Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 17:53
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Во вкладке Портфель в валюте Рубль отображена отрицательная сумма. В операциях никаких списаний не вижу

----------


Добрый день. Уже получили от вас обращение и ведем проверку. По факту проверки сообщим результат.
Ответить

17 ноября 2020 в 18:16
Уважаемый ПБ снова Вас приветствую!
11.11.2020 задал Вам Важные вопросы.
Неделя уже прошла....
Когда получу ответы на них???
Также сегодня снова у Вас возникли технические ошибки-после продажи акций средняя цена по оставшимся акциям некорректно отображается, также в отчёте операции нет информации о нескольких покупок акций.
Приложение тормозит, информация о изменении стоимости акций в текущем моменте поступает с задержкой.
Работать когда нормально будет Ваша АБС???
Ответить

17 ноября 2020 в 18:28
Уважаемые Дамы и Господа приветствую всех.
У меня сегодня произошло чудо(иначе не назовёшь))))..
Открыл в июле 2020 года супер инвестиционный продукт-ИНВЕСТКОПИЛКА.
Накопилось на данному счёте около 10000 руб.
Таки эта суперклассная инвесткопилка с 8 августа постоянно показала минусовую позиции(150-250 руб).
На все вопросы служба поддержки прислала отличные отписки, но самое главное-не понятно как работает данный инструмент!!!
Ивесткотвмешке!!!
Сегодня наконец-то на счету +105 руб!!!
Урааа, прошло 3!!! Месяца.
Торжественно закрываю такой "классный инвестиционный инструмент"!!!
Для информации с августа по ноябрь все индексы прибавили более 20%!!
Инвесткопилка показала 0.09%!!!!:))))).....
Ответить

17 ноября 2020 в 19:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ снова Вас приветствую!
11.11.2020 задал Вам Важные вопросы.
Неделя уже прошла....
Когда получу ответы на них???
Также сегодня снова у Вас возникли технические ошибки-после продажи акций средняя цена по оставшимся акциям некорректно отображается, также в отчёте операции нет информации о нескольких покупок акций.
Приложение тормозит, информация о изменении стоимости акций в текущем моменте поступает с задержкой.
Работать когда нормально будет Ваша АБС???

----------


По ситуации с IPO, увы, не готовы предоставить премиальный тариф с бесплатным обслуживанием. По второму кейсу
----------
Цитата

volgamax пишет:
Также дополнительно прошу прояснить ситуацию, которая была у Вас 9 и 10 ноября.
1. Приложение постоянно тормозит и перезагружается.
2. Уведомления о повышении/понижении цены приходит с опозданием или не приходят вообще.
3. Невозможно заключить сделки купли/продажи ценных бумаг по текущим стоимостям.
4. Цена акций в портфеле отображается не корректно.
5. Служба поддержки отвечает по 2-3 часа и не решая срочные вопросы пропадает.
6. Технические проблемы, которые были уже у Вас в сентябре и октябре повторяются снова в ноябре.
Все операции приходится пересчитывать вручную с использованием Excel!
Вы считаете все вышеперечисленное нормальным явлением???
Жду от Вас ответы на пп.1-6.
Для информации-Финам и ВТБ корректно отработали 9 и 10 ноября.

----------


излишне купленные бумаги вы продали с прибылью, оснований для компенсации нет.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:57
ПБ,
Во-первых с клиентом здороваться не мешает Вам.
Во-вторых мне уже не интересна Ваша компенсация.
В-третьих-я задал Вам вопросы по пп1-6, жду ответа решено, не решено, как решено.
В-четвертых-по ситуации сегодня что ответите?
И не надо снова оперировать Вашими скриптами-не интересно.
Интересно когда слышат, отвечают и решают вопросы клиентов!!!
Ответить

17 ноября 2020 в 21:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ,
Во-первых с клиентом здороваться не мешает Вам.
Во-вторых мне уже не интересна Ваша компенсация.
В-третьих-я задал Вам вопросы по пп1-6, жду ответа решено, не решено, как решено.
В-четвертых-по ситуации сегодня что ответите?
И не надо снова оперировать Вашими скриптами-не интересно.
Интересно когда слышат, отвечают и решают вопросы клиентов!!!

----------

Извините, пожалуйста, заработались! Приветствуем.
По компенсации приняли информацию. Нам потребуется еще некоторое время, чтобы ответить на все ваши вопросы. Обязательно вернемся с обратной связью.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация актуальна, форму проверяет биржа. Письмо поступило по старой форме, которую вы загружали.

----------

Добрый день.
Тинькофф Банк, а можно попросить ускорить процесс решения вопроса?
Ответить

18 ноября 2020 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте . Имею тариф Премиум , сегодня мой ПМ заметил что мой БС опустился ниже 3ля , и что будет комисс. 990р . Честно говоря я был в полной уверенности что считается не только БС , но и счет в банке. Откуда такая уверенность сам не знаю. Мой ПМ составил запрос по поводу этой комисс. , но я со своей стороны так же хочу обратится к Вам о рассмотрении в рамках лояльности, не брать эту комсу , так как сами можете проверить что по банковскому счету у меня достаточно есть средств для пополнения БС , но почему то я решил что все считается вместе. БС тут же пополнил , впредь нарушать не буду
Ответить

18 ноября 2020 в 16:30
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Тинькофф Банк,
небольшой фидбэк по приложению от дилера

----------

И еще одно. В переоценке позиций по облигациям в МП отражается только курсовая разница? Без НКД? Ну это ж детсад, чесслово :|
Ответить

18 ноября 2020 в 18:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Откуда такая уверенность сам не знаю.

----------

Уверенность оттуда, что для бесплатности премиальной карты типа Black Metal как раз считаются средства и на банковских и на брокерских счетах. В отличии от тарифа Премиум в Инвестициях.
Ответить

18 ноября 2020 в 18:28
----------
Цитата

jFinder пишет:
Уверенность оттуда, что для бесплатности премиальной карты типа Black Metal как раз считаются средства и на банковских и на брокерских счетах. В отличии от тарифа Премиум в Инвестициях.

----------

Думаю да , одно с другим перепутал
Ответить

18 ноября 2020 в 18:57
Кто придумал считать остатки на волатильном остатке каждый день для бесплатности тарифа? Можно же сделать для людей, среднемесячный.
Ответить

18 ноября 2020 в 19:29
Представитель Банка, как долго будут проверять мою форму 8BEN?
Ответить

18 ноября 2020 в 19:38
Уважаемый ПБ и снова приветствую!
У Вас теперь каждый день будут технические сложности???
Идёт прекрасная неделя для трейдеров, но с Вами сегодня уже потери минимум по 3 акциям!!!
Пока проводил совещание с 16.15 до 18.00 у меня не пришло ни одного оповещения по изменению стоимости акций в моем портфеле.
Из 5 купленных до 16.00 акций - 3 ушли в глубокий минус!!!
Не сработали более 20 выставленных тригерров по акции SPR!!!!
В итоге с 36 долларов за акцию я получаю 33.20!!!
Вы считаете нормальным данный "подарок"???
Обращение 5-5757977265581.
Жду Ваш официальный комментарий.
Ответить

18 ноября 2020 в 19:49
----------
Цитата

volgamax пишет:
В итоге с 36 долларов за акцию я получаю 33.20!!!

----------

Я, конечно прошу прощения, но где и когда Вы видели SPR по 36 баксов? Не считая июня, конечно.
Ответить

18 ноября 2020 в 19:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
В итоге с 36 долларов за акцию я получаю 33.20!!!

----------

А, премаркет... тогда да, интересно. Цена до 36,44 поднималась. Тоже жду комментарий.
Ответить

18 ноября 2020 в 21:00
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ и снова приветствую!
У Вас теперь каждый день будут технические сложности???
Идёт прекрасная неделя для трейдеров, но с Вами сегодня уже потери минимум по 3 акциям!!!
Пока проводил совещание с 16.15 до 18.00 у меня не пришло ни одного оповещения по изменению стоимости акций в моем портфеле.
Из 5 купленных до 16.00 акций - 3 ушли в глубокий минус!!!
Не сработали более 20 выставленных тригерров по акции SPR!!!!
В итоге с 36 долларов за акцию я получаю 33.20!!!
Вы считаете нормальным данный "подарок"???
Обращение 5-5757977265581.
Жду Ваш официальный комментарий.

----------


Приветствуем.
Направили информацию на проверку, о результатах сообщим. Простите за неудобства.
Ответить

18 ноября 2020 в 21:04
----------
Цитата

Bura пишет:
Представитель Банка, как долго будут проверять мою форму 8BEN?

----------


Результаты будут до 20 ноября. Простите за ожидание.
Ответить

18 ноября 2020 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Мой пост #14447 в игноре ?
Ответить

18 ноября 2020 в 23:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мой пост #14447 в игноре ?

----------


Нет, просьбу передали вашему менеджеру, ситуацию обработаем в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть