Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 октября 2020 в 13:00
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Добрый день. Решил попробовать переложить часть денег с вклада на фондовый рынок изображение
. Соответственно, размышляю над открытием брокерского счёта в Тинькофф. Посмотрел тарифы и задумался. Правильно ли я понимаю, что первоначально всем открывают тариф "Инвестор" (с комиссией 0,3% изображение
)? Можно ли сразу уйти на тариф "Трейдер", купить облигации/паи фондов, а потом вернуться на "Инвестор"? Есть ли в таком случае какие-либо комисии, помимо 290 рублей за месяц? Активно торговать не планирую. Насколько я понял, брокер является налоговым агентом (в случае торговли российскими бумагами). То есть при покупке/продаже российских бумаг (с ISIN RU) все вопросы с ФНС (конечно же, касаемо покупки/продажи бумаг, выплаты купонов и т.д. изображение
)будет урегулировать Тинькофф?

----------


Добрый день!

Все верно, сначала открываем тариф "Инвестор". После открытия счета можно перейти на тариф "Трейдер", на этом тарифе есть комиссия за сделки+ плата за обслуживание 290 рублей.Не списываем плату если вы:

1. Не совершали сделки в расчетном периоде.

2. Держали активы на сумму не менее 2 000 000 рублей в течение предыдущего расчетного периода, который длился не менее календарного месяца.

3. Совершали сделки с ценными бумагами или валютой на общую сумму не менее 5 000 000 рублей в течение предыдущего расчётного периода, который длился не менее календарного месяца.

Да, мы являемся налоговым агентом, вам дополнительно ничего делать не нужно.
Ответить

6 октября 2020 в 13:10
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
А ведь не только у меня уведомления о сделках не приходят?
у меня исполнились заявки в интервале с 11:00 до 12:00 - ни одного уведомления...
(только о достижениях цены и сообщения Пульса)
Приходится в свой профиль Пульса заходить, и там следить за историей - так нагляднее, ничего лишнего (фильтров же в обычной истории нет)
Обращение в чате смысла нет оставлять.... Завтра ответят, скажут - что всё норм, типа я сам дурак )))

----------


А у вас какой телефон?
Ответить

6 октября 2020 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А у вас какой телефон? X

----------

Отбой. Проблема разрешилась ;) В сегодняшней ситуации виновник найден - моб.оператор... подводит...((((

Уж думал повторение 03.09... (тогда было дело ни в телефоне, ни в моб.операторе, ни в качестве связи/интернета...)
Ответить

6 октября 2020 в 14:31
уважаемый ПБ, у вас опять ничего не работает нормально. Выставил заявку на продажу (пример на скрине), активных заявок нет ни в самой акции ни на главной странице, замочек около акции висит, при выставлении вылетает ошибка (веб версия), в мобильной версии заявку тоже нигде не видно, и также висит замочек. Соответственно ни отменить ни изменить заявку я не могу. Это один пример. Есть ещё, но думаю вам посыл понятен. Исправляйте!
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2020 в 14:35
и ещё одно обращение к уважаемому ПБ, на скрине указано, что моё обращение будет рассмотрено до 5 октября (оно конечно же переносилось ранее), но сегодня 6 октября. Расшевелите там рассматривальщиков своих. Задолбали проблемы и негатив от вас. Данные мои у вас в личке есть.
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2020 в 15:10
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, у вас опять ничего не работает нормально. Выставил заявку на продажу (пример на скрине), активных заявок нет ни в самой акции ни на главной странице, замочек около акции висит, при выставлении вылетает ошибка (веб версия), в мобильной версии заявку тоже нигде не видно, и также висит замочек. Соответственно ни отменить ни изменить заявку я не могу. Это один пример. Есть ещё, но думаю вам посыл понятен. Исправляйте!

----------


Разберемся и вернемся с комментарием.

----------
Цитата

baddman46 пишет:
и ещё одно обращение к уважаемому ПБ, на скрине указано, что моё обращение будет рассмотрено до 5 октября (оно конечно же переносилось ранее), но сегодня 6 октября. Расшевелите там рассматривальщиков своих. Задолбали проблемы и негатив от вас. Данные мои у вас в личке есть.

----------


Постараемся ускориться, по результату сообщим.
Ответить

6 октября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Постараемся ускориться, по результату сообщим.

----------


уважаемый ПБ как и всегда все вопросы и проблемы решил. благодарю!
Ответить

6 октября 2020 в 16:52
теперь в терминале на виджете события видна история только за последний год? (в приложении еще не смотрел).
Т.е. всю историю по инструменты никак не увидеть?
Ответить

6 октября 2020 в 16:53
Уважаемый Тинькофф Брокер!
Вы заставляете меня нервничать и тратить время на переписку с поддержкой, а ведь прошло всего пару недель как я открыла у Вас ИИС.
Пополнила его на 400 000 купила в основном облигации и немного акций фондов. С 400 000 р. Вы взяли у меня комиссию за сделки 1 178,62 рубля. И по логике мой портфель должен быть 398 821,38 рублей, но Вы мне в мобильном приложении показываете, что за прошедшее время мой портфель прибавил 266,03 рублей ( по состоянию на 06.10 на 16:41). Ура! Но почему я вижу, что мой портфель похудел на 3108,47 рублей. Куда они испарились? Еще вчера были, всё это время (и сегодня) торговля в плюсе, а я в минусе???
Ответить

6 октября 2020 в 17:30
----------
Цитата

TatiG пишет:
Добрый день я правильно понимаю что Тинькофф банк может брать без спроса мои бумаги под сделки РЕПО, даже если я ставила галочку на отказ от этих сделок? Согласно ответа вашего представителя:
Добрый день проверили ситуацию. Коллеги сообщили, что 1 и 9 сентября направляли выпуску. Данный в ней корректны.
23 бумаги тикер T, так как на момент выписки 1 бумага находилась в сделках РЕПО.
И тут явная ложь. Первого сентября не было выписки по бумагам с СПБ А 9 пришла некорректная, после того как я подняла вопрос обещали разобраться и прислать корректную, но так и не прислали ничего. Кроме этого ответа полученного вчера

----------

Ответим по пунктам, сначала про отчеты. Мы отправили вам верные отчеты - 1 сентября по ММВБ, 9 сентября по СПБ.
По использованию ценных бумаг - у вас была непокрытая позиция. Ежедневно заключали сделки по переносу временно непокрытой позиции в рамках раздела 17 регламента. Согласно пункту 6.4.6 не является использованием ценных бумаг в интересах брокера заключение сделок репо для переноса временно непокрытой позиции инвестора (Урегулирующих сделок) согласно разделу 17 регламента.
Ответить

6 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
теперь в терминале на виджете события видна история только за последний год? (в приложении еще не смотрел).
Т.е. всю историю по инструменты никак не увидеть?

----------


Можете прислать скриншот? Вы про виджет "Операции"?
Ответить

6 октября 2020 в 17:38
----------
Цитата

Elena_vl пишет:
Уважаемый Тинькофф Брокер!
Вы заставляете меня нервничать и тратить время на переписку с поддержкой, а ведь прошло всего пару недель как я открыла у Вас ИИС.
Пополнила его на 400 000 купила в основном облигации и немного акций фондов. С 400 000 р. Вы взяли у меня комиссию за сделки 1 178,62 рубля. И по логике мой портфель должен быть 398 821,38 рублей, но Вы мне в мобильном приложении показываете, что за прошедшее время мой портфель прибавил 266,03 рублей ( по состоянию на 06.10 на 16:41). Ура! Но почему я вижу, что мой портфель похудел на 3108,47 рублей. Куда они испарились? Еще вчера были, всё это время (и сегодня) торговля в плюсе, а я в минусе???

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2020 в 18:21
Почему комиссия для акций в долларах аж 0.75%? Это же грабеж.
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2020 в 18:23
----------
Цитата

Elena_vl пишет:
Уважаемый Тинькофф Брокер!
Вы заставляете меня нервничать и тратить время на переписку с поддержкой, а ведь прошло всего пару недель как я открыла у Вас ИИС.
Пополнила его на 400 000 купила в основном облигации и немного акций фондов. С 400 000 р. Вы взяли у меня комиссию за сделки 1 178,62 рубля. И по логике мой портфель должен быть 398 821,38 рублей, но Вы мне в мобильном приложении показываете, что за прошедшее время мой портфель прибавил 266,03 рублей ( по состоянию на 06.10 на 16:41). Ура! Но почему я вижу, что мой портфель похудел на 3108,47 рублей. Куда они испарились? Еще вчера были, всё это время (и сегодня) торговля в плюсе, а я в минусе???

----------


По одной из облигаций сегодня закончился купонный период. Накопленный купонный доход перестал учитываться, но и сам купон еще не зачислен. Поэтому вы пока видите просадку.
Ответить

6 октября 2020 в 19:24
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Почему комиссия для акций в долларах аж 0.75%? Это же грабеж.

----------


А что это за бумага? На скриншоте не видно.
Ответить

6 октября 2020 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что это за бумага? На скриншоте не видно X

----------


VEON
Ответить

6 октября 2020 в 19:37
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Почему комиссия для акций в долларах аж 0.75%? Это же грабеж.

----------


Дело в том, что поручение на продажу можем исполнить несколькими сделками. Мы отображаем максимальную комиссию с учетом этого. После исполнения поручения мы спишем фактическую комиссию по тарифу, а остаток вернем.
Ответить

6 октября 2020 в 20:34
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Ну почему операторы пытаются выставить клиента идиотом, вместо того, чтобы сначала проверить информацию перед ответом? :evil: Это я пишу, уже остыв....Утром же мне хотелось убить всех.
Опять, после вечернего вывода рублёвого кэша под 0, утром, до начала сессии, баланс в + на несколько копеек.
Закидываю в чат скрины, 3 шт. - до вывода, после и утренний. Пишу - в дополнение ко вчерашнему.
Первый оператор - лепит ответ невпопад, лишь бы ответить, для галочки. Не успела вовремя начать диалог, слинял.
На ответ пришёл второй оператор. И тут начался цирк с конями, гадание на кофейной гуще. Лишь третий вариант ответа могу принять разумным, но непонятным. Уточнить не успела, на мой ответ вылез бот! с правилами выставления заявок.
И лишь третий внял голосу разума и дополнил вчерашнее обращение.
Я, конечно, допускаю, что чего-то не понимаю в Тинькоффской математике, но так объясните же мне это нормально! :wall:
Ответить

6 октября 2020 в 20:45
Уважаемый ПБ, спасибо, исправили. Сделал программу для внутреннего учета ЦБ, после исправлений с вашей стороны сравнил со своими данными, сошлось в пределах округления.
Ответить

6 октября 2020 в 20:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Ну почему операторы пытаются выставить клиента идиотом, вместо того, чтобы сначала проверить информацию перед ответом? изображение
Это я пишу, уже остыв....Утром же мне хотелось убить всех.
Опять, после вечернего вывода рублёвого кэша под 0, утром, до начала сессии, баланс в + на несколько копеек.
Закидываю в чат скрины, 3 шт. - до вывода, после и утренний. Пишу - в дополнение ко вчерашнему.
Первый оператор - лепит ответ невпопад, лишь бы ответить, для галочки. Не успела вовремя начать диалог, слинял.
На ответ пришёл второй оператор. И тут начался цирк с конями, гадание на кофейной гуще. Лишь третий вариант ответа могу принять разумным, но непонятным. Уточнить не успела, на мой ответ вылез бот! с правилами выставления заявок.
И лишь третий внял голосу разума и дополнил вчерашнее обращение.
Я, конечно, допускаю, что чего-то не понимаю в Тинькоффской математике, но так объясните же мне это нормально! изображение

----------

Здравствуйте. Обязательно проверим консультации в чате и сообщим вам о результатах в СМС или звонком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть