Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 22:16
Похоже что им там вообще пофигу, раз чужие деньги сгорают.
Погнали напишем коллективно жалобу в ЦБ, может очухаются тогда, когда их лишат брокерской лицензии.

изображение
Ответить

9 ноября 2020 в 23:08
"Пользуюсь" премиальным обслуживанием. В 16-00 попытался вывести с брокерского счета 81000 руб. Остаток уменьшился на эту сумму, а в ИБ появилась надпись, что операция на сумму 81000 руб. не прошла! В чате разные люди отмечаются: 16-13-сейчас проверим; 17-50-сейчас все проверю; 18-31-во сколько выводили? сегодня?; 21-28-раньше отображалось неправильно теперь правильно. пробуйте опять. Я-в 22-15-остаток показывает меньше на 81000 руб! как вывести? 23-07 тишина... За 14 лет пользования услугами разных брокеров, такое впервые.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:30
hobs, Это отфудболивание некомпетентными сотрудниками в окошке уже считайте дефолтное обслуживание. Бывает пройдешь штук 5-6 говорящих голов, пока решишь свой вопрос.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:41
Не показывает заявки при покупке-продаже, захожу через ноутбук.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:54
----------
Цитата

Runelords пишет:
Похоже что им там вообще пофигу, раз чужие деньги сгорают.
Погнали напишем коллективно жалобу в ЦБ, может очухаются тогда, когда их лишат брокерской лицензии.


----------


Отличное решение.
Завтра поступлю также
Ответить

9 ноября 2020 в 23:56
А еще пора задуматься переходить к другому брокеру.
Ответить

10 ноября 2020 в 00:15
----------
Цитата

vasea пишет:
переходить к другому брокеру

----------
ну, это просто:) Аккуратно позиции закрыть, и на выбор к любому из оставшихся трех деньги перевести.
Ответить

10 ноября 2020 в 00:32
Нехорошо вводить в заблуждение- Поддержка в чате 24/7 (написано на сайте).
и ещё там же:
Лучший инвестиционный сервис в мире По версии Global Finance-это как так?
Ответить

10 ноября 2020 в 01:10
Подводя небольшой итог странице комментариев выше:

ТБ, у вас, очевидно, проблема роста. Вы не справляетесь с всё возрастающей нагрузкой. Какие там целевые 20 миллионов клиентов банка, если вы не можете стабильно обслуживать несколько сотен тысяч активных пользователей (и это оценка сильно сверху, не все же одновременно совершают операции) по брокерскому направлению? Какой там (в планах) срочный рынок, если у вас маржиналка включается сама по себе?

Если вашему руководству ещё не стало это понятно, то просьба поставить его в известность: "домохозяйки" становятся опытнее, получив у вас первые впечатления, а столкнувшись в какой-то момент с обсуждаемыми выше проблемами, в конце концов массово мигрируют и оседают не у самого красивого, а у самого стабильного посредника между собой и биржами. И если с красотой у вас относительный порядок, то по поводу стабильности всё больше сомнений.

К счастью, услугами вас как брокера лично мне не нужно пользоваться настолько активно, чтобы отсутствие стабильности доставляло мне неудобства, но брокер на подобных мне не будет зарабатывать, а вы - коммерческая организация, не богодельня.
Ответить

10 ноября 2020 в 08:31
Уважаемый Представитель!

Спасибо, что прислали мне кусок брокерского отчёта, но я просил отчёт НАЛОГОВЫЙ, с суммарным финансовым результатом по каждой бумаге отдельно. Вы сказали, что это возможно, но прислали совсем не то. Объяснитесь, пожалуйста!
Ответить

10 ноября 2020 в 08:51
Здравствуйте.
Вчера купил 20 акций CNK, на счету появились, потом докупил еще 20, на счету не появились, при этом деньги заморожены, будто-то моя заявка еще в стакане. В графе "События" сделка числится исполненной, акций нет, деньги заморожены.
Куда писать, чтобы разобрались, а то я обращался через чат приложения с вопросом во время ipo Flot, но мне ответ так не пришел
Ответить

10 ноября 2020 в 09:34
Уважаемый ПБ! Не могу выставить тейк-профитную заявку. Пишет что не доступен какой -то адаптер? Это что за дичь? И второе. Глянул в очередной раз налоговый отчет и снова вижу что вы не учитываете в нем затраты по маржинальной торговле( плата за плечо). Доколе?. Пишем вам об этом с января месяца. Давайте решайте. :evil:
Ответить

10 ноября 2020 в 09:57
ТБ вы работать сегодня нормально собираетесь? :wall:
Ответить

10 ноября 2020 в 10:02
Попытка отложенной заявки в Терминале ТИ - "Недоступен адаптер".
?
И вот так еще - "Internal error"
?
Ответить

10 ноября 2020 в 10:39
Люди, да поймите вы уже Тинькофф брокер только для инвестиций, не для ежедневной торговли. Если хотите активно торговать, в РФ есть брокеры гораздо стабильнее. У Тинькофф будет все глючить еще лет 5 минимум, т.к. они выбрали путь написания всей своей торговой инфраструктуры с нуля (терминал, бэк-системы и т.д.).
P.S. Представляю, что будет твориться, когда они запустят срочный рынок, как верно сказал aurochs, когда люди начнут ловить маржин-коллы из-за очередных технических проблем.
Ответить

10 ноября 2020 в 10:41
Пропавшие вчера деньги сегодня нашлись. Но 22 руб.(10% на остаток по карте за 1 день) я потерял. И изрядно понервничал. Разве так должен выглядеть Лучший инвестиционный сервис в мире с поддержкой в чате 24/7 ?
Ответить

10 ноября 2020 в 11:40
Скажите, а можно вывести доллары на банковский счёт с ИИС при его закрытии?
Ответить

10 ноября 2020 в 13:06
К сожалению сейчас, могут отражаться (только отражаться) некорректные позиции по валюте и бумагам. Также могут отражаться некорректные маржинальные показатели
Стоп-заявки могут быть недоступны, возможны ошибки по выставлению и отмене стоп-заявок
- проблемы при торговле с плечом на валютном рынке
- проблемы при торговле на валютном рынке, если утром было пополнение счета

Мы уже работаем над исправлением ситуации , пока не устранили технический инцидент просьба повременить с совершением сделок.

Это письмо службы поддержки. Нет слов!
Ответить

10 ноября 2020 в 13:16
mashen, Показывайте скриншотом, пусть страна знает своих героев. А то здесь появляются недоверчивые, мол вы эти отзывы специально пишете негативные, а брокер то лучший в мире! (видимо это пишут работники тинькова, чтобы отмазаться от ответственности)
Ответить

10 ноября 2020 в 13:43
Подскажите, а оповещение о достижении нужной цены в МП бесплатно работает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть