете так себе.
Тут компании некоторые слились друг с другом https://spbexchange.ru/ru/listing/news.aspx?news=20713 , с 5 числа уже столько негатива, что в пульсе, что в чате(который работает отвратительно - ответы спустя более полусуток это, конечно, высшая точка клиентоориентированности), вероятно и по телефону. Таким образом я не связывался. Суть в том, что акции до сих пор не сконвертированы. Люди элементарно не могут воспользоваться своими акциями, а точнее вложенными в них деньгами. Постоянные отписки. Сдвигаемые сроки решения вопроса. Периодически дежурные извинения в которых извинения-то и не заложены. Ни слова о компенсации упущенной выгоды. То биржа виновата, то у нас проблема, то сами не поймём, что это такое происходит. Нервишки потеребить вы мастаки те ещё. К слову, например, у клиентов втб-брокера бумаги капнули на счёт уже, сконвертированные из APY в CHX. В пульсе люди пишут, что им срок ранее оговоренный "до 10 июня" уже переиначили в "до 16 июня". Это полный ахтунг. Что делать будете с этой ситуацией, уважаемый брокер?
Ответить

9 июня 2020 в 14:47
Как это понимать?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2020 в 15:08
У одной меня терминал не работает? Что-то остальные молчат.
Ответить

9 июня 2020 в 15:13
----------
Цитата

Filona пишет:
У одной меня терминал не работает? Что-то остальные молчат.

----------

Тоже не работает :(
Ответить

9 июня 2020 в 15:27
Подтверждаю. Терминал не робит :(
Ответить

9 июня 2020 в 15:40
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Затем, что расчёты не пройдут. Сделка не войдёт в налоговый отчёт. При выводе удержат налог

----------

Что за бред?
Про фактические расчеты через день или два конкретно с этим брокером можно вообще не думать. Продал бумаги, тут же бабки вывел на карту и все норм.
Сделки по валюте итак не должны входить в налоговый отчет. Сделки по акциям и облигациям попадают в налоговый отчет почти сразу (в течение 1-2 минут) после самой сделки купли-продажи. И тут же рассчитывается налог. Лично проверял. Косяки у них в этом плане только по сделкам, для которых использовались заемные деньги или бумаги - тогда в налоговый отчет сделки попадают сразу, но через сутки надолго исчезают и издержки маржинальной торговли криво учитывают в отчете или не учитывают вовсе. Но со сделками без шортов и лонгов все четко.
А налог удержат, что сразу выводить, что через 2 дня. Разницы никакой.
Ответить

9 июня 2020 в 15:43
----------
Цитата

romkens пишет:
Что делать будете с этой ситуацией, уважаемый брокер?

----------


Работаем. Пока срок до 10 июня, о переносе не сообщали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть