Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 08:47
Доброго дня, ПБ!
Лучей поддержки шлю вам много!

Ценим ваш нелёгкий труд - отдуваться за ворох некомпетентных департаментов :)
Ответить

29 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за длительное ожидание. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------



На этом издевательства надо мной не закончились(другой эпитет подобрать будет сложно)
Продолжение истории такое

В выходные мне назначили встречу и клятвенно обещали подвезти документы 29/06 в интервале с 9 до 11.

В 11.05 ничего не произошло и я начал самостоятельно искать представителя банка (я не гордый, да и телефон его был в отправленном мне смс сообщение

Найдя его я выяснил что
1) У представителя нет моих ФИО, а есть только адрес
2) У него отсутствует пакет документов для меня

Сейчас коллеги в приоритетном порядке ищут мои документы.
Уже несколько часов ищут . Вероятнее всего подключат специальные службы и точно найдут.
Они же "профессионалы"

Расстраиваться перестал. Жду развязки.
Мне кажется это еще не финал.
С попаданием на НФДЛ смирился.
Ответить

29 июня 2020 в 14:47
Моя история тоже не закончилась, скорее всего тоже попаду на НДФЛ.
Дело было так: с 4 июня также просил, уговаривал, обьяснял ,угрожал, только что не клянчил выписки с депозитария и отчеты за даты покупки Мостотреста, для участия в выкупе акций и для правильного исчисления налогов, через множество переписок и обьяснение одного и тоже много, много раз, того что мне нужно.

Мое "ПРОШЕНИЕ" решалось в приоритетном порядке почти месяц. И о чудо 27 июня назначили встречу, выслали смс с подтверждением и в назначенное время , только после моего звонка отменили. Документов у курьера не оказалось. Вечером того же дня позвонили и назначили на 29 июня встречу. Думал точно все будет ок. Но оказалось выписок из депозитария за разные даты 2 штуки ( походу мои запросы решали разные люди и не знали что делают одно и тоже, но это их проблемы).

Вообщем выписки с депозитария с оригиналами печатей и подписей, вроде все как надо.

Но... Отчеты,которые представил сам Тинькофф мелким шрифтом сделали, которые только с лупой можно читать. На 12 листах и с оригиналами подписей, но с ФАКСИМИЛЕ ПЕЧАТЬЮ, печать только на последней странице и страницы не пронумерованы, ВО КАК.
Но сложно что ли поставить печать оригинал и сделать нормальный шрифт и обозначить страницы 1 из 12, 2 из 12 и т.д.

Месяц ожиданий, нервов и такой результат. В итоге отправил сегодня документы курьерской доставкой в Паритет. Времени уже нет заниматься получением нормальных отчетов., так как 2 июля последний день приема документов. В курьерской службе сказали, что только 2 июля доставят ( последний день приема документов) , так как 1 июля выходной у всех. Скорее всего отчеты не примут. Еще и деньги по ходу спишут за свой иновационый сервис.

Если не примут доки, потребую средства назад за их псевдо сервис, пожалуюсь на сайте ЦБ и покину сей иновационый брокер. Смеюсь, потому что уже смирился с пролетом по НДФЛ. Но с таким отношением и сервисом мириться не буду.
Ответить

29 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Да меня не проверка интересует, меня интересует список заявок которые я выставлял, например, в течении сессии.

----------

Такого пока что не реализовали. Но обратную связь примем во внимание.
Ответить

29 июня 2020 в 21:51
Тинькофф Банк
23.06 терминале через браузер не снимались стоплосы (стоп-заявки) по долларам
выставить можно было, а снять НЕТ !
заявки, которые не планировались сработали (отменить завки неполучалось - не срабатывала Ваша система).
При этом в выписке исполненных заявок и в балансе 23.06 никаких изменений не было.

Ваше предложение в смешную сумму просто поражает - не компенсируя даже потери от сбоя системы. не говоря уже о профите.

№5-4255175034010 от 25 июня 2020
№5-4281143469400 от 28 июня 2020 Повторное рассмотрение обращения

Просьба оценить ситуацию

По результату Вашего решения приму свое - оставаться с Вами или нет.
Ответить

29 июня 2020 в 21:56
----------
Цитата

MosB пишет:
Тинькофф Банк
23.06 терминале через браузер не снимались стоплосы (стоп-заявки) по долларам
выставить можно было, а снять НЕТ !
заявки, которые не планировались сработали (отменить завки неполучалось - не срабатывала Ваша система).
При этом в выписке исполненных заявок и в балансе 23.06 никаких изменений не было.

Ваше предложение в смешную сумму просто поражает - не компенсируя даже потери от сбоя системы. не говоря уже о профите.

№5-4255175034010 от 25 июня 2020
№5-4281143469400 от 28 июня 2020 Повторное рассмотрение обращения

Просьба оценить ситуацию

По результату Вашего решения приму свое - оставаться с Вами или нет.

----------


Простите за неудобства. Проверим подробности по ситуации.
Ответить

29 июня 2020 в 21:57
Тинькофф Банк, только начинаю изучать тему, подскажите такой момент, вот если я купил скажем акций на 1000 руб, за сколько их нужно продать что бы выйти в ноль на базовом тарифе? Там комиссия вроде 0,3% с покупки, а потом с продажи + налог, подскажите формулу расчета и если можно, конкретный пример на 1000 руб.
Ответить

29 июня 2020 в 22:19
----------
Цитата

levalex пишет:
Тинькофф Банк, только начинаю изучать тему, подскажите такой момент, вот если я купил скажем акций на 1000 руб, за сколько их нужно продать что бы выйти в ноль на базовом тарифе? Там комиссия вроде 0,3% с покупки, а потом с продажи + налог, подскажите формулу расчета и если можно, конкретный пример на 1000 руб.

----------


Если только начали, рекомендуем ознакомиться с разделом помощи. Примеры и подробности по комиссии тут. По налогообложению тут.
Ответить

29 июня 2020 в 23:19
Тинькофф Банк,

В приложении ТИ сделали прикольную вроде задумку - "Пульс". Но там когда-нибудь нормальная модерация будет? Спамер вечером творит, что хочет с рекламой своего телеграм-канала, где предлагает простакам покупать его (мягко говоря, не сильно адекватные, судя по опубликованному бесплатно) рекомендации:

изображение изображение изображение изображение


Через некоторое время сам их удаляет, и типа всё нормально, модераторы уже нарушений не видят.

И вообще там через одного зазывалы с этими телеграм-каналами (этот просто особо наглый), не пора ли запретить уже публикацию этих ссылок кому попало? :wall:
Ответить

29 июня 2020 в 23:28
----------
Цитата

ararar пишет:

И вообще там через одного зазывалы с этими телеграм-каналами (этот просто особо наглый), не пора ли запретить уже публикацию этих ссылок кому попало? изображение

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

30 июня 2020 в 00:00
1. Поддерживаю просьбу со списком заявок клиента, очень этого не хватает. Впечатление, что акцию Apple мне купили не по той цене, что была в заявке, а выше. Пуша именно на эту операцию не было. И теперь никак не проверить. Я сейчас стала делать фото экрана с заявками, но ведь это же изврат :) Это что касается мобильного приложения. Кстати, кривое и косое приложение ВТБ заявки показывает.
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.
3. Далее. Налог при выплате дивиденда по акции NRG был удержан 30%, хотя форма 8-BEN подписана. Почему?
4. Мобильное приложение само разместило заявку на покупку акции. Я вовремя заметила и успела отменить. И такое оказывается бывает :D
5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.
Ответить

30 июня 2020 в 00:09
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Поддерживаю просьбу со списком заявок клиента, очень этого не хватает. Впечатление, что акцию Apple мне купили не по той цене, что была в заявке, а выше. Пуша именно на эту операцию не было. И теперь никак не проверить. Я сейчас стала делать фото экрана с заявками, но ведь это же изврат изображение
Это что касается мобильного приложения. Кстати, кривое и косое приложение ВТБ заявки показывает.
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.
3. Далее. Налог при выплате дивиденда по акции NRG был удержан 30%, хотя форма 8-BEN подписана. Почему?
4. Мобильное приложение само разместило заявку на покупку акции. Я вовремя заметила и успела отменить. И такое оказывается бывает изображение

5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.

----------


Спасибо за обратную связь, проверим подробности, позже отпишемся.
Ответить

30 июня 2020 в 08:14
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.

----------

Как долго перед покупкой был открыт терминал? Замечал несколько раз, что при простое появляется какой-то лаг между реальной ценой и отображаемой, который лечится перезагрузкой (refresh) страницы.
Ответить

30 июня 2020 в 08:40
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.

----------
А разве акцию американской компании можно купить где-то, кроме самих США?
Вроде как понятно, что это не что иное как деп. расписка...
Ответить

30 июня 2020 в 11:41
Добрый день.
Вставлю и я свои 5 копеек. Являясь клиентом Тинькофф банка 7 лет, меня всегда привлекало оперативное и профессиональное решение всех вопросов и проблем, коих было не мало за этот срок.
Но тут меня угораздило поиграть в лотерею под названием инвестиции. И все было хорошо, пока я не открыл налоговой отчет. Там по сделкам с акциями компании Carnival(CCL) значился финансовый результат в размере 61024,36 рублей, хотя по факту сделки с этой бумагой плюс минус 0.
Я предоставил в поддержку свои расчеты, надеясь на быстрое решение как я тогда думал недоразумения, но не тут-то было, мне сказали что я неправильно считаю, что недостаточно просто сложить и вычесть все сделки по покупкам и продажам, а все зависит от круса ЦБ на момент расчета по сделкам и т.д. Полагаю, это стандартная отписка для всех, когда не хочешь разбираться в проблеме. На мои возражения и аргументы, что они не правы в расчетах, что сделки купли\продажи у меня все были в рамках одного дня и расчеты по ним также были в рамках одного дня особо не возымели успеха, заявка висит уже неделю на рассмотрении. В брокерском отчете у меня числится покупка Carnival на сумму в 13108,7$, а продажа на 13112,25$. Комиссию не считаю. В налоговом отчете покупка 669422,90 рублей, а продажа 607950,83. У нас курс доллара в стране 1 к ~50? Каким образом разница в долларах около 0, а в рублях 61 тысяча.
В общем написал жалобу в ЦБ, приложил все брокерские и налоговые отчеты. Крайне разочарован некомпетентностью и нежеланием решать свои же технические провалы, а может вовсе и не технические? Большинство людей и разбираться не будет, а денег можно прилично урвать, но это все домыслы, пускай ЦБ разбирается.
Ответить

30 июня 2020 в 11:54
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Поддерживаю просьбу со списком заявок клиента, очень этого не хватает.

----------

Учтем на будущее. Спасибо!
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Налог при выплате дивиденда по акции NRG был удержан 30%, хотя форма 8-BEN подписана. Почему?

----------

Попросили коллег проверить ситуацию. О результате сообщат.
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.

----------

----------
Цитата

Lada12345 пишет:
4. Мобильное приложение само разместило заявку на покупку акции. Я вовремя заметила и успела отменить. И такое оказывается бывает

----------

----------
Цитата

Lada12345 пишет:
5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.

----------

Пожалуйста, напишите нам в ЛС подробности и примеры по каждому пункту. По 4 пункту примерную дату и время ситуации, по 5 о какой бумаге речь.
Ответить

30 июня 2020 в 12:10
Тинькофф Банк, где-то в марте-апреле был видеоролик, где ваш специалист, занимающийся разработкой и усовершенствованием терминала обещал сделать светлую тему терминала. Вернее, чтобы был выбор между светлой и темной темами.
Вопрос. Когда же уже наконец будет доступна в терминале светлая тема?
Ответить

30 июня 2020 в 12:14
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Вопрос. Когда же уже наконец будет доступна в терминале светлая тема?

----------

Увы, точную дату подсказать не можем. Как только, так сразу. Следите за новостями.
Ответить

30 июня 2020 в 16:30
А где обещанная инвесткопилка на Android, которую обещали до конца июня ?
Ответить

30 июня 2020 в 16:44
----------
Цитата

potison пишет:
А где обещанная инвесткопилка на Android, которую обещали до конца июня ?

----------

Точно не подскажем, когда она будет доступна на Android, то точно в ближайших обновлениях. Пока рекомендуем следить за новостями в обновлениях приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть