Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

27 июня 2020 в 17:30
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
[QUOTE]
Oleg21пишет:
Коротко о вашем контроле...Что с моими документами???[/QUOTE] Все еще занимаемся вашим вопросом. Поторопили коллег.[/QUOTE]

Что толку от вашего контроля и то, что вы занимаетесь моим вопросом??? Грош цена таким стараниям! Я уже точно не успеваю подать необходимые документы в Паритет до назначенного срока! Уже они (Паритет) звонят мне сами и просят поторопить вас! Говорят что только с Тиньковым такая проблема у них. Все остальные брокеры все во время сделали! А по мне даже данных не поступало к ним из центрального депозитария, что я являюсь владельцем акций!!! На очередной 100500 вопрос к Персональному менеджеру...он в очередной раз самоустранился от решения проблем, передав другим "специалистам", ну а там как обычно: мы занимаемся, все срочно, сразу же сообщим и прочее бла-бла-бла, которое я уже тысячу раз слышал! Тиньков превращается в откровенную помойку! Надо бежать...
Посоветовали обратиться в ЦБ! Обратился...жду ответа от них.
[QUOTE]Alex199

[QUOTE]Alex199 пишет:
[QUOTE]
AlexMAI007пишет:
ага.... нужно ещё учитывать, что можно и под 30% попасть от всей стоимости... (если в Паритет не отвезёте доказательство резидентства)
Ну, если честно, и если бумаг на крупную сумму... то можно будет вернуть излишне уплаченные налоги в 2021г... изображение

[/QUOTE]

Да, это я учитываю.
Откровенно говоря удручает отношение банка.
Скоро будет месяц как я не могу получить элементарные бумажки и это при наличии персонального менеджера !
Более того я не то что не могу получить бумажки - я не могу получить даже ответа на вопрос когда они будут готовы!!

В общем это банк который может и лоялен к клиентам в мелочах, но подставляет их на крупные суммы[/QUOTE]

Ситуация один в один!!!
Ответить

27 июня 2020 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все еще занимаемся вашим вопросом. Поторопили коллег.

----------


Что толку от вашего контроля и то, что вы занимаетесь моим вопросом??? Грош цена таким стараниям! Я уже точно не успеваю подать необходимые документы в Паритет до назначенного срока! Уже они (Паритет) звонят мне сами и просят поторопить вас! Говорят что только с Тиньковым такая проблема у них. Все остальные брокеры все во время сделали! А по мне даже данных не поступало к ним из центрального депозитария, что я являюсь владельцем акций!!! На очередной 100500 вопрос к Персональному менеджеру...он в очередной раз самоустранился от решения проблем, передав другим "специалистам", ну а там как обычно: мы занимаемся, все срочно, сразу же сообщим и прочее бла-бла-бла, которое я уже тысячу раз слышал! Тиньков превращается в откровенную помойку! Надо бежать...
Посоветовали обратиться в ЦБ! Обратился...жду ответа от них.

----------
Цитата

Alex199 пишет:


Да, это я учитываю.
Откровенно говоря удручает отношение банка.
Скоро будет месяц как я не могу получить элементарные бумажки и это при наличии персонального менеджера !
Более того я не то что не могу получить бумажки - я не могу получить даже ответа на вопрос когда они будут готовы!!

В общем это банк который может и лоялен к клиентам в мелочах, но подставляет их на крупные суммы

----------


Ситуация один в один!!!
Ответить

27 июня 2020 в 19:38
Oleg21, извините, пожалуйста, что на решение вопроса требуется больше времени.
Мы делаем все возможное, чтобы поскорее закрыть этот вопрос.
Ответить

28 июня 2020 в 11:51
Добрый день, Тинькофф!
Поясните по расчету налога, пожалуйста. Вот пример из налогового отчета скаченного в из Личного кабинета на tinkoff.ru :
изображение
Вроде всё просто - всего четыре числа, но как я не кручу сумму продажи (23447.06 р.), сумму покупки (23357.48 р) и сумму комиссии (23.25 р), ну никак у меня не получается финансовый результат -119.7 рублей! :wall: Поясните как вы считали? Если я что-то не учитываю, то почему этого нет в налоговом отчете?!
Спасибо.
Ответить

28 июня 2020 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Oleg21, извините, пожалуйста, что на решение вопроса требуется больше времени.
Мы делаем все возможное, чтобы поскорее закрыть этот вопрос X
X
X Изменено: X
X noindex>Тинькофф Банк
X
X -
X 27.06.2020 19:39

----------


Да не смешите уже народ! Как с вами вообще можно иметь дела?
Ответить

28 июня 2020 в 14:53
И еще один вопрос Тинькофф по налогам на бумаги в USD. Пример: 1-го числа я покупаю иностранные бумаги на 100 USD, но дата расчета по этой сделке 3-е число (!) и соответственно для определения суммы в рублях я должен брать курс ЦБ на 3-е число. Правильно? А как быть с комиссией по этой сделке – допустим, комиссия брокера составила 1 USD, для перевода этого доллара в рубли мне брать курс ЦБ на 1-е число (дата совершения сделки) или на 3-е число (дата расчета по сделке)? Как считают ваши бухгалтеры при расчете налогов?
Ответить

29 июня 2020 в 03:46
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день, Тинькофф!
Поясните по расчету налога, пожалуйста. Вот пример из налогового отчета скаченного в из Личного кабинета на tinkoff.ru :
изображение

Вроде всё просто - всего четыре числа, но как я не кручу сумму продажи (23447.06 р.), сумму покупки (23357.48 р) и сумму комиссии (23.25 р), ну никак у меня не получается финансовый результат -119.7 рублей! изображение
Поясните как вы считали? Если я что-то не учитываю, то почему этого нет в налоговом отчете?!
Спасибо.

----------


----------
Цитата

roy388 пишет:
И еще один вопрос Тинькофф по налогам на бумаги в USD. Пример: 1-го числа я покупаю иностранные бумаги на 100 USD, но дата расчета по этой сделке 3-е число (!) и соответственно для определения суммы в рублях я должен брать курс ЦБ на 3-е число. Правильно? А как быть с комиссией по этой сделке – допустим, комиссия брокера составила 1 USD, для перевода этого доллара в рубли мне брать курс ЦБ на 1-е число (дата совершения сделки) или на 3-е число (дата расчета по сделке)? Как считают ваши бухгалтеры при расчете налогов?

----------


Разберем вопросы и позже вернемся с ответом.

----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Да не смешите уже народ! Как с вами вообще можно иметь дела?

----------

Понимаем ваше беспокойство, ситуацию решаем в приоритетном порядке, извините за неудобства.
Ответить

29 июня 2020 в 08:47
Доброго дня, ПБ!
Лучей поддержки шлю вам много!

Ценим ваш нелёгкий труд - отдуваться за ворох некомпетентных департаментов :)
Ответить

29 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за длительное ожидание. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------



На этом издевательства надо мной не закончились(другой эпитет подобрать будет сложно)
Продолжение истории такое

В выходные мне назначили встречу и клятвенно обещали подвезти документы 29/06 в интервале с 9 до 11.

В 11.05 ничего не произошло и я начал самостоятельно искать представителя банка (я не гордый, да и телефон его был в отправленном мне смс сообщение

Найдя его я выяснил что
1) У представителя нет моих ФИО, а есть только адрес
2) У него отсутствует пакет документов для меня

Сейчас коллеги в приоритетном порядке ищут мои документы.
Уже несколько часов ищут . Вероятнее всего подключат специальные службы и точно найдут.
Они же "профессионалы"

Расстраиваться перестал. Жду развязки.
Мне кажется это еще не финал.
С попаданием на НФДЛ смирился.
Ответить

29 июня 2020 в 14:47
Моя история тоже не закончилась, скорее всего тоже попаду на НДФЛ.
Дело было так: с 4 июня также просил, уговаривал, обьяснял ,угрожал, только что не клянчил выписки с депозитария и отчеты за даты покупки Мостотреста, для участия в выкупе акций и для правильного исчисления налогов, через множество переписок и обьяснение одного и тоже много, много раз, того что мне нужно.

Мое "ПРОШЕНИЕ" решалось в приоритетном порядке почти месяц. И о чудо 27 июня назначили встречу, выслали смс с подтверждением и в назначенное время , только после моего звонка отменили. Документов у курьера не оказалось. Вечером того же дня позвонили и назначили на 29 июня встречу. Думал точно все будет ок. Но оказалось выписок из депозитария за разные даты 2 штуки ( походу мои запросы решали разные люди и не знали что делают одно и тоже, но это их проблемы).

Вообщем выписки с депозитария с оригиналами печатей и подписей, вроде все как надо.

Но... Отчеты,которые представил сам Тинькофф мелким шрифтом сделали, которые только с лупой можно читать. На 12 листах и с оригиналами подписей, но с ФАКСИМИЛЕ ПЕЧАТЬЮ, печать только на последней странице и страницы не пронумерованы, ВО КАК.
Но сложно что ли поставить печать оригинал и сделать нормальный шрифт и обозначить страницы 1 из 12, 2 из 12 и т.д.

Месяц ожиданий, нервов и такой результат. В итоге отправил сегодня документы курьерской доставкой в Паритет. Времени уже нет заниматься получением нормальных отчетов., так как 2 июля последний день приема документов. В курьерской службе сказали, что только 2 июля доставят ( последний день приема документов) , так как 1 июля выходной у всех. Скорее всего отчеты не примут. Еще и деньги по ходу спишут за свой иновационый сервис.

Если не примут доки, потребую средства назад за их псевдо сервис, пожалуюсь на сайте ЦБ и покину сей иновационый брокер. Смеюсь, потому что уже смирился с пролетом по НДФЛ. Но с таким отношением и сервисом мириться не буду.
Ответить

29 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Да меня не проверка интересует, меня интересует список заявок которые я выставлял, например, в течении сессии.

----------

Такого пока что не реализовали. Но обратную связь примем во внимание.
Ответить

29 июня 2020 в 21:51
Тинькофф Банк
23.06 терминале через браузер не снимались стоплосы (стоп-заявки) по долларам
выставить можно было, а снять НЕТ !
заявки, которые не планировались сработали (отменить завки неполучалось - не срабатывала Ваша система).
При этом в выписке исполненных заявок и в балансе 23.06 никаких изменений не было.

Ваше предложение в смешную сумму просто поражает - не компенсируя даже потери от сбоя системы. не говоря уже о профите.

№5-4255175034010 от 25 июня 2020
№5-4281143469400 от 28 июня 2020 Повторное рассмотрение обращения

Просьба оценить ситуацию

По результату Вашего решения приму свое - оставаться с Вами или нет.
Ответить

29 июня 2020 в 21:56
----------
Цитата

MosB пишет:
Тинькофф Банк
23.06 терминале через браузер не снимались стоплосы (стоп-заявки) по долларам
выставить можно было, а снять НЕТ !
заявки, которые не планировались сработали (отменить завки неполучалось - не срабатывала Ваша система).
При этом в выписке исполненных заявок и в балансе 23.06 никаких изменений не было.

Ваше предложение в смешную сумму просто поражает - не компенсируя даже потери от сбоя системы. не говоря уже о профите.

№5-4255175034010 от 25 июня 2020
№5-4281143469400 от 28 июня 2020 Повторное рассмотрение обращения

Просьба оценить ситуацию

По результату Вашего решения приму свое - оставаться с Вами или нет.

----------


Простите за неудобства. Проверим подробности по ситуации.
Ответить

29 июня 2020 в 21:57
Тинькофф Банк, только начинаю изучать тему, подскажите такой момент, вот если я купил скажем акций на 1000 руб, за сколько их нужно продать что бы выйти в ноль на базовом тарифе? Там комиссия вроде 0,3% с покупки, а потом с продажи + налог, подскажите формулу расчета и если можно, конкретный пример на 1000 руб.
Ответить

29 июня 2020 в 22:19
----------
Цитата

levalex пишет:
Тинькофф Банк, только начинаю изучать тему, подскажите такой момент, вот если я купил скажем акций на 1000 руб, за сколько их нужно продать что бы выйти в ноль на базовом тарифе? Там комиссия вроде 0,3% с покупки, а потом с продажи + налог, подскажите формулу расчета и если можно, конкретный пример на 1000 руб.

----------


Если только начали, рекомендуем ознакомиться с разделом помощи. Примеры и подробности по комиссии тут. По налогообложению тут.
Ответить

29 июня 2020 в 23:19
Тинькофф Банк,

В приложении ТИ сделали прикольную вроде задумку - "Пульс". Но там когда-нибудь нормальная модерация будет? Спамер вечером творит, что хочет с рекламой своего телеграм-канала, где предлагает простакам покупать его (мягко говоря, не сильно адекватные, судя по опубликованному бесплатно) рекомендации:

изображение изображение изображение изображение


Через некоторое время сам их удаляет, и типа всё нормально, модераторы уже нарушений не видят.

И вообще там через одного зазывалы с этими телеграм-каналами (этот просто особо наглый), не пора ли запретить уже публикацию этих ссылок кому попало? :wall:
Ответить

29 июня 2020 в 23:28
----------
Цитата

ararar пишет:

И вообще там через одного зазывалы с этими телеграм-каналами (этот просто особо наглый), не пора ли запретить уже публикацию этих ссылок кому попало? изображение

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

30 июня 2020 в 00:00
1. Поддерживаю просьбу со списком заявок клиента, очень этого не хватает. Впечатление, что акцию Apple мне купили не по той цене, что была в заявке, а выше. Пуша именно на эту операцию не было. И теперь никак не проверить. Я сейчас стала делать фото экрана с заявками, но ведь это же изврат :) Это что касается мобильного приложения. Кстати, кривое и косое приложение ВТБ заявки показывает.
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.
3. Далее. Налог при выплате дивиденда по акции NRG был удержан 30%, хотя форма 8-BEN подписана. Почему?
4. Мобильное приложение само разместило заявку на покупку акции. Я вовремя заметила и успела отменить. И такое оказывается бывает :D
5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.
Ответить

30 июня 2020 в 00:09
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Поддерживаю просьбу со списком заявок клиента, очень этого не хватает. Впечатление, что акцию Apple мне купили не по той цене, что была в заявке, а выше. Пуша именно на эту операцию не было. И теперь никак не проверить. Я сейчас стала делать фото экрана с заявками, но ведь это же изврат изображение
Это что касается мобильного приложения. Кстати, кривое и косое приложение ВТБ заявки показывает.
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.
3. Далее. Налог при выплате дивиденда по акции NRG был удержан 30%, хотя форма 8-BEN подписана. Почему?
4. Мобильное приложение само разместило заявку на покупку акции. Я вовремя заметила и успела отменить. И такое оказывается бывает изображение

5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.

----------


Спасибо за обратную связь, проверим подробности, позже отпишемся.
Ответить

30 июня 2020 в 08:14
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.

----------

Как долго перед покупкой был открыт терминал? Замечал несколько раз, что при простое появляется какой-то лаг между реальной ценой и отображаемой, который лечится перезагрузкой (refresh) страницы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть