Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

3 ноября 2020 в 10:24
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ!
Объясните пожалуйста странную ситуацию
Есть некие акции под тикером VEON. Вымпел-Ком какой-то особенный чтоли?изображение

Забиваешь например намерение купить акций на 1000$ - пишет комиссия 8$
Забиваешь любой другой тикер за $ на 1000 - пишет 0,25$ ( как и положено по тарифу)
Это что получается а? комиссия на билайн 0,8% ? Не жирно ли?

А еще когда ответите на вопрос под номером #14209 ?

----------


Все дело в размере комиссии, она не может быть меньше 1 цента. Стоимость лота небольшая, поэтому мы делаем предварительный расчет комиссии по максимальному количеству сделок. Если на покупку потребуется меньше сделок, то спишем меньше сумму комиссии.

Новый налоговый отчет еще, к сожалению, не реализовали. Занимаемся этим вопросом. Уточним актуальные сроки реализации.
Ответить

3 ноября 2020 в 10:35
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Не доступна покупка долларов в лонг с плечом (плечо просто пропадает, как в приложении, так и в веб). Но продать с плечом доллары могу. Все другие валюты и акции тоже могу купить/продать с плечом.

Сделал обращение №5-5592906245915 23 октября. Его закрыли со словами: "Для совершения данной сделки рекомендуем снять активные лимитные заявки и попробовать еще раз приобрести доллары в лонг". Ничего не изменилось. Открыл повторное рассмотрение обращения №5-5620276676078 26 октября. Сегодня его закрыли как решеное: "Мы исправили ситуацию". Но ничего не изменилось.

В третий раз не стал писать в чат приложения, пишу тут. Прошу открыть обращение, но не закрывать его, пока я не смогу подтвердить, что ситуация решена.

----------


Попросили ответственных пересмотреть обращение. О результатах пересмотра проинформируем вас.
Ответить

3 ноября 2020 в 10:37
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Вопрос по поводу акций TCS. Есть акции TCS в рублях на мос бирже и акции TCS в долларах на санкт петербургской бирже. Дивиденды на графике и на той и на другой бумаге указаны в $.
Как они будут выплачиваться в $ даже если акция куплена в рублях? И кто будет налоговым агентом по дивидендам ? Часть налога придется платить самому?

----------



Добрый день.
Дивиденды по рублевым TCSG выплачиваем в долларах. Брокер не является налоговым агентом по этим дивидендам, поэтому необходимо будет самостоятельно оплачивать налог.
Ответить

3 ноября 2020 в 17:04
А почему при продаже подаренной акции (допустим, на 500 руб.) в событиях пишется "Пополнение брокерского счёта", но на самом деле я вижу эту сумму в движениях по счёту (карте) Tinkoff Black :
сначала "переводы. Пополнение счёта Тиньков Брокер" -500 руб.
и сразу "Бонусы. Бонус по акции X +500 руб.

При этом баланс счёта карты не увеличивается. Так где мои 500 рублей? ;)
Ответить

3 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему при продаже подаренной акции (допустим, на 500 руб.) в событиях пишется "Пополнение брокерского счёта", но на самом деле я вижу эту сумму в движениях по счёту (карте) Tinkoff Black :
сначала "переводы. Пополнение счёта Тиньков Брокер" -500 руб.
и сразу "Бонусы. Бонус по акции X +500 руб.

При этом баланс счёта карты не увеличивается. Так где мои 500 рублей? изображение

----------


Бонус сразу на брокерский счет никак не зачислить, поэтому зачисляем его на карту, затем с карты на брокерский счет.
Ответить

3 ноября 2020 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бонус сразу на брокерский счет никак не зачислить, поэтому зачисляем его на карту, затем с карты на брокерский счет X

----------
А-а... Вот в чем дело! Те две строки в движениях по карте не в правильном порядке. Это сбивает с толку новичка. Хорошо бы кому-то исправить недоразумение - сначала бонус, потом перевод...
Ответить

3 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

alexeyg_spb пишет:
Уважаемый ПБ, когда будут исправлены отображения доходности по акциям после сплита в портфеле? Посчитано все, видимо, как текущая цена - цена покупки (не скорректированная на сплит) * кол-во. В результате отображается солидный минус. AAPL, TSLA, EW (тут вообще уже 5 месяцев после сплита прошло)

----------


После сплита FXRU в 2018-м на исправление показа потребовался примерно год. :D
Ответить

4 ноября 2020 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус сразу на брокерский счет никак не зачислить, поэтому зачисляем его на карту, затем с карты на брокерский счет.

----------

Я так понимаю это делается для того чтобы в случае превышения был сразу удержан налог на подарок?
И как будет браться налог? После суммарной продажи акций на более 4000 включиться минус 13 % правильно я понимаю?
И что будет при продажи подарочных акций в долларах, например акций Форда? На брокерский счет упадут доллары или рубли?
Ответить

4 ноября 2020 в 19:44
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Я когда-нибудь получу адекватный и вменяемый ответ на свои обращения? :wall: Из 4-х, по одному и тому же вопросу, во втором ответили , что была тех.ошибка и она устранена. В остальных 3-х - всё хорошо, всё правильно. 8) А проблема так и не решена.
Ок, если всё правильно, то откуда выплывает разница между вечерним и утренним балансом, при отсутствии операций после вывода денег(хоть полного, хоть частичного), то в плюс, то в минус.
В событиях этих сумм нет. Да, копейки, но пардон, так и с тысячами можно манипулировать. :bonk:
И чтоб 2 раза не вставать...Зачем мне ваши пуши с оповещениями через несколько часов после достижения бумагой определённой цены? Сегодня поставили рекорд - 3ч 10 минут. В четверг или пятницу, не помню точно, оповещения о сделках на дневной сессии Мосбиржи приходили часов до 8-ми вечера. Дорога ложка к обеду - слышали о таком? :evil:
Ответить

4 ноября 2020 в 20:15
----------
Цитата

Deil пишет:
Я так понимаю это делается для того чтобы в случае превышения был сразу удержан налог на подарок?
И как будет браться налог? После суммарной продажи акций на более 4000 включиться минус 13 % правильно я понимаю?
И что будет при продажи подарочных акций в долларах, например акций Форда? На брокерский счет упадут доллары или рубли?

----------


Налог за подарок не удерживаем.
Если продать в долларах, то упадут USD.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
важаемый ПБ, добрый вечер. Я когда-нибудь получу адекватный и вменяемый ответ на свои обращения? изображение
Из 4-х, по одному и тому же вопросу, во втором ответили , что была тех.ошибка и она устранена. В остальных 3-х - всё хорошо, всё правильно. изображение
А проблема так и не решена.
Ок, если всё правильно, то откуда выплывает разница между вечерним и утренним балансом, при отсутствии операций после вывода денег(хоть полного, хоть частичного), то в плюс, то в минус.
В событиях этих сумм нет. Да, копейки, но пардон, так и с тысячами можно манипулировать. изображение

И чтоб 2 раза не вставать...Зачем мне ваши пуши с оповещениями через несколько часов после достижения бумагой определённой цены? Сегодня поставили рекорд - 3ч 10 минут. В четверг или пятницу, не помню точно, оповещения о сделках на дневной сессии Мосбиржи приходили часов до 8-ми вечера. Дорога ложка к обеду - слышали о таком? изображение

----------


Добрый.
Простите за неудобства. Проверим в чем дело, позже отпишемся.
Ответить

5 ноября 2020 в 00:37
Уважаемый ПБ!
У меня опять сняли с карты плату за оповещения по операциям! Помните такой вопрос был месяц назад?
Повторяю - я все давно отключила, я этим не пользуюсь. Верните деньги на карту!
Это каждый месяц будет продолжаться?
Ответить

5 ноября 2020 в 00:47
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня опять сняли с карты плату за оповещения по операциям! Помните такой вопрос был месяц назад?
Повторяю - я все давно отключила, я этим не пользуюсь. Верните деньги на карту!
Это каждый месяц будет продолжаться?

----------


Приветствуем. Простите за неудобства. Уже рассматриваем обращение.
Ответить

5 ноября 2020 в 02:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Уже разбираемся. Сообщим результат в рамках вашего обращения.

----------


Тинькофф банк!
Вы не могли пересмотреть подход к моей проблеме и уделить ей чуть больше внимания? Я очень прошу именно вас проконтролировать вопрос, т. к. у меня же нет связи с ответственными сотрудниками, а они не торопятся ее решать. У меня обращение от 26.10.2020, вы мне подтвердили,что вопрос решается 28.10.2020, сегодня 05.11.2020, а сроки рассмотрения обращения постоянно сдвигают.
Дело в том, что эта проблема не бессрочная: Вы добавили бумагу добавили в каталог, но ни один клиент в тинькоф не может ею торговать, не так ли? Это значит, что через некоторое время какой-то ваш алгоритм удалит эту бумагу из доступных к торговле, видимо, как не пользующуюся спросом. Конечно, я не знаю как это у вас работает, но такое я наблюдал с некоторыми другими бумагами (тоже еврооблигациями), по которым не было сделок из-за точно такой же ошибки.
Именно поэтому я убедительно вас прошу проконтролировать процесс решение этого вопроса вплоть до связи с разработчиками, решающими вопрос. Бумага есть на бирже - есть сделки, через другого брокера заявки выставляются, никакой грандиозной проблемы там, предположительно, нет.
И бумага там очень хорошая - еврооблигация Газпрома в евро с доходностью почти в 2,0% годовых! Это ведь очень много, учитывая что евробондов в евро доступных неквалам у вас очень мало.
Пожалуйста, помогите реально решить эту проблему до того, как бумагу удалят из каталога, вы прямо вернете мне веру в команду Тинькофф инвестиции. Сделаете доброе дело, спрос на бумаги в евро есть, люди (включая меня) вам спасибо скажут. Не отдавайте, пожалуйста, проблему на откуп тем, кто ее в долгий ящик все время отправляет, без вас тут ее никак не решить. Правда, у меня лично надежда только на вас.
Ответить

5 ноября 2020 в 02:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У меня опять сняли с карты плату за оповещения по операциям! Помните такой вопрос был месяц назад?

----------

Что за плата "за оповещение по операциям"? За что и когда она снимается? Сколько стОит? Что то никакой инфы/предедупреждения в МП по этому поводу не увидел. ПБ поясните, пожалуйста...
Ответить

5 ноября 2020 в 02:18
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Тинькофф банк!
Вы не могли пересмотреть подход к моей проблеме и уделить ей чуть больше внимания? Я очень прошу именно вас проконтролировать вопрос, т. к. у меня же нет связи с ответственными сотрудниками, а они не торопятся ее решать. У меня обращение от 26.10.2020, вы мне подтвердили,что вопрос решается 28.10.2020, сегодня 05.11.2020, а сроки рассмотрения обращения постоянно сдвигают.
Дело в том, что эта проблема не бессрочная: Вы добавили бумагу добавили в каталог, но ни один клиент в тинькоф не может ею торговать, не так ли? Это значит, что через некоторое время какой-то ваш алгоритм удалит эту бумагу из доступных к торговле, видимо, как не пользующуюся спросом. Конечно, я не знаю как это у вас работает, но такое я наблюдал с некоторыми другими бумагами (тоже еврооблигациями), по которым не было сделок из-за точно такой же ошибки.
Именно поэтому я убедительно вас прошу проконтролировать процесс решение этого вопроса вплоть до связи с разработчиками, решающими вопрос. Бумага есть на бирже - есть сделки, через другого брокера заявки выставляются, никакой грандиозной проблемы там, предположительно, нет.
И бумага там очень хорошая - еврооблигация Газпрома в евро с доходностью почти в 2,0% годовых! Это ведь очень много, учитывая что евробондов в евро доступных неквалам у вас очень мало.
Пожалуйста, помогите реально решить эту проблему до того, как бумагу удалят из каталога, вы прямо вернете мне веру в команду Тинькофф инвестиции. Сделаете доброе дело, спрос на бумаги в евро есть, люди (включая меня) вам спасибо скажут. Не отдавайте, пожалуйста, проблему на откуп тем, кто ее в долгий ящик все время отправляет, без вас тут ее никак не решить. Правда, у меня лично надежда только на вас.

----------


Дополнительно постараемся ускорить ответственных. Простите за неудобства.

----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Что за плата "за оповещение по операциям"? За что и когда она снимается? Сколько стОит? Что то никакой инфы/предедупреждения в МП по этому поводу не увидел. ПБ поясните, пожалуйста...

----------


Плата за "оповещения об операциях" из тарифа по дебетовой карте.
Ответить

5 ноября 2020 в 02:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за "оповещения об операциях" из тарифа по дебетовой карте.

----------

И какое отношение она имеет к Тинькофф брокеру?
Ответить

5 ноября 2020 в 02:41
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
И какое отношение она имеет к Тинькофф брокеру?

----------


К тарифу по брокеру не относится. Только к тарифу по карте.
Ответить

5 ноября 2020 в 07:03
Тинькофф Банк,
Странно что не удерживает налог за продажу подаренных акций. В правилах акции чётко написано про налоги. Другой вопрос что имеется ввиду у вас суммарная продажа всех подарочных акций и с общей суммы более 4 тыс будет налог или если стоимость одной акции будет более 4 тыс. Если второй случай то да тогда не будет если нет подарочных акций более 4 тыс руб.
Ответить

5 ноября 2020 в 07:07
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Странно что не удерживает налог за продажу подаренных акций. В правилах акции чётко написано про налоги. Другой вопрос что имеется ввиду у вас суммарная продажа всех подарочных акций и с общей суммы более 4 тыс будет налог или если стоимость одной акции будет более 4 тыс. Если второй случай то да тогда не будет если нет подарочных акций более 4 тыс руб.

----------


Подарочная акция не является настоящей ценной бумагой.
А налог за подарок полностью на нашей стороне, поэтому можно не беспокоиться по этому поводу.
Ответить

5 ноября 2020 в 07:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Уточнили детали.

При частичном погашении расчет прошел корректно. А вот при продаже взят некорректный номинал по бумаге XS0114288789. Этот момент исправляем.

----------


В пятый раз обращаюсь. Почему мое обращение №5-5561818655832 от 21 октября 2020 опять закрыто со статусом "решен"?

Вы признали наличие ошибки, но ничего не исправили. В налоговом отчете ничего не изменилось.

Вопрос будет решен тогда, когда я увижу исправленный налоговый отчет.

А сейчас получается нет обращения - нет проблемы. Жди у моря погоды.

Я требую возобновить обращение. Обращение должно быть активно до полного решения проблемы.

С предложенной компенсацией в настоящий момент не согласен, так как проблема не решена
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть