Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

7 сентября 2020 в 06:20
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Хотел бы уточнить - "то в конце налогового периода" - здесь наверное после окончания налогового периода ? Насколько я понимаю, налоговый период - это с 1 января по 31 декабря, то есть корректную сумму налога за налоговый период возможно посчитать только после закрытия биржи 31 декабря или после закрытия биржи в последний рабочий день года, если 31 декабря выходной ?
И вопрос - налоговый период закончился, брокер, как налоговый агент, подсчитал ндфл, но на счету у клиента свободных денежных средств нет, все дс вложены в активы ( акции, облигации и т.д. ).
Какие в этом случае действия брокера ?
Спасибо.

----------


Если при выводе денег на карту с вас удержали не весь НДФЛ, начисленный за доход от инвестиций в этом году, оставшуюся часть спишем с брокерского счета 1 января следующего года.
Если 1 января на брокерском счете не хватит денег для уплаты налога, остаток удержим из поступлений на брокерский счет в течение января. Если их тоже не хватит, мы позвоним вам и предложим пополнить счет на недостающую сумму.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если их тоже не хватит, мы позвоним вам и предложим пополнить счет на недостающую сумму.

----------

А если у клиента нет возможности пополнить счет ?
Ответить

7 сентября 2020 в 07:29
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
А если у клиента нет возможности пополнить счет ?

----------


Вы можете отказаться от пополнения счета и оплатить налог самостоятельно через личный кабинет на сайте налоговой или любой сервис, который показывает налоговую задолженность.
Данные о задолженности брокер передаст в налоговую в марте-апреле. Оплатить долг за прошлый год нужно до 1 декабря текущего.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы можете отказаться от пополнения счета и оплатить налог самостоятельно через личный кабинет на сайте налоговой

----------

Спасибо за ответ.
А имеет ли право брокер в этом конкретном случае ( недостаток дс на счете клиента для уплаты ндфл после окончания налогового периода ) самостоятельно продать часть бумаг из портфеля клиента для последующей уплаты ндфл брокером ?
Спасибо.
Ответить

7 сентября 2020 в 08:00
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Спасибо за ответ.
А имеет ли право брокер в этом конкретном случае ( недостаток дс на счете клиента для уплаты ндфл после окончания налогового периода ) самостоятельно продать часть бумаг из портфеля клиента для последующей уплаты ндфл брокером ?
Спасибо.

----------


Мы не продаем бумаги, передаем данные о задолженности в налоговую.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не продаем бумаги, передаем данные о задолженности в налоговую X

----------

Хм ... я спрашивал, имеет ли брокер на это право, хотя то что не продаёте - уже хорошо.
Спасибо.
Ответить

7 сентября 2020 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Если сумма вывода больше исчисленного налога на фин.рез, то удерживается вся сумма налога. Если сумма вывода меньше или равна исчисленному налогу на фин.рез., то удержится 13% от суммы вывода.
Пример 1: налог 10 000 рублей, вывод 12 000 рублей. Удержится 10 000 рублей при выводе.
Пример 2: налог 10 000 рублей, вывод 10 000 рублей. Удержится 1300 при выводе X

----------
Второй пример ошибочен. Согласно НК РФ:
----------
Цитата

Если сумма налога в отношении финансового результата, рассчитанного нарастающим итогом, не превышает суммы текущей выплаты денежных средств (дохода в натуральной форме), налог исчисляется и уплачивается налоговым агентом с суммы рассчитанного нарастающим итогом финансового результата.
----------
Поэтому во втором примере тоже должны удержать 10000 руб.
Вот если налог был бы 10001 руб., тогда верно.

И заодно вопрос.
С чего удерживается налог? Два варианта: с выводимой суммы или оставшейся суммы (если есть) на брокерском счете.
Разница принципиальная. Для первого примера при списании с выводимой суммы на картсчет придет 2000 руб. А если на брокерском счете достаточно денег для удержания налога после вывода, то могли бы списать с него. Тогда на картсчет придет, сколько попросили - 10000 руб.

Судя по хелпу всегда списывается с выводимой суммы. Однако, явно это не написано.

Так, например, у брокера ВТБ механизм списания изложен детально:
----------
Цитата

Сумма налога удерживается из выводимых денежных средств, если суммы остатка денежных средств на брокерском счете клиента после вывода не хватает для удержания, рассчитанного в связи с выводом налога. Если суммы остатка денежных средств на брокерском счете клиента достаточно для удержания налога, сумма налога удерживается из денежных средств на брокерском счете клиента.
----------
Ответить

7 сентября 2020 в 10:13
----------
Цитата

Verges пишет:

----------


----------
Цитата


Если сумма налога в отношении финансового результата, рассчитанного нарастающим итогом, не превышает

----------


Если сумма равна, то это тоже не превышает ;) Поэтому мы привели верный пример.

----------
Цитата

С чего удерживается налог? Два варианта: с выводимой суммы или оставшейся суммы (если есть) на брокерском счете.
----------


С выводимой суммы, если выводите в рублях. Если в валюте, то удержим с рублевой части брокерского счета.
Ответить

7 сентября 2020 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если сумма равна, то это тоже не превышает изображение
Поэтому мы привели верный пример.

----------
Нет, не верный!
Пример 1 работает, когда "не превышает".
Пример 2 - когда "превышает".
А у вас оба примера "не превышает".
Ответить

7 сентября 2020 в 10:53
----------
Цитата

Verges пишет:
Нет, не верный!
Пример 1 работает, когда "не превышает".
Пример 2 - когда "превышает".
А у вас оба примера "не превышает".

----------


Пардон. Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас входящий перевод ИИС недоступен. Не исключаем, что реализуем в дальнейшем

----------


Тинькофф Банк,
Хочу перевести свой ИИС из Сбербанка в Тинькофф. Такая возможность реализована на данный момент?
Если нет, то есть планы реализовать в обозримом будущем?
Ответить

7 сентября 2020 в 15:06
----------
Цитата

Игорь0909 пишет:


Тинькофф Банк,
Хочу перевести свой ИИС из Сбербанка в Тинькофф. Такая возможность реализована на данный момент?
Если нет, то есть планы реализовать в обозримом будущем?

----------


Такой перевод еще не реализовали. На будущее такие планы есть, но примерных сроков реализации нет.
Ответить

7 сентября 2020 в 16:01
Тинькофф Банк, ваша поддрежка издевается наверное! Вы считате, что этой отпиской решили проблему? Вы сейчас собственноручно признали проблему со стоп заявками в приложении, уже третий раз в моем случае. Жаль не успел сделать скрин загадочного пуш-уведомления, даже прочитать его не успел в этот раз, но, уверен, что написано было: Цена достигла ..., но биржа отменила заявку. Не первый год торгую в БКС через quik android, обороты абсолютно такие же и ни разу таких проблем не возникало, а у вас вдруг биржа уже в третий раз отменяет заявку! Может у вас биржа другая??? Вы реально издеваетесь??? Проблема не закрыта!
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2020 в 16:11
Тинькофф Банк, вот скрины пуш-уведомлений из прошлых двух претензий, освежу в вашей памяти, которые тоже не решены!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2020 в 16:33
Тинькофф Банк, , еще скрин, признание со стороны брокера тех.сбоя по первой претензии. Два последующих абсолютно ничем не отличаются от первого. Если не можете устранить проблему, удалите нафих эти стопы-тейки из приложения, не морочте людям голову!
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2020 в 17:13
Тинькофф Банк, не позорьтесь уже, жду компенсацию по трем моим претензиям. Тем более, что сумма то примерно равна сумме моим месячным комиссий за сделки и переносы позиций!) Предлагаете к использованию сырой продукт, будьте добры, компенсируйте косяки свои!
Ответить

7 сентября 2020 в 18:25
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, ваша поддрежка издевается наверное! Вы считате, что этой отпиской решили проблему? Вы сейчас собственноручно признали проблему со стоп заявками в приложении, уже третий раз в моем случае. Жаль не успел сделать скрин загадочного пуш-уведомления, даже прочитать его не успел в этот раз, но, уверен, что написано было: Цена достигла ..., но биржа отменила заявку. Не первый год торгую в БКС через quik android, обороты абсолютно такие же и ни разу таких проблем не возникало, а у вас вдруг биржа уже в третий раз отменяет заявку! Может у вас биржа другая??? Вы реально издеваетесь??? Проблема не закрыта! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, вот скрины пуш-уведомлений из прошлых двух претензий, освежу в вашей памяти, которые тоже не решены!

----------

----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, , еще скрин, признание со стороны брокера тех.сбоя по первой претензии. Два последующих абсолютно ничем не отличаются от первого. Если не можете устранить проблему, удалите нафих эти стопы-тейки из приложения, не морочте людям голову! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Попросили ответственных пересмотреть решение, учитывая ваши комментарии. О результатах проинформируем вас.
Ответить

7 сентября 2020 в 19:30
----------
Цитата

EdKod пишет:
компенсируйте косяки свои!

----------


Ага, ждите. Уже много раз отвечали, что они свои косяки не обязаны компенсировать.
Ответить

7 сентября 2020 в 22:15
Тинькофф Банк, будет ли в ТИ реализована фильтрация событий, аналогично той, что недавно появилась в стационарном интерфейсе? Вещь полезная, надо бы и туда прикрутить
Ответить

8 сентября 2020 в 02:57
----------
Цитата

b59r пишет:
Тинькофф Банк, будет ли в ТИ реализована фильтрация событий, аналогично той, что недавно появилась в стационарном интерфейсе? Вещь полезная, надо бы и туда прикрутить

----------

Передадим обратную связь коллегам, спасибо. Надеемся, реализуют как можно скорее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть