Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 02:57
----------
Цитата

b59r пишет:
Тинькофф Банк, будет ли в ТИ реализована фильтрация событий, аналогично той, что недавно появилась в стационарном интерфейсе? Вещь полезная, надо бы и туда прикрутить

----------

Передадим обратную связь коллегам, спасибо. Надеемся, реализуют как можно скорее.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:51
Вы предлагаете мне покрыть минус в акциях в счёте с отключенной маржинальной торговлей, появившийся после вашей ошибки. И только после этого счёт будет работать "нормально".
Вы серьезно?
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2020 в 12:56
----------
Цитата

pasha7007 пишет:
Вы предлагаете мне покрыть минус в акциях в счёте с отключенной маржинальной торговлей, появившийся после вашей ошибки. И только после этого счёт будет работать "нормально".
Вы серьезно? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Да, иных вариантов нет.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, иных вариантов нет.

----------


pasha7007, другие варианты есть. Если сумма небольшая - бегите от этого брокера. Если значительная, пишите жалобу в цб рф и науфор.
Ответить

8 сентября 2020 в 17:38
Тинькофф Банк, проясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Сегодня в 16:41 перевела через мобильное приложение 200 $ со счета в Тинькофф Банк на счет Тинькофф Брокер. Но деньги в мобильном приложении так и не появились (хотя в общих Событиях данный перевод отражён). В чате службы поддержки меня "порадовали" сообщением о том, что о решении меня проинформируют до конца завтрашнего дня. Насколько я могу судить, сбой в любом случае произошел по вине Тинькофф Банк. Разъясните, пожалуйста, почему ваши коллеги затягивают исправление своей собственной ошибки и лишают меня возможности воспользоваться моими собственными средствами.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2020 в 18:18
----------
Цитата

taluka пишет:
Тинькофф Банк, проясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Сегодня в 16:41 перевела через мобильное приложение 200 $ со счета в Тинькофф Банк на счет Тинькофф Брокер. Но деньги в мобильном приложении так и не появились (хотя в общих Событиях данный перевод отражён). В чате службы поддержки меня "порадовали" сообщением о том, что о решении меня проинформируют до конца завтрашнего дня. Насколько я могу судить, сбой в любом случае произошел по вине Тинькофф Банк. Разъясните, пожалуйста, почему ваши коллеги затягивают исправление своей собственной ошибки и лишают меня возможности воспользоваться моими собственными средствами X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_5649.PNG (38.02 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
IMG_5646.PNG (164.81 КБ) [ Скачать ]

----------


Мы не затягиваем решение вопроса, в некоторых случаях для решения требуется время. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

8 сентября 2020 в 18:30
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
другие варианты есть. Если сумма небольшая - бегите от этого брокера. Если значительная, пишите жалобу в цб рф и науфор

----------
уже готовлюсь к отбытию. Сервис у ТБ значительно испортился. Технические сбои стали случаться практически ежедневно. А раньше с гордостью рекомендовал...
Ответить

ПБ,

слоган, что виден в веб-интерфейсе "Инвестиции — это просто", не соответствует действительности.

Инвестиции — это совсем НЕ просто.
Вас еще не засудили за обман потребителей? ФАС или подобная организация не подавала иски за нарушения закона о рекламе?
Ответить

8 сентября 2020 в 18:45
Тинькофф Банк, отправила.
Ответить

8 сентября 2020 в 18:58
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вас еще не засудили за обман потребителей?

----------
Вы не правы. "Инвести́ции — размещение капитала с целью получения прибыли". Разместить Ваш капитал в ТИ очень просто. Никакого обмана. Вот получить его назад - это отдельный вопрос и тут Вам ничего не обещали.
Ответить

8 сентября 2020 в 19:07
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,

слоган, что виден в веб-интерфейсе "Инвестиции — это просто", не соответствует действительности.

Инвестиции — это совсем НЕ просто.
Вас еще не засудили за обман потребителей? ФАС или подобная организация не подавала иски за нарушения закона о рекламе?

----------


А что сложного, Федор Сергеевич?
Ответить

8 сентября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не затягиваем решение вопроса, в некоторых случаях для решения требуется время. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся решить вопрос как можно скорее X

----------



Буду рада ошибиться. Но согласитесь, что выглядит немного странно: деньги пропадают где-то по дороге из вашего банка к вашему же брокеру, и никто, кроме пострадавшего при этом клиента, не заинтересован в исправлении вашей ошибки. Во всяком случае, если судить по скорости её исправления. Кстати, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени может решиться данный вопрос? Хотелось бы потратить эти деньги на покупку акций, пока цены идут вниз.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:52
----------
Цитата

taluka пишет:
потратить эти деньги на покупку акций, пока цены идут вниз.

----------


Точные сроки не сможем подсказать, но постараемся это сделать как можно скорее, вопрос держим под контролем.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А что сложного, Федор Сергеевич?

----------

Сложно получить прибыль в инвестировании.
Ответить

8 сентября 2020 в 21:08
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Сложно получить прибыль в инвестировании X

----------

А где в рекламе это обещают или гарантируют?
Ответить

8 сентября 2020 в 21:09
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Сложно получить прибыль в инвестировании X
X
X

----------


А мы не говорим, что получить прибыль легко. Слоган скорее о нашем простом и понятном сервисе, к тому же, мы всегда готовы помочь разобраться, если возникают вопросы.
Ответить

9 сентября 2020 в 06:27
Вчера опять приложение глючило, при покупке акций была вечная загрузка
Ответить

9 сентября 2020 в 07:08
----------
Цитата

Black22 пишет:

Вчера опять приложение глючило, при покупке акций была вечная загрузка X
X
X




----------


Извините, что так вышло. Если ситуация повторится, дайте, пожалуйста, знать.
Ответить

9 сентября 2020 в 18:35
----------
Цитата

taluka пишет:
Буду рада ошибиться. Но согласитесь, что выглядит немного странно: деньги пропадают где-то по дороге из вашего банка к вашему же брокеру, и никто, кроме пострадавшего при этом клиента, не заинтересован в исправлении вашей ошибки. Во всяком случае, если судить по скорости её исправления. Кстати, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени может решиться данный вопрос? Хотелось бы потратить эти деньги на покупку акций, пока цены идут вниз.

----------


Как видим, проблему уже решили в рамках отзыва. Ответили там же.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10416567/
Ответить

10 сентября 2020 в 00:37
Тинькофф Банк,
Уточните, пожалуйста, купив акции через вас я могу участвовать в голосованиях на собраниях акционеров? Никакой информации от вас о корпоративных действиях не поступает. При голосовании через E-voting вижу только количество акций, купленное через другого брокера. Часть акций, купленная через вас полгода назад там не видна. Где я могу проголосовать по тем акциям, которые были куплены через Тинькофф Брокер?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть