Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вашу ситуацию, проинформируем о результатах рассмотрения X
X
X

----------


Похоже ПБ совсем "запарился" :D Во-первых, вопрос изначально был от меня, а отвечаете "собрату по несчастью" Timurkhal. Во-вторых, ПМ "держит под контролем" ситуацию вот уже более 2 недель! Толку от этого "держания" сейчас, когда "поезд уже ушел"???
Ответить

2 июля 2020 в 22:43
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?
Ответить

2 июля 2020 в 23:28
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

В мобильном приложении нету таких настроек. Видимо, услуга подключается один раз, и потом отключить ее нельзя.
Я ее подключила совершенно сознательно, мне нравится :)
Ответить

3 июля 2020 в 08:44
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

Она у всех подключена и это сделано для удобства пользователей. Хотите ждать 2 дня после продажи акций, чтобы вывести средства? Если да, то ждите и выводите — никакого овердрафта, т.к. это Ваши кровные. Нет? Выводите и пользуйтесь удобной услугой. Но всегда есть какие-то паникёры, которые от слова «услуга» впадают в оцепенение — не нужно их слушать.
Ответить

3 июля 2020 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока уточняем, о результате обязательно сообщим.

----------


Спасибо,уточнили,ответ был чисто формальной отпиской,а по сути же банк плату за тариф списал,а заявку не исполнил,такой вот брокер Тинькофф.Я то переживу,не та разница чтобы из за нее нервы себе портить,но другие пусть имеют ввиду то,что ой как далеко не факт что в этом банке поручение будет исполнено. :!:
Ответить

3 июля 2020 в 09:21
Касательно услуги 24/7.
Вещь неплохая, но нужно быть осторожным.

Пример:
- Продали акции.
- В этот же день выводите деньги на карту RUB.
- Ничего не подозревая переводите эту сумму на другой счёт или снимаете в банкомате.
- И получаете комиссию за обслуживание карты (так как денег на счёте реально ещё не было и выведя их вы нарушили минимальный допустимый остаток).

P.S. Год назад с этим столкнулся.
К чести Тинькофф, они вернули списание после обращения в саппорт.
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - попросим коллег в приоритете подготовить документы.

----------

С 26 июня вопрос не решен.
Ответить

3 июля 2020 в 10:18
----------
Цитата

StvYuri пишет:

Нашли все же 300-страничный докУмент мелким шрифтом.
Надеваем очки и читаем...
"если суммы текущего остатка денежных средств на Торговом счете Инвестора / ИНС Инвестора недостаточно
для надлежащего исполнения Брокером полученного Поручения на вывод (перечисление) денежных
средств, уплаты Брокеру вознаграждения (в случае наличия у Брокера правовых оснований для взимания
вознаграждения), налога (в случае наличия у Брокера как налогового агента правовых оснований для
удержания налога) и/или при наличии Временно Непокрытой позиции по Торговому счету Инвестора / ИНС
Инвестора, Брокер по своему усмотрению вправе предоставить Инвестору Услугу «Вывод 24/7»."
У МЕНЯ БЫЛО ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА СЧЕТУ???
Какого х.. вы подключили мне эту услугу???

----------


П.24.5 Овердрафт предоставляется до обработки всех сделок клиента. Фактически все сделки еще не были обработаны, поэтому вывод происходит с услугой 24/7.
Ответить

3 июля 2020 в 10:20
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------


Верно ответила уважаемая Lada12345
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
В мобильном приложении нету таких настроек. Видимо, услуга подключается один раз, и потом отключить ее нельзя.

----------
Ответить

3 июля 2020 в 11:47
----------
Цитата

Timurkhal пишет:


Столкнулся с похожей ситуацией по выкупу акций Мостотреста. Подал заявление на выкуп. Более трех недель пытался получить документы, чтобы уменьшить налог НДФЛ. В итоге в место оригиналов док-ов , получил два документа на почту. С подачей документов не успел. Самое печальное, что скорее всего при рассмотрении ставки налога могут применить ставку как нерезиденту 30%. Буду менять брокера. От их работы одни убытки.

----------


Возможно, Вы пишите от имени не того клиента, который у нас указан в системе. Так как принять участие в выкупе он никак не мог. Если это так, то просьба прислать в личку ФИО и дату рождения клиента, чтобы мы могли все проверить и помочь.
Ответить

3 июля 2020 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
П.24.5 Овердрафт предоставляется до обработки всех сделок клиента. Фактически все сделки еще не были обработаны, поэтому вывод происходит с услугой 24/7.

----------

Как это не были обработаны? Как могут появиться на брокерском счете средства, если сделка не состоялась?
Итак:
1. на брокерском счете были доступны средства для вывода. Проданы TUSD.
2. вы самостоятельно подключили не нужную мне услугу.
3. вы утверждаете, что услуга была подключена мной.
Что за идиотизм?
Ответить

3 июля 2020 в 12:55
----------
Цитата

ixsci пишет:
пользуйтесь удобной услугой. Но всегда есть какие-то паникёры, которые от слова «услуга» впадают в оцепенение — не нужно их слушать.

----------

В этом случае желаю вам пару раз обнаружить списание ваших средств за вчера еще бывшими "бесплатными услугами". И не обязательно у этого брокера. А вообще, прочувствовать что сегодня бесплатно, завтра неожиданно станет платным.
Ответить

3 июля 2020 в 14:04
----------
Цитата

StvYuri пишет:

Как это не были обработаны? Как могут появиться на брокерском счете средства, если сделка не состоялась?
Итак:
1. на брокерском счете были доступны средства для вывода. Проданы TUSD.
2. вы самостоятельно подключили не нужную мне услугу.
3. вы утверждаете, что услуга была подключена мной.
Что за идиотизм?

----------


У TUSD режим торгов T+2. Расчеты по сделкам не были завершены.
Ответить

3 июля 2020 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У TUSD режим торгов T+2. Расчеты по сделкам не были завершены.

----------

Тогда всё, вопрос снимается. Мои извинения.
Ответить

3 июля 2020 в 17:08
----------
Цитата

Sergik3 пишет:
Служба поддержки никудышняя а программисты еще хуже. изображение

27 апреля обнаружил ошибку программистов. Задал вопрос в чате. Через месяц звонил по телефону. И даже получал сообщение в мобильном приложении, что вопрос решен. Но он НЕ РЕШЕН (прошло почти 2 месяца).
По бумагам Russia XS0114288789, до настоящего времени, в событиях НЕ отображается выплата амортизации, которая составляет всего $240 на 6 лотов? Для Олега, возможно мелочи, а я расстраиваюсь уже два месяца... изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Ситуацию с графиками по инструменту RU000A101HU5 исправили. Вопрос отображения выплаты амортизации решаем, о решении проинформируем дополнительно.
Ответить

3 июля 2020 в 22:28
Тинькофф Банк, во вторник 30 июня продал акции, получил прибыль. В этот же день вывел деньги с брокерского счета на карту, заплатил полностью налог.
1 июля биржа не работала. Но вчера и сегодня рабочие дни. Акции торгуются в режиме Т+2, то есть расчет по ним должен был пройти сегодня. Но уже полночь, а факт того, что налог был уплачен мною 30 числа до сих пор не отобразился в налоговом отчете и у меня до сих пор при выводе просят оплатить его.
Почему? Раньше всегда на второй рабочий день расчеты проходили.
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2020 в 16:59
Вот что у них на сайте
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2020 в 10:34
Тинькофф Банк,
Передайте, пожалуйста, ответственным, чтобы в "Пульсе" добавили возможность отписывать подписчиков. Мне не нужны подписчики, я не хочу чтобы они видели мои сделки. Сейчас я аккаунт закрыл, а несколько подписчиков, ранее подписавшихся, так и могут, я подозреваю, видеть всю мою активность.
Ответить

5 июля 2020 в 10:42
----------
Цитата

Sidan пишет:
Тинькофф Банк,
Передайте, пожалуйста, ответственным, чтобы в "Пульсе" добавили возможность отписывать подписчиков. Мне не нужны подписчики, я не хочу чтобы они видели мои сделки. Сейчас я аккаунт закрыл, а несколько подписчиков, ранее подписавшихся, так и могут, я подозреваю, видеть всю мою активность.

----------


Передадим.
Ответить

5 июля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У TUSD режим торгов T+2

----------

Поясните пожалуйста, если у TUSD режим торгов Т+2, то почему средства с брокерского счета мгновенно списываются после покупки, ведь в этом режиме расчеты должны проводиться на второй рабочий день? Плюс вывести можно сразу через услугу - фактически получается режим Т0? Не слишком мудрёно выходит?
Все же в сравнении с др. брокерами - если Т0, то сразу расчет, если Т+2, то на второй день. И никаких непоняток. У вас же получается какая-то не понятная мне каша с расчетами. Мутно как-то. А в мутной воде...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть