Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 июня 2020 в 20:20
----------
Цитата

dwk пишет:
ПБ, Вы уверены?изображение

Я разговаривал по телефону с представителем банка и понял из разговора, что лимит месячный только 5000. Если можно снимать без комиссии с карты 10000 ( типа пункт 4.1+4.2 тарифа) то это уже лучше:)

И еще тогда уточнение... на мультивалютной карте 2 независимых счета ( $ и евро). По тарифам в Евро тоже самое условие снятия. Я правильно понимаю, что и по евро лимит будет 10000 в расчетный период? независимо от лимита по $.
Если это так, то может быть для меня будет лучше купить 10000$ + 10000Евро ? и тогда снять их можно будет за один расчетный период? Карта это позволит?изображение

----------

Да. 5 000 USD за расчетный период через чужие банкоматы + 5 000 USD через наши. Если снимать сразу в нашем, то сначала будет тратиться первый лимит, затем второй. В обратную сторону это не работает, если снимать сразу в чужом банкомате, то максимум 5 000 USD за расчетный период.

Да, по EUR аналогично работает. Разные счета - отдельные лимиты. Если вам так удобнее, то, пожалуйста :)
Главное ничего не упустить и сделать все правильно, в нужный момент привязать нужную карту и следить за тарифным лимитом.

Можем проверить консультацию при звонке, если отправите нам в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

16 июня 2020 в 23:04
Представитель банка, поясните момент по тарифу трейдер. Конкретно интересует Пункт 6.4. При наличии сделок с ценными бумагами или валютой на общую сумму не менее 5 000 000 рублей в течение предыдущего Расчётного периода, который длился не менее календарного месяца.
1 вопрос. Допустим имеем первый расчетный период пользования ТИ который начался с 10 числа , то оборот не менее 5 млн до какого числа нужно выполнить? не совсем понятна фраза про календарный месяц, кроме расчетного периода.
2 вопрос. Под наличием сделок с валютой имеются ввиду все сделки купли- продажи ( без комиссии) которые прошли через брокерский счет за вышеуказанный период?
Ответить

17 июня 2020 в 00:05
Уважаемые пользователи брокерского счета и терминала Тинькофф, сообщите пожалуйста, действительно ли работоспособность системы восстановлена к состоянию на конец мая 2020г? Набор предлагаемых облигаций не полный и соответствует тому,что был ранее? Бумаги доступны для сделок? Ничего не потеряно/не ухудшено? В нескольких тг-каналах сегодня прошла новость о восстановлении работы, но как-то мельком и без особой реакции сообщества. Проясните?
Ответить

17 июня 2020 в 00:10
----------
Цитата

gr2015 пишет:
Представитель банка, поясните момент по тарифу трейдер. Конкретно интересует Пункт 6.4. При наличии сделок с ценными бумагами или валютой на общую сумму не менее 5 000 000 рублей в течение предыдущего Расчётного периода, который длился не менее календарного месяца.
1 вопрос. Допустим имеем первый расчетный период пользования ТИ который начался с 10 числа , то оборот не менее 5 млн до какого числа нужно выполнить? не совсем понятна фраза про календарный месяц, кроме расчетного периода.
2 вопрос. Под наличием сделок с валютой имеются ввиду все сделки купли- продажи ( без комиссии) которые прошли через брокерский счет за вышеуказанный период?

----------


1. Расчетный период длится один месяц. Начинается с даты открытия счета или смены тарифа.
2. Оборот от сделок с ценными бумагами или валютой.
Ответить

17 июня 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Объясните пожалуйста, как правильно вывести поступившие дивидендные доллары с брокерского счета. Просто сделать вывод на долларовый счет (с автоматическим вычетом налога)?
Ответить

17 июня 2020 в 09:57
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Объясните пожалуйста, как правильно вывести поступившие дивидендные доллары с брокерского счета. Просто сделать вывод на долларовый счет (с автоматическим вычетом налога)?

----------

Да.
Ответить

17 июня 2020 в 10:13
----------
Цитата

b59r пишет:
Уважаемые пользователи брокерского счета и терминала Тинькофф, сообщите пожалуйста, действительно ли работоспособность системы восстановлена к состоянию на конец мая 2020г?

----------
Да. По крайней мере, о чем я писал здесь, восстановлено.
Ответить

17 июня 2020 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да X

----------


Вот насчет автоматического вычета налога я не уверен - налог в долларах Тинькофф с вас не возьмет. Ну по крайней мере у меня купоны в долларах по еврооблигациям приходят на брокерский счет и выводятся на банковский счет грязными, т.е. целиком без вычета налогов. А налоги Тинькофф удерживает при выводе рублей, ну или в конце года напоминает, что неплохо бы для уплаты налогов положить рубли на брокерский счет. С дивидендами я думаю всё сложнее (сначала 10% налога берет Америка, а еще 3% (если подписали форму W-8BEN) вы должны заплатить сами, подав декларацию 3НДФЛ), но налог в долларах российский брокер не должен брать.
И позволю напомнить представителю Тинькофф про свой вопрос по налогообложению облигаций (сообщение 12204 от 15.06.2020) - ответа от вас пока нет...
Ответить

17 июня 2020 в 12:20
Срочный вопрос к Представителю! Прошу вашего оперативного содействия в решении вопроса с получением необходимых документов (оригиналов с живой подписью и печатью) для предоставления их в ЗАО "РДЦ ПАРИТЕТ" по выкупу акций "Мостотрест". Третий день меня кормят завтраками о сроках, когда я смогу получить эти документы, никакой конкретики нет! Вопрос очень срочный, т.к. последний срок предоставления этих документов 02.07.20г. Учитывая то, что нахожусь в регионе, есть опасения, что будет задержка из-за логистики!
Прошу менеджеров вывести для решения вопроса на более высокий уровень, но в ответ невнятные обещания, что занимаемся этим вопросом, ссылки на короновирус и прочий бред! А для меня каждый день на счету!!! Цена вопроса при несвоевременном предоставлении этих документов для меня достаточно существенна!
Вы можете как-то посодействовать?
Ответить

17 июня 2020 в 12:32
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Срочный вопрос к Представителю! Прошу вашего оперативного содействия в решении вопроса с получением необходимых документов (оригиналов с живой подписью и печатью) для предоставления их в ЗАО "РДЦ ПАРИТЕТ" по выкупу акций "Мостотрест". Третий день меня кормят завтраками о сроках, когда я смогу получить эти документы, никакой конкретики нет! Вопрос очень срочный, т.к. последний срок предоставления этих документов 02.07.20г. Учитывая то, что нахожусь в регионе, есть опасения, что будет задержка из-за логистики!
Прошу менеджеров вывести для решения вопроса на более высокий уровень, но в ответ невнятные обещания, что занимаемся этим вопросом, ссылки на короновирус и прочий бред! А для меня каждый день на счету!!! Цена вопроса при несвоевременном предоставлении этих документов для меня достаточно существенна!
Вы можете как-то посодействовать?

----------
Приветствуем. Да, попробуем посодействовать в скорейшем решении вопроса.
Ответить

17 июня 2020 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Да, попробуем посодействовать в скорейшем решении вопроса.

----------


Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???
Ответить

17 июня 2020 в 17:42
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???

----------

Поддерживаю, такая же ерунда. С 4 июня издеваются, первый раз обратился к ним. Спустя 4-дня,через нервотрепку, назначили встречу и подписал заявку на участие в корпоративном событии Мостотреста . Много раз объяснял, что мне нужна выписка из депозитария, для корректного исчисления налогов. Но ее можно заказать только после блокировки акций. И ещё нужно время чтоб оригиналы документов дошли до моего города. А потом ещё и мне их нужно переслать в Мостотрест. Поддержка только тянет резину. Походу тут кидок Тинькофф намечает. Акции после после подачи заявки, даже не блокируют, то есть мы не можем участвовать в выкупе акций. Также не можем заказать выписку., потому что нет смысла, акции не заблокированы для участия в выкупе.

У меня такое подозрение, что тут дело не чисто и Тинькофф специально тянет время, так как есть некоторые брокеры, которые брали у клиентов в репо акции Мостотреста 24 марта, и вернули обратно 25 марта. Например БКС, но там уже как-то договорились с клиентами, не вникал в подробности. Сами хотели претендовать на выкуп.
По факту, так как Мостотрест бумага немаржинальная, то передать какому-либо другому клиенту брокеры не могли. Значит, факт первый брокеры забирали лично себе.

Теперь на 24 марта по депо владельцем является брокер. Национальному расчётному депозитарию по барабану внутренняя кухня брокера, у него есть чёткие сведения, на 24 марта владельцем акций Мостотреста являлся брокер, а не его клиенты.

Таким образом клиент просто не может теперь подавать на выкуп от своего лица в Паритет. Так как Паритет откажет по причине того, что нету сведений о том, что клиент является владельцем акций Мостотреста на 24 марта, а значит не может претендовать на выкуп. Люди некоторые бьются с мая и с начала июня, у всех такая ситуация. Не кому не дают выписку, только отговорки каждый день. А времени совсем не остается. Это не брокер - это мошенник. Представитель форума, перенесите ветку в мошенники.
Ответить

17 июня 2020 в 17:59
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???

----------
К клиентам мы относимся с уважением, такие сроки связаны с трудностями в подготовке такого документа. Персональный менеджер держит вопрос на контроле, сделает все, чтобы вопрос можно было решить быстрее.
Ответить

17 июня 2020 в 19:12
----------
Цитата

evgeny0808 пишет:
Поддерживаю, такая же ерунда. С 4 июня издеваются, первый раз обратился к ним. Спустя 4-дня,через нервотрепку, назначили встречу и подписал заявку на участие в корпоративном событии Мостотреста . Много раз объяснял, что мне нужна выписка из депозитария, для корректного исчисления налогов. Но ее можно заказать только после блокировки акций. И ещё нужно время чтоб оригиналы документов дошли до моего города. А потом ещё и мне их нужно переслать в Мостотрест. Поддержка только тянет резину. Походу тут кидок Тинькофф намечает. Акции после после подачи заявки, даже не блокируют, то есть мы не можем участвовать в выкупе акций. Также не можем заказать выписку., потому что нет смысла, акции не заблокированы для участия в выкупе.

У меня такое подозрение, что тут дело не чисто и Тинькофф специально тянет время, так как есть некоторые брокеры, которые брали у клиентов в репо акции Мостотреста 24 марта, и вернули обратно 25 марта. Например БКС, но там уже как-то договорились с клиентами, не вникал в подробности. Сами хотели претендовать на выкуп.
По факту, так как Мостотрест бумага немаржинальная, то передать какому-либо другому клиенту брокеры не могли. Значит, факт первый брокеры забирали лично себе.

Теперь на 24 марта по депо владельцем является брокер. Национальному расчётному депозитарию по барабану внутренняя кухня брокера, у него есть чёткие сведения, на 24 марта владельцем акций Мостотреста являлся брокер, а не его клиенты.

Таким образом клиент просто не может теперь подавать на выкуп от своего лица в Паритет. Так как Паритет откажет по причине того, что нету сведений о том, что клиент является владельцем акций Мостотреста на 24 марта, а значит не может претендовать на выкуп. Люди некоторые бьются с мая и с начала июня, у всех такая ситуация. Не кому не дают выписку, только отговорки каждый день. А времени совсем не остается. Это не брокер - это мошенник. Представитель форума, перенесите ветку в мошенники.

----------
Ваш вопрос мы тоже на контроле держим. Сделаем все, чтобы решить в приоритете.
Ответить

17 июня 2020 в 20:48
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам??? X

----------

Тинькофф Банк, Вы там всё допиливаете и допиливаете свои приложения/терминалы...
а ведь уведомления уже давно внедрены....
могли бы 3 июня (якобы когда Вам поступила инструкция от Паритета) (ну + пару дней) направить всем держателям акций Мостотреста уведомления, что нужно ещё и успеть кучу чего понаделать, чтобы выкуп произошёл с налогооблажением в 13%, а не 30%!
:evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :write_nr: :write_nr: :write_nr:
Махровая неисполнительность! кол Вам!
сегодня, СЛУЧАЙНО!!!, об этом узнал!
@= @= @= @=
Ответить

17 июня 2020 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос мы тоже на контроле держим. Сделаем все, чтобы решить в приоритете

----------


Добавьте, пожалуйста, меня в список тех, чьи вопросы относительно Мостотреста вы держите на контроле - от ПМ уже несколько дней никаких вестей нет.
Ответить

17 июня 2020 в 20:59
evgeny0808, Oleg21, смотрите как тут может поступить с нами Брокер...:
не блокируют, не блокируют...
тут допустим через неделю акция подросла, допустим +10%...
а по факту мы не успеваем уже в Паритет (т.к. ещё не заблокировано, и ещё 10 дней минимум же если что ждать),
и думаем хорошая возможность, чтобы слить злополучные бумаги....
сливаем... возможно даже с небольшой прибылью (конечно не по 207 руб, как хотелось, но всё же)
бумаг в портфе 0.
а потом бац, 30 июня, обнаруживаем в своём Портфе -xxx бумаг Мостотреста... наконец-о заблокировали...
и они в шорте :thumbsup: :thumbsup:
Скажите не реально? да ну? не думаю!
ага, ещё и в Паритете, мы почему-то не налоговые резиденты (хотя бредово, как так, не резиденты?).- Ещё и залетаем на 30% налогов
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Я кароч не знаю как с ними (с бумагами) быть......
я завление на выкуп подал !вроде! с ошибкой, а вроде нет...
попробую половину продать на днях.... а половину либо в МиД перетекут, либо вдруг подскочат и солью.... и буду надеяться, что у меня всё-таки "ошибочная" заявка, и "блока в минус" не будет
:uncap:
Ответить

17 июня 2020 в 21:49
а ведь кто-то в конце мая (до 3 июня) подал заявку на выкуп.... и спит спокойно.... и не знает, что ему не плохо было бы с бумагами повозиться......
:crazy:

Чую скоро будет масса недовольных ;)
Ответить

17 июня 2020 в 22:02
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Добавьте, пожалуйста, меня в список тех, чьи вопросы относительно Мостотреста вы держите на контроле - от ПМ уже несколько дней никаких вестей нет.

----------


Поняли, уверены, что и ПМ держит на контроле.
Ответить

17 июня 2020 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки консультаций коллег пришлите, пожалуйста, подробности, а также ФИО и дату рождения в личку.

----------

Тинькофф Банк,
И опять крайними окажутся "коллеги" из службы поддержки... А кто организует их обучение? А кто организует тестирование продукта "Инвестиции" до его предоставления клиентам? Почему У Вас клиенты (за свои же деньги) в роли тестирующих?
Кто организует структурирование диалога клиентов со службой поддержки? Там у вас черт ногу сломит. Клиент не видит кода (номера) обращения. Приходиться писать "обращение от 27 мая", а если 27 мая было 3 обращения? Пишешь в чате на сайте, ответ приходит в "пуш" уведомлении, "кликаешь" уведомление - открывается мобильное приложение, а там этого ответа нет. И вообще этого ответа уже нигде нет, т.к. "пуш" уведомления без специальных действий на Андроиде не сохраняются. Зачем дедушке-клиенту все эти манипуляции?
Когда вы сделаете нормальный чат со службой поддержки, где обращение будет (например) № 256 и вся переписка по этому обращению будет в одном месте в отдельной ветке, и закрывать обращение будет клиент (когда ему стало всё понятно и ошибка устранена), и в конце клиент будет ставить оценку службе поддержки.
Я, собственно, написал негативный отзыв для того, чтоб администраторы сервиса "Инвестиции" приняли действенные меры. Мое впечатление, что со стороны клиента никто не тестирует то, что напрограммировали. А мне этим заниматься уже начинает надоедать.
Личные данные лично сообщу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть