Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 00:56
----------
Цитата

kartograph пишет:
Приложение и терминал сегодня починили, но OpenAPI так и остался глючить ошибками. Тут секретов нет, напишу для всех:

В цикле при поиске свечи начинают сыпаться ответы такого плана:
"bad response to https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z code=429, body="

После нескольких сотен таких неудавшихся запросов утыкаемся в:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)"

и вишенкой на торте:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z": dial tcp 178.248.239.55:443: connectex: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond."

Подчеркну, что код клиента не менялся и до вчерашнего дня отлично работал в течение пары месяцев. То есть что-то произошло на стороне серверов OpenAPI.

----------


Уточните ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, проверим.
Ответить

15 июня 2020 в 01:03
Тинькофф Банк, через терминал quik есть возможность торговать?
Ответить

15 июня 2020 в 02:19
----------
Цитата

gobskiy пишет:

Тинькофф Банк, через терминал quik есть возможность торговать? X
X
X




----------


Нет, такая возможность отсутствует.
Ответить

15 июня 2020 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такая возможность отсутствует.

----------

жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?
Ответить

15 июня 2020 в 10:10
----------
Цитата

gobskiy пишет:
жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?

----------

Не совсем сейчас понимаем, какой вариант интересует. Автоматизация при помощи какого-то приложения извне или создания скрипта прямо в терминале?
Ответить

15 июня 2020 в 10:14
У всех терминал не работает?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 10:17
Уральский рабочий,
не работает :crazy:

gobskiy,
тут в терминал иногда зайти невозможно, а вы об автоматизации... :cry:

P.S. Заработал. Опять не работает. задолбали :evil:
Ответить

15 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

gobskiy пишет:
жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?

----------

Есть API.
Ответить

15 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
У всех терминал не работает?

----------
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.
Ответить

15 июня 2020 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.

----------

У вас и приложение на iPad не работает. Или нужно попробовать поменять планшет на Android, т.к. вы рекомендуете планшеты на этой операционной системе?
Ответить

15 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.

----------

Не хочу. Я привык пользоваться Яндекс браузером. Подожду пока почините. Терминал должен на всех современных браузерах работать, а не только на последней версии Хрома.
Ответить

15 июня 2020 в 10:53
Мде уж. Ни веб-версия(рекомендуемый гугл), ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю. За остальным не слежу). Тинькоффцам надо самим закупиться)
Ответить

15 июня 2020 в 10:56
----------
Цитата

romkens пишет:
Мде уж. Ни веб-версия, ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю.

----------

у этого замечательного брокера постоянно по утрам глюки. но сегодня что-то уж слишком сильно всё виснет. Телефон сам от натуги перезагружался 2 раза, просто кошмар. у ещё пары знакомых ситуация не лучше.
Ответить

15 июня 2020 в 10:58
акций в портфеле не видно, поиск не работает, ошибки выскакивают. что ещё нужно для успешной торговли?))
Ответить

15 июня 2020 в 11:00
Еще один косяк. В интернет-банке слева в столбик перечислены счета, карты, вклады, привязанные карты других банков. Так вот из этого списка исчез брокерский счет.
Ответить

15 июня 2020 в 11:01
baddman46,
Да, я знаю. Каждый день пользуюсь им) Поэтому в последнее время стараюсь напоминать им о особо жестких косяках. Но думаю это вряд ли поможет, чтобы стабильность повышалась.

upd: заработало яблоко.
Ответить

15 июня 2020 в 11:23
Браузер тут не причем. Накрылось. Сервис в этом плане ужасный, конечно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 11:30
ничего не работает!!!! да сколько можно-то? :evil: :wall: :wall: :wall:
Ответить

15 июня 2020 в 11:36
Забавна реакция брокера. Ее нет.

50 минут назад оставили сообщение а-ля "смените браузер и будет вам счастье" и всё. Никакой информации о том, когда будет восстановлен сервис.
Ответить

15 июня 2020 в 11:56
A.S.T., Уральский рабочий, baddman46, romkens, v_p, AlexMAI007, передали на проверку, разбираемся. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть