Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

12 сентября 2020 в 12:36
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Возможно я не туда пишу, но хотелось бы сообщить об ужасной работе вашего банкомата в ТЦ Гагаринский. Вот уже второй раз я пытаюсь положить через него деньги и все безрезультатно. Причем, первый раз был месяц назад, а второй сегодня. С тех пор ничего не изменилось. Во первых цифры пин кода вводятся с большой задержкой, нажимаешь одну цифру и стоишь ждешь.. во вторых каждый раз выскакивает сообщение "неверный пин код". Хотя в точности пин кода я уверен на 100%. В итоге после нескольких попыток уходишь ни с чем. Это доставляет определенные неудобства.. Может можно его как то уже наладить.. Или убрать его оттуда X

----------

Пин вводите на экране? Это общая ошибка таких банкоматов тинька, обращался в саппорт, мне зачем то меняли карты и маялись прочими глупостями пару месяцев, ошибку не признавали. В конце концов позвонил таки из тинькова нормальный парнишка, научил что там на панели ввода пина есть кнопочка увеличения этой панели. Нажмите на нее и вводите пин. Конечно при этом всем окружающим будет известно какой пин вы набираете ) Но зато банкомат его примет.
Ответить

12 сентября 2020 в 12:53
----------
Цитата

Duchovny пишет:
Здравствуйте, какие акции подарки сейчас действуют, если впервые открываешь инвестиционный счет и ИИС?
Какие бонусы будет, если открою счет по ссылке друга?

----------


Добрый день.

Новым клиентам доступны акции: "Кэшбэк за покупку ценных бумаг" и "Приведи друзей".

По второй акции приведенный друг получает 30 дней торговли без комиссии.

Акции объединить нельзя, так как ссылки для оформления разные.
Ответить

12 сентября 2020 в 16:45
Тинькофф Банк,
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.
Ответить

Аватар
12 сентября 2020 в 17:27
Публикую здесь, чтобы мои пожелания гарантированно дошли до БО. Ибо в ОВО и ОЭО маринки на скриптах доверие не внушают :|

изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение
Ответить

12 сентября 2020 в 17:31
----------
Цитата

leshet пишет:
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.

----------


Да поймите вы уже, Тинькофф Инвестиции, а не Тинькофф Трейдинг.
Ответить

12 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.

----------


Мы не перекладываем вину и ответственность на биржу. Мы анализируем ситуацию и сообщаем результат, если вина на нашей стороне, то не скрываем этого.

Дополнительно проверим моменты и проинформируем вас.
Ответить

12 сентября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Публикую здесь, чтобы мои пожелания гарантированно дошли до БО. Ибо в ОВО и ОЭО маринки на скриптах доверие не внушают изображение


изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Хорошо, отправили ответственным, чтобы дополнили информацию в хелпе.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:31
----------
Цитата

potison пишет:
азбор тинькоффского фонда с неожиданными подробностями https://zen.yandex.ru/media/id/5ee27f2...731731593b

----------


Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:38
----------
Цитата

aerolog пишет:
Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.

----------


Там рассчитана не доходность, а убыток из-за спекулятивных сделок, которые полностью оплатят клиенты Тинькофф Капитал.
Ответить

12 сентября 2020 в 19:15
Реклама на ютубе выходит - если Акции упадут вернём стоимость в течении месяца.это третий вариант Акции для новых клиентов?
Ответить

12 сентября 2020 в 20:10
Наблюдаю ситуацию.
Всё стабильно, причин для беспокойства нет.
2019.08.19
2019.09.19
2020.02.12
Ответить

13 сентября 2020 в 01:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.

----------


Я понял в этой статье то, что фонд не выглядит как консервативное инвестирование. Что в свою очередь подрывает самое ценное - доверие инвесторов. Если бы в плюс вышли, то это был бы такой же трэш.
Ответить

13 сентября 2020 в 15:45
Тинькофф Банк подскажите по тарифу Премиум. Если у меня на брокерском счете будет больше 3млн и я захочу перейти на тариф Премиум, то в первый месяц с меня спишут плату за обслуживания 990р и только со следующего месяца обслуживания по данному тарифу будет для меня бесплатно?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Dimar- пишет:
Тинькофф Банк подскажите по тарифу Премиум. Если у меня на брокерском счете будет больше 3млн и я захочу перейти на тариф Премиум, то в первый месяц с меня спишут плату за обслуживания 990р и только со следующего месяца обслуживания по данному тарифу будет для меня бесплатно?

----------

Будет бесплатно изначально, если в течение расчетного периода ежедневно сумма активов на брокерском счете будет составлять не менее 3 000 000 рублей.
Ответить

14 сентября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновили налоговые отчеты. Теперь в приложении или личном кабинете можно скачать налоговые отчет содержащий только 2 вкладки:

= Итоговые расчёты
= Депозитарные выплаты

----------

Подскажите где в Личном кабинете в браузере можно скачать налоговой отчет. Как увидеть текущие начисления. При продаже акций в убыток как быстро текущие начисления налога будут уменьшены?
Ответить

14 сентября 2020 в 11:03
----------
Цитата

U2. пишет:

Подскажите где в Личном кабинете в браузере можно скачать налоговой отчет. Как увидеть текущие начисления.

----------

Брокерский счет → о счете → налоговый отчет. Строка "задолженность по налогу".
----------
Цитата

При продаже акций в убыток как быстро текущие начисления налога будут уменьшены?
----------

Спустя 2 рабочих дня.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Будет бесплатно изначально, если в течение расчетного периода ежедневно сумма активов на брокерском счете будет составлять не менее 3 000 000 рублей.

----------

Тогда поменяйте описание тарифа в приложении пожалуйста - там достаточно недвусмысленно написано, что бесплатно только со второго месяца.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Брокерский счет → о счете → налоговый отчет. Строка "задолженность по налогу".

----------

Скачал за сентябрь в .pdf.

Не нашел
----------
Цитата

Строка "задолженность по налогу"
----------

Со словами "задолженность" есть только
----------
Цитата

Задолженность клиента перед брокером:
----------

и
----------
Цитата

Задолженность клиента перед Депозитарием (справочно)

----------

И это столбы, а не строки. И там нули везде.

Можете подробно пояснить, какмне увидеть начисленный налог?
Спасибо!
Ответить

14 сентября 2020 в 12:05
----------
Цитата

U2. пишет:

И это столбы, а не строки. И там нули везде.

Можете подробно пояснить, какмне увидеть начисленный налог?
Спасибо!

----------


Видимо, вы скачали брокерский отчет, налоговый отчет можно скачать не за месяц, а за год. Налоговый отчет расположен чуть выше брокерского.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

ivski пишет:

Тогда поменяйте описание тарифа в приложении пожалуйста - там достаточно недвусмысленно написано, что бесплатно только со второго месяца.

----------


Приведем пример, чтобы более точно описать ситуацию с комиссией:
Клиент на тарифе «Трейдер». Его расчетный период с 5 сентября 2020 по 5 октября 2020.
9 сентября клиент перешел на тариф «Премиум».

Как спишем комиссию:

- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был 3 000 000 рублей и больше ежедневно — комиссию за обслуживание не спишем.
- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был 1 000 000 рублей и больше ежедневно — спишем 990 рублей.
- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был меньше 1 000 000 рублей — спишем 3 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть