Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 июня 2020 в 00:09
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Поддерживаю просьбу со списком заявок клиента, очень этого не хватает. Впечатление, что акцию Apple мне купили не по той цене, что была в заявке, а выше. Пуша именно на эту операцию не было. И теперь никак не проверить. Я сейчас стала делать фото экрана с заявками, но ведь это же изврат изображение
Это что касается мобильного приложения. Кстати, кривое и косое приложение ВТБ заявки показывает.
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.
3. Далее. Налог при выплате дивиденда по акции NRG был удержан 30%, хотя форма 8-BEN подписана. Почему?
4. Мобильное приложение само разместило заявку на покупку акции. Я вовремя заметила и успела отменить. И такое оказывается бывает изображение

5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.

----------


Спасибо за обратную связь, проверим подробности, позже отпишемся.
Ответить

30 июня 2020 в 08:14
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.

----------

Как долго перед покупкой был открыт терминал? Замечал несколько раз, что при простое появляется какой-то лаг между реальной ценой и отображаемой, который лечится перезагрузкой (refresh) страницы.
Ответить

30 июня 2020 в 08:40
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.

----------
А разве акцию американской компании можно купить где-то, кроме самих США?
Вроде как понятно, что это не что иное как деп. расписка...
Ответить

30 июня 2020 в 11:41
Добрый день.
Вставлю и я свои 5 копеек. Являясь клиентом Тинькофф банка 7 лет, меня всегда привлекало оперативное и профессиональное решение всех вопросов и проблем, коих было не мало за этот срок.
Но тут меня угораздило поиграть в лотерею под названием инвестиции. И все было хорошо, пока я не открыл налоговой отчет. Там по сделкам с акциями компании Carnival(CCL) значился финансовый результат в размере 61024,36 рублей, хотя по факту сделки с этой бумагой плюс минус 0.
Я предоставил в поддержку свои расчеты, надеясь на быстрое решение как я тогда думал недоразумения, но не тут-то было, мне сказали что я неправильно считаю, что недостаточно просто сложить и вычесть все сделки по покупкам и продажам, а все зависит от круса ЦБ на момент расчета по сделкам и т.д. Полагаю, это стандартная отписка для всех, когда не хочешь разбираться в проблеме. На мои возражения и аргументы, что они не правы в расчетах, что сделки купли\продажи у меня все были в рамках одного дня и расчеты по ним также были в рамках одного дня особо не возымели успеха, заявка висит уже неделю на рассмотрении. В брокерском отчете у меня числится покупка Carnival на сумму в 13108,7$, а продажа на 13112,25$. Комиссию не считаю. В налоговом отчете покупка 669422,90 рублей, а продажа 607950,83. У нас курс доллара в стране 1 к ~50? Каким образом разница в долларах около 0, а в рублях 61 тысяча.
В общем написал жалобу в ЦБ, приложил все брокерские и налоговые отчеты. Крайне разочарован некомпетентностью и нежеланием решать свои же технические провалы, а может вовсе и не технические? Большинство людей и разбираться не будет, а денег можно прилично урвать, но это все домыслы, пускай ЦБ разбирается.
Ответить

30 июня 2020 в 11:54
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Поддерживаю просьбу со списком заявок клиента, очень этого не хватает.

----------

Учтем на будущее. Спасибо!
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Налог при выплате дивиденда по акции NRG был удержан 30%, хотя форма 8-BEN подписана. Почему?

----------

Попросили коллег проверить ситуацию. О результате сообщат.
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Теперь про терминал. Покупка долларов через терминал по рыночной цене. В заявке цена перед нажатием кнопки одна, нажимаем купить, и вуаля! доллары куплены по другой цене. Дороже. При этом между отображением цены в рыночной заявке и нажатием кнопки"купить" не проходило и доли секунды. Так было несколько раз (то есть это не единоразовый сбой). И ничего не докажешь. В мобильном приложении функция работает корректно.

----------

----------
Цитата

Lada12345 пишет:
4. Мобильное приложение само разместило заявку на покупку акции. Я вовремя заметила и успела отменить. И такое оказывается бывает

----------

----------
Цитата

Lada12345 пишет:
5. Вы нигде не пишете информацию про депозитарные расписки. Клиент покупает бумагу, думая, что это акция. Клиент должен знать ДО покупки бумаги, что это депоз. расписка, а не акция.

----------

Пожалуйста, напишите нам в ЛС подробности и примеры по каждому пункту. По 4 пункту примерную дату и время ситуации, по 5 о какой бумаге речь.
Ответить

30 июня 2020 в 12:10
Тинькофф Банк, где-то в марте-апреле был видеоролик, где ваш специалист, занимающийся разработкой и усовершенствованием терминала обещал сделать светлую тему терминала. Вернее, чтобы был выбор между светлой и темной темами.
Вопрос. Когда же уже наконец будет доступна в терминале светлая тема?
Ответить

30 июня 2020 в 12:14
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Вопрос. Когда же уже наконец будет доступна в терминале светлая тема?

----------

Увы, точную дату подсказать не можем. Как только, так сразу. Следите за новостями.
Ответить

30 июня 2020 в 16:30
А где обещанная инвесткопилка на Android, которую обещали до конца июня ?
Ответить

30 июня 2020 в 16:44
----------
Цитата

potison пишет:
А где обещанная инвесткопилка на Android, которую обещали до конца июня ?

----------

Точно не подскажем, когда она будет доступна на Android, то точно в ближайших обновлениях. Пока рекомендуем следить за новостями в обновлениях приложения.
Ответить

1 июля 2020 в 00:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь.

----------
Пожалуйста. Только ничего не меняется - мошенник продолжает приманивать лохов доверчивых пользователей на просторах платформы ТИ. Меняет ник и аватар, и неуловим для команды модераторов (которые умеют даже находить мат там, где его нет :D )

изображение изображение изображение
Ответить

1 июля 2020 в 04:03
----------
Цитата

ararar пишет:
Пожалуйста. Только ничего не меняется - мошенник продолжает приманивать лохов доверчивых пользователей на просторах платформы ТИ. Меняет ник и аватар, и неуловим для команды модераторов (которые умеют даже находить мат там, где его нет изображение
)

----------

Спасибо, информацию донесли до коллег.
Ответить

1 июля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1. Расчетный период длится один месяц. Начинается с даты открытия счета или смены тарифа.
2. Оборот от сделок с ценными бумагами или валютой.

----------


Представитель банка, и все же, если брок.счет был открыт впервые в начале месяца, при этом банк списал сразу в день открытия брок.счета комиссию 290 руб , тариф трейдер, далее в течение этого первого расчетного периода оборот превысил 5 млн. руб, то эти первые 290 руб комиссии будет возвращены или как ?
Ответить

1 июля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Понимаем ваше беспокойство, ситуацию решаем в приоритетном порядке, извините за неудобства.

----------


Дорешались! Завтра последний день приема документов Паритетом, а у них, так же как и в центральном депозитарии даже данных нет от брокера, что я являюсь владельцем акций.
ПБ, это получается вы все наши акции себе приписываете? И если что, то все инвесторы "с носом" остаются? Хитро!!!
Ответить

Аватар
1 июля 2020 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точно не подскажем, когда она будет доступна на Android, то точно в ближайших обновлениях. Пока рекомендуем следить за новостями в обновлениях приложения.

----------


Погодите, мне личный менеджер в чате обещал до конца июня, ваш робот Олег тоже по скрипту отвечает до конца июня. Но сегодня 1 июля на исходе, а обновки все нет.

Почему у вас такая дискриминация, ограничение и разделение пользователей? Почему вы одним даете возможность пользоваться продуктами банка, а другим ограничиваете такую возможность без весомых причин? Или вы так намекаете на "ущербность" пользователей Android ?

Почему ваши менеджеры в чате игнорируют неудобные вопросы и не отвечают по существу?
Ответить

Аватар
1 июля 2020 в 19:18
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Вопрос. Когда же уже наконец будет доступна в терминале светлая тема?

----------


Вот тут можно за нее проголосовать
Ответить

1 июля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Дорешались! Завтра последний день приема документов Паритетом, а у них, так же как и в центральном депозитарии даже данных нет от брокера, что я являюсь владельцем акций.
ПБ, это получается вы все наши акции себе приписываете? И если что, то все инвесторы "с носом" остаются? Хитро!!!

----------

К сожалению, в срок документы не пришли. Ни в коем случае, мы обязательно решим вопрос в индивидуальном порядке из-за сложившейся ситуации. О результате обязательно сообщим звонком или по СМС/пуш.
Ответить

1 июля 2020 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

К сожалению, в срок документы не пришли. Ни в коем случае, мы обязательно решим вопрос в индивидуальном порядке из-за сложившейся ситуации. О результате обязательно сообщим звонком или по СМС/пуш.

----------


Как понять ваше выражение: "Ни в коем случае, мы обязательно решим вопрос в индивидуальном порядке из-за сложившейся ситуации."???
И все же родился еще вопрос...получается в центральном депозитарии данных о нас- ваших клиентах, как держателей тех или иных акций нет? И получается в случае, если что-то случается с брокером, то мы все остаемся без своих активов???
Ответить

1 июля 2020 в 21:13
----------
Цитата

gr2015 пишет:
Представитель банка, и все же, если брок.счет был открыт впервые в начале месяца, при этом банк списал сразу в день открытия брок.счета комиссию 290 руб , тариф трейдер, далее в течение этого первого расчетного периода оборот превысил 5 млн. руб, то эти первые 290 руб комиссии будет возвращены или как ?

----------

Возврата нет, но можете к нам обратиться, чтобы в индивидуальном порядке рассмотрели вопрос возврата.
Ответить

1 июля 2020 в 21:15
----------
Цитата

PavelPK пишет:
Погодите, мне личный менеджер в чате обещал до конца июня, ваш робот Олег тоже по скрипту отвечает до конца июня. Но сегодня 1 июля на исходе, а обновки все нет.

Почему у вас такая дискриминация, ограничение и разделение пользователей? Почему вы одним даете возможность пользоваться продуктами банка, а другим ограничиваете такую возможность без весомых причин? Или вы так намекаете на "ущербность" пользователей Android ?

Почему ваши менеджеры в чате игнорируют неудобные вопросы и не отвечают по существу?

----------

Сроки ориентировочные, иногда требуется больше времени на реализацию. Как только будем готовы ее выпустить, будет в обновлении. Никакой дискриминации нет, в том числе намеков, безусловно. Надеемся на понимание.

Будем благодарны, если поделитесь подробностями, какие вопросы проигнорировали и когда.
Ответить

1 июля 2020 в 21:27
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Как понять ваше выражение: "Ни в коем случае, мы обязательно решим вопрос в индивидуальном порядке из-за сложившейся ситуации."???
И все же родился еще вопрос...получается в центральном депозитарии данных о нас- ваших клиентах, как держателей тех или иных акций нет? И получается в случае, если что-то случается с брокером, то мы все остаемся без своих активов???

----------


Ответили на вашу фразу "ПБ, это получается вы все наши акции себе приписываете? И если что, то все инвесторы "с носом" остаются? Хитро!!!".

Записи о том, что вы владеете ценными бумагами, хранятся на специальном депозитарном счете.
Депозитарный счет открывается в депозитарии. Если у брокера отзовут лицензию или он станет банкротом, то ценные бумаги клиентов переведут к другому брокеру по их выбору, а деньги можно будет получить в порядке, который установит ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть