Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такая возможность отсутствует.

----------

жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?
Ответить

15 июня 2020 в 10:10
----------
Цитата

gobskiy пишет:
жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?

----------

Не совсем сейчас понимаем, какой вариант интересует. Автоматизация при помощи какого-то приложения извне или создания скрипта прямо в терминале?
Ответить

15 июня 2020 в 10:14
У всех терминал не работает?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 10:17
Уральский рабочий,
не работает :crazy:

gobskiy,
тут в терминал иногда зайти невозможно, а вы об автоматизации... :cry:

P.S. Заработал. Опять не работает. задолбали :evil:
Ответить

15 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

gobskiy пишет:
жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?

----------

Есть API.
Ответить

15 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
У всех терминал не работает?

----------
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.
Ответить

15 июня 2020 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.

----------

У вас и приложение на iPad не работает. Или нужно попробовать поменять планшет на Android, т.к. вы рекомендуете планшеты на этой операционной системе?
Ответить

15 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.

----------

Не хочу. Я привык пользоваться Яндекс браузером. Подожду пока почините. Терминал должен на всех современных браузерах работать, а не только на последней версии Хрома.
Ответить

15 июня 2020 в 10:53
Мде уж. Ни веб-версия(рекомендуемый гугл), ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю. За остальным не слежу). Тинькоффцам надо самим закупиться)
Ответить

15 июня 2020 в 10:56
----------
Цитата

romkens пишет:
Мде уж. Ни веб-версия, ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю.

----------

у этого замечательного брокера постоянно по утрам глюки. но сегодня что-то уж слишком сильно всё виснет. Телефон сам от натуги перезагружался 2 раза, просто кошмар. у ещё пары знакомых ситуация не лучше.
Ответить

15 июня 2020 в 10:58
акций в портфеле не видно, поиск не работает, ошибки выскакивают. что ещё нужно для успешной торговли?))
Ответить

15 июня 2020 в 11:00
Еще один косяк. В интернет-банке слева в столбик перечислены счета, карты, вклады, привязанные карты других банков. Так вот из этого списка исчез брокерский счет.
Ответить

15 июня 2020 в 11:01
baddman46,
Да, я знаю. Каждый день пользуюсь им) Поэтому в последнее время стараюсь напоминать им о особо жестких косяках. Но думаю это вряд ли поможет, чтобы стабильность повышалась.

upd: заработало яблоко.
Ответить

15 июня 2020 в 11:23
Браузер тут не причем. Накрылось. Сервис в этом плане ужасный, конечно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 11:30
ничего не работает!!!! да сколько можно-то? :evil: :wall: :wall: :wall:
Ответить

15 июня 2020 в 11:36
Забавна реакция брокера. Ее нет.

50 минут назад оставили сообщение а-ля "смените браузер и будет вам счастье" и всё. Никакой информации о том, когда будет восстановлен сервис.
Ответить

15 июня 2020 в 11:56
A.S.T., Уральский рабочий, baddman46, romkens, v_p, AlexMAI007, передали на проверку, разбираемся. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

15 июня 2020 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
разбираемся

----------

При попытке создать подписку на цену (уведомление о достижении определенного уровня цены) в десктоп версии ничего не происходит.
При попытке создать подписку на цену в мобильном приложении выскакивает ошибка:
"Ошибка
Не удалось подписаться
Код ошибки: 9b8a286840e03250".
Ответить

15 июня 2020 в 13:28
Добрый день!
29 мая 2020г просил добавить для торговли бумаги RU000A0ZZ4B9 и RU000A0ZYFE2
До сих пор ни ответа, ни привета - бумаги не добавлены.
Уровень обслуживания: Премиум.
Пожалуйста, представитель банка, вы не поясните, в какой стадии мой запрос на добавление этих бумаг?
Ответить

15 июня 2020 в 13:32
уважаемый ПБ, почему для вас является проблемой добавить обратно (ПРОСТО ВЕРНУТЬ) облигации Дэни-ком, Роделен, МСБ-лизинг? Почему вам надо по несколько раз писать, а вы увиливаете от прямого нормального ответа? Вы их добавите? Да или нет? По-вашему эти конторы опасные? зачем тогда акции банкротов (американских в частности) даёте покупать, если так переживаете за клиентов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть