Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 сентября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, передали новое обращение. Ответственные проинформируют в рамках него по факту рассмотрения. Ожидайте, пожалуйста X

----------

Позвонил в инвестиции и попытался получить информацию по этому ранее оставленному обращению. Насчет заявок которые принимаются с ошибкой, не видны ни нам ни Вашим операторам и не могут быть отменены. Заявка не рассмотрена до сих пор, с 31 августа!
Операторы сказали что по любым вопросам связанным с работой Вашей горячей линии, приложений инвестиции, терминала мне следует обращаться только по Почте РФ. Заявки-жалобы на работу Вы по телефону больше не принимаете. Это так?
Обратите внимание на качество связи у Ваших сотрудников. У сотрудницы с которой разговаривал второй гарнитура работает так что слышал при разговоре очень громко свой голос. Просто невозможно было вести диалог.
Ответить

10 сентября 2020 в 21:29
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Операторы сказали что по любым вопросам связанным с работой Вашей горячей линии, приложений инвестиции, терминала мне следует обращаться только по Почте РФ

----------
andyfromspb, теперь эта отмаза у банка уже не катит: сегодня Почта прислала извещение:
"Уважаемый пользователь сервиса Электронных заказных писем!

Появилась возможность отправки заказных писем, не выходя из дома или офиса с мобильного телефона или компьютера. Адресовать заказное письмо можно госоргану, организации или частному лицу. Отправка доступна по всей территории РФ, и письмо имеет такую же юридическую силу, что и бумажное.

Опробуйте функцию отправки из своего личного кабинета zakaznoe.pochta.ru."
Ответить

10 сентября 2020 в 21:39
AlexeyAS,
А мне что больше банка нужно чтобы операторы нормально работали? И разбирались нормально с глюками своего терминала и приложения? Проще к другому брокеру уйти. Зачем мне такие сложности, еще и за свои деньги письма слать?
----------
Цитата

Стоимость отправления
64,80 ₽

----------
А Тинькофф как отвечал смс ничего не значащими на Ваши письма так и продолжит делать.
Ответить

11 сентября 2020 в 00:21
Теперь из отчета убрали и вкладку "Операции с ЦБ".
Чем она мешала?
Ответить

11 сентября 2020 в 00:43
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Позвонил в инвестиции и попытался получить информацию по этому ранее оставленному обращению. Насчет заявок которые принимаются с ошибкой, не видны ни нам ни Вашим операторам и не могут быть отменены. Заявка не рассмотрена до сих пор, с 31 августа!
Операторы сказали что по любым вопросам связанным с работой Вашей горячей линии, приложений инвестиции, терминала мне следует обращаться только по Почте РФ. Заявки-жалобы на работу Вы по телефону больше не принимаете. Это так?
Обратите внимание на качество связи у Ваших сотрудников. У сотрудницы с которой разговаривал второй гарнитура работает так что слышал при разговоре очень громко свой голос. Просто невозможно было вести диалог.

----------

Разберем ситуацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

11 сентября 2020 в 10:11
Почему не работает Тиньков-терминал?! 10 минут от начала торгов, а он не загружается.
Ответить

11 сентября 2020 в 10:27
Только у меня терминал не работает? У остальных все нормально?
Ответить

11 сентября 2020 в 10:28
2 дня продаю акции с убытком, почему не уменьшается налогооблагаемая база в отчете?
Ответить

11 сентября 2020 в 11:15
Krint, Потому, что акции продаются-покупаются в режиме Т+2. Т.е. реально списание при продаже происходит на второй рабочий день после продажи. Вот после этого дня НОБ и уменьшится.
Ответить

11 сентября 2020 в 11:26
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Теперь из отчета убрали и вкладку "Операции с ЦБ".
Чем она мешала?

----------


Причем здесь мешала или нет?
Это принципиальный вопрос! Верните в налоговый отчет вкладку "операции с ЦБ" !
Как я должен контролировать начисление налога по Вашему? По одной общей цифре с итоговых расчетов? Что за бардак с самом технологичном банке?
ПБ Верните вкладку!
Ответить

11 сентября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Теперь из отчета убрали и вкладку "Операции с ЦБ".
Чем она мешала? X

----------

вот, тоже заметил.
ПБ, куда дели?
Ответить

11 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

dwk пишет:


Причем здесь мешала или нет?
Это принципиальный вопрос! Верните в налоговый отчет вкладку "операции с ЦБ" !
Как я должен контролировать начисление налога по Вашему? По одной общей цифре с итоговых расчетов? Что за бардак с самом технологичном банке?
ПБ Верните вкладку!

----------

----------
Цитата

limar.veto пишет:

вот, тоже заметил.
ПБ, куда дели?

----------


Обновили налоговые отчеты. Теперь в приложении или личном кабинете можно скачать налоговые отчет содержащий только 2 вкладки:

= Итоговые расчёты
= Депозитарные выплаты

Вкладку «Операции с ЦБ» убрали. Отчет с этой вкладкой можно заказать через Центр обслуживания.

Направим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность вернуть/скачать отчет старого формата.
Ответить

11 сентября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Filona пишет:
Почему не работает Тиньков-терминал?! 10 минут от начала торгов, а он не загружается.

----------

----------
Цитата

Filona пишет:
Только у меня терминал не работает? У остальных все нормально?

----------


Не наблюдаем подобных сложностей. Скажите, пожалуйста, терминал все еще не работает?
Ответить

11 сентября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Krint пишет:
2 дня продаю акции с убытком, почему не уменьшается налогооблагаемая база в отчете?

----------


Верно ответил уважаемый Verges:
----------
Цитата

Verges пишет:
Krint, Потому, что акции продаются-покупаются в режиме Т+2. Т.е. реально списание при продаже происходит на второй рабочий день после продажи. Вот после этого дня НОБ и уменьшится.

----------
Ответить

11 сентября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновили налоговые отчеты. Теперь в приложении или личном кабинете можно скачать налоговые отчет содержащий только 2 вкладки:

= Итоговые расчёты
= Депозитарные выплаты

Вкладку «Операции с ЦБ» убрали. Отчет с этой вкладкой можно заказать через Центр обслуживания.

Направим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность вернуть/скачать отчет старого формата.

----------


Перестаньте обновлять постоянно отчеты. Вы делаете только хуже!
Еще раз повторяю вопрос! Как человек должен контролировать и смотреть начисление налога? Еще страшнее представить как это делать тому, у кого много сделок. Он должен мильон раз в год запрашивать отчеты? Вы делаете удобство для себя или для клиентов?
У кого вообще из сотрудников в голове такие мысли рождаются? скрыть...не показывать.. и тд. Это для клиента ? Такая же история с оборотом активов за месяц. Прям точь в точь... не показываем и все.
ВЕРНИТЕ ВКЛАДКУ!
Ответить

11 сентября 2020 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновили налоговые отчеты. Теперь в приложении или личном кабинете можно скачать налоговые отчет содержащий только 2 вкладки:

= Итоговые расчёты
= Депозитарные выплаты

Вкладку «Операции с ЦБ» убрали. Отчет с этой вкладкой можно заказать через Центр обслуживания.

Направим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность вернуть/скачать отчет старого формата X

----------

при всем уважении - ничего, кроме желания скрыть свои косяки, в таком решении не вижу.
в какой-то сбербанк превращаетесь с его "где карту открывали, туда и идите", только тут "Вы можете получить обратившись через центр обслуживания" по каждому вопросу, когда при этом сам по себе технически функционал в приложении/ЛК был, хотя и с косяками. вместо того, чтобы исправить эти косяки, просто уберем страничку, где их можно было бы найти.
ну нет у меня желания звонить/писать людям - я хочу ткнуть кнопку и скачать.
Ответить

11 сентября 2020 в 20:23
Добрый вечер.
По обращению №5-4980311812195 01 сентября 2020
ответ:
Мы изначально нашли расхождения в учете непокрытой позиции в налогооблагаемой базе за 2019 год, и была проведена работа, в результате которой сумма учтенной комиссии изменилась.

Почему мне не сообщили изменившуюся сумму комиссии, и на сколько она изменилась? На рубль?
Теперь в вашем налоговом отчёте совсем никакой детализации нет. Требую вернуть несправедливо удержаный с меня налог в размере 1952 рубля.

1952 - это за то, что вы надо мной издеваетесь уже девятый месяц.
Ответить

11 сентября 2020 в 20:53
здравствуйте.Подскажите в какой банк можно вывести доллары без комиссии.Банкомата в городе нет.
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 21:08
изображение

Типа тэги: косяки ТИ, нубы в поддержке, клиенты в роли бета-тестеров, формальный подход, канцелярит.
Ответить

11 сентября 2020 в 21:42
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый вечер.
По обращению №5-4980311812195 01 сентября 2020
ответ:
Мы изначально нашли расхождения в учете непокрытой позиции в налогооблагаемой базе за 2019 год, и была проведена работа, в результате которой сумма учтенной комиссии изменилась.

Почему мне не сообщили изменившуюся сумму комиссии, и на сколько она изменилась? На рубль?
Теперь в вашем налоговом отчёте совсем никакой детализации нет. Требую вернуть несправедливо удержаный с меня налог в размере 1952 рубля.

1952 - это за то, что вы надо мной издеваетесь уже девятый месяц.

----------


Коллегам передали информацию, в ближайшее время они с вами свяжутся с пояснениями. Извините за неудобства.

----------
Цитата

Cergei.s пишет:
здравствуйте.Подскажите в какой банк можно вывести доллары без комиссии.Банкомата в городе нет.

----------

Перевод USD в другой банк стоит 15 USD за операцию, вы можете снять сумму не только в нашем банкомате. Найти банкомат можно на карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть