Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

Аватар
12 сентября 2020 в 17:27
Публикую здесь, чтобы мои пожелания гарантированно дошли до БО. Ибо в ОВО и ОЭО маринки на скриптах доверие не внушают :|

изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение
Ответить

12 сентября 2020 в 17:31
----------
Цитата

leshet пишет:
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.

----------


Да поймите вы уже, Тинькофф Инвестиции, а не Тинькофф Трейдинг.
Ответить

12 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
Объясните - когда будут нормально работать выставляемые в терминале тейк-профиты и стоп-лоссы?? Почему срабатывает дай бог 1 из 5?? Что за бред я выслушиваю каждый день от поддержки и читаю в ответах на ежедневные обращения, где вы все валите на СПб биржу? Почему у другого брокера при работе с той же СПб биржей я ни разу не видел несработавшего тейка??
Причем увидеть, что тейк/стоп-лосс слетел можно только в уведомлении, потом факт отмены с описание найти будет невозможно.
Последний случай: покупка акций VNO. Цена заявки естественно прошла и вниз и вверх от нужной, но тейк как обычно не сработал - уведомление я заскринил "Стоп-заявка отменена. Недостаточно бумаг в портфеле" !!! Данных бумаг в портфеле нет, я их ПОКУПАЮ. Денег на счету более, чем достаточно. В результате приходится покупать руками с опозданием и большими убытками.
И такое каждый день! Когда это кончится?? И это премиальное обслуживание, мать его...
Требую начисления по каждому случаю несработавшего тейка на разницу между ценой покупки и выставленным тейком.

----------


Мы не перекладываем вину и ответственность на биржу. Мы анализируем ситуацию и сообщаем результат, если вина на нашей стороне, то не скрываем этого.

Дополнительно проверим моменты и проинформируем вас.
Ответить

12 сентября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Публикую здесь, чтобы мои пожелания гарантированно дошли до БО. Ибо в ОВО и ОЭО маринки на скриптах доверие не внушают изображение


изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Хорошо, отправили ответственным, чтобы дополнили информацию в хелпе.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:31
----------
Цитата

potison пишет:
азбор тинькоффского фонда с неожиданными подробностями https://zen.yandex.ru/media/id/5ee27f2...731731593b

----------


Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:38
----------
Цитата

aerolog пишет:
Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.

----------


Там рассчитана не доходность, а убыток из-за спекулятивных сделок, которые полностью оплатят клиенты Тинькофф Капитал.
Ответить

12 сентября 2020 в 19:15
Реклама на ютубе выходит - если Акции упадут вернём стоимость в течении месяца.это третий вариант Акции для новых клиентов?
Ответить

12 сентября 2020 в 20:10
Наблюдаю ситуацию.
Всё стабильно, причин для беспокойства нет.
2019.08.19
2019.09.19
2020.02.12
Ответить

13 сентября 2020 в 01:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
Статья -- полный бред. Взяли отдельный месяц и зачем-то подсчитали доходность за месяц.

----------


Я понял в этой статье то, что фонд не выглядит как консервативное инвестирование. Что в свою очередь подрывает самое ценное - доверие инвесторов. Если бы в плюс вышли, то это был бы такой же трэш.
Ответить

13 сентября 2020 в 15:45
Тинькофф Банк подскажите по тарифу Премиум. Если у меня на брокерском счете будет больше 3млн и я захочу перейти на тариф Премиум, то в первый месяц с меня спишут плату за обслуживания 990р и только со следующего месяца обслуживания по данному тарифу будет для меня бесплатно?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Dimar- пишет:
Тинькофф Банк подскажите по тарифу Премиум. Если у меня на брокерском счете будет больше 3млн и я захочу перейти на тариф Премиум, то в первый месяц с меня спишут плату за обслуживания 990р и только со следующего месяца обслуживания по данному тарифу будет для меня бесплатно?

----------

Будет бесплатно изначально, если в течение расчетного периода ежедневно сумма активов на брокерском счете будет составлять не менее 3 000 000 рублей.
Ответить

14 сентября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновили налоговые отчеты. Теперь в приложении или личном кабинете можно скачать налоговые отчет содержащий только 2 вкладки:

= Итоговые расчёты
= Депозитарные выплаты

----------

Подскажите где в Личном кабинете в браузере можно скачать налоговой отчет. Как увидеть текущие начисления. При продаже акций в убыток как быстро текущие начисления налога будут уменьшены?
Ответить

14 сентября 2020 в 11:03
----------
Цитата

U2. пишет:

Подскажите где в Личном кабинете в браузере можно скачать налоговой отчет. Как увидеть текущие начисления.

----------

Брокерский счет → о счете → налоговый отчет. Строка "задолженность по налогу".
----------
Цитата

При продаже акций в убыток как быстро текущие начисления налога будут уменьшены?
----------

Спустя 2 рабочих дня.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Будет бесплатно изначально, если в течение расчетного периода ежедневно сумма активов на брокерском счете будет составлять не менее 3 000 000 рублей.

----------

Тогда поменяйте описание тарифа в приложении пожалуйста - там достаточно недвусмысленно написано, что бесплатно только со второго месяца.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Брокерский счет → о счете → налоговый отчет. Строка "задолженность по налогу".

----------

Скачал за сентябрь в .pdf.

Не нашел
----------
Цитата

Строка "задолженность по налогу"
----------

Со словами "задолженность" есть только
----------
Цитата

Задолженность клиента перед брокером:
----------

и
----------
Цитата

Задолженность клиента перед Депозитарием (справочно)

----------

И это столбы, а не строки. И там нули везде.

Можете подробно пояснить, какмне увидеть начисленный налог?
Спасибо!
Ответить

14 сентября 2020 в 12:05
----------
Цитата

U2. пишет:

И это столбы, а не строки. И там нули везде.

Можете подробно пояснить, какмне увидеть начисленный налог?
Спасибо!

----------


Видимо, вы скачали брокерский отчет, налоговый отчет можно скачать не за месяц, а за год. Налоговый отчет расположен чуть выше брокерского.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

ivski пишет:

Тогда поменяйте описание тарифа в приложении пожалуйста - там достаточно недвусмысленно написано, что бесплатно только со второго месяца.

----------


Приведем пример, чтобы более точно описать ситуацию с комиссией:
Клиент на тарифе «Трейдер». Его расчетный период с 5 сентября 2020 по 5 октября 2020.
9 сентября клиент перешел на тариф «Премиум».

Как спишем комиссию:

- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был 3 000 000 рублей и больше ежедневно — комиссию за обслуживание не спишем.
- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был 1 000 000 рублей и больше ежедневно — спишем 990 рублей.
- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был меньше 1 000 000 рублей — спишем 3 000 рублей.
Ответить

14 сентября 2020 в 12:46
Лучше бы сразу написали, что 9 сентября надо сначала перейти на бесплатный тариф "Инвестор" и сбросить расчетный период и потом сразу перейти на тариф "Премиум", тогда становится абсолютно не важно, сколько было на счету с 5 по 9 сентября :)
Ответить

14 сентября 2020 в 13:54
----------
Цитата

alexeyg_spb пишет:
Лучше бы сразу написали, что 9 сентября надо сначала перейти на бесплатный тариф "Инвестор" и сбросить расчетный период и потом сразу перейти на тариф "Премиум", тогда становится абсолютно не важно, сколько было на счету с 5 по 9 сентября изображение

----------


Как вариант. Накопить, обнулить период, перейти на Премиум.
Ответить

14 сентября 2020 в 19:12
Для ПБ:
№5-510502695156611 сентября 2020

Очередной перл. Теперь оказывается, что всё верно посчитано.
Но при этом никаких расчетов предоставить не можете. Я так подозреваю, что всё, на что вас хватает - это запустить очередной раз налоговый отчет.

"2.09.2020, 18:43
Ошибки в удержании налога не было, как и в расчете налогооблагаемой базы с учетом расходов. Как ранее вам сообщали, что детализацию учета комиссий предоставить не можем. Официальным документом является брокерский отчет. Учет комиссии за маржинальную торговлю идет по требованиям НК РФ. По поводу изменения, то вам прислали обновленный налоговый отчет с изменениями, которые были отображены. Также вы можете сейчас его получить за 2019 год. Сам налог изменился на 1 рубль в меньшую сторону. Компенсацию предоставить не можем, так как основания для этого отсутствуют. Налог был удержан правильно. Ранее вам также начисляли единожды компенсацию в 2019 по поводу некорректного отображения в налоговом отчете."


Компенсация в 2019 году была за моральный ущерб. При этом было обещание пересчитать комиссию и вернуть налог.

Ответ от 24.12.2019:
Добрый день. Да, такая сумма никак не может соответствовать действительности. Коллеги уже знают о некорректной сумме комиссии за непокрытую позицию в налоговом отчете и в приоритетном порядке исправляют проблему. Вопрос планируют решить до 26.12.2019. О решении Вы будете проинформированы по СМС. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

01.05 по этому же вопросу был такой ответ:
01.05.2020, 10:58
Мы обнаружили ошибку в учете непокрытой позиции и в настоящий момент технические специалисты работают над ее устранением. После исправления ситуации мы перенаправим данные по 2019 году в налоговые органы. В качестве извинения за доставленные неудобства мы хотели бы вам предложить месяц обслуживания брокерского счета без платы за обслуживания и комиссий за сделки. Сообщите, устроит ли вас такой формат. Приносим извинения за возникшую ситуацию.


Я не понимаю, почему обслуживание у вас становится всё хуже и хуже?

Завтра вся эта история, начиная с 2019г., с цитатами вашей службы поддержки, уйдет в народный рейтинг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть