Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

16 июня 2020 в 16:32
Уважаемый ПБ!
Извиняюсь если вопрос не совсем по теме инвестиций:)
Интересует такой вопрос:
Например я купил на бирже через ТИ крупную сумму валюты, перевел ее на карту Тиньков Блэк. Как мне снять в банкоматах без комиссии? Например сумму 20000 $ ( или больше. Это уже не важно Важна суть )
В тарифе карты написано:
4. Лимиты бесплатного снятия наличных
4.1 в банкоматах Тинькофф (за расчетный период) - 5000
4.2 банкоматах сторонних банков (за расчетный период) - 5000
Причем я так понял эти лимиты связаны между собой? то есть по любому лимит снятия за месяц 5000 и все?
Я буду снимать эти 20000 $ четыре расчетных периода? :) А если сумма больше то и полгода?:)
Сразу скажу, что перевод в др. банк не интересует. Там попадешь на комиссию еще больше.

Может поможет оформление допкарты? Лимит при этом у нее отдельный или нет?
Кстати снятие в банкоматах сторонних банков (за расчетный период) - 5000 (п4.2) тоже проблематичный, потому как по московскому региону на карте снятия наличных ( с сайта https://www.tinkoff.ru/maps ) валюты нет. Или наличие по 200 $ :) То есть если что, то по ним не набегаешься:)

Кстати пополнение карты у Вас бесплатно и в рублях и валюте на любую сумму? Извиняюсь, не нашел информацию
Ответить

16 июня 2020 в 16:43
Вопрос к представителю ТИ:

Сегодня обратился в чат, чтобы закрыть ИИС и вывести деньги, на что получил ответ, что закрытие и вывод будут возможны только через 30 дней после последней операции по счету!

Прошу объяснить: это официальная позиция ТИ - замораживать деньги клиентов на 30 дней? Если все биржевые расчеты проводятся в течение 1-3 дней, то на каком основании ТИ продолжает удерживать средства 30 дней и что мешает ему вывести их раньше? Допустим, это максимальный законный срок закрытия ИИС после подачи заявления, однако почему ТИ тянет до последнего, а не идет навстречу клиентам и не выводит деньги быстрее?
Ответить

16 июня 2020 в 17:09
----------
Цитата

dwk пишет:
Например я купил на бирже через ТИ крупную сумму валюты, перевел ее на карту Тиньков Блэк. Как мне снять в банкоматах без комиссии? Например сумму 20000 $

----------

Эти два лимита можно снять сразу в нашем банкомате и без комиссии, то есть, 10 000 долларов через нас можно снять. Других оптимальных вариантов нет, если учитывать ваши комментарии.
----------
Цитата

dwk пишет:
Кстати пополнение карты у Вас бесплатно и в рублях и валюте на любую сумму? Извиняюсь, не нашел информацию

----------

Да, пополнения через наши банкоматы без комиссии.
Ответить

16 июня 2020 в 17:11
----------
Цитата

immunis пишет:
Сегодня обратился в чат, чтобы закрыть ИИС и вывести деньги, на что получил ответ, что закрытие и вывод будут возможны только через 30 дней после последней операции по счету!

Прошу объяснить: это официальная позиция ТИ - замораживать деньги клиентов на 30 дней? Если все биржевые расчеты проводятся в течение 1-3 дней, то на каком основании ТИ продолжает удерживать средства 30 дней и что мешает ему вывести их раньше? Допустим, это максимальный законный срок закрытия ИИС после подачи заявления, однако почему ТИ тянет до последнего, а не идет навстречу клиентам и не выводит деньги быстрее?

----------

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим ситуацию и позже дадим ответ.
Ответить

16 июня 2020 в 18:54
----------
Цитата

dwk пишет:
Например я купил на бирже через ТИ крупную сумму валюты, перевел ее на карту Тиньков Блэк. Как мне снять в банкоматах без комиссии?

----------


Я тут уже интересовался похожим вопросом - как вариант перевод в другой банк через систему SWIFT. Тинькофф при этом берет комиссию 15$ вне зависимости от суммы перевода. Берет ли банк получатель комиссию, надо выяснять у него. Тут были отзывы, что Открытие не берет комиссию за входящий перевод SWIFT. Может и другие банки не берут. Сам перевод идет в течении дня.
Ответить

16 июня 2020 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эти два лимита можно снять сразу в нашем банкомате и без комиссии, то есть, 10 000 долларов через нас можно снять. Других оптимальных вариантов нет, если учитывать ваши комментарии.

----------

ПБ, Вы уверены?:)
Я разговаривал по телефону с представителем банка и понял из разговора, что лимит месячный только 5000. Если можно снимать без комиссии с карты 10000 ( типа пункт 4.1+4.2 тарифа) то это уже лучше:)

И еще тогда уточнение... на мультивалютной карте 2 независимых счета ( $ и евро). По тарифам в Евро тоже самое условие снятия. Я правильно понимаю, что и по евро лимит будет 10000 в расчетный период? независимо от лимита по $.
Если это так, то может быть для меня будет лучше купить 10000$ + 10000Евро ? и тогда снять их можно будет за один расчетный период? Карта это позволит?:)
Ответить

16 июня 2020 в 20:20
----------
Цитата

dwk пишет:
ПБ, Вы уверены?изображение

Я разговаривал по телефону с представителем банка и понял из разговора, что лимит месячный только 5000. Если можно снимать без комиссии с карты 10000 ( типа пункт 4.1+4.2 тарифа) то это уже лучше:)

И еще тогда уточнение... на мультивалютной карте 2 независимых счета ( $ и евро). По тарифам в Евро тоже самое условие снятия. Я правильно понимаю, что и по евро лимит будет 10000 в расчетный период? независимо от лимита по $.
Если это так, то может быть для меня будет лучше купить 10000$ + 10000Евро ? и тогда снять их можно будет за один расчетный период? Карта это позволит?изображение

----------

Да. 5 000 USD за расчетный период через чужие банкоматы + 5 000 USD через наши. Если снимать сразу в нашем, то сначала будет тратиться первый лимит, затем второй. В обратную сторону это не работает, если снимать сразу в чужом банкомате, то максимум 5 000 USD за расчетный период.

Да, по EUR аналогично работает. Разные счета - отдельные лимиты. Если вам так удобнее, то, пожалуйста :)
Главное ничего не упустить и сделать все правильно, в нужный момент привязать нужную карту и следить за тарифным лимитом.

Можем проверить консультацию при звонке, если отправите нам в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

16 июня 2020 в 23:04
Представитель банка, поясните момент по тарифу трейдер. Конкретно интересует Пункт 6.4. При наличии сделок с ценными бумагами или валютой на общую сумму не менее 5 000 000 рублей в течение предыдущего Расчётного периода, который длился не менее календарного месяца.
1 вопрос. Допустим имеем первый расчетный период пользования ТИ который начался с 10 числа , то оборот не менее 5 млн до какого числа нужно выполнить? не совсем понятна фраза про календарный месяц, кроме расчетного периода.
2 вопрос. Под наличием сделок с валютой имеются ввиду все сделки купли- продажи ( без комиссии) которые прошли через брокерский счет за вышеуказанный период?
Ответить

17 июня 2020 в 00:05
Уважаемые пользователи брокерского счета и терминала Тинькофф, сообщите пожалуйста, действительно ли работоспособность системы восстановлена к состоянию на конец мая 2020г? Набор предлагаемых облигаций не полный и соответствует тому,что был ранее? Бумаги доступны для сделок? Ничего не потеряно/не ухудшено? В нескольких тг-каналах сегодня прошла новость о восстановлении работы, но как-то мельком и без особой реакции сообщества. Проясните?
Ответить

17 июня 2020 в 00:10
----------
Цитата

gr2015 пишет:
Представитель банка, поясните момент по тарифу трейдер. Конкретно интересует Пункт 6.4. При наличии сделок с ценными бумагами или валютой на общую сумму не менее 5 000 000 рублей в течение предыдущего Расчётного периода, который длился не менее календарного месяца.
1 вопрос. Допустим имеем первый расчетный период пользования ТИ который начался с 10 числа , то оборот не менее 5 млн до какого числа нужно выполнить? не совсем понятна фраза про календарный месяц, кроме расчетного периода.
2 вопрос. Под наличием сделок с валютой имеются ввиду все сделки купли- продажи ( без комиссии) которые прошли через брокерский счет за вышеуказанный период?

----------


1. Расчетный период длится один месяц. Начинается с даты открытия счета или смены тарифа.
2. Оборот от сделок с ценными бумагами или валютой.
Ответить

17 июня 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Объясните пожалуйста, как правильно вывести поступившие дивидендные доллары с брокерского счета. Просто сделать вывод на долларовый счет (с автоматическим вычетом налога)?
Ответить

17 июня 2020 в 09:57
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Объясните пожалуйста, как правильно вывести поступившие дивидендные доллары с брокерского счета. Просто сделать вывод на долларовый счет (с автоматическим вычетом налога)?

----------

Да.
Ответить

17 июня 2020 в 10:13
----------
Цитата

b59r пишет:
Уважаемые пользователи брокерского счета и терминала Тинькофф, сообщите пожалуйста, действительно ли работоспособность системы восстановлена к состоянию на конец мая 2020г?

----------
Да. По крайней мере, о чем я писал здесь, восстановлено.
Ответить

17 июня 2020 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да X

----------


Вот насчет автоматического вычета налога я не уверен - налог в долларах Тинькофф с вас не возьмет. Ну по крайней мере у меня купоны в долларах по еврооблигациям приходят на брокерский счет и выводятся на банковский счет грязными, т.е. целиком без вычета налогов. А налоги Тинькофф удерживает при выводе рублей, ну или в конце года напоминает, что неплохо бы для уплаты налогов положить рубли на брокерский счет. С дивидендами я думаю всё сложнее (сначала 10% налога берет Америка, а еще 3% (если подписали форму W-8BEN) вы должны заплатить сами, подав декларацию 3НДФЛ), но налог в долларах российский брокер не должен брать.
И позволю напомнить представителю Тинькофф про свой вопрос по налогообложению облигаций (сообщение 12204 от 15.06.2020) - ответа от вас пока нет...
Ответить

17 июня 2020 в 12:20
Срочный вопрос к Представителю! Прошу вашего оперативного содействия в решении вопроса с получением необходимых документов (оригиналов с живой подписью и печатью) для предоставления их в ЗАО "РДЦ ПАРИТЕТ" по выкупу акций "Мостотрест". Третий день меня кормят завтраками о сроках, когда я смогу получить эти документы, никакой конкретики нет! Вопрос очень срочный, т.к. последний срок предоставления этих документов 02.07.20г. Учитывая то, что нахожусь в регионе, есть опасения, что будет задержка из-за логистики!
Прошу менеджеров вывести для решения вопроса на более высокий уровень, но в ответ невнятные обещания, что занимаемся этим вопросом, ссылки на короновирус и прочий бред! А для меня каждый день на счету!!! Цена вопроса при несвоевременном предоставлении этих документов для меня достаточно существенна!
Вы можете как-то посодействовать?
Ответить

17 июня 2020 в 12:32
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Срочный вопрос к Представителю! Прошу вашего оперативного содействия в решении вопроса с получением необходимых документов (оригиналов с живой подписью и печатью) для предоставления их в ЗАО "РДЦ ПАРИТЕТ" по выкупу акций "Мостотрест". Третий день меня кормят завтраками о сроках, когда я смогу получить эти документы, никакой конкретики нет! Вопрос очень срочный, т.к. последний срок предоставления этих документов 02.07.20г. Учитывая то, что нахожусь в регионе, есть опасения, что будет задержка из-за логистики!
Прошу менеджеров вывести для решения вопроса на более высокий уровень, но в ответ невнятные обещания, что занимаемся этим вопросом, ссылки на короновирус и прочий бред! А для меня каждый день на счету!!! Цена вопроса при несвоевременном предоставлении этих документов для меня достаточно существенна!
Вы можете как-то посодействовать?

----------
Приветствуем. Да, попробуем посодействовать в скорейшем решении вопроса.
Ответить

17 июня 2020 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Да, попробуем посодействовать в скорейшем решении вопроса.

----------


Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???
Ответить

17 июня 2020 в 17:42
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???

----------

Поддерживаю, такая же ерунда. С 4 июня издеваются, первый раз обратился к ним. Спустя 4-дня,через нервотрепку, назначили встречу и подписал заявку на участие в корпоративном событии Мостотреста . Много раз объяснял, что мне нужна выписка из депозитария, для корректного исчисления налогов. Но ее можно заказать только после блокировки акций. И ещё нужно время чтоб оригиналы документов дошли до моего города. А потом ещё и мне их нужно переслать в Мостотрест. Поддержка только тянет резину. Походу тут кидок Тинькофф намечает. Акции после после подачи заявки, даже не блокируют, то есть мы не можем участвовать в выкупе акций. Также не можем заказать выписку., потому что нет смысла, акции не заблокированы для участия в выкупе.

У меня такое подозрение, что тут дело не чисто и Тинькофф специально тянет время, так как есть некоторые брокеры, которые брали у клиентов в репо акции Мостотреста 24 марта, и вернули обратно 25 марта. Например БКС, но там уже как-то договорились с клиентами, не вникал в подробности. Сами хотели претендовать на выкуп.
По факту, так как Мостотрест бумага немаржинальная, то передать какому-либо другому клиенту брокеры не могли. Значит, факт первый брокеры забирали лично себе.

Теперь на 24 марта по депо владельцем является брокер. Национальному расчётному депозитарию по барабану внутренняя кухня брокера, у него есть чёткие сведения, на 24 марта владельцем акций Мостотреста являлся брокер, а не его клиенты.

Таким образом клиент просто не может теперь подавать на выкуп от своего лица в Паритет. Так как Паритет откажет по причине того, что нету сведений о том, что клиент является владельцем акций Мостотреста на 24 марта, а значит не может претендовать на выкуп. Люди некоторые бьются с мая и с начала июня, у всех такая ситуация. Не кому не дают выписку, только отговорки каждый день. А времени совсем не остается. Это не брокер - это мошенник. Представитель форума, перенесите ветку в мошенники.
Ответить

17 июня 2020 в 17:59
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???

----------
К клиентам мы относимся с уважением, такие сроки связаны с трудностями в подготовке такого документа. Персональный менеджер держит вопрос на контроле, сделает все, чтобы вопрос можно было решить быстрее.
Ответить

17 июня 2020 в 19:12
----------
Цитата

evgeny0808 пишет:
Поддерживаю, такая же ерунда. С 4 июня издеваются, первый раз обратился к ним. Спустя 4-дня,через нервотрепку, назначили встречу и подписал заявку на участие в корпоративном событии Мостотреста . Много раз объяснял, что мне нужна выписка из депозитария, для корректного исчисления налогов. Но ее можно заказать только после блокировки акций. И ещё нужно время чтоб оригиналы документов дошли до моего города. А потом ещё и мне их нужно переслать в Мостотрест. Поддержка только тянет резину. Походу тут кидок Тинькофф намечает. Акции после после подачи заявки, даже не блокируют, то есть мы не можем участвовать в выкупе акций. Также не можем заказать выписку., потому что нет смысла, акции не заблокированы для участия в выкупе.

У меня такое подозрение, что тут дело не чисто и Тинькофф специально тянет время, так как есть некоторые брокеры, которые брали у клиентов в репо акции Мостотреста 24 марта, и вернули обратно 25 марта. Например БКС, но там уже как-то договорились с клиентами, не вникал в подробности. Сами хотели претендовать на выкуп.
По факту, так как Мостотрест бумага немаржинальная, то передать какому-либо другому клиенту брокеры не могли. Значит, факт первый брокеры забирали лично себе.

Теперь на 24 марта по депо владельцем является брокер. Национальному расчётному депозитарию по барабану внутренняя кухня брокера, у него есть чёткие сведения, на 24 марта владельцем акций Мостотреста являлся брокер, а не его клиенты.

Таким образом клиент просто не может теперь подавать на выкуп от своего лица в Паритет. Так как Паритет откажет по причине того, что нету сведений о том, что клиент является владельцем акций Мостотреста на 24 марта, а значит не может претендовать на выкуп. Люди некоторые бьются с мая и с начала июня, у всех такая ситуация. Не кому не дают выписку, только отговорки каждый день. А времени совсем не остается. Это не брокер - это мошенник. Представитель форума, перенесите ветку в мошенники.

----------
Ваш вопрос мы тоже на контроле держим. Сделаем все, чтобы решить в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть