Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 сентября 2020 в 11:03
----------
Цитата

U2. пишет:

Подскажите где в Личном кабинете в браузере можно скачать налоговой отчет. Как увидеть текущие начисления.

----------

Брокерский счет → о счете → налоговый отчет. Строка "задолженность по налогу".
----------
Цитата

При продаже акций в убыток как быстро текущие начисления налога будут уменьшены?
----------

Спустя 2 рабочих дня.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Будет бесплатно изначально, если в течение расчетного периода ежедневно сумма активов на брокерском счете будет составлять не менее 3 000 000 рублей.

----------

Тогда поменяйте описание тарифа в приложении пожалуйста - там достаточно недвусмысленно написано, что бесплатно только со второго месяца.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Брокерский счет → о счете → налоговый отчет. Строка "задолженность по налогу".

----------

Скачал за сентябрь в .pdf.

Не нашел
----------
Цитата

Строка "задолженность по налогу"
----------

Со словами "задолженность" есть только
----------
Цитата

Задолженность клиента перед брокером:
----------

и
----------
Цитата

Задолженность клиента перед Депозитарием (справочно)

----------

И это столбы, а не строки. И там нули везде.

Можете подробно пояснить, какмне увидеть начисленный налог?
Спасибо!
Ответить

14 сентября 2020 в 12:05
----------
Цитата

U2. пишет:

И это столбы, а не строки. И там нули везде.

Можете подробно пояснить, какмне увидеть начисленный налог?
Спасибо!

----------


Видимо, вы скачали брокерский отчет, налоговый отчет можно скачать не за месяц, а за год. Налоговый отчет расположен чуть выше брокерского.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

ivski пишет:

Тогда поменяйте описание тарифа в приложении пожалуйста - там достаточно недвусмысленно написано, что бесплатно только со второго месяца.

----------


Приведем пример, чтобы более точно описать ситуацию с комиссией:
Клиент на тарифе «Трейдер». Его расчетный период с 5 сентября 2020 по 5 октября 2020.
9 сентября клиент перешел на тариф «Премиум».

Как спишем комиссию:

- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был 3 000 000 рублей и больше ежедневно — комиссию за обслуживание не спишем.
- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был 1 000 000 рублей и больше ежедневно — спишем 990 рублей.
- Если с 5 по 9 сентября включительно портфель клиента был меньше 1 000 000 рублей — спишем 3 000 рублей.
Ответить

14 сентября 2020 в 12:46
Лучше бы сразу написали, что 9 сентября надо сначала перейти на бесплатный тариф "Инвестор" и сбросить расчетный период и потом сразу перейти на тариф "Премиум", тогда становится абсолютно не важно, сколько было на счету с 5 по 9 сентября :)
Ответить

14 сентября 2020 в 13:54
----------
Цитата

alexeyg_spb пишет:
Лучше бы сразу написали, что 9 сентября надо сначала перейти на бесплатный тариф "Инвестор" и сбросить расчетный период и потом сразу перейти на тариф "Премиум", тогда становится абсолютно не важно, сколько было на счету с 5 по 9 сентября изображение

----------


Как вариант. Накопить, обнулить период, перейти на Премиум.
Ответить

14 сентября 2020 в 19:12
Для ПБ:
№5-510502695156611 сентября 2020

Очередной перл. Теперь оказывается, что всё верно посчитано.
Но при этом никаких расчетов предоставить не можете. Я так подозреваю, что всё, на что вас хватает - это запустить очередной раз налоговый отчет.

"2.09.2020, 18:43
Ошибки в удержании налога не было, как и в расчете налогооблагаемой базы с учетом расходов. Как ранее вам сообщали, что детализацию учета комиссий предоставить не можем. Официальным документом является брокерский отчет. Учет комиссии за маржинальную торговлю идет по требованиям НК РФ. По поводу изменения, то вам прислали обновленный налоговый отчет с изменениями, которые были отображены. Также вы можете сейчас его получить за 2019 год. Сам налог изменился на 1 рубль в меньшую сторону. Компенсацию предоставить не можем, так как основания для этого отсутствуют. Налог был удержан правильно. Ранее вам также начисляли единожды компенсацию в 2019 по поводу некорректного отображения в налоговом отчете."


Компенсация в 2019 году была за моральный ущерб. При этом было обещание пересчитать комиссию и вернуть налог.

Ответ от 24.12.2019:
Добрый день. Да, такая сумма никак не может соответствовать действительности. Коллеги уже знают о некорректной сумме комиссии за непокрытую позицию в налоговом отчете и в приоритетном порядке исправляют проблему. Вопрос планируют решить до 26.12.2019. О решении Вы будете проинформированы по СМС. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

01.05 по этому же вопросу был такой ответ:
01.05.2020, 10:58
Мы обнаружили ошибку в учете непокрытой позиции и в настоящий момент технические специалисты работают над ее устранением. После исправления ситуации мы перенаправим данные по 2019 году в налоговые органы. В качестве извинения за доставленные неудобства мы хотели бы вам предложить месяц обслуживания брокерского счета без платы за обслуживания и комиссий за сделки. Сообщите, устроит ли вас такой формат. Приносим извинения за возникшую ситуацию.


Я не понимаю, почему обслуживание у вас становится всё хуже и хуже?

Завтра вся эта история, начиная с 2019г., с цитатами вашей службы поддержки, уйдет в народный рейтинг.
Ответить

14 сентября 2020 в 19:22
----------
Цитата

andy077 пишет:
Для ПБ:
№5-510502695156611 сентября 2020

Очередной перл. Теперь оказывается, что всё верно посчитано.
Но при этом никаких расчетов предоставить не можете. Я так подозреваю, что всё, на что вас хватает - это запустить очередной раз налоговый отчет.

"2.09.2020, 18:43
Ошибки в удержании налога не было, как и в расчете налогооблагаемой базы с учетом расходов. Как ранее вам сообщали, что детализацию учета комиссий предоставить не можем. Официальным документом является брокерский отчет. Учет комиссии за маржинальную торговлю идет по требованиям НК РФ. По поводу изменения, то вам прислали обновленный налоговый отчет с изменениями, которые были отображены. Также вы можете сейчас его получить за 2019 год. Сам налог изменился на 1 рубль в меньшую сторону. Компенсацию предоставить не можем, так как основания для этого отсутствуют. Налог был удержан правильно. Ранее вам также начисляли единожды компенсацию в 2019 по поводу некорректного отображения в налоговом отчете."


Компенсация в 2019 году была за моральный ущерб. При этом было обещание пересчитать комиссию и вернуть налог.

Ответ от 24.12.2019:
Добрый день. Да, такая сумма никак не может соответствовать действительности. Коллеги уже знают о некорректной сумме комиссии за непокрытую позицию в налоговом отчете и в приоритетном порядке исправляют проблему. Вопрос планируют решить до 26.12.2019. О решении Вы будете проинформированы по СМС. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

01.05 по этому же вопросу был такой ответ:
01.05.2020, 10:58
Мы обнаружили ошибку в учете непокрытой позиции и в настоящий момент технические специалисты работают над ее устранением. После исправления ситуации мы перенаправим данные по 2019 году в налоговые органы. В качестве извинения за доставленные неудобства мы хотели бы вам предложить месяц обслуживания брокерского счета без платы за обслуживания и комиссий за сделки. Сообщите, устроит ли вас такой формат. Приносим извинения за возникшую ситуацию.


Я не понимаю, почему обслуживание у вас становится всё хуже и хуже?

Завтра вся эта история, начиная с 2019г., с цитатами вашей службы поддержки, уйдет в народный рейтинг.

----------

Позвольте мы сначала детально во всем разберемся и запросим комментарии ответственных. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2020 в 10:54
Уважаемый ПБ!
Повторилась проблема, которая была менее месяца назад.
По заявке тейк-профит выставилась лимитная заявка, но цена улетела, заявка не сработала.
Средства заблокированы.
Вопрос - как их разблокировать?

Прошлый раз проблему не решали, а обозвали вот так.
----------
Цитата

№5-483242193877619 августа 2020
Проблема с отображением портфеля на сайте

----------

Это не проблема отображения, это проблема блокировки средств клиента. Это проблема возможности отмены лимитной заявки, если клиент передумал, так как изменилась рыночная ситуация.
Прошу дать возможность отмены лимитной заявки самостоятельно клиентом.
Ответить

15 сентября 2020 в 12:28
----------
Цитата

yay пишет:
Уважаемый ПБ!
Повторилась проблема, которая была менее месяца назад.
По заявке тейк-профит выставилась лимитная заявка, но цена улетела, заявка не сработала.
Средства заблокированы.
Вопрос - как их разблокировать?

Прошлый раз проблему не решали, а обозвали вот так.

Это не проблема отображения, это проблема блокировки средств клиента. Это проблема возможности отмены лимитной заявки, если клиент передумал, так как изменилась рыночная ситуация.
Прошу дать возможность отмены лимитной заявки самостоятельно клиентом.

----------


При сильном движении цены стоп-заявка может сработать, но лимитка может так и не найти встречного предложения, так как цены значительно изменились. Снять лимитку в этом случае не получится. Лимитная заявка останется в стакане цен и в конце сессии будет снята биржей. Для исполнения стоп-лимитных заявок рекомендуем использовать терминал и указывать стоп-цену и цену заявки самостоятельно.
Ответить

15 сентября 2020 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять лимитку в этом случае не получится. Лимитная заявка останется в стакане цен и в конце сессии будет снята биржей.

----------

Это плохо, что не получится.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для исполнения стоп-лимитных заявок рекомендуем использовать терминал и указывать стоп-цену и цену заявки самостоятельно.

----------


Это не выход - у стоп-лимитных заявок другое назначение, и терминал не позволяет выбирать цену покупки в заявке ниже текущей цены.

Допустим, сейчас цена доллара 75-10. Мне нужно купить по цене 74-90. Стоп-лимитную заявку не поставишь в терминале в этих условиях. Тейк-профит ставится, но если кольнёт 74-90, а потом улетит выше, то заявку не отменишь, а средства заблокируются до 23-50.
Ну и вообще, как вам такое, что нельзя отменить свою же заявку?
Ответить

15 сентября 2020 в 13:11
----------
Цитата

yay пишет:


Это не выход - у стоп-лимитных заявок другое назначение, и терминал не позволяет выбирать цену покупки в заявке ниже текущей цены.

Допустим, сейчас цена доллара 75-10. Мне нужно купить по цене 74-90. Стоп-лимитную заявку не поставишь в терминале в этих условиях. Тейк-профит ставится, но если кольнёт 74-90, а потом улетит выше, то заявку не отменишь, а средства заблокируются до 23-50.
Ну и вообще, как вам такое, что нельзя отменить свою же заявку?

----------
Присоединяюсь к вопросу!
Это особенности реализации или очередной баг (что, впрочем, одно и то же)?

И второй вопрос. Если "использовать терминал и указывать стоп-цену и цену заявки самостоятельно", то выставленную, но не исполненную лимитку так же нельзя будет снять?
Если так, тогда в чем суть данного совета?
Ответить

15 сентября 2020 в 13:18
----------
Цитата

yay пишет:

Это плохо, что не получится.

----------


Уточняем обходное решение, которое может помочь. Позже вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2020 в 13:49
----------
Цитата

dwk пишет:


Перестаньте обновлять постоянно отчеты. Вы делаете только хуже!
Еще раз повторяю вопрос! Как человек должен контролировать и смотреть начисление налога? Еще страшнее представить как это делать тому, у кого много сделок. Он должен мильон раз в год запрашивать отчеты? Вы делаете удобство для себя или для клиентов?
У кого вообще из сотрудников в голове такие мысли рождаются? скрыть...не показывать.. и тд. Это для клиента ? Такая же история с оборотом активов за месяц. Прям точь в точь... не показываем и все.
ВЕРНИТЕ ВКЛАДКУ!

----------

Да, сегодня тоже была неприятно удивлена...
Сначала исчезли эмитенты, ладно - приспособилась считать каждый в Экселе, хоть и уходит на это теперь куча времени... теперь вообще все расчеты исчезли...
Заказала через оператора, прислали... Но непонимаю зачем вам загружать операторов лишней работой... Вместо решения реальных проблем они теперь рассылкой будут у вас заниматься?
Ответить

15 сентября 2020 в 13:51
----------
Цитата

Verges пишет:
Присоединяюсь к вопросу!
Это особенности реализации или очередной баг (что, впрочем, одно и то же)?

----------


Техническая особенность.

----------
Цитата

И второй вопрос. Если "использовать терминал и указывать стоп-цену и цену заявки самостоятельно", то выставленную, но не исполненную лимитку так же нельзя будет снять?
Если так, тогда в чем суть данного совета?

----------


В этом случае тоже нельзя снять.
Ответить

15 сентября 2020 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В этом случае тоже нельзя снять.

----------
Попробовал. Выставил (в Терминале) стоп-лимит на покупку со стоп-ценой 1000,7, ценой покупки 1000,3.
Цена достигла стоп-цены, выставилась лимитка. Которую тут же успешно снял.
(Калужская СК, если важно).
Ответить

15 сентября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Mari_sol пишет:

Да, сегодня тоже была неприятно удивлена...
Сначала исчезли эмитенты, ладно - приспособилась считать каждый в Экселе, хоть и уходит на это теперь куча времени... теперь вообще все расчеты исчезли...
Заказала через оператора, прислали... Но непонимаю зачем вам загружать операторов лишней работой... Вместо решения реальных проблем они теперь рассылкой будут у вас заниматься?

----------


Именно по этой причине направили уже ответственным просьбу восстановить возможность скачивания "старого" налогового отчета. Вопрос на рассмотрении.
Ответить

15 сентября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Verges пишет:
Попробовал. Выставил (в Терминале) стоп-лимит на покупку со стоп-ценой 1000,7, ценой покупки 1000,3.
Цена достигла стоп-цены, выставилась лимитка. Которую тут же успешно снял.
(Калужская СК, если важно).

----------


Извините, поторопились с выводом. После срабатывая "стоп-лимита", лимитка отображается в терминале ("активные заявки" → "лимитные"), ее можно отменить.
Ответить

15 сентября 2020 в 15:40
Как же так, пару недель только работаю с Тинькофф инвестициями, и уже по всем инструментам ошибка "превышена позиция по инструменту"... Не могу создать лимитную заявку на покупку по всем инструментам, не могу по рыночной цене создать заявку по всем инструментам.
И так через все возможные интерфейсы - мобильное приложение, терминал, сайт. Это нормальная ситуация в принципе у вас?
По сути просто ничего не работает, а срок рассмотрения обращения аж до 18 сентября
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть