Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 августа 2020 в 12:05
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, важный вопрос:
Пришли купоны на ИИС (не на брокерский счет). Вы налог удержите
а) как брокер "О": сразу при перечислении денег
б) как брокер "ВБ": при закрытии ИИС
?

----------

Первый вариант. При зачислении купонов налог с них удерживаем сразу при поступлении денег.
Ответить

19 августа 2020 в 12:10
Моя ситуация разрулилась! Тиньков как всегда на высоте!
Ответить

19 августа 2020 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первый вариант. При зачислении купонов налог с них удерживаем сразу при поступлении денег.

----------

эх. Не затягивайте с перечислением купонов на р/с. Спасибо.
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Тиньков как всегда на высоте!

----------

:D статью в стол?
Ответить

19 августа 2020 в 12:59
Тинькофф Банк, добрый день!

Сегодня возникла довольно занятная ситуация: банк самовольно совершил сделку по моему счету без моего ведома.

Произошло это так: 17 августа мною была совершена покупка 1 акции Полюс Золото и вставлена стоп-лимит заявка на продажу 1 акции. Сегодня цена достигла лимита и бумага была продана. Но сделок по продаже было сделано две и теперь по моему счету открыта короткая позиция по этой бумаге. Которую открыл банк без моего участия.

Поддержка в чате отложила решение вопроса до 24 августа, при этом позиция остается на моем счету, что меня совершенно не устраивает.
Ответить

19 августа 2020 в 13:13
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!

Сегодня возникла довольно занятная ситуация: банк самовольно совершил сделку по моему счету без моего ведома.

Произошло это так: 17 августа мною была совершена покупка 1 акции Полюс Золото и вставлена стоп-лимит заявка на продажу 1 акции. Сегодня цена достигла лимита и бумага была продана. Но сделок по продаже было сделано две и теперь по моему счету открыта короткая позиция по этой бумаге. Которую открыл банк без моего участия.

Поддержка в чате отложила решение вопроса до 24 августа, при этом позиция остается на моем счету, что меня совершенно не устраивает.

----------

Здравствуйте.
Проверили, разместили ответ в разделе Обращения в личном кабинете. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Проверили, разместили ответ в разделе Обращения в личном кабинете. Проверьте, пожалуйста X
X
X

----------

Здравствуйте!
Общественности тоже интересно, вдруг вы завтра по-моему счету сами начнете торговать?
Напишите здесь кратко: автор ошибся; или система дала сбой, мы все разрулили, автору компенсация за расстройство нервной системы.
Ответить

19 августа 2020 в 13:21
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Здравствуйте!
Общественности тоже интересно, вдруг вы завтра по-моему счету сами начнете торговать?
Напишите здесь кратко: автор ошибся; или система дала сбой, мы все разрулили, автору компенсация за расстройство нервной системы.

----------

Здравствуйте.
Речь о конкретной единичной ситуации у клиента. Без его разрешения мы не можем написать подробности. Если автор пожелает, напишет подробности самостоятельно.
Ответить

19 августа 2020 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, разместили ответ в разделе Обращения в личном кабинете. Проверьте, пожалуйста.

----------

Спасибо, вроде бы вопрос решен.
Ответить

19 августа 2020 в 13:31
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Напишите здесь кратко: автор ошибся; или система дала сбой, мы все разрулили, автору компенсация за расстройство нервной системы.

----------

Поддержка в чате не отрицала (и не подтверждала) проблему, предлагала держать позицию и ждать ответа до 24 августа. Но наш ПБ все разрулил. :)

Предложили закрыть позицию самостоятельно, убыток обещали возместить.
Ответить

19 августа 2020 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о конкретной единичной ситуации у клиента. Без его разрешения мы не можем написать подробности. Если автор пожелает, напишет подробности самостоятельно.

----------


Так подробности мне и самому интересны. И я совершенно не против, если вы их здесь опишете для всех.
Ответить

19 августа 2020 в 13:51
Тинькофф Банк,
Поставил утром лимитную заявку, в мобильном приложении случилась ошибка и заявка не сработала. Деньги ушли под "замок", но заявки нигде нет, ее отменить нельзя. И деньгами воспользоваться тоже нельзя. Надоело уже быть бетатестером за 290₽.
Ответить

19 августа 2020 в 13:52
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Так подробности мне и самому интересны. И я совершенно не против, если вы их здесь опишете для всех.

----------

Имели в виду итоговый результат и ответ по обращению.

Повторная продажа уже в шорт произошла по техническим причинам. Мы их нашли и быстро устранили. Извините за неудобства.
Ответить

19 августа 2020 в 13:55
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Тинькофф Банк,
Поставил утром лимитную заявку, в мобильном приложении случилась ошибка и заявка не сработала. Деньги ушли под "замок", но заявки нигде нет, ее отменить нельзя. И деньгами воспользоваться тоже нельзя. Надоело уже быть бетатестером за 290₽.

----------

Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, что случилось.
Ответить

19 августа 2020 в 14:21
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Поставил утром лимитную заявку, в мобильном приложении случилась ошибка и заявка не сработала. Деньги ушли под "замок", но заявки нигде нет, ее отменить нельзя. И деньгами воспользоваться тоже нельзя. Надоело уже быть бетатестером за 290₽.

----------


Аналогичная ситуация, только заявка тейк-профитная. Цена моргнула, заявка пропала, деньги под замком, сделки не было, отменить ничего нельзя. Воспользоваться деньгами тоже нельзя.
Ответить

19 августа 2020 в 14:35
----------
Цитата

yay пишет:
Аналогичная ситуация, только заявка тейк-профитная. Цена моргнула, заявка пропала, деньги под замком, сделки не было, отменить ничего нельзя. Воспользоваться деньгами тоже нельзя.

----------

У меня цена не дошла, сделки не было, подозреваю что в 23:50 само отвалится из под замка
Ответить

19 августа 2020 в 15:09
----------
Цитата

Lepaca пишет:
У меня цена не дошла, сделки не было, подозреваю что в 23:50 само отвалится из под замка

----------

Мне в чате ответили, что до 22 августа включительно меня проинформируют.
Хорошо бы, если само сегодня отвалится.
Ответить

19 августа 2020 в 15:25
Кстати, менеджер сказал, что по внебиржевым снизили лимит до 3к$
Ответить

19 августа 2020 в 16:06
----------
Цитата

Lepaca пишет:
У меня цена не дошла, сделки не было, подозреваю что в 23:50 само отвалится из под замка

----------

----------
Цитата

yay пишет:
Мне в чате ответили, что до 22 августа включительно меня проинформируют.
Хорошо бы, если само сегодня отвалится.

----------

Видим ваши обращения, разбираемся в приоритетном порядке.
Ответить

19 августа 2020 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Ваш вопрос на уточнении. О решении вас сразу проинформируем персональный менеджер.

----------


Получил СМС от Банка
----------
Цитата

Мы проверили работу личного кабинете:
----------
далее ссылка на вход в личный кабинет, который есть только в браузере. А СМС приходит на мобильный, где есть мобильное приложение. Зашел на компе в личный кабинет, Поискал, что там рассмотрено 19 августа. Прочел. ИМХО как обычно, это ответ тех поддержки на свой вопрос, который к моему вопросу, что здесь выше, имеет косвенное отношение.

ПБ,
честно говоря, я устал от вашей тех поддержки.

Пока вижу несколько вариантов:
- вы здесь публично ответите на вопрос, который я здесь же озвучил;
- можете позвонить и разъяснить мне, что именно я не понял в ответе тех поддержки:
- можете поменять мне персонального менеджера, вдруг ваша тех поддержка белая и пушистая, а мой менеджер задает свои собственные вопросы, на которые тех поддержка и отвечает;
- серьезно раздумываю вас (Тинькофф инвестиции) покинуть со всеми активами и вернуться в Сбербанк.
Ответить

19 августа 2020 в 18:47
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
честно говоря, я устал от вашей тех поддержки.

Пока вижу несколько вариантов:
- вы здесь публично ответите на вопрос, который я здесь же озвучил;
- можете позвонить и разъяснить мне, что именно я не понял в ответе тех поддержки:
- можете поменять мне персонального менеджера, вдруг ваша тех поддержка белая и пушистая, а мой менеджер задает свои собственные вопросы, на которые тех поддержка и отвечает;
- серьезно раздумываю вас (Тинькофф инвестиции) покинуть со всеми активами и вернуться в Сбербанк.

----------

Видим ваш вопрос и итоговый ответ на него. Пока что не уверены, почему ответили именно так, разбираемся. Напишем вам здесь по готовности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть