Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Да, попробуем посодействовать в скорейшем решении вопроса.

----------


Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???
Ответить

17 июня 2020 в 17:42
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???

----------

Поддерживаю, такая же ерунда. С 4 июня издеваются, первый раз обратился к ним. Спустя 4-дня,через нервотрепку, назначили встречу и подписал заявку на участие в корпоративном событии Мостотреста . Много раз объяснял, что мне нужна выписка из депозитария, для корректного исчисления налогов. Но ее можно заказать только после блокировки акций. И ещё нужно время чтоб оригиналы документов дошли до моего города. А потом ещё и мне их нужно переслать в Мостотрест. Поддержка только тянет резину. Походу тут кидок Тинькофф намечает. Акции после после подачи заявки, даже не блокируют, то есть мы не можем участвовать в выкупе акций. Также не можем заказать выписку., потому что нет смысла, акции не заблокированы для участия в выкупе.

У меня такое подозрение, что тут дело не чисто и Тинькофф специально тянет время, так как есть некоторые брокеры, которые брали у клиентов в репо акции Мостотреста 24 марта, и вернули обратно 25 марта. Например БКС, но там уже как-то договорились с клиентами, не вникал в подробности. Сами хотели претендовать на выкуп.
По факту, так как Мостотрест бумага немаржинальная, то передать какому-либо другому клиенту брокеры не могли. Значит, факт первый брокеры забирали лично себе.

Теперь на 24 марта по депо владельцем является брокер. Национальному расчётному депозитарию по барабану внутренняя кухня брокера, у него есть чёткие сведения, на 24 марта владельцем акций Мостотреста являлся брокер, а не его клиенты.

Таким образом клиент просто не может теперь подавать на выкуп от своего лица в Паритет. Так как Паритет откажет по причине того, что нету сведений о том, что клиент является владельцем акций Мостотреста на 24 марта, а значит не может претендовать на выкуп. Люди некоторые бьются с мая и с начала июня, у всех такая ситуация. Не кому не дают выписку, только отговорки каждый день. А времени совсем не остается. Это не брокер - это мошенник. Представитель форума, перенесите ветку в мошенники.
Ответить

17 июня 2020 в 17:59
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам???

----------
К клиентам мы относимся с уважением, такие сроки связаны с трудностями в подготовке такого документа. Персональный менеджер держит вопрос на контроле, сделает все, чтобы вопрос можно было решить быстрее.
Ответить

17 июня 2020 в 19:12
----------
Цитата

evgeny0808 пишет:
Поддерживаю, такая же ерунда. С 4 июня издеваются, первый раз обратился к ним. Спустя 4-дня,через нервотрепку, назначили встречу и подписал заявку на участие в корпоративном событии Мостотреста . Много раз объяснял, что мне нужна выписка из депозитария, для корректного исчисления налогов. Но ее можно заказать только после блокировки акций. И ещё нужно время чтоб оригиналы документов дошли до моего города. А потом ещё и мне их нужно переслать в Мостотрест. Поддержка только тянет резину. Походу тут кидок Тинькофф намечает. Акции после после подачи заявки, даже не блокируют, то есть мы не можем участвовать в выкупе акций. Также не можем заказать выписку., потому что нет смысла, акции не заблокированы для участия в выкупе.

У меня такое подозрение, что тут дело не чисто и Тинькофф специально тянет время, так как есть некоторые брокеры, которые брали у клиентов в репо акции Мостотреста 24 марта, и вернули обратно 25 марта. Например БКС, но там уже как-то договорились с клиентами, не вникал в подробности. Сами хотели претендовать на выкуп.
По факту, так как Мостотрест бумага немаржинальная, то передать какому-либо другому клиенту брокеры не могли. Значит, факт первый брокеры забирали лично себе.

Теперь на 24 марта по депо владельцем является брокер. Национальному расчётному депозитарию по барабану внутренняя кухня брокера, у него есть чёткие сведения, на 24 марта владельцем акций Мостотреста являлся брокер, а не его клиенты.

Таким образом клиент просто не может теперь подавать на выкуп от своего лица в Паритет. Так как Паритет откажет по причине того, что нету сведений о том, что клиент является владельцем акций Мостотреста на 24 марта, а значит не может претендовать на выкуп. Люди некоторые бьются с мая и с начала июня, у всех такая ситуация. Не кому не дают выписку, только отговорки каждый день. А времени совсем не остается. Это не брокер - это мошенник. Представитель форума, перенесите ветку в мошенники.

----------
Ваш вопрос мы тоже на контроле держим. Сделаем все, чтобы решить в приоритете.
Ответить

17 июня 2020 в 20:48
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Ну почему у вас всегда так(((...только что со мной связался персональный менеджер и сообщил, что в связи с моей просьбой ускорить процесс выдачи необходимых документов, вместо стандартных 5 дней документы будут готовы через 10 ДЕСЯТЬ дней!!!
В очередной раз спрашиваю вас: НУ КАК ТАК ВОЗМОЖНО??? Доколе вы будете демонстрировать свое неуважение к вашим клиентам??? X

----------

Тинькофф Банк, Вы там всё допиливаете и допиливаете свои приложения/терминалы...
а ведь уведомления уже давно внедрены....
могли бы 3 июня (якобы когда Вам поступила инструкция от Паритета) (ну + пару дней) направить всем держателям акций Мостотреста уведомления, что нужно ещё и успеть кучу чего понаделать, чтобы выкуп произошёл с налогооблажением в 13%, а не 30%!
:evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :write_nr: :write_nr: :write_nr:
Махровая неисполнительность! кол Вам!
сегодня, СЛУЧАЙНО!!!, об этом узнал!
@= @= @= @=
Ответить

17 июня 2020 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос мы тоже на контроле держим. Сделаем все, чтобы решить в приоритете

----------


Добавьте, пожалуйста, меня в список тех, чьи вопросы относительно Мостотреста вы держите на контроле - от ПМ уже несколько дней никаких вестей нет.
Ответить

17 июня 2020 в 20:59
evgeny0808, Oleg21, смотрите как тут может поступить с нами Брокер...:
не блокируют, не блокируют...
тут допустим через неделю акция подросла, допустим +10%...
а по факту мы не успеваем уже в Паритет (т.к. ещё не заблокировано, и ещё 10 дней минимум же если что ждать),
и думаем хорошая возможность, чтобы слить злополучные бумаги....
сливаем... возможно даже с небольшой прибылью (конечно не по 207 руб, как хотелось, но всё же)
бумаг в портфе 0.
а потом бац, 30 июня, обнаруживаем в своём Портфе -xxx бумаг Мостотреста... наконец-о заблокировали...
и они в шорте :thumbsup: :thumbsup:
Скажите не реально? да ну? не думаю!
ага, ещё и в Паритете, мы почему-то не налоговые резиденты (хотя бредово, как так, не резиденты?).- Ещё и залетаем на 30% налогов
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Я кароч не знаю как с ними (с бумагами) быть......
я завление на выкуп подал !вроде! с ошибкой, а вроде нет...
попробую половину продать на днях.... а половину либо в МиД перетекут, либо вдруг подскочат и солью.... и буду надеяться, что у меня всё-таки "ошибочная" заявка, и "блока в минус" не будет
:uncap:
Ответить

17 июня 2020 в 21:49
а ведь кто-то в конце мая (до 3 июня) подал заявку на выкуп.... и спит спокойно.... и не знает, что ему не плохо было бы с бумагами повозиться......
:crazy:

Чую скоро будет масса недовольных ;)
Ответить

17 июня 2020 в 22:02
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Добавьте, пожалуйста, меня в список тех, чьи вопросы относительно Мостотреста вы держите на контроле - от ПМ уже несколько дней никаких вестей нет.

----------


Поняли, уверены, что и ПМ держит на контроле.
Ответить

17 июня 2020 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки консультаций коллег пришлите, пожалуйста, подробности, а также ФИО и дату рождения в личку.

----------

Тинькофф Банк,
И опять крайними окажутся "коллеги" из службы поддержки... А кто организует их обучение? А кто организует тестирование продукта "Инвестиции" до его предоставления клиентам? Почему У Вас клиенты (за свои же деньги) в роли тестирующих?
Кто организует структурирование диалога клиентов со службой поддержки? Там у вас черт ногу сломит. Клиент не видит кода (номера) обращения. Приходиться писать "обращение от 27 мая", а если 27 мая было 3 обращения? Пишешь в чате на сайте, ответ приходит в "пуш" уведомлении, "кликаешь" уведомление - открывается мобильное приложение, а там этого ответа нет. И вообще этого ответа уже нигде нет, т.к. "пуш" уведомления без специальных действий на Андроиде не сохраняются. Зачем дедушке-клиенту все эти манипуляции?
Когда вы сделаете нормальный чат со службой поддержки, где обращение будет (например) № 256 и вся переписка по этому обращению будет в одном месте в отдельной ветке, и закрывать обращение будет клиент (когда ему стало всё понятно и ошибка устранена), и в конце клиент будет ставить оценку службе поддержки.
Я, собственно, написал негативный отзыв для того, чтоб администраторы сервиса "Инвестиции" приняли действенные меры. Мое впечатление, что со стороны клиента никто не тестирует то, что напрограммировали. А мне этим заниматься уже начинает надоедать.
Личные данные лично сообщу.
Ответить

17 июня 2020 в 23:01
Думал, что это только мне так везет (постоянно попадаю на не хилые бабки из-за того, что брокер не считает нужным во-время ставить в известность своих клиентов по тем или иным вопросам!), а оказывается нас здесь много. Я так решил, что буду до конца биться. Если надо будет буду обращаться в контролирующие органы. Ибо надоело уже давно это "кидалово"!
Я в Паритет обратился, там вроде люди адекватные, не то что в ТИ. Все объяснили, сказали срочно прислать необходимые доки для подтверждения резидентства. Очень были удивлены, когда я сказал сколько по времени занимает выписка по ДЕПО у нашего "любимого брокера"...поржали! И кстати сказали, что тех, кто приходит с документами с факсимильной печатью (ПМ очень меня убеждал, что все прокатит нормально!!!), сразу же заворачивают! Так что не ведитесь.
Прошу вывести меня для объяснения ситуации на уровень выше - в ответ либо тишина, либо обещания сегодня связаться и...опять тишина!!!
Короч, делаю очередной раз вывод, что бардак как был, так и остался! К тому же его становится все больше. И отношение к клиентам все хуже и хуже...

З.Ы. По тем вопросам, что раньше поднимал здесь, так никаких внятных ответов и не получил...
Ответить

17 июня 2020 в 23:23
По вопросу необоснованной отмены моей стоп-заявки, чтоб все были в курсе. ТБ наконец признал баг в системе по стоп-заявкам: оснований для снятия заявки не было, одним из условий воспроизведения бага было отключенное маржинальное кредитование. Убытки были в районе 1-2 USD, выплатили 300 р. компенсации.

Хорошо, что все-таки разобрались и признали проблему. Плохо то, что 7 специалистов поддержки и еще как минимум 1 специалист, рассматривавший два обращения по вопросу, даже не пытались проанализировать, что на самом деле происходило в системе. Помогло только обращение сюда, и все равно разбирались 17 дней с напоминаниями от меня.

Тинькофф Банк, забыл спросить у вашего специалиста, сам баг вы починили?
Ответить

17 июня 2020 в 23:44
----------
Цитата

roy388 пишет:
Вот насчет автоматического вычета налога я не уверен - налог в долларах Тинькофф с вас не возьмет. Ну по крайней мере у меня купоны в долларах по еврооблигациям приходят на брокерский счет и выводятся на банковский счет грязными, т.е. целиком без вычета налогов. А налоги Тинькофф удерживает при выводе рублей, ну или в конце года напоминает, что неплохо бы для уплаты налогов положить рубли на брокерский счет. С дивидендами я думаю всё сложнее (сначала 10% налога берет Америка, а еще 3% (если подписали форму W-8BEN) вы должны заплатить сами, подав декларацию 3НДФЛ), но налог в долларах российский брокер не должен брать.
И позволю напомнить представителю Тинькофф про свой вопрос по налогообложению облигаций (сообщение 12204 от 15.06.2020) - ответа от вас пока нет X

----------


Тогда не понятно, что брокер автоматически хочет удержать когда я начинаю делать заявку на вывод долларов на обычный счет. У меня небольшая сумма в долларах пришла как дивиденды от акций (или как там правильно - расписок?) Тинькофф Банка.

Хотелось бы услышать комментарий представителя банка.
Ответить

17 июня 2020 в 23:54
seeuinhell, Вот здесь (и несколько сообщений дальше) обсуждали аналогичный случай. Возможно, это ваш вариант.
Если брокер хочет удержать рубли (а это правильно), то избежать этого довольно просто. Избавьтесь от рублей на брокерском счете, что-нибудь купив. Например, паи TRUR. В данном случае это очень удобно, поскольку они продаются у Тинькофф-брокера вообще без комиссии. И имеют очень небольшую цену (~5,36 руб.), т.е. можно почти в ноль убрать рубли со счета.
А после вывода долларов вновь продать эти паи. Если постараться, то может даже с прибылью.

ПБ, скорее всего, порекомендует читать этот хелп.
Ответить

18 июня 2020 в 01:11
----------
Цитата

sergkn пишет:
Тинькофф Банк, забыл спросить у вашего специалиста, сам баг вы починили?

----------


Уточним дополнительно у коллег.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Тогда не понятно, что брокер автоматически хочет удержать когда я начинаю делать заявку на вывод долларов на обычный счет. У меня небольшая сумма в долларах пришла как дивиденды от акций (или как там правильно - расписок?) Тинькофф Банка.

Хотелось бы услышать комментарий представителя банка.

----------


Если есть налог к удержанию и деньги на рублевой секции, то брокер при выводе любой валюты обязан удержать налог. К этому брокера обязывает ст. 226.1 НК РФ.
Отметим, если подключена маржиналка, налог при выводе можем списать в минус.
Ответить

18 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, если подключена маржиналка, налог при выводе можем списать в минус.

----------

А если маржиналку предусмотрительно отключить перед выводом, а на рублевой секции по нолям? :)
Ответить

18 июня 2020 в 10:52
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А если маржиналку предусмотрительно отключить перед выводом, а на рублевой секции по нолям?

----------

Тогда ничего не списывается.
Ответить

18 июня 2020 в 11:11
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тогда ничего не списывается.

----------

Списание на конец года переносится или же спишется сразу, как рубли появятся на счете (либо когда включится маржиналка)?
Ответить

18 июня 2020 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К клиентам мы относимся с уважением, такие сроки связаны с трудностями в подготовке такого документа. Персональный менеджер держит вопрос на контроле, сделает все, чтобы вопрос можно было решить быстрее.

----------


Уважительного отношения не заметил...от слова НИ РАЗУ!!! В моем понимании вежливость менеджеров и то как вы относитесь к решению проблем своих клиентов - это разные вещи!
Персональный менеджер, кроме как сообщать о еще большем затягивании процесса, ссылаясь на НЕСТАБИЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ (он в своем уме?) никакого контроля не ведет. По крайней мере ни разу не сообщил мне на какой стадии находится процесс подготовки документов.
Если вы хоть каплю уважения испытываете к клиентом, то сообщите в какой стадии находится процесс сейчас. Документы готовы и остается только поставить печати?
Ответить

18 июня 2020 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали вопрос коллегам. О результате они сообщат вам ориентировочно в течение 1-го рабочего дня, ожидайте, пожалуйста.

----------


Добрый день! До сих пор мне ничего не сообщили. Не могли бы вы ответить, что там с этим вопросом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть