Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 07:28
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:

В пятый раз обращаюсь. Почему мое обращение №5-5561818655832 от 21 октября 2020 опять закрыто со статусом "решен"?

Вы признали наличие ошибки, но ничего не исправили. В налоговом отчете ничего не изменилось.

Вопрос будет решен тогда, когда я увижу исправленный налоговый отчет.

А сейчас получается нет обращения - нет проблемы. Жди у моря погоды.

Я требую возобновить обращение. Обращение должно быть активно до полного решения проблемы.

С предложенной компенсацией в настоящий момент не согласен, так как проблема не решена

----------


Простите за неудобства. Уточним дополнительно информацию, позже отпишемся.
Ответить

5 ноября 2020 в 10:03
Тинькофф Банк,
То есть в случае налога вы его и удержите если будет превышение... Пункт 2.10 правил акции Начни инвестировать. Просто выше писали что налог за подарок не удерживаем. Противоречие...
Ответить

5 ноября 2020 в 10:58
Тинькофф Банк,
Продублирую вопрос здесь, в чате мне отвечать не хотят не смотря на тариф Премиум

- 3 Ноября перешел на Тариф Премиум, профиль обновился
пруф-пик
- на 5-е Ноября комиссия за сделки продолжает держаться 0.3% как на Тарифе Инвестор
пруф-пик

Вопроса 2:
1. Подтвердите наличие проблемы
2. Сообщите сроки починки
3. Перепроверьте последние сделки и удержанную комиссию по ним
Ответить

5 ноября 2020 в 11:16
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
То есть в случае налога вы его и удержите если будет превышение... Пункт 2.10 правил акции Начни инвестировать. Просто выше писали что налог за подарок не удерживаем. Противоречие...

----------


В случае превышения подарка 4 000 руб, брокер сам оплатит налог (а не удержит его из средств клиента).
Ответить

5 ноября 2020 в 11:20
----------
Цитата

wasaq пишет:
на 5-е Ноября комиссия за сделки продолжает держаться 0.3% как на Тарифе Инвестор

----------

На ИИС и на Брокерском счете разные тарифы. Проверьте, что ИИС тоже перевели на новый тариф.
Ответить

5 ноября 2020 в 11:41
Подскажите налог с прибыли от фонда FinEx Акции американских компаний брокер удерживает, или самим платить?
Ответить

5 ноября 2020 в 11:43
Тинькофф Банк,
Ясно, спасибо за ответ.
Ответить

5 ноября 2020 в 12:34
Господа, а что опять с приложение?
Какие то непонятные суммы и уже закрытые позиции отображаются.
Поддержка молчит...
Ответить

5 ноября 2020 в 13:06
----------
Цитата

Krint пишет:
Подскажите налог с прибыли от фонда FinEx Акции американских компаний брокер удерживает, или самим платить?

----------


Брокер удерживает.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:27
В web-клиенте виджет истории операций не обновляется вовремя. Часть операций отображается с задержкой в 10 мин, часть вообще отсутствует. Чтобы увидеть историю приходится удалять и снова добавлять этот виджет.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:49
----------
Цитата

wasaq пишет:
- на 5-е Ноября комиссия за сделки продолжает держаться 0.3% как на Тарифе Инвестор
пруф-пик

----------
На ИИС тариф Премиум недоступен. Вот ответы ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ИИС с тарифом "Премиум" открыть нельзя, только брокерский счет.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У ИИС тариф может быть либо Инвестор, либо Трейдер. Премиум только для обычного брокерского счета.

----------
Ответить

5 ноября 2020 в 13:51
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Господа, а что опять с приложение?
Какие то непонятные суммы и уже закрытые позиции отображаются.
Поддержка молчит...

----------


Уточните, пожалуйста, проблема актуальна?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:57
----------
Цитата

wasaq пишет:
Тинькофф Банк,
Продублирую вопрос здесь, в чате мне отвечать не хотят не смотря на тариф Премиум

- 3 Ноября перешел на Тариф Премиум, профиль обновился
пруф-пик
- на 5-е Ноября комиссия за сделки продолжает держаться 0.3% как на Тарифе Инвестор
пруф-пик

Вопроса 2:
1. Подтвердите наличие проблемы
2. Сообщите сроки починки
3. Перепроверьте последние сделки и удержанную комиссию по ним

----------


На ИИС нет премиального тарифа. Вы поменяли тариф по брокерскому счету, но не по ИИС.
Ответить

6 ноября 2020 в 08:30
Почему нельзя размещать заявки в стакане ДО начала торгов на Мосбирже? У всех брокеров за 10 минут уже появляются стакан и возможность разместить заявки.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:43
aerolog, Можно, точно так же, как и у других брокеров, начиная с 9-50 в Терминале. Про приложение и ЛК не знаю.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:57
----------
Цитата

Verges пишет:
aerolog, Можно, точно так же, как и у других брокеров, начиная с 9-50 в Терминале. Про приложение и ЛК не знаю.

----------


Спасибо, попробую сейчас.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:01
Тинькофф Банк, добрый день.
Крик души.
В понедельник будет 2 месяца, как у меня не принимают форму W8.
Форма постоянно отклоняется, причины не называются.
В результате долгих разбирательств кем-то более вдумчивым, чем просто "пробуйте подписать заново", якобы выяснили, что ошибка в приложении (и на сайте тоже видимо?).
Обещают ошибку устранить в следующих релизах, в каких конкретно - не сообщается, примерная дата тоже не озвучивается.
Отправить скан формы куда-то на почту или т.п., чтобы не зависеть от ошибок на сайте и в приложении - не предлагается, якобы такая процедура не предусмотрена.

Ну совсем не вериться, что никаких альтернативных путей решения ситуации нет, чем как ждать у моря погоды.

Давайте уже предпримем что-то и избавим меня от необходимости платить налог в размере 30%?
Там пока копейки, но в такой ситуации стимула приобретать дивидендные акции совсем нет.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
Почему нельзя размещать заявки в стакане ДО начала торгов на Мосбирже? У всех брокеров за 10 минут уже появляются стакан и возможность разместить заявки.

----------


на альфе и за час и за два можно принять заявку в стакан :shuffle:
Ответить

6 ноября 2020 в 10:29
----------
Цитата

pankor пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Крик души.
В понедельник будет 2 месяца, как у меня не принимают форму W8.
Форма постоянно отклоняется, причины не называются.
В результате долгих разбирательств кем-то более вдумчивым, чем просто "пробуйте подписать заново", якобы выяснили, что ошибка в приложении (и на сайте тоже видимо?).
Обещают ошибку устранить в следующих релизах, в каких конкретно - не сообщается, примерная дата тоже не озвучивается.
Отправить скан формы куда-то на почту или т.п., чтобы не зависеть от ошибок на сайте и в приложении - не предлагается, якобы такая процедура не предусмотрена.

Ну совсем не вериться, что никаких альтернативных путей решения ситуации нет, чем как ждать у моря погоды.

Давайте уже предпримем что-то и избавим меня от необходимости платить налог в размере 30%?
Там пока копейки, но в такой ситуации стимула приобретать дивидендные акции совсем нет.

----------


Добрый день. Поможем в принятии формы и проинформируем о результатах.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:41
При выводе валюты с брокерского счёта на карту с последующим снятием в банкомате возникает ли налог на прибыль, если покупалась по более низкому курсу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть