Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 июля 2020 в 19:55
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Просто помните, что брать в долг у брокера деньги или бумаги можно без комиссии при условии, что в этот же день сможете вернуть долг.

----------

У нормального брокера, в отличии от "кухни" тинька, средства на брокерский счет можно заводить в день проведения расчетов. Например купив бумагу, торгуемую на бирже в режиме Т+2, вам достаточно завести деньги на брокерский счет на второй рабочий(торговый) день.
Ответить

9 июля 2020 в 09:14
2 года назад мне приходило сообщение от Тинькофф о предоставлении формы W-8BEN. Подписанный скан я отправила.
Через несколько месяцев пришло сообщение о необходимости ещё раз прислать подписанный скан. Я сделала это повторно.
Затем пришло сообщение, что форма W-8BEN не принята, причина неизвестна. Я ещё раз заполнила и отправила скан. После этого сообщений не было.
Сейчас на сайте написана общая формулировка «Налог с дивидендов можно снизить…». При попытке отправки – выдаёт ошибку «Форма данного типа уже загружена…». Заявка на решение технической проблемы подана 08.07.2020.

Меня интересует другое: закрытие реестра под дивиденды акций AT&T было вчера.
Я - не налоговый резидент США.
Надеюсь на вас, что оперативно решите вопрос по применению ставки налога 13 %.

P.S.: если необходимо - могу прислать скан формы на указанный вами e-mail.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2020 в 13:48
Тинькофф Банк,
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Alenamir пишет:
2 года назад мне приходило сообщение от Тинькофф о предоставлении формы W-8BEN. Подписанный скан я отправила.
Через несколько месяцев пришло сообщение о необходимости ещё раз прислать подписанный скан. Я сделала это повторно.
Затем пришло сообщение, что форма W-8BEN не принята, причина неизвестна. Я ещё раз заполнила и отправила скан. После этого сообщений не было.
Сейчас на сайте написана общая формулировка «Налог с дивидендов можно снизить…». При попытке отправки – выдаёт ошибку «Форма данного типа уже загружена…». Заявка на решение технической проблемы подана 08.07.2020.

Меня интересует другое: закрытие реестра под дивиденды акций AT&T было вчера.
Я - не налоговый резидент США.
Надеюсь на вас, что оперативно решите вопрос по применению ставки налога 13 %.

P.S.: если необходимо - могу прислать скан формы на указанный вами e-mail X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Ошибка на сайте.png (35.96 КБ) [ Скачать ]

----------


Пока скан на e-mail не надо присылать. Постараемся решить вопрос своими силами как можно скорее. Как появится какая-либо дополнительная информация, сразу оповестим Вас.
Ответить

9 июля 2020 в 15:58
----------
Цитата

Alenamir пишет:
2 года назад мне приходило сообщение от Тинькофф о предоставлении формы W-8BEN. Подписанный скан я отправила.
Через несколько месяцев пришло сообщение о необходимости ещё раз прислать подписанный скан. Я сделала это повторно.
Затем пришло сообщение, что форма W-8BEN не принята, причина неизвестна. Я ещё раз заполнила и отправила скан. После этого сообщений не было.
Сейчас на сайте написана общая формулировка «Налог с дивидендов можно снизить…». При попытке отправки – выдаёт ошибку «Форма данного типа уже загружена…». Заявка на решение технической проблемы подана 08.07.2020.

Меня интересует другое: закрытие реестра под дивиденды акций AT&T было вчера.
Я - не налоговый резидент США.
Надеюсь на вас, что оперативно решите вопрос по применению ставки налога 13 %.

P.S.: если необходимо - могу прислать скан формы на указанный вами e-mail X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Поправили момент, теперь можно подгрузить налоговую форму в приложении. По AT&T будет применена ставка 30%. Напишите нам после выплаты дивидендов, рассмотрим возможность компенсации переудержанного налога.
Ответить

9 июля 2020 в 18:04
Я просто оставлю это здесь. И буду надеяться, что сэкономивший на разработчиках брокер не начнёт закрывать мои позиции.

изображение
Ответить

9 июля 2020 в 18:27
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Я просто оставлю это здесь. И буду надеяться, что сэкономивший на разработчиках брокер не начнёт закрывать мои позиции.

----------
Лучше пополните, дабы избежать недоразумений. :shock&fall:
Ответить

9 июля 2020 в 18:57
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Я просто оставлю это здесь. И буду надеяться, что сэкономивший на разработчиках брокер не начнёт закрывать мои позиции.

изображение

----------


Простите за ошибку. Уже поправили момент.
Ответить

9 июля 2020 в 19:13
----------
Цитата

b59r пишет:
Тинькофф Банк,
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Спасибо, все проверим и сообщим о результатах.
Ответить

10 июля 2020 в 09:00
Понравилась вчерашняя статья на Banki.ru о трэше, который творился при падении фьючерсов на нефть ниже нуля.

У Тинькова на продвинутых тарифах доступен этот инструмент?
Интересно, как брокер поступил с теми, кто не смог вовремя продать контракты из-за остановки торгов.
Ответить

10 июля 2020 в 09:34
----------
Цитата

Youkora пишет:
У Тинькова на продвинутых тарифах доступен этот инструмент?

----------

У нас пока-что нет такого инструмента.
Ответить

10 июля 2020 в 10:23
Добрый день!
Уже больше месяца не исправляется проблема с отображением доходностей по некоторым облигациям в интернет-банке (через браузер на ПК). Сотрудники в чате некоторое время кормили "завтраками", а потом и вовсе сообщили, что сроков исправления сказать не могут.
Также уже третий или четвертый раз доходность по бумаге с амортизацией после прохождения даты амортизации уменьшается на эту сумму. Каждый раз в чате пишут, что исправили данную проблему, но при этом каждый квартал (амортизация раз в квартал) ситуация повторяется.
Может быть есть возможность ускорить решение по обоим вопросам?
Считаю, что ситуация неприемлема для банка с таким уровнем позиционирования ("лучший интернет-банк в мире"), уже приходится использовать сторонние ресурсы для наблюдения за стоимостью портфеля.
Ответить

10 июля 2020 в 11:00
Вчера купил $1000 Сегодня захотелось ее продать, система не дала ни выставить на продажу, а также не дает вывести на карту эту 1000. С полчаса дозванивался до саппорта, девушка посоветовала сменить браузер, а потом объяснила что не видит моей тысячи.
На фоне того что только вчера взяли плату по тарифу мне все это вдвойне обидно!
Ответить

10 июля 2020 в 11:00
Добрый день!

Сегодня при выставлении заявки на продажу долларов и нажатии Продать, система начала думать 7-10 секунд, потом выдавать ошибку и кнопку Назад. Заявки не отображались в терминале. Было несколько попыток выставления заявок - все с тем же результатом. Перейдя в портфель, вижу, что заблокировано денег и комиссии на 2 заявки, при том, что во вкладке Заявки, так же нет никаких заявок. Теперь и в терминале (заявок также все еще нет) пишет что доступно продажа 1 лота (в портфеле изначально с утра было 3 лота). При звонке на ГЛ мне начали объяснять, что Терминал работает только в браузере Хром последней версии, активных заявок они также не видят. Т к время идет и рынок движется, мне нужно убрать эти заявки, которые никто не видит, но система заблокировала под них средства и решить проблему с выставлением заявок. Это какая-то внутренняя системная ошибка у брокера. Прошу содействия в разрешении проблемы.
Ответить

10 июля 2020 в 11:23
----------
Цитата

icy24 пишет:
Добрый день!
Уже больше месяца не исправляется проблема с отображением доходностей по некоторым облигациям в интернет-банке (через браузер на ПК). Сотрудники в чате некоторое время кормили "завтраками", а потом и вовсе сообщили, что сроков исправления сказать не могут.
Также уже третий или четвертый раз доходность по бумаге с амортизацией после прохождения даты амортизации уменьшается на эту сумму. Каждый раз в чате пишут, что исправили данную проблему, но при этом каждый квартал (амортизация раз в квартал) ситуация повторяется.
Может быть есть возможность ускорить решение по обоим вопросам?
Считаю, что ситуация неприемлема для банка с таким уровнем позиционирования ("лучший интернет-банк в мире"), уже приходится использовать сторонние ресурсы для наблюдения за стоимостью портфеля.

----------


Добрый день. Приложим максимум усилий, чтобы решить вопрос как можно скорее. О решении сразу проинформируем Вас.
Ответить

10 июля 2020 в 12:36
----------
Цитата

amazonka7224 пишет:
Сегодня при выставлении заявки на продажу долларов и нажатии Продать, система начала думать 7-10 секунд, потом выдавать ошибку и кнопку Назад. Заявки не отображались в терминале. Было несколько попыток выставления заявок - все с тем же результатом. Перейдя в портфель, вижу, что заблокировано денег и комиссии на 2 заявки, при том, что во вкладке Заявки, так же нет никаких заявок. Теперь и в терминале (заявок также все еще нет)

----------


Так можно как-то ускорить процесс исправления ошибки? Заявки зафиксированы системой, но не отображаются ни в Заявках ни в терминале. Снять заявки нет возможности, вывести деньги тоже.
Ответить

10 июля 2020 в 12:45
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Вчера купил $1000 Сегодня захотелось ее продать, система не дала ни выставить на продажу, а также не дает вывести на карту эту 1000. С полчаса дозванивался до саппорта, девушка посоветовала сменить браузер, а потом объяснила что не видит моей тысячи.
На фоне того что только вчера взяли плату по тарифу мне все это вдвойне обидно!

----------


Уже работаем над ситуацией, позже сообщим о результате.
Ответить

10 июля 2020 в 12:48
----------
Цитата

amazonka7224 пишет:
Добрый день!

Сегодня при выставлении заявки на продажу долларов и нажатии Продать, система начала думать 7-10 секунд, потом выдавать ошибку и кнопку Назад. Заявки не отображались в терминале. Было несколько попыток выставления заявок - все с тем же результатом. Перейдя в портфель, вижу, что заблокировано денег и комиссии на 2 заявки, при том, что во вкладке Заявки, так же нет никаких заявок. Теперь и в терминале (заявок также все еще нет) пишет что доступно продажа 1 лота (в портфеле изначально с утра было 3 лота). При звонке на ГЛ мне начали объяснять, что Терминал работает только в браузере Хром последней версии, активных заявок они также не видят. Т к время идет и рынок движется, мне нужно убрать эти заявки, которые никто не видит, но система заблокировала под них средства и решить проблему с выставлением заявок. Это какая-то внутренняя системная ошибка у брокера. Прошу содействия в разрешении проблемы.

----------

----------
Цитата

amazonka7224 пишет:
Так можно как-то ускорить процесс исправления ошибки? Заявки зафиксированы системой, но не отображаются ни в Заявках ни в терминале. Снять заявки нет возможности, вывести деньги тоже.

----------



Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли поправить момент.
Ответить

10 июля 2020 в 13:33
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, когда у клиента появляется возможность получить статус квалификационного инвестора, то Тинькофф брокер сам присылает оповещение об этом клиенту?
Или клиенту самому необходимо отслеживать возможность получить данный статус?
Спасибо!
Ответить

10 июля 2020 в 14:32
Сегодня с самого утра в МП пропали отображения событий на главном экране и они же в каждом инструменте. До сих пор не появились.
Также в ИП вообще пропал IAC/InterActiveCorp (IAC).
И еще, у кого-нибудь из форумчан нормально отображается информация по Городские Инновационные Технологии ПАО (GRNT)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть