Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

Аватар
2 октября 2020 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Даже если слияние произойдет, тарифы не планируем менять X

----------

Спасибо. Какая сейчас у вас депозитарка и комиссия за оборот?
Ответить

2 октября 2020 в 23:38
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Спасибо. Какая сейчас у вас депозитарка и комиссия за оборот? X
X
X

----------


С тарифами можно ознакомиться тут: https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С тарифами можно ознакомиться тут: https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/

----------

Тогда Ваши тарифы могут сравниться с Уралсибом или Промсвязьбанком только при депо от 2 млн руб
Ответить

3 октября 2020 в 06:07
Уважаемый Тинькофф Банк, вы не заметили мой вопрос?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=8238658#message8238658
Ответить

3 октября 2020 в 06:22
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, вы не заметили мой вопрос?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8238658

----------


Заметили, и чуть позже вернемся с комментариями по нему. Простите, что не отписались сразу.
Ответить

3 октября 2020 в 10:12
----------
Цитата

yana04 пишет:
ы разочаровываете конечно. Может я зря последовала совету сделать счет в Тиньков?
Читаю эту тему давно и знаю о десятках если не сотнях косяков которые были. Вот и меня коснулось.
Теперь я не вижу как изменяется % дохода в портфеле, потому что у меня просто нет этого портфеля. Все по нулям. Например вчера была отсечка дивов по Сберу а у меня сплошной плюс по акциям. Они упали на 8 % а у меня все ок. и тд и тп
За улучшение конечно спасибо, типа сегодняшнее календаря дивидендов. Но косяков реально много!
Тиньков брокер выигрывает в ведении счета ( это ввод/вывод, обслуживание, удобство зачисления и тд) Но если косяки будут продолжаться то клиенты разбегутся к конкурентам.
Вот и мне дали понять что раньше 05.10.20 ждать исправления не стоит.

----------


Такая же ерунда уже 3 дня!!!! Поддержка в приложении не отвечает. Лёгкое беспокойство переросло в раздражение, а затем и в желание попробовать другого брокера.

Данная ситуация так же заставила задуматься, а не слишком ли я зациклен на Тинькофф? Счет ИП, счета как физ. лица, инвестиции. Безусловно удобно в одной структуре, но малейший сбой может разом заблокировать все мои средства. Однако!

И поддержка молчит.

Почти паника и желание вывести все деньги))))))
Ответить

3 октября 2020 в 10:22
----------
Цитата

Zub33 пишет:
Такая же ерунда уже 3 дня!!!! Поддержка в приложении не отвечает. Лёгкое беспокойство переросло в раздражение, а затем и в желание попробовать другого брокера.

Данная ситуация так же заставила задуматься, а не слишком ли я зациклен на Тинькофф? Счет ИП, счета как физ. лица, инвестиции. Безусловно удобно в одной структуре, но малейший сбой может разом заблокировать все мои средства. Однако!

И поддержка молчит.

Почти паника и желание вывести все деньги))))))

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, когда именно обращались в поддержку. Сейчас не видим каких-то активных диалогов.
Ответить

3 октября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, когда именно обращались в поддержку. Сейчас не видим каки6х-то активных диалогов.

----------

Первое вчера, из мобильного приложения в 12:08, ответ пришёл в 16:08. В ответе была ссылка, которая не открывается и текст: "Проблема ещё актуальна?"
Конечно актуальна! Не работает ни приложение, ни сайт!

Второе сегодня, из компьютерной версии в 9:24

PS скриншоты имеются
Ответить

3 октября 2020 в 11:04
alexeyg_spb, по обращению вам уже ответили.
Ответить

3 октября 2020 в 11:05
----------
Цитата

Zub33 пишет:
Первое вчера, из мобильного приложения в 12:08, ответ пришёл в 16:08. В ответе была ссылка, которая не открывается и текст: "Проблема ещё актуальна?"
Конечно актуальна! Не работает ни приложение, ни сайт!

Второе сегодня, из компьютерной версии в 9:24

PS скриншоты имеются

----------

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
Ответить

3 октября 2020 в 11:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Вчера переходила на Трейдера с Инвестора, предварительно проконсультировавшись в чате по поводу комиссии за обслуживание. Комиссию, конечно же, сняли после первой сделки, и сегодня вернули, в рамках обращения, но без подробностей. Как жутко любопытному человеку, всё таки хотелось бы узнать - чей косяк?
1. Я неверно подсчитала оборот пред.периода на Инвесторе. Основывалась на статистике портфеля в приложении.
2. Криво написан тариф и обороты п.1 не учитываются.
3. Неверная консультация оператора, подтвердившего бесплатность.
4. Баг софта.

----------

Ошибся сотрудник - 3-й вариант. По условиям тарифного плана платы не будет:
6.4. При наличии сделок с ценными бумагами или валютой на общую сумму не менее 5 000 000 рублей в течение предыдущего расчетного периода, который длился не менее календарного месяца.
Вы сменили тариф раньше, календарный месяц не истек, из-за этого списали комиссию, но уже вернули ее. Извините, пожалуйста.
Ответить

3 октября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дополнительно рассмотрим возможные варианты решения ситуации.

----------

Я догадываюсь что проблема не будет в итоге решена. Почему то так кажется.
Почему? Да потому что по купленным вчера бумагам все показывает отлично ( и средняя и % дохода и тд)
То есть проблема только со старыми бумагами.
В итоге в очередной раз извиняться за доставленные неудобства.

Еще мне прислали номер обращения 5-и куча цифр. Посоветовали отслеживать его статус в разделе "Обращения" Это извините где? В терминале-обратная связь-создать обращение какая то извините ерунда. Где набрать этот номер чтоб хоть увидеть что там?
Ответить

3 октября 2020 в 13:33
----------
Цитата

yana04 пишет:
Я догадываюсь что проблема не будет в итоге решена. Почему то так кажется.
Почему? Да потому что по купленным вчера бумагам все показывает отлично ( и средняя и % дохода и тд)
То есть проблема только со старыми бумагами.
В итоге в очередной раз извиняться за доставленные неудобства.

Еще мне прислали номер обращения 5-и куча цифр. Посоветовали отслеживать его статус в разделе "Обращения" Это извините где? В терминале-обратная связь-создать обращение какая то извините ерунда. Где набрать этот номер чтоб хоть увидеть что там?

----------

Обязательно разберемся. В мобильном приложении зайдите в раздел Еще, затем Инфо - Обращения.
Ответить

3 октября 2020 в 14:15
Уважаемый ПБ, та же самая проблема, о которой писал в ЛС. Вчера написали смс, что все поправили. Сейчас зашел, проблема та же, только суммы поменялись.
Ответить

3 октября 2020 в 14:26
В чат написал. Стандартный ответ:
Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.
Ответить

3 октября 2020 в 14:50
alf38, из-за большого количества обращений сотрудник действительно лишь через некоторое время может ответить, поэтому так информируем.
По поводу проблемы уточним информацию и вернемся.
Ответить

3 октября 2020 в 14:56
Дело не в большом количестве обращений. Зачем писать что все исправили если проблема не решена.
Ответить

3 октября 2020 в 14:58
----------
Цитата

alf38 пишет:
Дело не в большом количестве обращений. Зачем писать что все исправили если проблема не решена.

----------

Это мы прокомментировали вот это:
----------
Цитата

alf38 пишет:
В чат написал. Стандартный ответ:
Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.

----------


Ваш случай разбираем.
Ответить

3 октября 2020 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибся сотрудник - 3-й вариант.

----------

Cпасибо, теперь понятно. Нюанс про календарный месяц я не учла, а оператор...ну в своём репертуаре. За последние несколько месяцев просто катастрофа, 95% консультаций с косяками. :omg:
Ответить

3 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Cпасибо, теперь понятно. Нюанс про календарный месяц я не учла, а оператор...ну в своём репертуаре. За последние несколько месяцев просто катастрофа, 95% консультаций с косяками. изображение

----------

Работаем над устранением таких косяков. Извините :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть