Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 июля 2020 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По заявлению без премиального тарифа мы не признаем лицо квалом. Нужен премиальный тариф.

----------
А в Регламенте есть такой пункт?

Потому что если судить по названию и содержанию этого документа, то вроде как он должен содержать все требования. Про тариф там не увидел.

В общем, как-то всё непрозрачно и запутанно с бумагами...
Ответить

13 июля 2020 в 15:02
----------
Цитата

Youkora пишет:
А в Регламенте есть такой пункт?

Потому что если судить по названию и содержанию этого документа, то вроде как он должен содержать все требования. Про тариф там не увидел.

В общем, как-то всё непрозрачно и запутанно с бумагами...

----------


Да, пункт 2.3.

2.3. Брокер осуществляет признание квалифицированными инвесторами лиц, заключивших с
Брокером Договор и выбравших/перешедших на тарифный план «Премиум» (далее – Инвестор).
Признание Инвестора квалифицированным инвестором осуществляется на основании заявления о
признании квалифицированным инвестором (далее – Заявление о признании КИ в соответствии с
Приложением № 1 к Регламенту) и предоставленных Инвестором документов, подтверждающих
соответствие требованиям, соблюдение которых необходимо для признания лица
квалифицированным инвестором.
Ответить

13 июля 2020 в 16:40
Тинькофф Банк,
Вот прямо с утра так выглядит виджет с уведомлениями о цене, ни одного уровня не прошли видимо, да? Заявку составил, и толку?
Любая заявка у Вас смотрю или попадает на вечное исполнение-продление, или закрываете даже не разобравшись.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По заявлению без премиального тарифа мы не признаем лицо квалом. Нужен премиальный тариф X

----------


А после того, как статус квалифицированного инвестора будет получен на тарифе Премиум, его можно поменять на другой тариф?
Что произойдет в случае смены на более простой тариф? Потеря статуса квала, запрет на торги по расширенному списку бумаг или что-то еще?
Ответить

13 июля 2020 в 17:31
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Вот прямо с утра так выглядит виджет с уведомлениями о цене, ни одного уровня не прошли видимо, да? Заявку составил, и толку?
Любая заявка у Вас смотрю или попадает на вечное исполнение-продление, или закрываете даже не разобравшись X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Выясним, почему не пришли уведомления. Попросили ответственных решить вопрос быстрее.
Ответить

13 июля 2020 в 18:29
----------
Цитата

Flegelhaft пишет:


А после того, как статус квалифицированного инвестора будет получен на тарифе Премиум, его можно поменять на другой тариф?
Что произойдет в случае смены на более простой тариф? Потеря статуса квала, запрет на торги по расширенному списку бумаг или что-то еще?

----------


Можно поменять тариф, но продать бумаги из расширенного списка на тарифе "Инвестор" и "Трейдер" не сможете. Придется переходить обратно на "Премиум", чтобы продать их.
Ответить

13 июля 2020 в 19:55
----------
Цитата

Youkora пишет:
А в Регламенте есть такой пункт?

Потому что если судить по названию и содержанию этого документа, то вроде как он должен содержать все требования. Про тариф там не увидел.

В общем, как-то всё непрозрачно и запутанно с бумагами...

----------


Я в ЦБ уже закинул письмецо на эту тему пару недель назад с просьбой прокомментировать. Скоро должны что-то ответить.
Ответить

13 июля 2020 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясним, почему не пришли уведомления. Попросили ответственных решить вопрос быстрее X

----------

Я ж говорю, дурака валяют Ваши специалисты. Вот сейчас некто Ринат попросил предоставить информацию о параметрах уведомлений которые не поступили. И как это называется? Причем не позвонил, а так в пуше брякнул. Типа не среагирует клиент - а Ринат так удачненько делать ничего не будет и закроет заявочку. А миллион раз просил по моим заявкам мне не писать смс. Именно по этой причине.
Ответить

13 июля 2020 в 22:20
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Я ж говорю, дурака валяют Ваши специалисты. Вот сейчас некто Ринат попросил предоставить информацию о параметрах уведомлений которые не поступили. И как это называется? Причем не позвонил, а так в пуше брякнул. Типа не среагирует клиент - а Ринат так удачненько делать ничего не будет и закроет заявочку. А миллион раз просил по моим заявкам мне не писать смс. Именно по этой причине.

----------

Разберем и эту ситуацию, по результату вернемся с комментариями.
Ответить

13 июля 2020 в 23:07
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Я ж говорю, дурака валяют Ваши специалисты. Вот сейчас некто Ринат попросил предоставить информацию о параметрах уведомлений которые не поступили. И как это называется? Причем не позвонил, а так в пуше брякнул. Типа не среагирует клиент - а Ринат так удачненько делать ничего не будет и закроет заявочку. А миллион раз просил по моим заявкам мне не писать смс. Именно по этой причине.

----------

Проверили, у вас запросили информацию в чате, а не просто через Push или SMS. Попросили коллег связаться с вами для уточнения подробностей.
Ответить

14 июля 2020 в 08:54
----------
Цитата

potison пишет:
Я в ЦБ уже закинул письмецо на эту тему пару недель назад с просьбой прокомментировать. Скоро должны что-то ответить.

----------
У них всё везде схвачено...

На мою жалобу по тихушной и подлой правке Регламента (овернайты), где я привёл в доказательство сообщения ПБ из этой темы, НАУФОР (посовещавшись с ТКС) мне отвечал, что banki.ru - не официальный ресурс, тут нет официальных представителей Банка/Брокера и нельзя верить тому, что написано на этом форуме.

Я потом ещё в поддержке спросил - там меня заверили, что всё-таки вроде как тут официальный представитель работает. Но уже не стал опять писать в НАУФОР, ловя их на противоречиях. И так ясно, что защищают они своих членов, а не мелких клиентов.
Ответить

14 июля 2020 в 10:58
Мне одному Тинькофф опять задерживает купон по КЕБ? Выплата прошла 10.07.
Ответить

14 июля 2020 в 12:41
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне одному Тинькофф опять задерживает купон по КЕБ? Выплата прошла 10.07 X

----------


Аналогично. Тинькофф, как обычно, крутит деньги клиентов.
Ответить

14 июля 2020 в 15:39
----------
Цитата

SD80 пишет:
Мне одному Тинькофф опять задерживает купон по КЕБ? Выплата прошла 10.07.

----------
Купон пришёл. В этот раз быстрее, чем в прошлый.
Ответить

14 июля 2020 в 18:09
Тинькофф Банк, давно вам тут писал, что в налоговом отчете некорректно отображаются издержки за маржинальную торговлю. После последнего моего сообщения вы составили обращение своим коллегам в техподдержку. Сегодня от них пришел ответ (на скрине)

Стало кое-что понятно, но осталось много вопросов. Давайте по порядку.
В шорт я вставал только 2 раза:
9 апреля продал заемные 500 акций Роснефти на сумму 175 750р. 10 апреля утром с меня списали 85р за непокрытую позицию. 10 апреля днем выкупил на бирже акции, вернул их брокеру.
28 апреля продал заемные 450 акций Новатэка на сумму 469 714р. 29 апреля утром с меня списали 185р за непокрытую позицию. 29 апреля днем выкупил на бирже акции, вернул их брокеру.

Сейчас в налоговом отчете у меня в нетранзакционных расходах значится сумма 321,92р. (на скрине). 290 - это за месячное обслуживание. Получается, что за маржинальную торговлю 31,92р.

А теперь давайте будем считать сколько должно быть, согласно вашей формуле...
По случаю от 9-10 апреля. 175750 * (6% * 1,1) / 366 = 31,69р. С учетом режима торгов стоимость акций при расчете должна быть чуть иной, чем 175750, но не суть. И как мы видим полученная цифра в 31,69р как раз почти соответствует той, что в налоговом отчете.
По случаю от 28-29 апреля. 469714 * (6% * 1,1) / 366 = 84,70р. Этой цифры нигде нет.

Вопросы:
1. Почему по второму случаю комиссия за маржинальное кредитование не попала в налоговый отчет? Куда потеряли около 85р?
2. Где в брокерском отчете раздел "Комиссия по тарифу"? Скачал брокерский отчет за апрель. Вдоль и поперек осмотрел, не увидел. Ткните пожалуйста носом где там смотреть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2020 в 18:32
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, давно вам тут писал, что в налоговом отчете некорректно отображаются издержки за маржинальную торговлю. После последнего моего сообщения вы составили обращение своим коллегам в техподдержку. Сегодня от них пришел ответ (на скрине)

Стало кое-что понятно, но осталось много вопросов. Давайте по порядку.
В шорт я вставал только 2 раза:
9 апреля продал заемные 500 акций Роснефти на сумму 175 750р. 10 апреля утром с меня списали 85р за непокрытую позицию. 10 апреля днем выкупил на бирже акции, вернул их брокеру.
28 апреля продал заемные 450 акций Новатэка на сумму 469 714р. 29 апреля утром с меня списали 185р за непокрытую позицию. 29 апреля днем выкупил на бирже акции, вернул их брокеру.

Сейчас в налоговом отчете у меня в нетранзакционных расходах значится сумма 321,92р. (на скрине). 290 - это за месячное обслуживание. Получается, что за маржинальную торговлю 31,92р.

А теперь давайте будем считать сколько должно быть, согласно вашей формуле...
По случаю от 9-10 апреля. 175750 * (6% * 1,1) / 366 = 31,69р. С учетом режима торгов стоимость акций при расчете должна быть чуть иной, чем 175750, но не суть. И как мы видим полученная цифра в 31,69р как раз почти соответствует той, что в налоговом отчете.
По случаю от 28-29 апреля. 469714 * (6% * 1,1) / 366 = 84,70р. Этой цифры нигде нет.

Вопросы:
1. Почему по второму случаю комиссия за маржинальное кредитование не попала в налоговый отчет? Куда потеряли около 85р?
2. Где в брокерском отчете раздел "Комиссия по тарифу"? Скачал брокерский отчет за апрель. Вдоль и поперек осмотрел, не увидел. Ткните пожалуйста носом где там смотреть X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
QIP Shot - Screen 723.png (18.42 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Добрый день. Уточним детали и предоставим комментарии.
Ответить

14 июля 2020 в 19:00
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне одному Тинькофф опять задерживает купон по КЕБ? Выплата прошла 10.07.

----------

----------
Цитата

SD80 пишет:
Аналогично. Тинькофф, как обычно, крутит деньги клиентов.

----------


Ранее сообщали про сроки зачисления, которые в сумме составляют до 9 рабочих дней с момента выплаты.

----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Купон пришёл. В этот раз быстрее, чем в прошлый.

----------


:thumbsup:
Ответить

14 июля 2020 в 19:29
Поскольку в поддержку не дозвониться, т.к. ожидание более 10 минут, напишу сюда.....

10.07.2020 решила "усреднить" акции Лукойл после дивидендного гэпа и купить 1 шт. на просадке.

В общем, нажав на КУПИТЬ в приложении Тинькофф Инвестиции оказалось, что я не купила, а наоборот ПРОДАЛА 1 шт. с убытком.

Прошу представителя банка проверить информацию по данной сделке (лог файлы имеются же в банке) и сообщить, как это стало возможным.
Я очень ответственно пользуюсь приложением и всегда внимательно смотрю куда нажимаю.

Пока что подключила смс оповещение и все сделки через стакан.
Ответить

14 июля 2020 в 20:28
----------
Цитата

marihin пишет:
Поскольку в поддержку не дозвониться, т.к. ожидание более 10 минут, напишу сюда.....

10.07.2020 решила "усреднить" акции Лукойл после дивидендного гэпа и купить 1 шт. на просадке.

В общем, нажав на КУПИТЬ в приложении Тинькофф Инвестиции оказалось, что я не купила, а наоборот ПРОДАЛА 1 шт. с убытком.

Прошу представителя банка проверить информацию по данной сделке (лог файлы имеются же в банке) и сообщить, как это стало возможным.
Я очень ответственно пользуюсь приложением и всегда внимательно смотрю куда нажимаю.

Пока что подключила смс оповещение и все сделки через стакан.

----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения версию приложения, а также название и версию операционной системы для проверки.
Ответить

15 июля 2020 в 10:33
Программисты Брокера -Тинькофф Банка, можете ответить в какое время у Вас начинается "день"?
Поясню:
Допустим, вчера вечером (в 17-19 ч) было ~ 96 000,
ночью значит, когда закрылась биржа в 01:45, у меня например стало уже 100 000... эта же цифра была в 9:59.
В 10:01 на счету 99 000, при том "доходность за день" отображает +3 500 (+2.5%)
(Все цифры условные)
гэп по доллару утром - не более 0,3 %.

Так по какому времени отсчёт? можете сказать? ну точно не по 10:00!
т.к. смотрю конкретно отдельные акции - многие просели с момента закрытия в 01:45...., а всё-равно +1...+4% доходности показывает..
По 18:45? тоже нет - не совпадает...
по 23:45? нет...
где-то в районе 20 ч вечера..... по другим бумагам - то в районе 17ч вчерашнего биржевого дня.... бред!
или может тупо -12... -24 ч (и то рандомно для каждой отдельно взятой бумаге) ?
Хочу знать точно!

PS. "Доходность за день" правильная только по рос.бумагам, торги по которым закрыли вчера в 18:45...
По остальным бумагам - точка отсчёта не поддаётся логике :magic: :crazy: :scratch: :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть