Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 10:58
Добрый день.

AlexMAI007, gorby777, сейчас ситуацию стабилизировали, все работает нормально. Примите извинения за неудобства.
Ответить

11 августа 2020 в 11:06
----------
Цитата

gorby777 пишет:
Пытаюсь выставить лимитную по ИнтерРао - пишет "превышена позиция". И так несколько раз. Бросил я это дело, пытаюсь с рынка купить. То же самое. Надоело. Но через несколько минут уже появляется заявка. Пытаюсь отменить - бесполезно. Нет более слов

----------


Да, очень сильно сегодня глючит. Заявки создает, но не отображает созданные. Как можно в таких условиях торговать?
Ответить

11 августа 2020 в 12:17
----------
Цитата

user4845692 пишет:
Добрый день, там cloudflare на спб бирже начали торговаться, у вас смотрю она только на отс для квалов. Планируете добавить бумагу с биржи спб?

----------


Добрый день. Мы постепенно добавляем новые бумаги, которые начали торговаться на СПБ. В дальнейшем можем добавить бумагу, точных сроков нет.
Ответить

11 августа 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Мы постепенно добавляем новые бумаги, которые начали торговаться на СПБ. В дальнейшем можем добавить бумагу, точных сроков нет.

----------


Странная у вас логика добавления. Из 80-и доступных в мае акций
https://spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=20529 вы добавили почти все, кроме 6 штук, которые ничем не хуже и не лучше любых других, торгующихся акций: bokf, mc, tdoc, tech, med, tmus. A tmus (T-Mobile) вообще входит в S&P 500, но вы почему-то решили, что она недостойна вашего сервиса.
Ответить

11 августа 2020 в 13:33
Добрый день! 5 августа подала заявку в приложении на закрытие ИИС (счет был пустой, операций по нему не делала), бот написал, что счет закрыт. Как мне убедиться, что он действительно закрыт, т.к. сегодня получила уведомление от другого брокера, где открыла новый ИИС, что тот ИИС так и не закрыт.
Ответить

11 августа 2020 в 13:56
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Уважаемый Тинькофф банк!
Есть проблема - Не удается выставить заявку на покупку бумаг (ISIN XS2124187571 и XS2159874002)
через tinkoff OpenAPI
Например, выставляю на покупку 1 шт (1 лот),
но в response body приходит ответ, содержащий:
"payload": {
"message": "[lots]: Instrument requires min quantity=200",
"code": "VALIDATION_ERROR"
},
"status": "Error"

То есть почему-то в настройках программы стоит мин лот при заявке 200 шт, а я ставлю 1 шт.
Но на самом деле эти бумаги торгуются на бирже лотом 1 шт, и с руки через приложение/ЛК/терминал у меня получается выставить заявки лотом 1шт по обеим бумагам, проблем там с выставлением нет.
Причем по другим евробондам вообще отсутствует критерий "minQuantity", он есть только в этих двух долларовых бондах из вашего списка облигаций.
Эту проблему можно исправить?
Чтобы через tinkoff OpenAPI можно было ставить заявки по этим бумагам штучными лотами, как и по другим евробондам?
Как долго займет процесс исправления?

----------


Поправили, спасибо за обратную связь.
Ответить

11 августа 2020 в 13:59
----------
Цитата

Kati008 пишет:
Добрый день! 5 августа подала заявку в приложении на закрытие ИИС (счет был пустой, операций по нему не делала), бот написал, что счет закрыт. Как мне убедиться, что он действительно закрыт, т.к. сегодня получила уведомление от другого брокера, где открыла новый ИИС, что тот ИИС так и не закрыт.

----------


Приветствуем, пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим и проинформируем вас.
Ответить

11 августа 2020 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поправили, спасибо за обратную связь.

----------


А вам спасибо за оперативность!
Ответить

Аватар
11 августа 2020 в 16:24
Почему не могу вывести деньги из инвесткопилки?? Что за фигня, одни проблемы с этой копилкой :wall:
Ответить

11 августа 2020 в 16:59
----------
Цитата

netvv пишет:
Почему не могу вывести деньги из инвесткопилки?? Что за фигня, одни проблемы с этой копилкой изображение

----------


Уточните, пожалуйста, при попытке вывода возникает какая-либо ошибка?
Ответить

12 августа 2020 в 12:14
Тинькофф Банк,
Кстати, на тему инвесткопилки. В приложении на Андроид не работает толком график стоимости. Как бы не менялась цена, он почти линеен (как сплайн по массиву точек, где только одна точка сильно выбивается из линейной зависимости).
Ответить

Аватар
12 августа 2020 в 13:06
Ув. ПБ, прошу пояснить по поводу вывода денег с инвесткопилки. Заводил средства, недавно был в плюсе примерно +6000, сейчас счет в минусе -3000. Вывожу скажем некоторую сумму, и вижу что удерживается налог, суммой явно не 13%. Я вообще не могу понять логики удержания налога, прошу пояснения.
Ответить

12 августа 2020 в 14:17
Инвесткопилка не работает у меня! Завела ещё неделю назад, было уведомление что счёт настраивается полчаса. Ага, полчаса. Каждый день я пишу в чат и каждый день меня кормят завтраками. Каждый день. Деньги при этом списываются. Куда они деваются непонятно - копилка не показывается. Решите эту проблему!
Ответить

12 августа 2020 в 15:05
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Кстати, на тему инвесткопилки. В приложении на Андроид не работает толком график стоимости. Как бы не менялась цена, он почти линеен (как сплайн по массиву точек, где только одна точка сильно выбивается из линейной зависимости).

----------


----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ, прошу пояснить по поводу вывода денег с инвесткопилки. Заводил средства, недавно был в плюсе примерно +6000, сейчас счет в минусе -3000. Вывожу скажем некоторую сумму, и вижу что удерживается налог, суммой явно не 13%. Я вообще не могу понять логики удержания налога, прошу пояснения.

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншоты с этой информацией на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проведем проверку.
Ответить

12 августа 2020 в 15:30
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
Инвесткопилка не работает у меня! Завела ещё неделю назад, было уведомление что счёт настраивается полчаса. Ага, полчаса. Каждый день я пишу в чат и каждый день меня кормят завтраками. Каждый день. Деньги при этом списываются. Куда они деваются непонятно - копилка не показывается. Решите эту проблему!

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

12 августа 2020 в 15:43
Друзья, кто-то пользовался переводом активов с ИИС на брокерский счет (с целью получить льготу по налогу за 3 года)?

В ТП пугают, что это очень сложно и нужно личное присутствие.
Ответить

12 августа 2020 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Скачал на брокерском счете Налог на прибыль , не понятно если это налог на рублевую прибыль . то чуть завышен , если и на валютную прибыль , то маловато. И я так понимаю что налог общий что на брокерский счет , что на Инвесткопилку ? Я тут задавал вопрос вашему коллеге по банку , но приняли только обращение до 17 августа , не пойму что там надо смотреть и решать 5 дней? Я так понимаю что в этой ветке поболе понимают в Инвесткопилке
И еще хочу добавить , на брокерском счете сначала видно удержание налога , а потом корректировка налога , при этом пропадает удержание. Хотелось бы видеть и удержание и корректировку , есть у меня сомнение в правильности начисления
Ответить

13 августа 2020 в 01:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Скачал на брокерском счете Налог на прибыль , не понятно если это налог на рублевую прибыль . то чуть завышен , если и на валютную прибыль , то маловато. И я так понимаю что налог общий что на брокерский счет , что на Инвесткопилку ? Я тут задавал вопрос вашему коллеге по банку , но приняли только обращение до 17 августа , не пойму что там надо смотреть и решать 5 дней? Я так понимаю что в этой ветке поболе понимают в Инвесткопилке
И еще хочу добавить , на брокерском счете сначала видно удержание налога , а потом корректировка налога , при этом пропадает удержание. Хотелось бы видеть и удержание и корректировку , есть у меня сомнение в правильности начисления X
X

----------


Разберем ситуацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

13 августа 2020 в 05:27
Тинькофф Банк, мое обращение от 30.07.2020 долго еще будет на рассмотрении висеть?
Ответить

13 августа 2020 в 05:55
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, мое обращение от 30.07.2020 долго еще будет на рассмотрении висеть?

----------

Ориентировочный срок решения - 14.08.2020, коллеги занимаются вашим вопросом в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть