Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ранее мы изменили налоговый отчет. Скачать "старый" отчет с детализацией можно через Центр обслуживания.

----------

уважаемый ПБ! Я не хочу ничего писать в чат и попрошайничать. Я хочу скачать сам мой отчёт в любое время, сегодня, завтра, да хоть каждый день. Вы изменили отчёт, чтобы скрыть подробности от своих пользователей? Не хотите пугать различными финансовыми "тонкостями" новичков? Допустим вот такой пример приведу:
Пользователь купил акцию за 100 долларов по курсу 63р, продал акцию за 100,2 доллара по курсу 79р, с учётом вашей комиссии заработал что-то около нуля, но на самом деле нарисовалась налоговая задолженность в размере 213р, то есть убыток 3 доллара , хотя количество самих долларов не изменилось (допустим нет необходимости продавать доллары по новому курсу), это скрываете от людей? Попросите ваших криворуких айтишников сделать 2 формы отчёта, ведь нет ничего проще, чем просто вернуть старую возможность, раз уж с разработкой новых у вас такие проблемы.
Ответить

1 октября 2020 в 19:39
Тинькофф Банк,
На 546 странице в ответ по теме акции Начни инвестировать сказано что будут начислены виртуальные акции? Что это такое? Не совсем понятно? И достаточно купить акций на 15000 руб чтобы эти подарочные акции можно было потом продать? И в течении кааго времени их нужно продать? В новости на скриншоте написано используйте в течении 3 месяцев. Что это значит ? Распишите поподробнее.
Что то есть сомнения в том что банк расщедрился вдруг акций на 25к всем новым клиентам.
Ответить

1 октября 2020 в 20:55
----------
Цитата


Ксю-ксюпишет:
Я 3 дня на бирже, а у меня уже глаз дергается изображение

Здесь надо вместе с акциями в подарок молоко выдавать за вредность и валерьянку

----------


Простите за неудобства. Видим, что коллеги уже поправили ситуацию X
X
X Это какой-то сюр! Пришла смс, что все исправили, но на самом деле ничего не изменилось! Денег на счете нет! Те 15 рублей что там лежат, это остаток от денег, что мне пришлось сегодня положить на счет, чтобы купить акции, так как деньги, что были на счете, исчезли :wall: Уважаемый представитель банка, разберитесь, пожалуйста, в ситуации. Это недопустимо для банка. Повторное обращение 5-5335673808910.
Ответить

1 октября 2020 в 22:04
Тинькофф Банк,
Сделайте возможность удалять свои записи в Пульсе.
Ответить

1 октября 2020 в 22:43
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ! Я не хочу ничего писать в чат и попрошайничать. Я хочу скачать сам мой отчёт в любое время, сегодня, завтра, да хоть каждый день. Вы изменили отчёт, чтобы скрыть подробности от своих пользователей? Не хотите пугать различными финансовыми "тонкостями" новичков? Допустим вот такой пример приведу:
Пользователь купил акцию за 100 долларов по курсу 63р, продал акцию за 100,2 доллара по курсу 79р, с учётом вашей комиссии заработал что-то около нуля, но на самом деле нарисовалась налоговая задолженность в размере 213р, то есть убыток 3 доллара , хотя количество самих долларов не изменилось (допустим нет необходимости продавать доллары по новому курсу), это скрываете от людей? Попросите ваших криворуких айтишников сделать 2 формы отчёта, ведь нет ничего проще, чем просто вернуть старую возможность, раз уж с разработкой новых у вас такие проблемы.

----------


Ничего не скрываем, запросить отчет можно в Центре обслуживания по телефону или в чате приложения. Пожелание передали, возможно в будущем добавим вторую кнопку.

----------
Цитата

Deil пишет:
будут начислены виртуальные акции? Что это такое?

----------


Это бонусные виртуальные акции.

----------
Цитата

Deil пишет:
И достаточно купить акций на 15000 руб чтобы эти подарочные акции можно было потом продать?

----------


Достаточно выполнить задания и купить акции на сумму не менее 15 000 руб.

----------
Цитата

Deil пишет:
И в течении кааго времени их нужно продать? В новости на скриншоте написано используйте в течении 3 месяцев. Что это значит ?

----------


По истечению 3- месяцев (если не продадите их), подарочные виртуальные акции пропадут.

----------
Цитата

Deil пишет:
Что то есть сомнения в том что банк расщедрился вдруг акций на 25к всем новым клиентам.

----------


Мы подарим акции на сумму до 25 000 руб., сумма может быть меньше, так как пакет акций выбирается случайным образом. Полные условия акции тут.

----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
чтобы купить акции, так как деньги, что были на счете, исчезли изображение
Уважаемый представитель банка, разберитесь, пожалуйста, в ситуации. Это недопустимо для банка. Повторное обращение 5-5335673808910.

----------


Приоритет обращения подняли до максимально возможного, в ближайшее время вас проинформируют, извините за неудобства.

----------
Цитата

Sidan пишет:
Тинькофф Банк,
Сделайте возможность удалять свои записи в Пульсе.

----------


В приложении нажмите на три точки записи, а затем "Удалить".
Ответить

Аватар
1 октября 2020 в 23:24
Здравствуйте, планируется ли обновление тарифов после объединения с Яндексом?
Ответить

2 октября 2020 в 02:26
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте, планируется ли обновление тарифов после объединения с Яндексом?

----------


Даже если слияние произойдет, тарифы не планируем менять.
Ответить

2 октября 2020 в 03:46
Уважаемый ПБ, после вчерашнего сбоя неправильно отображаются суммы поступлений на брокерский счет. Пропало последнее поступление на 4 877 р. Писал в чат, звонил. Прислали смс что все исправили. По факту не исправили . Теряю много времени на общение с поддержкой, но проблема не решена.
Ответить

2 октября 2020 в 04:16
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ, после вчерашнего сбоя неправильно отображаются суммы поступлений на брокерский счет. Пропало последнее поступление на 4 877 р. Писал в чат, звонил. Прислали смс что все исправили. По факту не исправили . Теряю много времени на общение с поддержкой, но проблема не решена.

----------


Ситуацию с отображением действительно исправили. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС проверим детальнее.
Ответить

2 октября 2020 в 05:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте.
Можете объяснить почему с меня списали комиссию за непокрытую позицию размером 25 руб?
Разве остатки в рублях и долларах учитываются по отдельности при расчете комиссии? В таком случае по каждому отрицательному остатку платится своя комиссия?
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2020 в 06:05
Отправил сведения об ошибках в ЛС.
Ответить

2 октября 2020 в 08:10
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
Можете объяснить почему с меня списали комиссию за непокрытую позицию размером 25 руб?
Разве остатки в рублях и долларах учитываются по отдельности при расчете комиссии? В таком случае по каждому отрицательному остатку платится своя комиссия?

----------


Так как стоимость ликвидного портфеля оценивается в рублях, стоимость непокрытых позиций тоже оценивается в рублях. Конвертация проходит по биржевому курсу.
Ответить

2 октября 2020 в 09:34
Доброе утро! В 6.30 зашла в приложение, деньги на месте :ura: Завела себе табличку в XL, куда буду вносить все пополнения, акции, с датами, комиссиями, чтоб каждое утро проверять, не стырили-ли чего :achtung:
Ответить

2 октября 2020 в 09:49
Здравствуйте.
После вчерашнего сбоя мой портфель внезапно подешевел на 2 тысячи рублей.
Прошлой осенью в 2019 был тоже сбой после которого не досчитался 5 тыс рублей.
У вас каждой осенью сбои?
При чем прошу отметить что сбои только в пользу ТИ.
В прошлом году бодался с поддержкой, звонил. Обещали исправить, но ничего не исправили и деньги не вернули!
И в этом году так же намереваетесь?
Надоело!
Хотел в прошлом году уйти к другому брокеру, но не стал. Думал что все настроют. Но как я понимаю, такие "сбои" в пользу ТИ, у вас периодически.
Это вы урожай так собираете что ли?
И когда закончится это безобразие?
Когда деньги вернёте на счёт?
Ответить

2 октября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении нажмите на три точки записи, а затем "Удалить".

----------

У меня при нажатии на три точки есть только "Поделиться".
Ответить

2 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как стоимость ликвидного портфеля оценивается в рублях, стоимость непокрытых позиций тоже оценивается в рублях. Конвертация проходит по биржевому курсу X

----------


Не понял ваш ответ. Вы хотите сказать, что даже если у меня 50000 руб свободных, но при этом в долларах -100$ за счет купленных акций, то 50000 руб и -100 долларов не складываются, правильно?
Потому что если их конвертировать в рубли и сложить, то на счете нет задолженности.
Ответить

2 октября 2020 в 11:23
Здравствуйте
У меня с утра не показывает доходность портфеля! Средней цены нет, непонятно какие бумаги в + какие в -. Как будто акций вообще нет! Это и в личном кабинете и в терминале. Когда исправите?
Ответить

2 октября 2020 в 11:40
----------
Цитата

yana04 пишет:
Здравствуйте
У меня с утра не показывает доходность портфеля! Средней цены нет, непонятно какие бумаги в + какие в -. Как будто акций вообще нет! Это и в личном кабинете и в терминале. Когда исправите?

----------

Приветствуем. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим. В целом в работе сервиса никаких сложностей сейчас нет, все работает исправно.
Ответить

2 октября 2020 в 11:49
Отправила. Исправте!
Ответить

2 октября 2020 в 11:50
Уважаемый ПБ,

хотелось бы как-то получить ответ на обращение
№5-5091203862544 от 10 сентября 2020

Суть вопроса: после более 3 лет владения были проданы акции, по информации до продажи от поддержки (и регламента) - налог в этом случае удержан не будет автоматически.
Качаю налоговый отчет и в графе "Задолженность по налогу" вижу сумму налога по этой сделке.
Хотелось бы узнать, это косяк в отчете или все согласно этому отчету в январе спишется/отправится в налоговую? Пока еще есть время до конца года если что закрыть убыточные позиции и провести прочую оптимизацию.

Пока же только 20 дней тишины и увеличивающаяся "предположительная дата ответа" каждые несколько дней (что по опыту предыдущих обращений может легко составлять месяца).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть