Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 10:52
----------
Цитата

yoush пишет:
Срабатывает ли налоговый вычет по сроку владения автоматически?

----------

А разве этот вычет не через налоговую оформляется в конце года?
Ответить

26 октября 2020 в 10:58
----------
Цитата

Youkora пишет:

А разве этот вычет не через налоговую оформляется в конце года?

----------


В рамках брокерского счета Тинькофф вычет на долгосрочное владение применяем автоматически, клиенту не нужно подавать декларацию.
Ответить

26 октября 2020 в 11:09
Утро понедельника началось! Сделка прошла двадцать минут назад, остаток в портфеле не меняется! Тинькофф Банк, ну нет таких тормозов у других брокеров, нет, чтобы вы там не придумывали про задержки отображения!
Ответить

26 октября 2020 в 11:27
По акции учитесь за подарки нужно сделать оборот на 15 тыс. Если я куплю на 15 тыс руб вечный фонд от тинькофф банка (который без комиссии) мне зачтут оборот?
Ответить

26 октября 2020 в 11:46
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
По акции учитесь за подарки нужно сделать оборот на 15 тыс. Если я куплю на 15 тыс руб вечный фонд от тинькофф банка (который без комиссии) мне зачтут оборот?

----------


Да, зачтем.
Ответить

26 октября 2020 в 12:18
Добрый день! Подскажите, по акции "Вернем 2000 ₽, если потратите 10000 ₽ за месяц" - необходима активированная карта Тинькофф Блэк? Карту заказала вчера, в данный момент счет мне открыли, но карту получу только завтра. При попытке сегодня же открыть брокерский счет по акционной ссылке дохожу до момента электронного подписания анкеты, ввожу код из СМС, сайт секунду будто бы подгружается, но потом ничего, так и остаюсь на странице со вводом кода из СМС.
Ответить

26 октября 2020 в 12:51
Тинькофф Банк,
Спасибо за решение проблемы с зачислением акции ко дню рождения. Акция появилась.
Ответить

26 октября 2020 в 14:06
----------
Цитата

user8296603 пишет:
Добрый день! Подскажите, по акции "Вернем 2000 ₽, если потратите 10000 ₽ за месяц" - необходима активированная карта Тинькофф Блэк? Карту заказала вчера, в данный момент счет мне открыли, но карту получу только завтра. При попытке сегодня же открыть брокерский счет по акционной ссылке дохожу до момента электронного подписания анкеты, ввожу код из СМС, сайт секунду будто бы подгружается, но потом ничего, так и остаюсь на странице со вводом кода из СМС.

----------


Добрый день. Рекомендуем подписать документы, войдя в личный кабинет. А для входа потребуется карта. Поэтому рекомендуем получить карту, войти в личный кабинет и подписать документы.
Ответить

26 октября 2020 в 14:08
----------
Цитата

EdKod пишет:
Утро понедельника началось! Сделка прошла двадцать минут назад, остаток в портфеле не меняется! Тинькофф Банк, ну нет таких тормозов у других брокеров, нет, чтобы вы там не придумывали про задержки отображения!

----------


Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас ситуацию полностью поправили.
Ответить

26 октября 2020 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Рекомендуем подписать документы, войдя в личный кабинет. А для входа потребуется карта. Поэтому рекомендуем получить карту, войти в личный кабинет и подписать документы.

----------

Спасибо.
Возник еще один вопрос - задала его в личные сообщение, проверьте, пожалуйста!
Ответить

26 октября 2020 в 15:28
----------
Цитата

user8296603 пишет:

Спасибо.
Возник еще один вопрос - задала его в личные сообщение, проверьте, пожалуйста!

----------


Уже ответили :ок:
Ответить

26 октября 2020 в 17:06
Хотел я сегодня стать инвестором)))

Но Тиньков не смог. 8)

Не думал, что все так запущено.
Ответить

26 октября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
Хотел я сегодня стать инвестором)))

Но Тиньков не смог. изображение


Не думал, что все так запущено.

----------


Что случилось? Уточните, пожалуйста.
Ответить

26 октября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что случилось? Уточните, пожалуйста.

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10433155/?success_add=yes

и вообще сложилось впечатление - все, с кем я сегодня говорил из банка работают ну максимум пару дней.
В целом банку все это нафиг не надо :uncap:
Ответить

26 октября 2020 в 18:04
UP буквально только что опять звонок из Тинькова. И опять про какую то карту речь :wall: :wall: :wall:

Задал простой вопрос сотруднице. Пошла звонить в отдел инвестиций. :relax:
Ответить

26 октября 2020 в 18:23
UP позвонил сотрудник отдела инвестиций:
карта является обязательным условием
за раз в месяц можно кинуть 600 тыс руб (привет инвесторам), соответственно 1 млн в два захода возможно за два месяца внести. Мне это видится диким, уродским абсурдом, где между строк написано: идите нахрен со своими деньгами! Мы в вас не нуждаемся!

На вопрос - на кой черт мне карта? Почему просто счет нельзя открыть? Все валят на тех особенность системы банка.

Бред все это очевидный и с таким подходом люди так и будут бабло в матрасе держать :uncap:

PS почти 5 часов общения в рамках от и до, с 6 разными сотрудниками)))
Купите CRM что ли 8)



PSPS ИИС вообще исчез из личного кабинета. То есть, я еще им не воспользовался, но система уже сломалась ))))
Ответить

26 октября 2020 в 18:31
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
банку все это нафиг не надо

----------

Есть ощущение, что это Вам не нужно: собираетесь вложить миллион и уже открываете ИИС, а самые предварительные условия не изучили. Почитайте хотя бы Регламент.
Ответить

26 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Entropolog пишет:
Есть ощущение, что это Вам не нужно: собираетесь вложить миллион и уже открываете ИИС, а самые предварительные условия не изучили.

----------


Милейший, я вас забыл спросить :uncap: Просто мимо проходите.

Банку либо нужны деньги инвесторов, либо нет :uncap:
Ответить

26 октября 2020 в 19:08
я так понимаю во всем, что касается брокера, ждать обещанного можно 3 года?
пока вы отвечаете, точнее пока вы ищете, что ответить - 4ый пункт про акции аарон отпал. но тут нужно заметить, что брокер не обеспечил возможность торговать в момент начала торгов.
Пришлите мне уже детализацию операций с ЦБ.
и вообще - можно ли каким-то образом оставить заявку на ежемесячное (еженедельное или еще какая-то доступная периодичность) направление этой долбанной детализации.
Что вы мне ее в прошлый раз не прислали на почту, что сейчас динамите.
Ответить

26 октября 2020 в 19:16
----------
Цитата

limar.veto пишет:
можно ли каким-то образом оставить заявку на ежемесячное (еженедельное или еще какая-то доступная периодичность) направление этой долбанной детализации

----------

Поддерживаю. Почему не сделать также, как Тинькофф Банк ежемесячно направляет выписку по счёту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть