Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 21:42
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый вечер.
По обращению №5-4980311812195 01 сентября 2020
ответ:
Мы изначально нашли расхождения в учете непокрытой позиции в налогооблагаемой базе за 2019 год, и была проведена работа, в результате которой сумма учтенной комиссии изменилась.

Почему мне не сообщили изменившуюся сумму комиссии, и на сколько она изменилась? На рубль?
Теперь в вашем налоговом отчёте совсем никакой детализации нет. Требую вернуть несправедливо удержаный с меня налог в размере 1952 рубля.

1952 - это за то, что вы надо мной издеваетесь уже девятый месяц.

----------


Коллегам передали информацию, в ближайшее время они с вами свяжутся с пояснениями. Извините за неудобства.

----------
Цитата

Cergei.s пишет:
здравствуйте.Подскажите в какой банк можно вывести доллары без комиссии.Банкомата в городе нет.

----------

Перевод USD в другой банк стоит 15 USD за операцию, вы можете снять сумму не только в нашем банкомате. Найти банкомат можно на карте.
Ответить

11 сентября 2020 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете снять сумму не только в нашем банкомате. Найти банкомат можно на карте X

----------


Это вряд ли найдете какой то банкомат в РФ который вам с тиньковки даст валюты. Карты ваши обманывают. А банкоматы тинька запросто подсовывают малопригодные бумажки.
Валюту можно получить через контакт или юнистрим переводы, но это тоже квест. Можно перевод сделать а денег не получить, а тинек предложит слать им претензии почтой РФ.
Тинькофф Банк, Что с моим вопросом? Как обычно решили забить?
Ответить

12 сентября 2020 в 00:13
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Что с моим вопросом? Как обычно решили забить?

----------


Вопрос решаем, как получим ответ - вернемся обязательно.
Ответить

12 сентября 2020 в 10:12
Добрый день. Возможно я не туда пишу, но хотелось бы сообщить об ужасной работе вашего банкомата в ТЦ Гагаринский. Вот уже второй раз я пытаюсь положить через него деньги и все безрезультатно. Причем, первый раз был месяц назад, а второй сегодня. С тех пор ничего не изменилось. Во первых цифры пин кода вводятся с большой задержкой, нажимаешь одну цифру и стоишь ждешь.. во вторых каждый раз выскакивает сообщение "неверный пин код". Хотя в точности пин кода я уверен на 100%. В итоге после нескольких попыток уходишь ни с чем. Это доставляет определенные неудобства.. Может можно его как то уже наладить.. Или убрать его оттуда.
Ответить

12 сентября 2020 в 10:50
Разбор тинькоффского фонда с неожиданными подробностями https://zen.yandex.ru/media/id/5ee27f294da18446d5b575ea/tinkoff-chto-ty-delaesh--prekrati--razbor-vsepogodnogo-fonda-teur-5f5c7630d70924731731593b
Ответить

12 сентября 2020 в 12:05
Здравствуйте, какие акции подарки сейчас действуют, если впервые открываешь инвестиционный счет и ИИС?
Какие бонусы будет, если открою счет по ссылке друга?
Ответить

12 сентября 2020 в 12:36
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Возможно я не туда пишу, но хотелось бы сообщить об ужасной работе вашего банкомата в ТЦ Гагаринский. Вот уже второй раз я пытаюсь положить через него деньги и все безрезультатно. Причем, первый раз был месяц назад, а второй сегодня. С тех пор ничего не изменилось. Во первых цифры пин кода вводятся с большой задержкой, нажимаешь одну цифру и стоишь ждешь.. во вторых каждый раз выскакивает сообщение "неверный пин код". Хотя в точности пин кода я уверен на 100%. В итоге после нескольких попыток уходишь ни с чем. Это доставляет определенные неудобства.. Может можно его как то уже наладить.. Или убрать его оттуда X

----------

Пин вводите на экране? Это общая ошибка таких банкоматов тинька, обращался в саппорт, мне зачем то меняли карты и маялись прочими глупостями пару месяцев, ошибку не признавали. В конце концов позвонил таки из тинькова нормальный парнишка, научил что там на панели ввода пина есть кнопочка увеличения этой панели. Нажмите на нее и вводите пин. Конечно при этом всем окружающим будет известно какой пин вы набираете ) Но зато банкомат его примет.
Ответить

12 сентября 2020 в 12:53
----------
Цитата

Duchovny пишет:
Здравствуйте, какие акции подарки сейчас действуют, если впервые открываешь инвестиционный счет и ИИС?
Какие бонусы будет, если открою счет по ссылке друга?

----------


Добрый день.

Новым клиентам доступны акции: "Кэшбэк за покупку ценных бумаг" и "Приведи друзей".

По второй акции приведенный друг получает 30 дней торговли без комиссии.

Акции объединить нельзя, так как ссылки для оформления разные.
Ответить

12 сентября 2020 в 16:45
Тинькофф Банк,
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.
Ответить

Аватар
12 сентября 2020 в 17:27
Публикую здесь, чтобы мои пожелания гарантированно дошли до БО. Ибо в ОВО и ОЭО маринки на скриптах доверие не внушают :|

изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение
Ответить

12 сентября 2020 в 17:31
----------
Цитата

leshet пишет:
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.

----------


Да поймите вы уже, Тинькофф Инвестиции, а не Тинькофф Трейдинг.
Ответить

12 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.

----------


Мы не перекладываем вину и ответственность на биржу. Мы анализируем ситуацию и сообщаем результат, если вина на нашей стороне, то не скрываем этого.

Дополнительно проверим моменты и проинформируем вас.
Ответить

12 сентября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Публикую здесь, чтобы мои пожелания гарантированно дошли до БО. Ибо в ОВО и ОЭО маринки на скриптах доверие не внушают изображение


изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Хорошо, отправили ответственным, чтобы дополнили информацию в хелпе.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:31
----------
Цитата

potison пишет:
азбор тинькоффского фонда с неожиданными подробностями https://zen.yandex.ru/media/id/5ee27f2...731731593b

----------


Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:38
----------
Цитата

aerolog пишет:
Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.

----------


Там рассчитана не доходность, а убыток из-за спекулятивных сделок, которые полностью оплатят клиенты Тинькофф Капитал.
Ответить

12 сентября 2020 в 19:15
Реклама на ютубе выходит - если Акции упадут вернём стоимость в течении месяца.это третий вариант Акции для новых клиентов?
Ответить

12 сентября 2020 в 20:10
Наблюдаю ситуацию.
Всё стабильно, причин для беспокойства нет.
2019.08.19
2019.09.19
2020.02.12
Ответить

13 сентября 2020 в 01:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.

----------


Я понял в этой статье то, что фонд не выглядит как консервативное инвестирование. Что в свою очередь подрывает самое ценное - доверие инвесторов. Если бы в плюс вышли, то это был бы такой же трэш.
Ответить

13 сентября 2020 в 15:45
Тинькофф Банк подскажите по тарифу Премиум. Если у меня на брокерском счете будет больше 3млн и я захочу перейти на тариф Премиум, то в первый месяц с меня спишут плату за обслуживания 990р и только со следующего месяца обслуживания по данному тарифу будет для меня бесплатно?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Dimar- пишет:
Тинькофф Банк подскажите по тарифу Премиум. Если у меня на брокерском счете будет больше 3млн и я захочу перейти на тариф Премиум, то в первый месяц с меня спишут плату за обслуживания 990р и только со следующего месяца обслуживания по данному тарифу будет для меня бесплатно?

----------

Будет бесплатно изначально, если в течение расчетного периода ежедневно сумма активов на брокерском счете будет составлять не менее 3 000 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть